цитата: |
Хотя и сам считаю, что цена завышена |
Что то вы батенька не последовательны
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто |
цитата: |
Хотя и сам считаю, что цена завышена |
цитата: |
У меня LE 4wd CVT сейчас стоит 877т.р. Интересно, не дорого ли это за Кашкай ведь Suzuki Grand Vitara 5d 2,0 АТ 4 WD 140 л.с. 5-door 840000, а за 880000 можно купить 2,4 МТ 4 WD 166 л.с. |
9 =9xwHVKe: | ||
testkuga
Т.е. по твоему если кашкай или куга столкнется с камазам - всем пипец |
цитата: |
Дело не в оценках и местах в конце, а в том, что Куга не въехал туда куда въехал Кашкай... |
цитата: |
А вот насчет спидометра это класс !! Он живой что ли ?? |
цитата: |
И кстати на видео видно, что не под горку он ехал... |
araleng: |
Дело в том, кто судьи... |
araleng: |
...В каком смысле живой? Он с заданной погрешностью. Все так делают... |
araleng: |
Это Вы про первый ролик? Ни фига там не видно. Да к тому же глаза часто обманывают... |
цитата: |
В данном случае я привык верить глазам, а не воображению... |
цитата: |
А Про по грешность итак понятно, но не 40 км же она... а скорее всего 8-10 км. |
цитата: |
Так такая же погрешность и у Куги... надеюсь спорить не будете. |
цитата: |
На счет глаз... - Пока я доверяю им... |
araleng: |
В данном случае Вы верите постановщику ролика. |
araleng: |
...И тоже видеоролики снимали. А когда приборами померяли, то оказалось, что оптический обман, дорога имела уклон, а не подъем. Не могу дать ссылку, прошу поверить на слово. Ей Богу не вру. |
araleng: |
Просто не стоит слепо доверять всему, что пишут-показывают. |
esn: |
Dominik А если я покажу фотку где я выше Пизанской башни, вы поверите что я такой высокий? |
цитата: |
И Еще раз повторю на данном ролике видно, только то, что я уже утверждал, а не то, что Вы предполагаете... |
цитата: |
Я просто комментировал увиденный своими глазами ролик и всё. |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:11) |
... оцените состояние покрытия при каждом из подъемов |
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:11) |
...оцените состояние покрытия при каждом из подъемов |
цитата: |
И что ?? Что произойдет с этими автомобилями при таком же столкновении ? Мое мнение: Ничего выдающегося, как при столкновении Audi и Fiat не будет. Скорее всего, что Qashqai, что Kuga получат схожие по ущербу повреждения и всё. |
testkuga: | ||
Dominik так просто не отделаетесь.
Кырдык Кашкаю придет. Особенно если иметь ввиду тот, который били на Евронкапе. Масса у него была 1311 кг(http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), у Куги масса была 1613 (http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), поэтому более тяжелая Куга разнесла бы(вероятно) Каш при явном таком столкновении как Q7 и FIAT 500. Я же говорю нагрузки разные. |
testkuga: | ||
Кырдык Кашкаю придет... |
testkuga: |
Ваша позиция Dominik, конечно, забавна - моя хата с краю - но я(в смысле Вы) дров то в огонь подброшу... |
testkuga: |
...(видимо владение собственным бизнесом вырабатывает именно такие качества). Хочу сказать, что Вас заденет однозначно, ежели будете дальше в таком ключе действовать. Ваши посты читал, примерно представляю, что и кто вы, так что к такому роду разворачивания событий в принципе готов. |
testkuga: |
Dominik так просто не отделаетесь. |
цитата: |
Извините, но вы не добавили, что это Ваше мнение... |
цитата: |
Не понимаю о чём Вы ведете речь и от чего хотите меня предостеречь. |
testkuga: |
...но насколько я помню в данном случае при данном столкновении масса будет иметь значение. И делая логическое заключение, что Каш тестировался не в той категории(классе), что и Куга, да и то, что масса Куги будет больше, могу опять же предположить, что и Кашу нанесется бОльший ущерб. Выглядит заключение, весьма логично. |
testkuga: |
...вижу как с Вашей точки происходит провокация... |
testkuga: |
Dominik так просто не отделаетесь. |
testkuga: |
Данный стиль, видимо, Вас очень сильно забавляет, типа пусть люди там покопашаться, а я на это посмотрю и ради прикола кину им пару косточек. ну-ну. Надеюсь, теперь понятно стало, непонятливый Вы наш |
testkuga: | ||
Dominik так просто не отделаетесь.
Кырдык Кашкаю придет. Особенно если иметь ввиду тот, который били на Евронкапе. Масса у него была 1311 кг(http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), у Куги масса была 1613 (http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), поэтому более тяжелая Куга разнесла бы(вероятно) Каш при явном таком столкновении как Q7 и FIAT 500. Я же говорю нагрузки разные. Ваша позиция Dominik, конечно, забавна - моя хата с краю - но я(в смысле Вы) дров то в огонь подброшу(видимо владение собственным бизнесом вырабатывает именно такие качества). Хочу сказать, что Вас заденет однозначно, ежели будете дальше в таком ключе действовать. Ваши посты читал, примерно представляю, что и кто вы, так что к такому роду разворачивания событий в принципе готов. |
цитата: |
Кырдык Кашкаю придет. |
цитата: |
BARRIER SPECIFICATION The frontal impact barrier for testing and its mounting to the block shall conform to the following specification: 1 Component and Material Specifications The dimensions of the barrier are illustrated in Figure 1. The dimensions of the individual components of the barrier are listed separately below. Main Honeycomb Block Dimensions Height: 650mm [in direction of honeycomb ribbon (foil) axis] Width: 1000mm Depth: 450mm [in direction of honeycomb cell axes] All above dimensions ± 2.5mm Material: Aluminium 3003 (BS 1470) Foil Thickness: 0.076mm ± 15% Cell Size: 19.1mm ± 20% Density: 28.6kg/m3 ± 20% Crush Strength: 0.342MPa +0% -10% [in accordance with test method described in Section 2] Bumper Element Dimensions Height: 330mm [in direction of honeycomb ribbon axis] Width: 1000mm Depth: 90mm [in direction of honeycomb cell axes] All above dimensions ± 2.5mm Material: Aluminium 3003 (BS 1470) Foil Thickness: 0.076mm ± 15% Cell Size: 6.4mm ± 20% Density: 82.6kg/m3 ± 20% Crush Strength: 1.711MPa +0% -10% [in accordance with test method described in Section 2] Backing Sheet Dimensions Height: 800mm Width: 1000mm All above dimensions ± 2.5mm Thickness: 2.0 ± 0.1mm Material: Aluminium 5251/5052 (BS 1470) Version 4.2 May 2008 43 Cladding Sheet Dimensions Height: 1700mm Width: 1000mm All above dimensions ± 2.5mm Thickness: 0.81 ± 0.07mm Material: Aluminium 5251/5052 (BS 1470) Bumper Facing Sheet Dimensions Height: 330mm Width: 1000mm All above dimensions ± 2.5mm Thickness: 0.81 ± 0.07mm Material: Aluminium 5251/5052 (BS 1470) Adhesive The adhesive to be used throughout shall be a two-part polyurethane (such as Ciba-Geigy XB5090/1 resin with XB5304 hardener, or equivalent). |
цитата: |
Ты выбираешь машину по весу? тогда танк бери!!! blum.gif lol3.gif Вообще то считается что чем меньше лишнего веса тем лучше-проше управляется, быстрее, меньше топлива тратит и тд.. |
цитата: |
Ни вам и ни мне это решать и заключать... Хотя предположить Вы конечно можете, вот только реальных фактов столкновения этих автомобилей у Вас в активе нет. |
цитата: |
P.S. За сим здесь предлагаю закончить обсуждение моей личности, так я о Вашей ни слова говорить не собираюсь. |
цитата: |
Вес припятствия подбирается, что бы имитировать удар о стену |