Ford Kuga vs Nissan Qashqai

11 years




Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
Nissan, Qashqai, Ниссан, Кашкай, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
IRET
22 February 2008

Ford Kuga vs Nissan Qashqai
108,7K
views
114
members
799
posts

=9xwHVKe
28 September 2008


testkuga
цитата:
Хотя и сам считаю, что цена завышена

Что то вы батенька не последовательны
avatar
Odin AS
28 September 2008


я вот про завышенную цену не понял

цитата:
У меня LE 4wd CVT сейчас стоит 877т.р.   
Интересно, не дорого ли это за Кашкай ведь Suzuki Grand Vitara 5d 2,0 АТ 4 WD 140 л.с. 5-door 840000, а за 880000 можно купить 2,4 МТ 4 WD 166 л.с.
avatar
Dominik
28 September 2008


9
=9xwHVKe:

testkuga
цитата:
Так что размерчик имеет значение

Т.е. по твоему если кашкай или куга столкнется с камазам - всем пипец

Предлагаю на этой благозвучной ноте и закончить споры про безопасность этих авто...
ИМХО: Не далеко в безопасности они друг от друга ушли... А меряться "миллиметрами и граммами" я думаю ни к чему.

P.S. Я думаю никто не будет спорить, что при столкновении с камазом ВСЕМ ПИПЕЦ ! Кроме водилы камаза конечно...
avatar
testkuga
28 September 2008


"Can results be compared between groups?
No. Results should only be compared within the same group. The frontal testing method mirrors a crash between two similar sized cars. A heavier car or one with a higher structure will tend to have an advantage if it impacts a smaller car. The Euro NCAP results cannot be used to predict the outcome of such crashes."
Могут ли быть результаты сравнены между группами.
Нет. Результаты должны быть сравнены только в одной грумме. Фронтальный метод краш теста зеркально отражает удар между одинаковыми машинами по размеру. Более тяжелая машина с высокой структрурой имеет большее преимущество если ударит меньшую машину. Евронкапные результаты не могут предсказать результат данных столкновений.

Взято отсюда. http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/f7...71-07b99c8f62c4
Перевод - мой.
Соответственно, и делается вывод, что берется соразамерный(личная интерпретация, усредненное для класса) препятствие о которое бьется машина. Соответственно, размер препятствия для Каша меньше, чем для Куги. По-моему, все понятно.

Мне сейчас нужно отъехать. Ежели кто выскажется, то wellcome. вечером прочитаю - отвечу.
avatar
esn
28 September 2008


Короче, звездочки у Куги пробой повыше.
avatar
araleng
28 September 2008


Dominik
цитата:
Дело не в оценках и местах в конце, а в том, что Куга не въехал туда куда въехал Кашкай...

Дело в том, кто судьи. Вы же знаете, что и Колеос и Кашкай построены на базе Икс-трейла, общей для конторы Рено-Ниссан.
цитата:
А вот насчет спидометра это класс !! Он живой что ли ??

В каком смысле живой? Он с заданной погрешностью. Все так делают, что показания выше реальной скорости процентов на 10. А если еще и резину нештатного размера поставить, то можно и до 300 "разогнаться". Кстати, некоторые и на вазовской классике до 200 по спидометру "разгонялись" . Этот фокус давно не фокус.
цитата:
И кстати на видео видно, что не под горку он ехал...

Это Вы про первый ролик? Ни фига там не видно. Да к тому же глаза часто обманывают. А на втором ролике вообще ничего кроме приборки не видно.
avatar
Dominik
28 September 2008


avatar
araleng:

Дело в том, кто судьи...

В данном случае я привык верить глазам, а не воображению...
Про Кугу я обратного почему-то нигде не могу найти... и напротив все заезды на видео с похожими "горками", Куга с трудом преодолевает...
avatar
araleng:

...В каком смысле живой? Он с заданной погрешностью. Все так делают...

В смысле мне понравилось Ваше выражение - "спидометр явно врет, теша самолюбие владельца"
А Про по грешность итак понятно, но не 40 км же она... а скорее всего 8-10 км.
Так такая же погрешность и у Куги... надеюсь спорить не будете.
avatar
araleng:

Это Вы про первый ролик? Ни фига там не видно. Да к тому же глаза часто обманывают...

На счет глаз... - Пока я доверяю им...
И в доказательство обратного я опять же должен увидеть то, что Вы предполагаете...

И еще раз для leonbn и testkuga на счет безопасности данных Авто и В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ для СРАВНЕНИЯ.
Вот представьте такой же краш-тест как и тест Audi Q7 и Fiat 500, только "противниками" будут Nissan Qashqai vs Ford Kuga...
И что ?? Что произойдет с этими автомобилями при таком же столкновении ? Мое мнение: Ничего выдающегося, как при столкновении Audi и Fiat не будет. Скорее всего, что Qashqai, что Kuga получат схожие по ущербу повреждения и всё.
Так тогда и нет смысла кичиться наличием мизерного превосходства в той или иной области безопасности.
Просто это превосходство.. а оно бесспорно у кого-то есть, не будет являться ОСНОВОЙ ВЫБОРА при покупке автомобилей данных марок, так как оно минимально...
P.S. И от КАМАЗА - не спасешься, ни на Куге, ни на Кашкае ...
avatar
araleng
28 September 2008


Dominik
цитата:
В данном случае я привык верить глазам, а не воображению...

В данном случае Вы верите постановщику ролика. Или Вы непосредственно на съемках присутствовали?
цитата:
А Про по грешность итак понятно, но не 40 км же она... а скорее всего 8-10 км.

Она 8-10%. Я в финляндовке имел возможность убедиться в этом. Там у них такие девайсы стоят вдоль дорог стоят - меряют скорость авто и показывают ее. Так вот при показаниях спидометра 100 они показывали не более 90.
цитата:
Так такая же погрешность и у Куги... надеюсь спорить не будете.

Нет конечно. Но ведь в ролике спидометр Куги не фигурировал. Так что можно говорить лишь о максимальной скорости Кашкая.
цитата:
На счет глаз... - Пока я доверяю им...

Вы лично были на той дороге? А насчет глаз... Некоторое время назад ходила такая байка про некую дорогу в России, якобы там автомобили и прочие предметы в гору сами по себе катятся. Глаза однозначно "говорили" - в гору. И тоже видеоролики снимали. А когда приборами померяли, то оказалось, что оптический обман, дорога имела уклон, а не подъем. Не могу дать ссылку, прошу поверить на слово. Ей Богу не вру.
З.Ы. Я это не потому, что защищаю Кугу. Мне пофиг. Просто не стоит слепо доверять всему, что пишут-показывают. При определенном желании можно добиться ЛЮБОГО результата и выглядеть это будет очень правдоподобно.
avatar
Dominik
28 September 2008


avatar
araleng:

В данном случае Вы верите постановщику ролика.

Как Вам будет угодно... В данном случае - Да. Я верю постановщику ролика... Так как это видят мои глаза.
И Еще раз повторю на данном ролике видно, только то, что я уже утверждал, а не то, что Вы предполагаете...
А чтобы я поверил в обратное, я должен увидеть, то что вы предполагаете, а не просто вообразить...
avatar
araleng:

...И тоже видеоролики снимали. А когда приборами померяли, то оказалось, что оптический обман, дорога имела уклон, а не подъем. Не могу дать ссылку, прошу поверить на слово. Ей Богу не вру.

Знаю видел...
avatar
araleng:

Просто не стоит слепо доверять всему, что пишут-показывают.

А я верю...
Вот только есть такая поговорка - доверяй, но проверяй
Вот я и доверяю... А проверять пока нет надобности...
И еще раз хочу утвердить, всё, что я пишу об этом является "схемой" - за что купил, за то продал... И всё. Заметьте я ни разу не сказал, что - это правда или не правда, может так быть или не может... Я просто комментировал увиденный своими глазами ролик и всё.
P.S. Сам считаю, что Кашкай никогда не поедет 200 км/ч, хотя ролик говорит об обратном... и не мне судить об этом, пусть приверженцы данных Авто спорят об этом.. я могу лишь направить
avatar
esn
28 September 2008


Dominik
А если я покажу фотку где я выше Пизанской башни, вы поверите что я такой высокий?
avatar
Dominik
28 September 2008


avatar
esn:

Dominik
А если я покажу фотку где я выше Пизанской башни, вы поверите что я такой высокий?

Попрошу мой ответ за флуд или оффтоп не считать.

Ответ - Нет не поверю - так как это не реально.
avatar
-Евгенич-
28 September 2008


что самое интересное в том ролике - Кашкай влез, а Колеос - нет! платформа и трансмиссия-то у них одинаковые! тока двигатель Колеоса пообъемнее (не странновато ли?) + оцените состояние покрытия при каждом из подъемов
avatar
araleng
28 September 2008


Dominik
цитата:
И Еще раз повторю на данном ролике видно, только то, что я уже утверждал, а не то, что Вы предполагаете...

Предполагаю? То, что два автомобиля занявшие по итогам первые места сделаны концерном Рено-Ниссан - это факт, вытекающий из ролика. И что ролик французский - тоже факт.
цитата:
Я просто комментировал увиденный своими глазами ролик и всё.

Так и я тоже.
avatar
Dominik
28 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:11)
... оцените состояние покрытия при каждом из подъемов

Мне вот больше интересно как бы Куга себя повела на ТАКОМ покрытии...
ИМХО - Кашкай как-то не очень...

araleng
avatar
esn
28 September 2008


Да ничего, вполне нормально для этой машинки. Но вот какую западлянку может выкинуть вариатор в таких случаях, вот это загадка.
avatar
Dominik
28 September 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:11)
...оцените состояние покрытия при каждом из подъемов

Оценка 4-...
И принципиальной разницы не заметил...
А Вы что там особенного увидели ??
avatar
-Евгенич-
28 September 2008


первый подъем - плотненькая такая дорожка, Тига поднимается уже в разбитой колее
avatar
askol
28 September 2008


-Григорий-
Ага, согласен. А потом мне кажется что колеос и кугу просто остановили. Все-таки странно что кашакай заехал а рено нет.

Dominik
На тесте до 200 км я думал что усну. Такое впечатление что кашкай никогда не разгонится.
avatar
testkuga
29 September 2008


Dominik
так просто не отделаетесь.

цитата:
И что ?? Что произойдет с этими автомобилями при таком же столкновении ? Мое мнение: Ничего выдающегося, как при столкновении Audi и Fiat не будет. Скорее всего, что Qashqai, что Kuga получат схожие по ущербу повреждения и всё.

Кырдык Кашкаю придет. Особенно если иметь ввиду тот, который били на Евронкапе. Масса у него была 1311 кг(http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), у Куги масса была 1613 (http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), поэтому более тяжелая Куга разнесла бы(вероятно) Каш при явном таком столкновении как Q7 и FIAT 500. Я же говорю нагрузки разные.

Ваша позиция Dominik, конечно, забавна - моя хата с краю - но я(в смысле Вы) дров то в огонь подброшу(видимо владение собственным бизнесом вырабатывает именно такие качества). Хочу сказать, что Вас заденет однозначно, ежели будете дальше в таком ключе действовать. Ваши посты читал, примерно представляю, что и кто вы, так что к такому роду разворачивания событий в принципе готов.
avatar
Lefon
29 September 2008


avatar
testkuga:

Dominik
так просто не отделаетесь.

цитата:
И что ?? Что произойдет с этими автомобилями при таком же столкновении ? Мое мнение: Ничего выдающегося, как при столкновении Audi и Fiat не будет. Скорее всего, что Qashqai, что Kuga получат схожие по ущербу повреждения и всё.

Кырдык Кашкаю придет. Особенно если иметь ввиду тот, который били на Евронкапе. Масса у него была 1311 кг(http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), у Куги масса была 1613 (http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), поэтому более тяжелая Куга разнесла бы(вероятно) Каш при явном таком столкновении как Q7 и FIAT 500. Я же говорю нагрузки разные.


Нууу, если по такому принцыпу выбирать автомобили, то лучшим окажется Сан-Ёнг Кайрон или Санта Фе (они из этой ценовой категори самые тяжелые) - если долбануть Кугу и Кайрон, то от Куги точно кирдык придет!!! Все, наконец то мы определились, лучшим станет тот, который останется самым целым, после того как их раздолбать друг об дружку (это как яйца на Пасху колят друг об дружку)!
avatar
testkuga
29 September 2008


Lefon
Здесь разговор шел не про выбор аффто, а про то, что Кашкай безопаснее Куги(собственно, откуда и пошел спор и обсуждения евронкапа). Данный аргумент(Каш, ну напорядок круче Каша) выглядит:
а) абсолютно необъективным
б) абсолютно спорным

Собст-но об этом речь и идет. Об этом и ведется аргументированный обмен мнениями.
avatar
Dominik
29 September 2008


avatar
testkuga:

avatar
Dominik:

И что ?? Что произойдет с этими автомобилями при таком же столкновении ? Мое мнение: Ничего выдающегося, как при столкновении  Audi и Fiat не будет. Скорее всего, что Qashqai, что Kuga получат схожие по ущербу повреждения и всё.

Кырдык Кашкаю придет...

Извините, но вы не добавили, что это Ваше мнение...
А своё мнение я уже высказал и останусь при нём – Audi не Kuga, Fiat не Qashqai – на лицо таких серьезных различий в повреждениях НЕ будет.
avatar
testkuga:

Ваша позиция Dominik, конечно, забавна - моя хата с краю -  но я(в смысле Вы) дров то в огонь подброшу...

Если вы о том, как я отношусь к этим двум Авто... То Да. Вы правы я к ним не отношусь и в этом смысле "моя хата с краю"
Но вот своё жесткое ИМХО по их поводу я имею.
avatar
testkuga:

...(видимо владение собственным бизнесом вырабатывает именно такие качества). Хочу сказать, что Вас заденет однозначно, ежели будете дальше в таком ключе действовать. Ваши посты читал, примерно представляю, что и кто вы, так что к такому роду разворачивания событий в принципе готов. 

Не понимаю о чём Вы ведете речь и от чего хотите меня предостеречь.
avatar
testkuga:

Dominik
так просто не отделаетесь.

Заметьте не я это предложил...

P.S. А в данном контексте я бы предложил не горячиться…

Lefon – Респект.
avatar
testkuga
29 September 2008


Dominik
цитата:
Извините, но вы не добавили, что это Ваше мнение...

Да лично мое мнение. К сожалению, не могу подтвердить это цифромыми данными, но насколько я помню в данном случае при данном столкновении масса будет иметь значение. И делая логическое заключение, что Каш тестировался не в той категории(классе), что и Куга, да и то, что масса Куги будет больше, могу опять же предположить, что и Кашу нанесется бОльший ущерб.
Выглядит заключение, весьма логично.

цитата:
Не понимаю о чём Вы ведете речь и от чего хотите меня предостеречь.

Ни от чего, проще говоря, вижу как с Вашей точки происходит провокация. Как собственно и в посте по теме форума. http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3586556

Данный стиль, видимо, Вас очень сильно забавляет, типа пусть люди там покопашаться, а я на это посмотрю и ради прикола кину им пару косточек. ну-ну. Надеюсь, теперь понятно стало, непонятливый Вы наш
avatar
Dominik
29 September 2008


avatar
testkuga:

...но насколько я помню в данном случае при данном столкновении масса будет иметь значение. И делая логическое заключение, что Каш тестировался не в той категории(классе), что и Куга, да и то, что масса Куги будет больше, могу опять же предположить, что и Кашу нанесется бОльший ущерб.
Выглядит заключение, весьма логично.

С первым предложением в принципе я согласен.
Извините, но далее для меня логичным выглядит совсем другое заключение:
Ни вам и ни мне это решать и заключать...
Хотя предположить Вы конечно можете, вот только реальных фактов столкновения этих автомобилей у Вас в активе нет.
А без них это только догадки... И бесконечный спор.
avatar
testkuga:

...вижу как с Вашей точки происходит провокация...

ИМХО: Если углубиться, то любой модератор скажет Вам, что в итоге диалога со мной вы стали провоцировать меня на продолжение беседы и переходить на личность капаясь в моих постах, которые к данному сравнению не имеют никакого отношения.
И свое вышесказанное ИМХО я всегда готов проверить и объяснить.
avatar
testkuga:

Dominik так просто не отделаетесь.

Ваша цитата ?
avatar
testkuga:

Данный стиль, видимо, Вас очень сильно забавляет, типа пусть люди там покопашаться, а я на это посмотрю и ради прикола кину им пару косточек. ну-ну. Надеюсь, теперь понятно стало, непонятливый Вы наш

Если Вас так интересует моя личность то давайте перейдем в выше упомянутую Вами тему и там продолжим общаться на тему забав и провокаций…
А здесь оффтопить и флудить ни к чему.
P.S. За сим здесь предлагаю закончить обсуждение моей личности, так я о Вашей ни слова говорить не собираюсь.
avatar
ПыЖиК
29 September 2008


avatar
testkuga:

Dominik
так просто не отделаетесь.

цитата:
И что ?? Что произойдет с этими автомобилями при таком же столкновении ? Мое мнение: Ничего выдающегося, как при столкновении Audi и Fiat не будет. Скорее всего, что Qashqai, что Kuga получат схожие по ущербу повреждения и всё.

Кырдык Кашкаю придет. Особенно если иметь ввиду тот, который били на Евронкапе. Масса у него была 1311 кг(http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), у Куги масса была 1613 (http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx), поэтому более тяжелая Куга разнесла бы(вероятно) Каш при явном таком столкновении как Q7 и FIAT 500. Я же говорю нагрузки разные.

Ваша позиция Dominik, конечно, забавна - моя хата с краю - но я(в смысле Вы) дров то в огонь подброшу(видимо владение собственным бизнесом вырабатывает именно такие качества). Хочу сказать, что Вас заденет однозначно, ежели будете дальше в таком ключе действовать. Ваши посты читал, примерно представляю, что и кто вы, так что к такому роду разворачивания событий в принципе готов.

Ты выбираешь машину по весу? тогда танк бери!!!

Вообще то считается что чем меньше лишнего веса тем лучше-проше управляется, быстрее, меньше топлива тратит и тд..
=9xwHVKe
29 September 2008


testkuga
цитата:
Кырдык Кашкаю придет.

Ради Бога не неси ересть
Это приложение к "EUROPEAN NEW CAR ASSESSMENT PROGRAMME (Euro NCAP)
FRONTAL IMPACT TESTING PROTOCOL" Будь умницей, найди слово weight.
цитата:

BARRIER SPECIFICATION
The frontal impact barrier for testing and its mounting to the block shall conform to the
following specification:
1 Component and Material Specifications
The dimensions of the barrier are illustrated in Figure 1. The dimensions of the individual
components of the barrier are listed separately below.
Main Honeycomb Block
Dimensions
Height: 650mm [in direction of honeycomb ribbon (foil) axis]
Width: 1000mm
Depth: 450mm [in direction of honeycomb cell axes]
All above dimensions ± 2.5mm
Material: Aluminium 3003 (BS 1470)
Foil Thickness: 0.076mm ± 15%
Cell Size: 19.1mm ± 20%
Density: 28.6kg/m3 ± 20%
Crush Strength: 0.342MPa +0% -10%
[in accordance with test method described in Section 2]
Bumper Element
Dimensions
Height: 330mm [in direction of honeycomb ribbon axis]
Width: 1000mm
Depth: 90mm [in direction of honeycomb cell axes]
All above dimensions ± 2.5mm
Material: Aluminium 3003 (BS 1470)
Foil Thickness: 0.076mm ± 15%
Cell Size: 6.4mm ± 20%
Density: 82.6kg/m3 ± 20%
Crush Strength: 1.711MPa +0% -10%
[in accordance with test method described in Section 2]
Backing Sheet
Dimensions
Height: 800mm
Width: 1000mm
All above dimensions ± 2.5mm
Thickness: 2.0 ± 0.1mm
Material: Aluminium 5251/5052 (BS 1470)
Version 4.2
May 2008
43
Cladding Sheet
Dimensions
Height: 1700mm
Width: 1000mm
All above dimensions ± 2.5mm
Thickness: 0.81 ± 0.07mm
Material: Aluminium 5251/5052 (BS 1470)
Bumper Facing Sheet
Dimensions
Height: 330mm
Width: 1000mm
All above dimensions ± 2.5mm
Thickness: 0.81 ± 0.07mm
Material: Aluminium 5251/5052 (BS 1470)
Adhesive
The adhesive to be used throughout shall be a two-part polyurethane (such as Ciba-Geigy
XB5090/1 resin with XB5304 hardener, or equivalent).
avatar
testkuga
29 September 2008


leonbn
Что же такой непроходимый то?

Я же даже ссылки прилепил, чтобы было более понятно. Но видимо мои посты читаются по диагноли. Ну что ж я повторюсь.
http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx

ar details
Body type 5 door station wagon
Year of publication 2007
Kerb weight 1311kg
VIN from which rating applies applies to all Qashqais

Выделил специально жирным. Хоть надеюсь так заметней будет. Что такое kerb weight перевести? или сам как-нить сможешь?

цитата:
Ты выбираешь машину по весу? тогда танк бери!!! blum.gif lol3.gif
Вообще то считается что чем меньше лишнего веса тем лучше-проше управляется, быстрее, меньше топлива тратит и тд..

ВАУ... вот это пост... прямо в сердце... уже бледнею ... от страха

Dominik
цитата:
Ни вам и ни мне это решать и заключать...
Хотя предположить Вы конечно можете, вот только реальных фактов столкновения этих автомобилей у Вас в активе нет.

Предположить могу и думаю, и знаю что размер кинетической энергии зависит от массы. Правда, leonbn? Вы как специалист, обязательно должны это знать.
или будем упираться дальше?

Формулу привести? Несмотря на то, что это все же более умозрительная точка зрения, но тем не менее повторюсь ежели до кого-то не дошло. Утверждать то, что Каш заведомо безопаснее, чем Куга - есть только тешение собственного самомнения, не имеющего ничего внятного по отношению к реальности.

цитата:
P.S. За сим здесь предлагаю закончить обсуждение моей личности, так я о Вашей ни слова говорить не собираюсь.

Ок. Отложим до более благоприятного момента.
=9xwHVKe
29 September 2008


testkuga
Что же такой непроходимый то? ©
Вес припятствия подбирается, что бы имитировать удар о стену!
А теперь смотрим картинку: верхний ряд кашкай, нижний - куга. В обоих случаях врезаемся в стену (например в дом массой намного превосходящей массы машин). Что видим - в куге перелом обеспечен!
avatar
testkuga
29 September 2008


leonbn
цитата:
Вес припятствия подбирается, что бы имитировать удар о стену

до имитации удара мы еще доберемся. По поводу разницы масс(ну и то, что значения масс все же в отчетах евронкапа фигурируют) факт с Вашей подтверждается? здесь не упираемся?
по поводу кинетической энергии тоже соглашаемся(чем больше масса, тем больше кинетическая энергия)?
avatar
Dominik
29 September 2008


Ребят Вы меня простите пожалуйста... Но если не хотите завязать этот, по моему мнению бесполезный спор, то ответьте мне:
Если некое движимое из КАРТОНА или ПЕНОПЛАСТА общей массой в 2000кг столкнётся с неким движимым из МЕТАЛЛА общей массой в 1500кг. - Кто из них получит большие повреждения ??

testkuga
Всё ли масса здесь решает ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up