Я думаю что вы все льстите куге. Он меньше представленных конкурентов.
Настоящий конурент по цене , размерам и возможностям - это Нисан кашкай.
при чем он в минимуме с 1.6 начинается от 585 тысяч руб.
А нормаьный полноприводный с 2.0 уже около 750 т.р.
IRET
22 February 2008
Ford Kuga vs Nissan Qashqai
testkuga
28 September 2008
ПыЖиКвот здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3520453 находится мой отчет о владении Кугой.
Я бы не стал врать или что-нибудь приукрашивать. Что и сколько кому тратить, человек решает для себя сам. Но особо предлагаю внимание обратить на то место, где я описываю как едет машина.
araleng:
|
У меня дизельный Фрил 2 о 160 лыс. Разгон до ста на полсекунды больше, чем у такого же Фрила с бензинкой в 230 лыс. |
Ну и стоит добавить что объём этого бензинового двигателя 3,2 литра.
DominikПофиг про Кашкай а про Кугу стырю ссылку у вас.
esnцитата: |
Ну и стоит добавить что объём этого бензинового дизеля 3,2 литра. |
Ты сам-то понял, что написал?
aralengВот я лошара блин...
стоит читать "Бензинового двигателя"
Если Баян, то извините…
Но по-моему Вам сейчас это необходимо.
Так… для информации…
Как едет Nissan QashqaiЗДЕСЬИ ЗДЕСЬКуда заедет Nissan Qashqai и не заедет Ford Kuga. ( см. на 2м10сек. )ТУТP.S. Почему-то
esn все-таки стырил мою ссылку...
Что все замолчали то сразу ? Смотрим ролики на
YouTube?
А вообще в данном контексте
Nissan Qashqai vs Kuga почему вы рассматриваете Кугу 136 л.с. ?? Едет она или не едет ?
А Куга 200 л.с. ? Пока данных нет.. Но мое ИМХО, в данном споре уж не знаю, как на счет
проедет, а уж
поедет наверняка
Dominikцитата: |
Что все замолчали то сразу ? |
Я посмотрел ужо.
Выскажусь, как лицо незаинтересованное, просто из чувства противоречия.
По последней ссылке- ролик французский и первые места были присуждены (видимо чисто случайно
) Рено и Ниссану.
По первым двум - спидометр явно врет, теша самолюбие владельца. Не может серийная машика со 140 лыс. и весом 1,5 тонны ехать больше 200. Физика не позволит.
Не, ну если под горку...
Тогда и до сотни можно секунд за шесть разогнаться.
=9xwHVKe
28 September 2008
DominikКласс
testkugaТы хотел объективно - объективно Куга в жопе
А интерьер, экстерьер и запаска как опция - это субъективно
testkuga
28 September 2008
Dominikлично я был в ванне
за ссылки огромное спасибо. Не в бровь, а что называется в Глаз. Браво,
Dominik.
Но. говорит ли это о том, что Куга не едет? отнюдь :-)
очень хорошее сравнение Куги и Каша есть в offroad Drive
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=353И там же есть хороший тест Кашкая во внедорогах. Цитата "А вот на реальном бездорожье, Nissan Qashqai, напротив, потерпел сокрушительное поражение и т.д. и т.п." (
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=353) Вообще интересная статейка.
Да и про максимальную скорость здесь уже высказались ранее, и опять повторюсь, есть пределы разумного езды на машине. И если кто-то хочет побыстрее успеть к Господу Богу на 200 км/ч, то мы его удерживать не будем.
Смотрел только последний ролик, чувствуется постановка.
1. Колеос останавливает водитель, причё виден клевок от торможения.
2. Куга заезжает в песок с отключенной ESP и явно чрезмерной пробуксовкой.
testkuga
28 September 2008
araleng:
|
Я посмотрел ужо. ...По последней ссылке- ролик французский и первые места были присуждены (видимо чисто случайно ) Рено и Ниссану. |
Дело не в оценках и местах в конце, а в том, что Куга не въехал туда куда въехал Кашкай...
Честно говоря сам немного жду подвоха...
А вот насчет спидометра это класс !! Он живой что ли ??
И кстати на видео видно, что не под горку он ехал...
esn:
|
...2. Куга заезжает в песок с отключенной ESP и явно чрезмерной пробуксовкой. |
ИМХО - Куга пытался с разгону заехать.. Ан нет... не вышло..
P.S. А вообще, не доверяя подобным ссылкам мы так можем далеко зайти…
=9xwHVKe
28 September 2008
esnцитата: |
чувствуется постановка. |
Браво, объективность на высоте!
esn держал свечку
1) Объективно - куга больше (данные производителей)
2) Объективно - у кашкая клиренс больше (данные производителей)
3) Объективно - в России у куги один двигатель, один привод и одна коробка, у кашкая выбор на много богаче
4) Объективно - у куги можно навыбирать всякого-разного из опций, у кашкая с этим беднее, но ИМХО п.3 намного важнее п.4
5) Объективно - кашкай произвел фуррор в мире в отличии от куги
6) Объективно - кашкай безопаснее куги
testkugaцитата: |
Субъективно - это когда в носу противно. А еще никто из моих знакомых не сказал, что Куга некрасива, а вот про Кашкай у всех них, было единогласное мнение. Ну перед - ну вообще никуда!!!... Вот такой нонче пошел субъектив.. |
На это могу сказать, что "никто из моих знакомых не сказал, что Кашкай некрасив, а вот про Кугу у всех них, было единогласное мнение."
Зря вы так...
На вкус и цвет фломастеры разные...
ИМХО: Сам восхищался дизайном Куги по фотографиям, а вот когда увидел в городе, среди общей массы автомобилей, то Куга
сзади мне показалась очень уж
ЗАЖАТОЙ... Некрасивенько как-то и не по-мужски... Нет гармонии...
А Кашкай спереди
"туповат", но зато по моему мнению все линии гармоничны, а здесь уже на выбор... кому - что, как говорится.
Dominik:
|
ИМХО - Куга пытался с разгону заехать.. Ан нет... не вышло.. |
А зачем такая пробуксовка то?
testkuga
28 September 2008
цитата: |
6) Объективно - кашкай безопаснее куги |
leonbn, вы еще не отослали свои выкладки по безопасности в Евронкап? вы же нам с MyxaKuga обещали.
И насчет безопасности речь уже шла. Ежели готовы продолжить, то давайте продолжим наш спор. Но видно, Вас наши доводы не убедили, как собственно и тесты евронкапа... Забавно
=9xwHVKe:
|
esn
цитата: | чувствуется постановка. |
Браво, объективность на высоте! esn держал свечку |
Разве нет? Почему ВСЕ участники заежают в разных условиях? Колеос практически с места, Тигуан и Кашкай не видно как заезжают на гору, уж не прямиком ли они её штурмовали?
testkuga
28 September 2008
Dominik
Ну насчет, задка, прямо не знаю, что сказать. У меня такого впечатления не складывается абсолютно. Даже нравится и продуманная дверка сзади, и форма фонарей. ну все достаточно изумительно. По Кашу, скажу также, что думал над его покупкой. Но отказался и впервую очередь из-за формы его носа. Ну вообще никуда(да простят меня вся аудитория). Соответственно, мог купить и Каш и Кугу. Но выбрал Кугу, ибо потому, что в этот раз выбирал машину, которая именно понравится, а не только по списку опций. Ну и размеры, конечно, же тоже были важны.
=9xwHVKe
28 September 2008
testkugaцитата: |
leonbn, вы еще не отослали свои выкладки по безопасности в Евронкап? вы же нам с MyxaKuga обещали |
Я ни кому ни чего не обещал
Довод (объективный) может быть один - количество набранных баллов. Их у кашкая больше не смотря на то, что куга свежее! Субъективно ты можешь (знакомым, которым нравится исключительно куга) рассказывать, что 30 баллов матиза не равны 30 баллам хамера, т.к. хамер тяжелее
testkuga
28 September 2008
leonbnцитата: |
Я ни кому ни чего не обещал |
жаль... евронкаповцы, так и останутся в неведениии... хэх...
цитата: |
Субъективно ты можешь (знакомым, которым нравится исключительно куга) рассказывать, что 30 баллов матиза не равны 30 баллам хамера, т.к. хамер тяжелее |
Субъективно не могу... рад был бы, но не могу... Так сами евронкаповцы пишут. Что, бла-бла, нельзя сравнивать результаты из разных категорий, потому что бьют более тяжелые машины с более тяжелыми, соответственно, более тяжелые испытывают бОльшие нагрузки. А на евронкапе Кашкай испытывали наравне с такими же нагрузками, как и на Рено Логан. Ну не бугага ли?
=9xwHVKe:
|
... 5) Объективно - кашкай произвел фуррор в мире в отличии от куги |
Извините... есть одно противоречие - Вы выражаете МИРОВУЮ позицию ?
=9xwHVKe:
|
...6) Объективно - кашкай безопаснее куги |
Хмм.. а Вы не путаете ??
Тест Nissan Qashqai - EuroNCAP проводил в
2007 году. ( Рейтинг - лучший )
Тест Ford Kuga - EuroNCAP проводил в
2008 году. ( Рейтинг - лучший )
P.S. Видите разницу ? в 2007 году Куги не было... Так тогда откуда у Вас такая уверенность ?
=9xwHVKe
28 September 2008
testkugaБаллы показывают защищенность водителя, пассажира и пешехода! Сравнивать нельзя кинематические результаты - учи мат.часть
Например, если идеал был бы 40 баллов, и их бы набрал и матиз, и хамер. Это означало бы, что и в матизе и в хамере ни кто не пострадает
DominikПосомтри кол-во набранных баллов.
=9xwHVKe:
|
Dominik Посомтри кол-во набранных баллов. |
Вы не поняли... Кол-во баллов видел...
Просто не побоюсь предположить, что есть разница когда краш-тесты проводить... в 21 веке или до нашей эры... А уж тем более их сравнивать потом.
Извините за грубое сравнение... просто так понятнее.
ИМХО: В любом случае считаю, что Ваши слова были 100% правдой только в том случае, когда
краш-тесты обеих машин проходили бы в одно время. testkugaНа счет дизайна, повторюсь - это мое личное мнение...
Ну вот такие у меня фломастеры...
=9xwHVKe
28 September 2008
Dominik
Да не, посмотри методику проведения тестов, она неизменна уже много лет. Посмотри результаты старых тестов - там есть машины, получившие 5 звезд, но по баллам им еще далеко до современных машин.
testkuga
28 September 2008
цитата: |
Баллы показывают защищенность водителя, пассажира и пешехода! Сравнивать нельзя кинематические результаты - учи мат.часть |
Нет, ну я может, чего-то не понимаю, и таки хочу выучить мат. часть. Причем здесь кинематические результаты?
Вот логически, размышляю... Есть препятствие по форме и по размерам напоминающее "обобщенный" как бы Логан, ФФ2 и еще может какую модель и с ним сталкивают Каша. И есть усредненная модель между CRV, Rav4, Kuga и т.п. и это является препятствием. Об них разбивают машины, так неужели у них коэфициенты сопротивления, не знаю еще чего(крепости и т.п. будут схожими)(не хочу сейчас более подробно рыться, если понадобится - пороюсь) одинаковые? Да ни за что не поверю. Кто бы меня не пытался в этом убедить :-)
Ну и есть очень хорошее подтверждение моим словам. Вот били Audi Q7(по-моему набравшему максимально количество баллов по безопасности в своем классе) и Fiat 500(набравшему максимальное количество баллов по безопасности в своем). И эти машины столкнули вместе. Какой думаете был результат? правильно... Разгнездили этот Fiat 500 по полной программе...
leonbn ежели мне не доверяете, то
http://randway.net/obzoryi/audi-q7-vs-fiat-500-kto-kruche - статья.
http://www.youtube.com/watch?v=i4Tmk-uufGw - видео. Так что размерчик имеет значение.
testkuga:
|
...Так что размерчик имеет значение. |
Зачет !!
Вот только одна маленькая мелочь...
Между Nissan Qashqai и Kuga - НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.
testkuga
28 September 2008
Dominik
Danke, но евронкап проводил свои тесты для Каша в другом классе, поэтому и условия в тесте для него были другими. Ежели тест был бы в одном классе, боюсь для Каша могло закончится все несколько более драматично. Вот задаюсь вопросом, может Ниссан намеренно сделал тест для каша в другом классе?
Мужики, вы чего тут так раздухарились??? Давайте на пол тона пониже. Каждый по своему прав! Да, цена у Куги сильно завышена, но это новый автомобиль, который должен будет доказывать адекватность своей цены, и избавляться от детских болезней, а Кашкай уже хорошо известный автомобиль, который уже давно постепенно избавляется от болячек и был выпущен за такую цену именно для того, что бы не иметь конкурентов (чем и пользуется до сих пор). Куга имела все шансы стать "убийцей" Кашкая и пользоваться бешенной популярностью, но маркетологи Форда, задрав на него цену выше разумных пределов, поставили Кугу в ряд с очень сильными конкурентами, давно уже сделавшими себе имя и вынужден теперь пытаться выжить в этой ситуации. Время покажет. Пока Куга новый, на него будет спрос (может не столь большой, но все равно будет), но вот стоит только обновить свой модельный ряд основням конкурентам, вот тут и рынок покажет на сколько Куга жизнеспособен - если успеет за это время доказать (без всяких там заказных статей, которым уже давно нормальные автовладельцы не доверяют, а именно по отзывам реальных владельцев, особенно тех, кому есть с чем сравнивать) соответствие свой цене, то честь ему и хвала, а если нет, то либо Форд на него резко снизит цену (тем самым подставив своих первых покупателей), либо про него просто все перестанут говорить и хороший автомобиль с неадекватной ценой просто сойдет с арены популярных паркетников. ИМХО.
=9xwHVKe
28 September 2008
testkugaцитата: |
Так что размерчик имеет значение |
Т.е. по твоему если кашкай или куга столкнется с камазам - всем пипец
Читай лучше (если английский позволяет), форма препятствия зависит от размера, смещения зависят от массы и т.д. Но чтобы любому обывателю было понятно, то весь набор цифр (который для большинства - филькина грамота) переводят в баллы и звезды! И если Фиат500 въедет в
стоящую ку7, то и получит повреждения по своим баллам
testkuga
28 September 2008
Lefon
насчет сильно завышенной цены.
я бы не стал прямо так говорить. Хотя и сам считаю, что цена завышена. Сильно или нет, думаю, это оценка каждого покупателя, который сам для себя считает, сколько он может заплатить за тот или иной экземпляр.