Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
-Григорий-Типа Кугины приборы хуже этой "китайщины"? Нуну
еще как хуже. вот эти рестайловые фордовские приборы, по-моему, и есть самая что ни на есть нелепица из современных
не зря народ доходит до того, что разбирает приборки и закрашивает эти кастрюльные обода в черный цвет
-Григорий-
не...эта приборка просто глаза выедает! это полнейший...трындец.
Рено делает в 100 раз лучше!
у Куги же перестарались чуть чуть с серебристой окантовкой из-за чего страдает информативность( серебра за много) - Дорестайловая приборка с большим экраном на ФФ2 была лучше! и показометры бензина и температуры лучше, крупнее.
А эталон нужно было Субару смотреть у Вагена или БМВ! - там эталонные приборки и сделаны дорого( это я ни раз отмечал в том же пассате, тигуане, сс, скирокко - вот что-что а приборка у них совершенна!)
давай дождемся натурных экземпляров
ave123
3 November 2010
Megabassименно, что ХУЖЕ и намного. Фотки да - неудачные, и привёл я их здесь потому, что прошлые фотографии были от Японских машин (отчего возникали всякие глупые вопросы), а эти - от американских. А в реалии эта приборная панель смотрится и читается великолепно в отличие от многих аляповатых приборок. И Григорий прав, что современные фордовские приборки - на порядок хуже и как внешне смотрятся и по видимости.
Jennik1а ты возьми и сфотографируй эту самую реношную панель не очень хорошим фотоаппаратом со вспышкой и со сбитой фокусировкой. И смотреться твой "идеал" будет хуже китайских
От фотографа очень многое зависит.
По факту - отличная приборная панель, чем-то напоминающая (средней частью) хондовскую.
-Григорий-
Гриш, я еще раз внимательно посмотрел на панель климата и готов спорить об заклад - она очень неудачна. Да, внешний вид - на высоте, но вот практичность её -никакая по сравнению с современными "крутилками", у которых, может, внешний вид не "гламурен", но которыми можно пользоваться наощупь, не отрывая глаз от дороги:
- направление потоков воздуха выставлять - это офанареть можно, да ещё и на экранчик пялиться глазами надо, а пиктограмма, отображающая режимы - маленькая.
- рециркуляцию включить/выключить наощупь тоже не получится - кнопку выискивать глазами надо, а она маленькая и расположена тоже неудачно
- зато режимы Auto/Dual зачем-то вынесли на самое видное место.
Конечно, если климат работает выверенно - т.е. в режиме "включил и забыл", тогда многое нивелируется, но всё равно - то, что рециркуляцию быстро и просто не включишь, на мой взгяд серьёзный просчёт и то, что у Хонды управление климатом сделано аналогично, радости не добавляет.
ave123
Рециркуляция включается на ощупь на ней есть выступ, пальцем проще нащупать.
цитата: |
ave123: современные фордовские приборки - на порядок хуже |
я бы не стал бы так обобщать, потому как приборка платформы D - очень приятна
ну и для сравнения - приборка HMI в промо и натурной фотографии (не нашел обычную приборку в двух видах) и насколько хуже выглядит натурное фото относительно реальности:
цитата: |
ave123: Гриш,...готов спорить об заклад - она очень неудачна |
и не собирался спорить
. там сплошной дизайн, c позабытой эргономикой
Shiva, во ты внимательный какой!
Shiva:
|
ave123 Рециркуляция включается на ощупь на ней есть выступ, пальцем проще нащупать. |
всё познаётся в сравнении: сейчас в Форестерах рециркуляция включается нажатием большой клавиши, расположенной в "крутилке", ближней к водителю. Попасть туда пальцем вообще проблем не составляет, для этого совершенно не надо судорожно шарить рукой по мелким клавишам панели климат-контроля.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:24) |
цитата: | я бы не стал бы так обобщать, потому как приборка платформы D - очень приятна ну и для сравнения - приборка HMI в промо и натурной фотографии (не нашел обычную приборку в двух видах) и насколько хуже выглядит натурное фото относительно реальности: |
|
Я тоже так думал. Но, к сожалению, HMI-приборка тоже не фонтан и вот почему: по центру много лишней информации (которая к тому же достаточно красочно-аляповата, но абсолютно бесполезна, и занимает слишком много места на приборке, а навигационной информации, ради которой всё это и задумывалось, там как раз и НЕТ), отвлекающей от просмотра основных приборов. Конечно, ко всему привыкаешь - но всё же.
цитата: |
не нашел обычную приборку в двух видах |
а ХМИ (от мультяшности которого просто оторопел) выложил как сравнение восприятия в разных типах фото
Dar
7 November 2010
Неа! ХМИ как раз таки удобна как интерфейс. И то что она по центру, позволяет на ходу юзать без особого труда второстепенные гаджеты - магнитолу например. А то что не спидометр или тахометр занимает всё твоё внимание при взгляде на приборку, так это из области стереотипов, типа: "должон почти всю приборку занимать спидометр+тахометр, ну или на худой конец тахометр+спидометр, и баста!". На самом деле в дороге спидометр на ХМИ отлично воспринимается, а что до тахометра - то это имхо второстепенный прибор, если ты не участник ралли конечно. Куда важнее станции на радио или треки на диске в движении безопасно перещёлкивать, чем на тахометр пялиться.
А рестайлинговая ХМИ смотрится получше дорестайла.
Вот ещё вариант отличной приборки:
http://media.ffclub.ru/up2414_7ffb1d02d497caf99a9207268a465d4f.jpeg
ave123
8 November 2010
Darя не противник нововведений, но думаю, что с "мультяшностью" данной приборки всё же переборщили. При езде в тёмное время суток этот яркий ж/к экран будет отвлекать от дороги. Или его цвет и яркость можно отрегулировать (отдельно от яркости остальных приборов) ?
кстати, вот как в реалии смотрится эта приборка (а не на рекламных прспектах): уныло я бы сказал ...
Dar
8 November 2010
ave123Стоп, стоп, стоп! Так "мультяшно" или "уныло" - суть взаимоисключающие определения, если мультик не "9" конечно.
А так ни чё! Мне приборка нравится!
мультяшность дисплея не равно унылость приборки, которая должна быть красно-белой!
Гриш, это где-ж такие каноны прописаны?
Цветовая гамма приборки Нео С-Макса совпадает с таковой у дисплея: бело-голубая с красными предельными зонами.
Я так понимаю бело-голубая подсветка у "Голубого Овала" нынче вообще доминирует в салоне. Дак почему тогда приборка должна выбиваться из общей цветовой гаммы красно-белым свечением?
потому что все должно посвечиваться красным и белым, а голубой оставим для Хундаи и подсветки санузлов
voronovnik
11 November 2010
Добрый день господа субаристы.
Сколько выходит вам ТО у дилера?
voronovnik:
|
Добрый день господа субаристы. Сколько выходит вам ТО у дилера? |
официальная стоимость ТО - цены У-Сервис+ (Москва)- сейчас, правда, цены могли поменяться ...
Состав работ и график прохождения ТОP.S. лично я все запчасти на ТО (фирменные) привожу сам - плачу только за работы, итого - стоимость ТО меньше раза в полтора от официального прайса.
voronovnik
11 November 2010
Судя по ценам в среднем 17000р.
Просто посидел в форике, очень понравилось. Хочу пойти на тест-драйв.
А надежность как?
voronovnik:
|
Судя по ценам в среднем 17000р. Просто посидел в форике, очень понравилось. Хочу пойти на тест-драйв. А надежность как? |
лично у меня за 2 года и 50 тыс пробега пока ничего не ломалось
На самом деле - с надёжностью всё очень хорошо. Поначалу (с машинами 2008 г.в.) были массовые проблемы с турбодвигателями - "летели" вкладыши, но это уже давно решили.
А так - у кого-то противотуманки от воды лопаются, у кого-то стабилизаторы за 60 тыс. протираются (без шуток !). Но если не будешь с фанатизмом "дубасить" по разбитым дорогам как некоторые "умельцы", то с подвеской и ходовой делать точно ничего не придётся - там всё очень надёжно сделано. Я на своём форе рычагами подвески о плиты бился - и ничего ...
Фактически как расходники идут резиновые втулки стабилизаторов (их меняют по гарантии), но при желании этот вопрос решается установкой полиуретановых втулок и об это можно будет забыть очень надолго.
voronovnik
11 November 2010
Я для себя рассматривал вариант 2,5 на ручке. Просто меня пугает их древний автомат.
voronovnik:
|
Я для себя рассматривал вариант 2,5 на ручке. Просто меня пугает их древний автомат. |
двигатель 2.5SOHC - вообще получился в этой линейке самым практичным и беспроблемным.
А что касается автомата: в отличие от конкурентов он очень живуч - выдерживает и поездки в "говны", и раскачку, да и по динамике не так плох, как о нём пишут.
Всё-таки ручка хороша не для городского использования - у Субару достаточно тугое (спортивное) сцепление, в пробках левая нога будет уставать.
Кстати, при езде в "говнах" как ни странно, но автомат предпочтительнее - гораздо удобнее управлять тягой, да и имитации межколёсных блокировок на машинах с АКПП точно работают.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:13) |
|
Гриш: позволю себе процитировать дословно один из комментариев на Ютубе именно к этому видео
"Все споры о том, что подключалки - это тоже полный привод и не хуже постоянного субаровского (а то и лучше) и что Субару - дорогие уродцы, просто вянут на последнем кадре этого видоса!"
По-моему добавить к этому нечего !
ave123:
|
кстати, вот как в реалии смотрится эта приборка (а не на рекламных прспектах): уныло я бы сказал ... |
Реал реалу рознь. Всё зависит от условий фотографирования.
Теперь добавляем на каждую фото мусор и солнечные блики и получаем: "уныло я бы сказал ..." а на последнем фото даже примитивно...