Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,4K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
Megabass
2 November 2010


-Григорий-
Типа Кугины приборы хуже этой "китайщины"? Нуну
avatar
-Евгенич-
2 November 2010


еще как хуже. вот эти рестайловые фордовские приборы, по-моему, и есть самая что ни на есть нелепица из современных
не зря народ доходит до того, что разбирает приборки и закрашивает эти кастрюльные обода в черный цвет
avatar
Jennik1
2 November 2010


-Григорий-
не...эта приборка просто глаза выедает! это полнейший...трындец.
Рено делает в 100 раз лучше!
у Куги же перестарались чуть чуть с серебристой окантовкой из-за чего страдает информативность( серебра за много) - Дорестайловая приборка с большим экраном на ФФ2 была лучше! и показометры бензина и температуры лучше, крупнее.
А эталон нужно было Субару смотреть у Вагена или БМВ! - там эталонные приборки и сделаны дорого( это я ни раз отмечал в том же пассате, тигуане, сс, скирокко - вот что-что а приборка у них совершенна!)
avatar
-Евгенич-
2 November 2010


давай дождемся натурных экземпляров
avatar
ave123
3 November 2010


Megabass

именно, что ХУЖЕ и намного. Фотки да - неудачные, и привёл я их здесь потому, что прошлые фотографии были от Японских машин (отчего возникали всякие глупые вопросы), а эти - от американских. А в реалии эта приборная панель смотрится и читается великолепно в отличие от многих аляповатых приборок. И Григорий прав, что современные фордовские приборки - на порядок хуже и как внешне смотрятся и по видимости.

Jennik1

а ты возьми и сфотографируй эту самую реношную панель не очень хорошим фотоаппаратом со вспышкой и со сбитой фокусировкой. И смотреться твой "идеал" будет хуже китайских

От фотографа очень многое зависит.

По факту - отличная приборная панель, чем-то напоминающая (средней частью) хондовскую.
avatar
ave123
3 November 2010


-Григорий-

Гриш, я еще раз внимательно посмотрел на панель климата и готов спорить об заклад - она очень неудачна. Да, внешний вид - на высоте, но вот практичность её -никакая по сравнению с современными "крутилками", у которых, может, внешний вид не "гламурен", но которыми можно пользоваться наощупь, не отрывая глаз от дороги:

- направление потоков воздуха выставлять - это офанареть можно, да ещё и на экранчик пялиться глазами надо, а пиктограмма, отображающая режимы - маленькая.

- рециркуляцию включить/выключить наощупь тоже не получится - кнопку выискивать глазами надо, а она маленькая и расположена тоже неудачно

- зато режимы Auto/Dual зачем-то вынесли на самое видное место.

Конечно, если климат работает выверенно - т.е. в режиме "включил и забыл", тогда многое нивелируется, но всё равно - то, что рециркуляцию быстро и просто не включишь, на мой взгяд серьёзный просчёт и то, что у Хонды управление климатом сделано аналогично, радости не добавляет.
Shiva
3 November 2010


ave123
Рециркуляция включается на ощупь на ней есть выступ, пальцем проще нащупать.
avatar
-Евгенич-
3 November 2010


цитата:
ave123: современные фордовские приборки - на порядок хуже

я бы не стал бы так обобщать, потому как приборка платформы D - очень приятна
ну и для сравнения - приборка HMI в промо и натурной фотографии (не нашел обычную приборку в двух видах) и насколько хуже выглядит натурное фото относительно реальности:

posted image

цитата:
ave123: Гриш,...готов спорить об заклад - она очень неудачна

и не собирался спорить . там сплошной дизайн, c позабытой эргономикой

Shiva, во ты внимательный какой!
avatar
ave123
3 November 2010


S
Shiva:

ave123
Рециркуляция включается на ощупь на ней есть выступ, пальцем проще нащупать.

всё познаётся в сравнении: сейчас в Форестерах рециркуляция включается нажатием большой клавиши, расположенной в "крутилке", ближней к водителю. Попасть туда пальцем вообще проблем не составляет, для этого совершенно не надо судорожно шарить рукой по мелким клавишам панели климат-контроля.
avatar
ave123
3 November 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:24)
цитата:

я бы не стал бы так обобщать, потому как приборка платформы D - очень приятна
ну и для сравнения - приборка HMI в промо и натурной фотографии (не нашел обычную приборку в двух видах) и насколько хуже выглядит натурное фото относительно реальности:



Я тоже так думал. Но, к сожалению, HMI-приборка тоже не фонтан и вот почему: по центру много лишней информации (которая к тому же достаточно красочно-аляповата, но абсолютно бесполезна, и занимает слишком много места на приборке, а навигационной информации, ради которой всё это и задумывалось, там как раз и НЕТ), отвлекающей от просмотра основных приборов. Конечно, ко всему привыкаешь - но всё же.
avatar
-Евгенич-
3 November 2010


цитата:
не нашел обычную приборку в двух видах

а ХМИ (от мультяшности которого просто оторопел) выложил как сравнение восприятия в разных типах фото
avatar
Dar
7 November 2010


Неа! ХМИ как раз таки удобна как интерфейс. И то что она по центру, позволяет на ходу юзать без особого труда второстепенные гаджеты - магнитолу например. А то что не спидометр или тахометр занимает всё твоё внимание при взгляде на приборку, так это из области стереотипов, типа: "должон почти всю приборку занимать спидометр+тахометр, ну или на худой конец тахометр+спидометр, и баста!". На самом деле в дороге спидометр на ХМИ отлично воспринимается, а что до тахометра - то это имхо второстепенный прибор, если ты не участник ралли конечно. Куда важнее станции на радио или треки на диске в движении безопасно перещёлкивать, чем на тахометр пялиться.
А рестайлинговая ХМИ смотрится получше дорестайла.
avatar
Dar
7 November 2010


Вот ещё вариант отличной приборки:

http://media.ffclub.ru/up2414_7ffb1d02d497caf99a9207268a465d4f.jpeg
avatar
ave123
8 November 2010


Dar

я не противник нововведений, но думаю, что с "мультяшностью" данной приборки всё же переборщили. При езде в тёмное время суток этот яркий ж/к экран будет отвлекать от дороги. Или его цвет и яркость можно отрегулировать (отдельно от яркости остальных приборов) ?

кстати, вот как в реалии смотрится эта приборка (а не на рекламных прспектах): уныло я бы сказал ...

posted image
avatar
Dar
8 November 2010


ave123

Стоп, стоп, стоп! Так "мультяшно" или "уныло" - суть взаимоисключающие определения, если мультик не "9" конечно.

А так ни чё! Мне приборка нравится!
avatar
-Евгенич-
8 November 2010


мультяшность дисплея не равно унылость приборки, которая должна быть красно-белой!
avatar
Dar
8 November 2010


Гриш, это где-ж такие каноны прописаны?
Цветовая гамма приборки Нео С-Макса совпадает с таковой у дисплея: бело-голубая с красными предельными зонами.
Я так понимаю бело-голубая подсветка у "Голубого Овала" нынче вообще доминирует в салоне. Дак почему тогда приборка должна выбиваться из общей цветовой гаммы красно-белым свечением?
avatar
-Евгенич-
8 November 2010


потому что все должно посвечиваться красным и белым, а голубой оставим для Хундаи и подсветки санузлов
avatar
-Евгенич-
10 November 2010

3

voronovnik
11 November 2010


Добрый день господа субаристы.
Сколько выходит вам ТО у дилера?
avatar
ave123
11 November 2010


V
voronovnik:

Добрый день господа субаристы.
Сколько выходит вам ТО у дилера?

официальная стоимость ТО - цены У-Сервис+ (Москва)

- сейчас, правда, цены могли поменяться ...

Состав работ и график прохождения ТО

P.S. лично я все запчасти на ТО (фирменные) привожу сам - плачу только за работы, итого - стоимость ТО меньше раза в полтора от официального прайса.
voronovnik
11 November 2010


Судя по ценам в среднем 17000р.
Просто посидел в форике, очень понравилось. Хочу пойти на тест-драйв.
А надежность как?
avatar
ave123
11 November 2010


V
voronovnik:

Судя по ценам в среднем 17000р.
Просто посидел в форике, очень понравилось. Хочу пойти на тест-драйв.
А надежность как?

лично у меня за 2 года и 50 тыс пробега пока ничего не ломалось

На самом деле - с надёжностью всё очень хорошо. Поначалу (с машинами 2008 г.в.) были массовые проблемы с турбодвигателями - "летели" вкладыши, но это уже давно решили.

А так - у кого-то противотуманки от воды лопаются, у кого-то стабилизаторы за 60 тыс. протираются (без шуток !). Но если не будешь с фанатизмом "дубасить" по разбитым дорогам как некоторые "умельцы", то с подвеской и ходовой делать точно ничего не придётся - там всё очень надёжно сделано. Я на своём форе рычагами подвески о плиты бился - и ничего ...

Фактически как расходники идут резиновые втулки стабилизаторов (их меняют по гарантии), но при желании этот вопрос решается установкой полиуретановых втулок и об это можно будет забыть очень надолго.
voronovnik
11 November 2010


Я для себя рассматривал вариант 2,5 на ручке. Просто меня пугает их древний автомат.
avatar
ave123
11 November 2010


V
voronovnik:

Я для себя рассматривал вариант 2,5 на ручке. Просто меня пугает их древний автомат.

двигатель 2.5SOHC - вообще получился в этой линейке самым практичным и беспроблемным.
А что касается автомата: в отличие от конкурентов он очень живуч - выдерживает и поездки в "говны", и раскачку, да и по динамике не так плох, как о нём пишут.

Всё-таки ручка хороша не для городского использования - у Субару достаточно тугое (спортивное) сцепление, в пробках левая нога будет уставать.

Кстати, при езде в "говнах" как ни странно, но автомат предпочтительнее - гораздо удобнее управлять тягой, да и имитации межколёсных блокировок на машинах с АКПП точно работают.
avatar
ave123
11 November 2010


цитата (-Григорий- @ Вчера в 16:13)



Гриш: позволю себе процитировать дословно один из комментариев на Ютубе именно к этому видео

"Все споры о том, что подключалки - это тоже полный привод и не хуже постоянного субаровского (а то и лучше) и что Субару - дорогие уродцы, просто вянут на последнем кадре этого видоса!"

По-моему добавить к этому нечего !
avatar
Dar
11 November 2010


avatar
ave123:

кстати, вот как в реалии смотрится эта приборка (а не на рекламных прспектах): уныло я бы сказал ...

Реал реалу рознь. Всё зависит от условий фотографирования.

posted imageposted imageposted imageposted image

Теперь добавляем на каждую фото мусор и солнечные блики и получаем: "уныло я бы сказал ..." а на последнем фото даже примитивно...
avatar
Dar
11 November 2010


туда-же...

posted image
avatar
Dar
11 November 2010


posted imageposted imageposted image
avatar
E_g_o_r
11 November 2010


Ребята!
Хорош оффтопить с этими приборками!
Долго терпел, но уж невмоготу стало. Даж не знаю, что с ними делать - снести нафиг или в отдельную тему выделить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up