Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
Jennik1
В следующем году ждём новые Импрезу и Трибеку. Через год - рестайл Форя + замена АКПП на вариатор. Аут и Легась до 2014 года трогать не будут.
По поводу "моральной устарелости" я не согласен - да, там нет того "гламура" в салоне, что у конкурентов. А нужен ли он ?
не нужен. и Куга (в том числе) - тому подтверждение!
Экстерьер конечно чисто японский - субаристы опять съэкономили на дизайнерах. Хотя субу ни с кем другим в потоке пока перепутать не возможно. Хорошо, что оставили настоящий полный привод. Доп накачка турбофоря еще быстрее будет опустащать баки - теперь нужно будет ездить не около бензозаправок, а вокруг
Наш последний праворулевой турбофорь легко употреблял за 18/100 при активном педалировании.
ave123нет конечно, но бенз она жрет с большим апетитом
Idol:
|
ave123 нет конечно, но бенз она жрет с большим апетитом |
"тише едешь - дапьше будешь ..."
А вообще, там двигатель от WRX, так что аппетит будет соответствующий ,конечно.
пока известные обновления в 2011MY
приборка:
раздельный климат:
http://savepic.net/39074.jpg
-Григорий-не плохо!
но вот почему они спидометр разграфили до 180? Форь что больше не едет
, или то ткстовый образец, или мож в милях?
ave123
29 October 2010
-Григорий-
Гриш, кстати, я вот так подумал - а всё-таки текущее управление климатом в Форе (тремя крутилками) на самом деле более практично, чем вот эти навороты и "красивости". Двухзонный климат по факту - это больше маркетинг, я этим на Фокусе даже не пользовался, а большие крутилки (вместо кнопок и маленьких ручек) реально удобны - ими легко можно управлять на ходу (на ощупь) не отрывая взгляд от дороги.
... Но новое управление климатом выглядит красиво, согласен !
По поводу оптитронной приборки: мне нравится - без комментариев !
Jennik1:
|
-Григорий- не плохо! но вот почему они спидометр разграфили до 180? Форь что больше не едет , или то ткстовый образец, или мож в милях? |
просто на фото - приборка от японской версии, а там ограничитель скорости стоит
Европейская и американская приборки - там разметка другая, просто их фото не такие хорошие.
Красиво! а что касается спидометра может это только для 2-х литровой версии?
На всех ну или почти на все праворуких японцах разметка до 180, даже если под капотом лошадей за 200
Сегодня сдавал икса в лехкий кузовной ремонт( в Усервис) и обратил внимание на то, что большинство битых субариков стоявших во дворе сервиса, были ржавые. Почему так?! Машины то не старые. Но очень многие имели ржу в местах, где была сбита краска до железа. Может кто нить пояснить? Они совсем без оцинковки?
-Григорий-в темноте смотрится красиво, а что будет при свете дня???
с ближним надо ездить (а скоро - обязательно) и все будет нормально
главное, что синеву убрали и температура двигателя появилась! щас-то вообще караул:
ave123
31 October 2010
Polarbuza:
|
Сегодня сдавал икса в лехкий кузовной ремонт( в Усервис) и обратил внимание на то, что большинство битых субариков стоявших во дворе сервиса, были ржавые. Почему так?! Машины то не старые. Но очень многие имели ржу в местах, где была сбита краска до железа. Может кто нить пояснить? Они совсем без оцинковки? |
если долго не красить, то ржавеет всё
а по делу: собственно оцинковку (именно цинком) теперь никто не делает - идёт нанесение защитного покрытия а-ля оцинковка. Во всяком случае все сколы, которые у меня появлялись зимой (даже большие), несмотря на реагенты, которыми поливают дороги в москве, доживали до лета без ржи. А летом уже подкрашивались подкраской.
тут другое: детали могут идти долго (склада в РФ у Субару нет), машины стоят под открытым небом, так что если площадь оголённой от краски участки поверхности большая, а тем более, если в результате повреждения процарапали (содрали) защитный слой тоже, то ржа появится на этой поверхности в любом случае и на любой машине - в том числе с чисто оцинкованными деталями. Вопрос только во времени. Физические процессы, и Субару тут не при чем.
Можете провести опыт сами: оцинкованный гвоздь тоже окислится (через несколько лет), если его постоянно держать под открытым небом. А если его поцарапать, чтобы нарушить защитный слой, то ситуация будет двоякой - если площадь повреждения будет небольшой, то ничего не будет (ионы цинка с соседних участков будут переходить на повреждённый, создавая защитный слой), а если площадь будет большая - повреждённая поверхность заржавеет только так.
Sanches:
|
-Григорий- в темноте смотрится красиво, а что будет при свете дня??? |
а при свете дня тоже всё нормально. Оптитронная панель везде смотрится хорошо и не блекнет.
Dar
31 October 2010
цитата (-Григорий- @ 29 Октября 2010 (Пятница) 12:33) |
раздельный климат:
http://savepic.net/39074.jpg |
Услышали япы критику насчёт дешёвых крутилок...Тока я чёто не понял! А где управление распределением потоков?
Может левая крутилка оно и есть? И не какой это не двузонный климат?
DarСмотрим на фото и видим дисплей, на нём куча информации, в том числе опровержение ваших слов. А ниже есть кнопочка Mode, которая скорее всего и отвечает за распределение.
Так же на левой крутилке есть две кнопки перед и зад, может у них он 3 хонный?
Dar
31 October 2010
ShivaЭто гадалки...Смотрим опять на фото и видим...а точнее не видим надписи "ТЕМР" под левой крутилкой...хотя опять же значения температур двойное...вполне возможно Mode оно самое и есть...тогда вообще геморой получается.
А самое прикольно, что у пиктограммы человечека на дисплее, на котором должно показываться направление потоков, это самое направление не индицируется.
Фотожаба недоделанная?
Кнопки "перёд" и "зад" это обогрев соответствующих стёкол...
Игорь, А/С а рядом - mode
Хм...хотя нет...пиктограмма "всё на лобовуху" вроде там перед "челом" просматривается...или это индикация включенного подогрева лобовухи? Ладно чё гадать. появится в живую, тогда всё и разрешится.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:44) |
Игорь, А/С а рядом - mode |
Хм...Гриш а как "оно" тогда работает? Модой гоняешь пиктограмки по кругу, пока не дойдёшь до нужной?
ага, часто встречается на азиатах, в частности - на Тушкане. ОООООЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!
а символ лобового - это "разморозка", режима max
цитата (-Григорий- @ 31 Октября 2010 (Воскресенье) 20:28) |
ага, часто встречается на азиатах, в частности - на Тушкане. ОООООЧЕНЬ НЕУДОБНО!!! а символ лобового - это "разморозка", режима max |
вот тебе, кстати, фото реального интерьера Форестера из США - там виден и климат
а вот реальные фото новой приборки
Чета приборка полнейший ахтунг!
даже не знаю с чем сравнить
ощущение что дизайнеры понятия не имеют как другие производители приборки делают и на кого равнятся стоит, и чего избегать.
имха канеш
Jennik1а в чем "ахтунг"?
вроде бы вполне адекватная, читаемая, красивая приборка получилась. В любом случае она лучше, чем текущая...
дизайнеры в нфс переиграли
Jennik1:
|
Чета приборка полнейший ахтунг! даже не знаю с чем сравнить ощущение что дизайнеры понятия не имеют как другие производители приборки делают и на кого равнятся стоит, и чего избегать. имха канеш |
мне напоминает задние фонари китайских машин...
янтарные стрелки из 80х...
цитата: |
Jennik1: даже не знаю с чем сравнить |
например с Симаксовой, фф2-рестайл, Кугиной. и последние буду в полнейшем проигрыше - не смог Форд у Мазды спросить: а как должны выглядеть правильные колодцы в приборке?