Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,4K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
19 October 2010


Jennik1

В следующем году ждём новые Импрезу и Трибеку. Через год - рестайл Форя + замена АКПП на вариатор. Аут и Легась до 2014 года трогать не будут.

По поводу "моральной устарелости" я не согласен - да, там нет того "гламура" в салоне, что у конкурентов. А нужен ли он ?
avatar
-Евгенич-
19 October 2010


не нужен. и Куга (в том числе) - тому подтверждение!
Idol
20 October 2010


Экстерьер конечно чисто японский - субаристы опять съэкономили на дизайнерах. Хотя субу ни с кем другим в потоке пока перепутать не возможно. Хорошо, что оставили настоящий полный привод. Доп накачка турбофоря еще быстрее будет опустащать баки - теперь нужно будет ездить не около бензозаправок, а вокруг Наш последний праворулевой турбофорь легко употреблял за 18/100 при активном педалировании.
avatar
ave123
20 October 2010


Idol

нет в мире идеала
Idol
20 October 2010


ave123
нет конечно, но бенз она жрет с большим апетитом
avatar
ave123
20 October 2010


I
Idol:

ave123
нет конечно, но бенз она жрет с большим апетитом

"тише едешь - дапьше будешь ..."

А вообще, там двигатель от WRX, так что аппетит будет соответствующий ,конечно.
avatar
-Евгенич-
29 October 2010

1

пока известные обновления в 2011MY
приборка:

posted image

раздельный климат:

http://savepic.net/39074.jpg
avatar
Jennik1
29 October 2010


-Григорий-
не плохо!
но вот почему они спидометр разграфили до 180? Форь что больше не едет , или то ткстовый образец, или мож в милях?
avatar
ave123
29 October 2010


-Григорий-

Гриш, кстати, я вот так подумал - а всё-таки текущее управление климатом в Форе (тремя крутилками) на самом деле более практично, чем вот эти навороты и "красивости". Двухзонный климат по факту - это больше маркетинг, я этим на Фокусе даже не пользовался, а большие крутилки (вместо кнопок и маленьких ручек) реально удобны - ими легко можно управлять на ходу (на ощупь) не отрывая взгляд от дороги.

... Но новое управление климатом выглядит красиво, согласен !

По поводу оптитронной приборки: мне нравится - без комментариев !
avatar
ave123
29 October 2010


avatar
Jennik1:

-Григорий-
не плохо!
но вот почему они спидометр разграфили до 180? Форь что больше не едет , или то ткстовый образец, или мож в милях?

просто на фото - приборка от японской версии, а там ограничитель скорости стоит

Европейская и американская приборки - там разметка другая, просто их фото не такие хорошие.
sankey
29 October 2010


Красиво! а что касается спидометра может это только для 2-х литровой версии?
avatar
Eagl
29 October 2010


На всех ну или почти на все праворуких японцах разметка до 180, даже если под капотом лошадей за 200
avatar
Polarbuza
30 October 2010


Сегодня сдавал икса в лехкий кузовной ремонт( в Усервис) и обратил внимание на то, что большинство битых субариков стоявших во дворе сервиса, были ржавые. Почему так?! Машины то не старые. Но очень многие имели ржу в местах, где была сбита краска до железа. Может кто нить пояснить? Они совсем без оцинковки?
avatar
Sanches
30 October 2010


-Григорий-
в темноте смотрится красиво, а что будет при свете дня???
avatar
-Евгенич-
31 October 2010


с ближним надо ездить (а скоро - обязательно) и все будет нормально
главное, что синеву убрали и температура двигателя появилась! щас-то вообще караул:

posted image
avatar
ave123
31 October 2010


avatar
Polarbuza:

Сегодня сдавал икса в лехкий кузовной ремонт( в Усервис)  и обратил внимание на то, что большинство битых субариков стоявших во дворе сервиса, были ржавые. Почему так?! Машины то не старые. Но очень многие имели ржу в местах, где была сбита краска до железа. Может кто нить пояснить? Они совсем без оцинковки?

если долго не красить, то ржавеет всё

а по делу: собственно оцинковку (именно цинком) теперь никто не делает - идёт нанесение защитного покрытия а-ля оцинковка. Во всяком случае все сколы, которые у меня появлялись зимой (даже большие), несмотря на реагенты, которыми поливают дороги в москве, доживали до лета без ржи. А летом уже подкрашивались подкраской.

тут другое: детали могут идти долго (склада в РФ у Субару нет), машины стоят под открытым небом, так что если площадь оголённой от краски участки поверхности большая, а тем более, если в результате повреждения процарапали (содрали) защитный слой тоже, то ржа появится на этой поверхности в любом случае и на любой машине - в том числе с чисто оцинкованными деталями. Вопрос только во времени. Физические процессы, и Субару тут не при чем.

Можете провести опыт сами: оцинкованный гвоздь тоже окислится (через несколько лет), если его постоянно держать под открытым небом. А если его поцарапать, чтобы нарушить защитный слой, то ситуация будет двоякой - если площадь повреждения будет небольшой, то ничего не будет (ионы цинка с соседних участков будут переходить на повреждённый, создавая защитный слой), а если площадь будет большая - повреждённая поверхность заржавеет только так.
avatar
ave123
31 October 2010


avatar
Sanches:

-Григорий-
в темноте смотрится красиво, а что будет при свете дня???

а при свете дня тоже всё нормально. Оптитронная панель везде смотрится хорошо и не блекнет.
avatar
Dar
31 October 2010


цитата (-Григорий- @ 29 Октября 2010 (Пятница) 12:33)
раздельный климат:

http://savepic.net/39074.jpg

Услышали япы критику насчёт дешёвых крутилок...Тока я чёто не понял! А где управление распределением потоков?

Может левая крутилка оно и есть? И не какой это не двузонный климат?
Shiva
31 October 2010


Dar
Смотрим на фото и видим дисплей, на нём куча информации, в том числе опровержение ваших слов. А ниже есть кнопочка Mode, которая скорее всего и отвечает за распределение.

Так же на левой крутилке есть две кнопки перед и зад, может у них он 3 хонный?
avatar
Dar
31 October 2010


Shiva

Это гадалки...Смотрим опять на фото и видим...а точнее не видим надписи "ТЕМР" под левой крутилкой...хотя опять же значения температур двойное...вполне возможно Mode оно самое и есть...тогда вообще геморой получается. А самое прикольно, что у пиктограммы человечека на дисплее, на котором должно показываться направление потоков, это самое направление не индицируется. Фотожаба недоделанная?

Кнопки "перёд" и "зад" это обогрев соответствующих стёкол...
avatar
-Евгенич-
31 October 2010


Игорь, А/С а рядом - mode
avatar
Dar
31 October 2010


Хм...хотя нет...пиктограмма "всё на лобовуху" вроде там перед "челом" просматривается...или это индикация включенного подогрева лобовухи? Ладно чё гадать. появится в живую, тогда всё и разрешится.
avatar
Dar
31 October 2010


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:44)
Игорь, А/С а рядом - mode

Хм...Гриш а как "оно" тогда работает? Модой гоняешь пиктограмки по кругу, пока не дойдёшь до нужной?
avatar
-Евгенич-
31 October 2010


ага, часто встречается на азиатах, в частности - на Тушкане. ОООООЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!
а символ лобового - это "разморозка", режима max
avatar
ave123
2 November 2010


цитата (-Григорий- @ 31 Октября 2010 (Воскресенье) 20:28)
ага, часто встречается на азиатах, в частности - на Тушкане. ОООООЧЕНЬ НЕУДОБНО!!!
а символ лобового - это "разморозка", режима max

вот тебе, кстати, фото реального интерьера Форестера из США - там виден и климат

posted imageposted image

а вот реальные фото новой приборки

posted image
avatar
Jennik1
2 November 2010


Чета приборка полнейший ахтунг!
даже не знаю с чем сравнить
ощущение что дизайнеры понятия не имеют как другие производители приборки делают и на кого равнятся стоит, и чего избегать.
имха канеш
avatar
Sanches
2 November 2010


Jennik1
а в чем "ахтунг"?
вроде бы вполне адекватная, читаемая, красивая приборка получилась. В любом случае она лучше, чем текущая...
avatar
Derini
2 November 2010


дизайнеры в нфс переиграли
avatar
MAR
2 November 2010


avatar
Jennik1:

Чета приборка полнейший ахтунг!
даже не знаю с чем сравнить
ощущение что дизайнеры понятия не имеют как другие производители приборки делают и на кого равнятся стоит, и чего избегать.
имха канеш

мне напоминает задние фонари китайских машин...

янтарные стрелки из 80х...
avatar
-Евгенич-
2 November 2010


цитата:
Jennik1: даже не знаю с чем сравнить

например с Симаксовой, фф2-рестайл, Кугиной. и последние буду в полнейшем проигрыше - не смог Форд у Мазды спросить: а как должны выглядеть правильные колодцы в приборке?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up