Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
Probe 1 исключение только доказывает правило. Ибо внешний вид экстерьера - сугубо личная вещь. Например мне категорически не нравится "чемоданный" дизайн Фрила2 и X-Trail'а и рубленые формы того же MB GLK. Внешне нравится Audi Q5. А кому-то наоборот !
Да тесная эта Куга внутри. Сзади места вообще нет. Машина для двух человек.Если семья есть Куга уже не катит. И багажник с гулькин хрен. Меня фокус2 теснотой достал, а у Куги салон не больше. И менять шило на мыло желания не было. Тест-драйв брал и на Куге и на Форике. После Куги салон в Форике воспринимался как Дворец съездов)). Для меня это главный фактор-чем больше машина внутри-тем это лучше. Особенно если это не сказывается на рулежке).
Максимко
О как..Езжу с семьей,не тесно.Багажник удобный из двух половинок.Берите тогда хитрилу,там места больше.
йота
У Хитрилы больше багажник, чем у Форя, но на заднем ряду сидений - тесно.
Кто может сказать, что с приводом у этого форя? Смотреть в районе одной минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=agsves_-gXU
это просто свободные межосевые дифы
Видел сегодня форик в цвете белый металлик (судя по сайту субару это white satin pearl).
Красивый цвет!
E_g_o_r
мне белый цвет вообще-то не нравится, но именно этот, который на Форестерах - действительно хорош. Кстати, мой первый увиденный Форестер был именно в этом цвете - и очень понравился. Но себе такой заказывать не стал - машину мыть замучаешься.
ave123:
|
E_g_o_r мне белый цвет вообще-то не нравится, но именно этот, который на Форестерах - действительно хорош. Кстати, мой первый увиденный Форестер был именно в этом цвете - и очень понравился. Но себе такой заказывать не стал - машину мыть замучаешься. |
Вообще машину споласкивать надо регулярно, чтоб чумазой не была
Здорово получать удовольствие не только от того, как машина едет, но и как выглядит!
ОФФ. Даже сейчас, когда нет грязи на улицах и машины в большинстве своем чистые, замечаешь, что поток машин в Москве безобразно сер и уныл. Такое впечатление, что все выбирают машины сугубо из практических соображений. И только изредка в потоке мелькают светлые и яркие пятнышки, которые задерживают на себе взгляд.
E_g_o_r:
|
ave123:
| E_g_o_r мне белый цвет вообще-то не нравится, но именно этот, который на Форестерах - действительно хорош. Кстати, мой первый увиденный Форестер был именно в этом цвете - и очень понравился. Но себе такой заказывать не стал - машину мыть замучаешься. |
Вообще машину споласкивать надо регулярно, чтоб чумазой не была Здорово получать удовольствие не только от того, как машина едет, но и как выглядит!
ОФФ. Даже сейчас, когда нет грязи на улицах и машины в большинстве своем чистые, замечаешь, что поток машин в Москве безобразно сер и уныл. Такое впечатление, что все выбирают машины сугубо из практических соображений. И только изредка в потоке мелькают светлые и яркие пятнышки, которые задерживают на себе взгляд. |
Сорри за офф, но с этим я полностью согласен.
Это всё зхо 90х , когда все старались ездить на черных машинах.
Траур по всей стране...
E_g_o_rсамо собой ! Однако практические соображения тоже, к сожалению, не отменишь. У нас не Германия, где можно летом в жару ходить в рубашке, потеть, но воротник остаётся абсолютно чистым. И машины там именно поэтому нет смысла мыть каждый день. А у нас ...
считаю, что по немаркости белый цвет уступает только унылой "снежной королеве"
у меня все машины, кроме последних 2 Фордов были белыми - имею опыт сравнения с соседними
вкусы разные, а по мне, что старый Легась, что старый Аут выглядели убого. Сейчас хотя бы экстерьер в порядок привели. На мой личный взгляд дизайнеры явно стараются и как минимум внешний вид меняется в лучшую сторону. Это касается и Форестера тоже. Единственно, что они умудрились испохабить - так это внешний вид новой Трибеки, которая спереди стала похожа на огрызок Chrysler PT Cruiser, извращённость внешнего вида которого явно "косит" под старинные пикапы.
впрочем, вкусы - вещь спорная, однако продажи Форестера взлетели у Субару на небывалую высоту, что доказывает - всё на правильном пути, ибо люди голосуют своими деньгами.
ave123
4 September 2009
Мазда CX7 никогда не была особо быстрой. Во всяком случае, разгон у неё паспортным данным явно не соответствует.
Кстати, по поводу тестов: в августовском номере OFFroad Drive был тест топовых Сузуки ГВ, Каптивы и Форестера. К сожалению, в И-нете он не доступен, а почитать стОит: во всяком случае Каптиву "опустили" по полной - она и на трассе едет "так себе", и единственная застряла на внедорожном тесте
...
-Евгенич-
4 September 2009
да что опять про разгон-то? как дитя малое!
обманка с Секси давно уже известна
да только вот не в разгоне основной кайф от управления машинками!
кайф - в удовольствии от вождения. Он либо есть, либо его нет. И разгон - одна из составляющих этого удовольствия. Для некоторых - очень важная.
-Евгенич-
4 September 2009
вот эти некоторые пулялки по прямой считают спортом
а настоящее удовольствие/неудовольствие от вождения вот в этом:
цитата: |
Да, на прямой Forester оставит позади многих, в том числе и CX-7. Это хорошо. Плохо другое — каждому повороту приходится буквально кланяться. Повадки Subaru — нечто неожиданное. Тут тебе и гигантские крены, и клевки, и все виды раскачки в ассортименте. Подвеска очень мягкая даже для обычной машины, что уж говорить о турбомонстре, разгоняющемся до сотни за семь секунд. Вести Forester на пределе просто страшно! |
цитата: |
Mazda CX-7 — другое дело: иногда даже забываешь, что ты за рулём кроссовера. По крайней мере, в напряжённом повороте, когда дохленькие шинки (ничуть не лучше, чем на Форестере) начинают пищать, нет мысли: «Ой, я сейчас перевернусь!» Mazda реагирует на руль в меру точно и остро |
ave123
4 September 2009
Вы очень однобоко цитируете, например, вы забыли про следующее:
Но стоит выехать на скользкое покрытие, как вспоминаешь всё, за что любишь Subaru. Отключаю систему стабилизации и легко веду Forester в управляемом скольжении. Алгоритм простой. Бью по педали газа и сразу же её отпускаю: и через миг автомобиль будто становится заднеприводным. Снова газ, уже дозированно. Машина пойдёт в занос, угол которого легко контролировать тягой и рулём. Просто и понятно. Главное — не ошибиться со скоростью входа в поворот. Тогда Forester подарит массу удовольствия!
Совсем иначе настроена Mazda: скольжения для неё — табу. Отключить здесь можно лишь противопробуксовочную систему, и то на смехотворной скорости. Поэтому заносы не по части СХ-7, хотя мы-то знаем, что не только турбомотор, но и трансмиссия тут практически идентичны тем, что стоят на «шестёрке» MPS. Уж та-то отлично ездила боком! Но кроссовер маздовцы решили настроить безопасно. По-американски. Жаль. С такими-то задатками...
А что до неспортивной, но тоже важной части — практичности? Forester хоть и меньше, но предпочтительнее: у него просторный салон, большой багажник, и посадка за рулём удобная — спасибо высокому потолку и регулируемой по вылету рулевой колонке. В Мазде руль регулируется только по высоте, что для машины за такие деньги является дурным тоном. И потолок, негодяй, низковат: при моём росте под 190 см я так и не смог удобно усесться за рулём.
Всё надо оценивать вместе, тем более, по своему опыту хочу сказать, что тормоза на Форестере работают очень здорово - тормозит гораздо лучше многих, особенно на скользских и сыпучих покрытиях (например, песочек в колее на МКАДе, заснеженная поверхность). И не в последнюю очередь из-за настроек АБС, которая при экстренном торможении допускает небольшую блокировку колёс: когда соседи под стрёкот АБС едут вперед, практически не тормозя при этом, Форестер именно тормозится, не уходя с траектории. Кстати, этот факт отметили в Quattroroute - как самый короткий тормозной путь на снегу, но не дали интерпретации.
Кстати, по поводу "клевков, раскачки и т.п.". Кому-как, я, например, это на себе не испытывал. Однако и этот вопрос уже не актуален и снят с повестки дня: привожу мнение владельца Forester SH9 2.5T, которому дилер заменил задние амортизаторы по гарантии на новые :
Мой вопрос на форуме Форестерклуба: ну и как впечатления от новых амортизаторов через несколько дней ?
Ответ: впечатления- небо и земля,у меня был предыдущий Форик SG, ощущения такие же, дорогу держит хорошо, валкости никакой, тормозить стала лучше.
-Евгенич-
4 September 2009
т/е машина идет в продажу на неисправных аммо?
и, наверное, не стОит мешать в одну кучу порченную подвеску с вытекшей отсюда исгаженной (итак не самой выдающейся) управляемостью и распределение крутящего момента, обусловленного, в т/ч, и страхующей элекроникой
-Григорий-
амортизаторы и подвеска в полном порядке - именно с такими Форестер занимает первые места в США, Австралии и Канаде, и, в отличие от Мазды и т.п. продается все лучше и лучше, поправляя тем самым финансовое положение компании Субару, которое при продажах старых Форей "чемоданного" типа становилось всё хуже и хуже. Люди голосуют своими деньгами и на Ваш сарказм им, по большому счёту, наплевать.
Что же касаемо наших дорог и особенностей вождения некоторых личностей на них, то специально для таковых изменили параметры амортизаторов, пожертвовав комфортом (SC040) . Лично меня стандартные амортизаторы (SC010) вполне устраивают - мне не нужна зубопротрясательная подвеска.
И я искренне желаю Вам при езде по нашим дорогам на зубодробительной подвеске не поиметь в результате проблем с позвоночником.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:28) |
т/е машина идет в продажу на неисправных аммо? |
Например, многие Сантоводы нью жалуются на жуткие задние аммо, что они пробивают и очень слабые для этой машины. На скорости зад виляет.
Поэтому вполне может быть, что и у Форя такая фигня встречается.
-Евгенич-
5 September 2009
1
ave123:
|
Люди голосуют своими деньгами и на Ваш сарказм им, по большому счёту, наплевать |
вот поэтому сию тему можно закрывать
тот, кому нужен кайф в поворотах, четкий, понятный руль и отсутствие возможности выпасть в открытое окно будет рассматривать конкурентом Куги Тигу, Q3, Х3, CX-5, Йети... даже Кашкая и т/д, но никак не кресло-качалку Форестер-3
ave123 просто в упомянутых странах авто стоят совсем других денег и люди их меняют чаще особо незаморачиваясь с выбором, и вполне возможно для какого-нибудь австралийца Форик будет предпочтительней того же горе-Эскейпа который продается и у них и у нас.
Карбонофф
6 September 2009
Форестер подозреваю жрет литров 20 если не больше, сужу по своей импрезе бывшей.
-Евгенич-
6 September 2009
знакомый у меня купил Форя 2.5 АКПП
пересел на него с Аута 2.5 АКПП. считает Форя более медлительным и надеется найти-таки с ним общий язык при езде на дачу... пока не доволен
но, говорит, пока обкатку не пройду - тебе не дам. когда она у него пройдет - ...?
Только что вернулся из салона Субару, что в Крылатском.
Сидел в Оутбэке, Форестере, Трибэке, Легаси.
Оутбек=Легаси, но в кузове вагон и с увеличеным просветом. Не понравился супреге, т.к. посадка седановская (т.е. коленки длинных ног за ушами
) и дверной проем сзади очень узкий.
Трибека - аляповатый интерьер, большой салон, но не впечатлил.
Форестер - хорошая посадка, узкий и спартанский салон. Экстерьер понравился жене.
В итоге сошлись на том, что Субару не наша будующая машина.
ave123
какова стоимость регулярных ТО на Форе с учетом расходников?
ave123
7 September 2009
стоимость ТО - в зависимости от модели: на турбо - больше, на атмосферники - меньше.
Я здесь ссылку публиковал, повторю:
Стоимость ТО автомобилей СубаруДля примера на мой Форестер (2.5Атмо АКПП)
ТО 1600 = 4169,96
ТО 15000 = 8477,48
ТО 30000 = 17488,40
ТО 45000 = 8477,48
ТО 60000 = 23874,49
ТО 75000 = 8477,48
ТО 90000 = 17488,40
ТО 105000 = 16075,95
ну и т.д. ...
У меня реально выходит дороже, потому что лью дорогое масло - Motul 300V Power Racing 5w30 (стандартно льют Motul 8100 Eco-nergy 5w30)
ave123
стоимость с учетом всех возможных расходников (колодки, фильтры, свечи, ремни и пр.)? или это только стоимость самих работ?