Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
MAR
6 March 2009
esn:
|
Вчера ехал за Фориком и мне показалось что у него большой развал. мне показалось что у Форя развал со знаком + заметен на глаз. |
Это последствия дрифтинга...
esnуже ушатали подвеску
Вообще-то такой проблемы как "колёса домиком" не отмечалось. Обычно этим страдают обладатели CR-V - там это чуть ли не с рождения.
ave123:
|
esn
уже ушатали подвеску
Вообще-то такой проблемы как "колёса домиком" не отмечалось. Обычно этим страдают обладатели CR-V - там это чуть ли не с рождения. |
Так колёса не домиком, а как на Татрах самосвалах были... ну там то понято зачем это сделано.
за эту неделю - 5 Фориков 3го поколения на замену лобового при попадании камней в зону подогрева...
чота не то у машины с жесткостью кузова...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 16:48) |
за эту неделю - 5 Фориков 3го поколения на замену лобового при попадании камней в зону подогрева... чота не то у машины с жесткостью кузова... |
Так на стекле следы от попадания камней есть?
ага. при этом 2го поколения машин поболе "в обороте" и давненько их не было
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 17:51) |
ага. при этом 2го поколения машин поболе "в обороте" и давненько их не было |
Григорий, а как это связано с жёсткостью кузова. Может стёкла более хрупкие?
Я уже раз 20 камнями в лобовое словил - стеклу хоть бы хны! Сам удивился, т.к. на ФФ-2 от слабенького удара (через несколько дней после покупки авто) уже трещину словил, на ФФ-1 стекло чуть покрепче, но ему тоже далеко до Фориковского. В общем, тьфу-тьфу-тьфу, лобовое у Форика очень не плохое!
LefonТо же самое...Стекло форя стойкое тьфу...тьфу...тьфу На Фокусе с подогревом-трескается на Раз!!
Значит Григорий прав насчет жесткости?
Lefon
22 March 2009
Очень странный вывод из фактов битых стекол! Если идти по этому пути, то у ФФ-2 вообще просто беда с жесткостью кузова!
Или имелось в виду, что из-за очень большой жесткости кузова все камни в Форик летят в зону подогрева дворников?
В общем, кроме шуток, жесткость кузова и трещины от камней на стекле не имеют ни какой связи между собою (естественно, что прочность стекла меньше там, где в нем проходят какие-либо посторонние предметы, тем более нагреваемые - при попадании камня именно в эту зону шанс разбить стекло значительно выше, что очень хорошо доказывает лобовое стекло с подогревом у Фокусов).
Четыре года отъездил на Фокусе со стеклом с подогревом, не раз ловил камешки на трассе аж следы на стекле оставались, но почему-то стекло не треснуло
это еще от качества стекла зависит , остались в нем внутренние напряжения или нет
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 18:40) |
это еще от качества стекла зависит , остались в нем внутренние напряжения или нет |
Верно глаголишь, тоже важный фактор.
Lefon
22 March 2009
У 4-х моих коллег (кроме меня) были и есть ФФ-2, так вот через год владения НИ У ОДНОГО из них не осталось целого лобового стекла - все уже поменяли по гарантии, или заклеивали (жидким стеклом, или что-то типа этого), а некоторые уже и по 2-а раза. За 2-а года владения ФФ-2, у меня было 3-и трещины от камней (стекло не менял - клеил), на ФФ-1 за почти 5 лет трещин штук 6 (правда 3-и из них сразу от одного Камаза на трассе словил), а мелкие сколы вообще не считал. За почти год владения Форестером на лобовом стекле ни одной трещины или скола. Ни когда бы не подумал, что это все от плохой жесткости кузова у ФФ!
У моего товарища на Рафике за год владения 3 трещины на лобовухе, а у другого ни одной... что делать?
LefonНадо же...
Субару просто волшебная машина.
Lefon
22 March 2009
Ага, вместе с Рафиком и Какашкаем (у товарища полтора года такой - ни одной трещины)!
Естественно, Форестер - это волшебная машина, кто же спорит ?
А по делу:
на ФФ2 за три года эксплуатации в лобовое стекло (с обогревом) неоднократно попадали камни, один раз на скорости под 140 км/ч на М5 влетел ребром пластиковый колпак от впереди идущей машины, но никаких трещин так и не появилось ...
на Форестере за 10000 км пробега тоже в лобовое стекло влетали на трассе камни, , но пока помимо сколов более никаких более серьёзных последствий не наступило...
за 2 года на фф поменял 3 лобовых стекла, на соренто тоже трещина, на фьюжене пока цело
думаю не стоит тут искать какой то зависимости...
Odin AS:
|
за 2 года на фф поменял 3 лобовых стекла, на соренто тоже трещина, на фьюжене пока цело думаю не стоит тут искать какой то зависимости... |
Вот и я об том же. По любому камни, как правило, почему-то крепче стекол оказываются... почему так - хрен знаит...
ave123
25 March 2009
-1
Subaru Forester - один из четырёх победителей в тесте на прочность крыши !
http://www.iihs.org/news/rss/pr032409.htmlУчастники теста:
Volkswagen Tiguan
Subaru Forester Honda Element
Jeep Patriot
Suzuki Grand Vitara
Chevrolet Equinox
Pontiac Torrent
Toyota RAV4
Nissan Rogue
Mitsubishi Outlander
Honda CR-V
Ford EscapeMazda Tribute
Mercury Mariner
Kia Sportage
Hyundai Tucson
Очередной продажный обзор в АР.
esn:
|
Очередной продажный обзор в АР. |
Добавлю - в рубрике "примеряем на себя".
ЗЫ. Как же они уже достали, эти продажные журналюги! все никак не могут успокоиться...
ave123
8 April 2009
1
я сравнил этот обзор с тем, что был в Авторевю в 2006 году - "примеряли" Форь 2006 года МКПП, сравните для разнообразия ...
Песня
ОДНА И ТА ЖЕ... хотя машины абсолютно разные
так что в данном случае юмор неуместен: горбатых исправит только могила ...
В связи с этим хочется процитировать бессмертные строчки Грибоедова:
Всегда готовые к журьбе,
Поют всё песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Вот он какой "идеальный" автомобиль, американские награды в багажник не помещаются
ave123
9 April 2009
-2
ну да
"Шавки лают, а караван идёт" ..
Под конец хочу привести пример лежащего на поверхности очередного БРЕДА от Авторевю, который, к сожалению, несведущие (или невнимательные) читатели могут принять за правду. Итак, открываем Авторевю №4/2009, читаем сравнительный тест Subaru Impreza и Mitsubish Lancer. При этом автор статьи упрекает FHI в обмане покупателей: якобы, обещаной симметричной трансмиссией Impreza с АКПП не обладает на том основании, что трансмиссия Subaru не предполагает строгого разделения момента 50 на 50.
Тем самым автор публично расписывается в непонимании значения термина Symmetrical AWD, который подробно "разжёвывается" на
официальном Интернет-сайте Subaru, причём на руссом языке.
Но на этом "техногенный бред" Авторевю не заканчивается. Вместо "гидромеханической муфты с электронным управлением" почему-то упоминается "муфта с электромагнитным приводом" (которыми на самом деле комплектуются машины типа X-Trail и Outlander)
Итого: имеем явно выраженный непрофессионализм ... к сожалению.
ave123Да там вообще одни бездари и чайники работают, нифига ничего не знают и не могут найти рекламу Суабару в инете, подкиньте им полезных ссылок, пусть ума набираются.
ave123
9 April 2009
Кстати, в отличие от конкурентов, Субару существенно снизила стоимость ТО на все модели, в том числе и на Форестер.
Так, на атмоФорестеры
ТО-1600 = 4169 руб.
ТО-15000 = 8477 руб.
ТО-30000 = 17488 руб.
ТО-45000 = 8477 руб.
ТО-60000 ~ 23000 руб.
и т.д.
Поэтому миф о "дороговизне" обслуживания Субару можно смело отправлять в утиль.
Подробнее об этом можно прочитать
ЗДЕСЬ.