Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
168K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
1 March 2009


Фото 4

posted image
avatar
ave123
1 March 2009


Фото 5


posted image
Jura24
1 March 2009


avatar
ave123:

Фото 2

ой, чё за убожество, ихмо, конечно, фуууу
avatar
-Евгенич-
1 March 2009



avatar
ave123:

Subaru Forester STI Performance
какая красота !

вот красота:
posted image
avatar
Sanches
1 March 2009


ave123
ну вообще, не сказать, чтобы прямо айс. Согласен с -Григорий-, что Куга заряженая выглядит веселее.
Металическая штуковина под выхлопными трубами Субарки вообще какая-то странная. Это спойлер что ли? Да и цвет сидушек какой-то не спортивный
avatar
ave123
2 March 2009


-Григорий-

всё спорно ... Вот на выходных лицезрели с женой чёрную Кугу на подземной парковке под Ашаном на Ленинградке. Выглядела непропорционально, мягко скажем, убого (на мой взгляд). Агрессивностью как-то совсем не пахло. Может, грязь повлияла - машина была мягко скажем грязновата. Моя жена вообще мне сказала что-то типа: того, что дескать совсем не нравится (на самом деле было сказано нечто позаковыристей). Так что всё в мире относительно ...

A STI-версия Форестера - рулез однозначный ..! Особенно с SI-Драйвом, который виден на одной из фотографий салона.
avatar
-Myxa-
2 March 2009


Опять начали фломастеры на вкус пробовать? "непропорциональная убогая куга" , и форестер с идеальными пропорциями. Отзывы жён Для чего всё это? Ave123, угадайте, что моя жена говорит про форестер? Я вам не отвечу, ибо по правилам должен буду сам себя забанить. Фотки STI выложили - спасибо , но если никому не понравились - в ответ писать "а вот зато куга не нравится моей жене!" совсем не верный путь. Вместо этого ждём информации о форестере и о куге.

P.S. чуть позднее склею Ваш отчет о форике, чтобы более удобочитаем был.
niv
2 March 2009


в тему КUGA и Forester

Парное катание

http://www.youtube.com/watch?v=nS632tKxxQU&feature=related

P.S. Качество плохое, наверное снимали на телефон
avatar
ave123
3 March 2009


Дрифт Forester MY09

http://video.mail.ru/mail/74stinger/1/3.html

Вот это воистину - РУЛЕЗЗЗ !
avatar
E_g_o_r
3 March 2009


avatar
ave123:

Дрифт Forester MY09
Вот это воистину - РУЛЕЗЗЗ !

В чем рулез-то??? И зачем сей перл в теме про Форик vs Куга???
avatar
esn
3 March 2009


E_g_o_r
Расслабься, слава Богу что не реклама из Америки

зы хотя сам ролик никакой полезной информации впринципе не несёт
Максимко
3 March 2009


Всем привет. На выходных метнулся на свадьбу в Знаменск (под Астраханью) из Наро-Фоминска. Форик 2.0АТ. Обратно за 13 часов доехал. Машина просто супер. Боялся на обгонах тяги не будет хватать - ничего подобного. Подхватывает на ура. Всего проехал 2500км. Средний расход 9.6л.
avatar
ave123
3 March 2009


E_g_o_r

ну попробуйте сделать ТО ЖЕ самое на своей Куге (тем более, что Вы являетесь её счастливым обладателем). Ролик выложите. Все порадуются.
avatar
esn
3 March 2009


А чему радоваться надо будет?
avatar
Tim_
3 March 2009


ave123
Поясните, плиз, в чем суть вашего творчества тут? (хотя многое уже подтерли). Кому и что хотите доказать?
avatar
-Евгенич-
3 March 2009


вот, даж Тимур, которого в любви к Форду не заподозришь, устал
avatar
E_g_o_r
3 March 2009


avatar
ave123:

E_g_o_r
ну попробуйте сделать ТО ЖЕ самое на своей Куге (тем более, что Вы являетесь её счастливым обладателем). Ролик выложите. Все порадуются.

Не, мне в самом деле непонятно в чем тут цимус, тьфу, рулез? И чему надо радоваться? Только четко, для непонимающих, без флуда и флейма. Правда, недогоняю
avatar
ave123
3 March 2009


E_g_o_r

Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифт» переводится как «дрейф» или «занос».

Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.

Утверждаю, что для Куги это, увы, недосягаемо ... Кстати, Вы можете на деле опровергнуть это моё спорное утверждение.

Tim_

абсолютно в том же самом, что и Ваши посты, иногда лишённые даже толики здравого смысла (это я про Ваши псевдотестирования автомобилей).
avatar
E_g_o_r
3 March 2009


avatar
ave123:

Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.

Как это соотносится c надежностью управления автомобилем, комфортом, эстетическим удовольствием от самой машины и удовольствием управления ею? Зачем, к примеру, дрифтить на мерине S класса? Если говорить об автоспорте, то все знают, что прохождение поворота в заносе, как правило, не самый оптимальный способ прохождения поворота. Кроме того, всем известно, что для дрифта машины готовят специально. Таким образом, склонность к заносу - это скорее недоработки по части управляемости, чем достоинства автомобиля. Так что никак не могу понять, в чем же тут цимус???

Дизельная Куга (как впрочем и форик с атмосферным движком 2л да и 2,5л) - автомобиль, не обладающий избытком удельной мощности, потому очередная попытка обмазать дерьмом Кугу не защитана. Что за форик крутится на ролике? Чтоб отпускать подобные комментарии неплохо бы сначала снять подобный ролик со своим участием

Еще раз настойчиво высказываю просьбу успокоиться
avatar
esn
3 March 2009


ave123
Я тоже дрифтил так разок на голом льду чтобы понять как поведёт себя машина. Не более того При нажатии на тапку с вывернутыми колёсами (такой старт с места) на голом льду задница ооочень хорошо уходит в занос и система стабилизации молчит.

E_g_o_r
цитата:
Что за форик крутится на ролике?

2,5Т как я понимаю.
avatar
Tim_
3 March 2009


-Григорий-
цитата:
вот, даж Тимур, которого в любви к Форду не заподозришь, устал

Зря Вы так... Читайте подпись, кроме "рисомобиля" (с вашего выражения), еще и изделие ФМК имеется.

ave123
цитата:
абсолютно в том же самом, что и Ваши посты, иногда лишённые даже толики здравого смысла

Грубо...И не по сути вопроса. Не по мужски... По здравый смысл - это Вы точно подметили, в том мусоре что подчистили модераторы его точно не было. А мои тесты остались не тронутыми.
Повторю вопрос: Кому и что хотите доказать?

цитата:
Утверждаю, что для Куги это, увы, недосягаемо ... Кстати, Вы можете на деле опровергнуть это моё спорное утверждение.

И что теперь? Я думаю и на РАВ4 я тоже не смогу повторить данный выкрутас? И на RX350 тоже. Но это абсолютно не означает что это плохие авто.
Я не вижу логики: при чем тут вообще дрифт? Вы им часто пользуетесь?
Или это один из критериев при выборе авто?
Смешно, право...
avatar
-Евгенич-
3 March 2009


avatar
ave123:

Дрифт Forester MY09

а где там, собственно, дрифт?
запустить такую юлу на промороженном и заснеженном асфальте запросто можно и на Жиге ценой, эдак, в 50 круб...

а дрифт - вот:

http://www.youtube.com/watch?v=CZMcDLUHDzQ
avatar
ave123
4 March 2009


E_g_o_r

Если непонятно, то объясню: срыв задней оси на полноприводных автомобилях, более "переднеприводных", к которым относятся Kuga и Forester MY09, легко осуществляется в режиме, когда максимум момента уходит на заднюю ось (Для Форестера - это "газ в пол") и при отключённой системе стабилизации, чтобы не "душился" двигатель. При этом чем больше момента уйдёт на заднюю ось, тем лучше. Однако в этом тяжёлом режиме нагрузка на муфту (гидромеханическую на Форестере и Haldex на Куге) максимальна. Вот и проверьте свой Haldex на перегрев. Если же при отключённой системе стабилизации задняя ось в срыв не уйдёт - значит что-то неладно с передачей момента на заднюю ось.
avatar
E_g_o_r
4 March 2009


avatar
ave123:

Если непонятно, то объясню
В том-то и дело, что непонятно...
Во-первых (и самое главное!!!), непонятно почему тот ролик с якобы "дрифтом" рулез...
avatar
ave123:

срыв задней оси на полноприводных автомобилях, более  "переднеприводных", к которым относятся Kuga и Forester MY09, легко осуществляется в режиме, когда максимум момента уходит на заднюю ось (Для Форестера - это "газ в пол") и при отключённой системе стабилизации, чтобы не "душился" двигатель. При этом чем больше момента уйдёт на заднюю ось, тем лучше.
avatar
ave123:

Однако в этом тяжёлом режиме нагрузка на муфту (гидромеханическую на Форестере и Haldex на Куге) максимальна.  Вот и проверьте свой  Haldex на перегрев. Если же при отключённой системе стабилизации задняя ось в срыв не уйдёт - значит что-то неладно с передачей момента на заднюю ось.
Во-вторых, все следующие утверждения сводятся к тому, что Форик в ролике может подвести бОльший момент к колесам, в т.ч. задним? А кто ж спорит, что турбированный 2,5л Форик априори мощней чем Куга с дизелем 2л??? Что доказываем??? Что халдекс в Куге убог, потому, что он не субарой сделан? И потому Куга (да и Фрил, и Тигуан тогда уж) для "дрифта" не пригодны? Логики не понимаю вообще...
avatar
ave123
4 March 2009


E_g_o_r

Я предлагаю всё это проверить на практике. ТурбоФор с его мощностью и моментом здесь не при чём. Для срыва задней оси важно, чтобы момент туда шёл максимально возможный (для машин с бОлее переднеприводными повадками). А, например, заднеприводную вазовскую "классику" и так будет замечательно "нести" с гораздо мЕньшим по мощности и моменту двигателем.
avatar
esn
4 March 2009


avatar
ave123:

Если же при отключённой системе стабилизации задняя ось в срыв не уйдёт - значит что-то неладно с передачей момента на заднюю ось.

Надеюсь это не из практики сервиса Субару по определению неполадок в трансмиссии.
avatar
E_g_o_r
4 March 2009


avatar
ave123:

E_g_o_r
Я предлагаю всё это проверить на практике.

Ловлю на слове Ждем видео с результатами проверки твоего Форика

Ответа на вопрос, что же хотелось доказать нет.
avatar
ave123
4 March 2009


E_g_o_r

только после Вас, любезно уступаю очередь ... То, что Форик так может - уже доказано. А вот что там с Халдексом - хотелось бы посмотреть.

Ну ладно, не будем заранее гробить свои муфты... И ... всё-таки надо где-нибудь вместе "заехать". А то одному неинтересно.

esn

да нет Зачем для этого такие страсти ?..
avatar
-Myxa-
4 March 2009


Я целый час гонял кугу по льду, играясь со включенной и отключенной ЕСП, о чем отписывался. У меня халдекс не перегрелся, и что такое перегрев мне пока не известно (почему то кажется что и не узнаю). Да, при отключенной ЕСП задок может обогнать перёд. При включенной этого никогда не случится. Посему откючать ЕСП не буду. Ролик и дальнейший флуд можно определить как "красиво" и "не нужно".
avatar
esn
6 March 2009


Вчера ехал за Фориком и мне показалось что у него большой развал. Чтобы все правильно поняли о чём я привожк рисунок, т.е. мне показалось что у Форя развал со знаком + заметен на глаз. Мне показалось?
http://www.bmwclub.ua/pub/images/357.png

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up