Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Злой Пионер
22 February 2008
Ford Kuga vs Subaru Forester
ой, чё за убожество, ихмо, конечно, фуууу
ave123ну вообще, не сказать, чтобы прямо айс. Согласен с
-Григорий-, что Куга заряженая выглядит веселее.
Металическая штуковина под выхлопными трубами Субарки вообще какая-то странная. Это спойлер что ли? Да и цвет сидушек какой-то не спортивный
ave123
2 March 2009
-Григорий-
всё спорно ... Вот на выходных лицезрели с женой чёрную Кугу на подземной парковке под Ашаном на Ленинградке. Выглядела непропорционально, мягко скажем, убого (на мой взгляд). Агрессивностью как-то совсем не пахло. Может, грязь повлияла - машина была мягко скажем грязновата. Моя жена вообще мне сказала что-то типа: того, что дескать совсем не нравится (на самом деле было сказано нечто позаковыристей). Так что всё в мире относительно ...
A STI-версия Форестера - рулез однозначный ..! Особенно с SI-Драйвом, который виден на одной из фотографий салона.
Опять начали фломастеры на вкус пробовать? "непропорциональная убогая куга"
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, и форестер с идеальными пропорциями. Отзывы жён
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Для чего всё это? Ave123, угадайте, что моя жена говорит про форестер? Я вам не отвечу, ибо по правилам должен буду сам себя забанить. Фотки STI выложили - спасибо
![](//css.ffclub.ru/e/thumbup.gif)
, но если никому не понравились - в ответ писать "а вот зато куга не нравится моей жене!" совсем не верный путь. Вместо этого ждём информации о форестере и о куге.
P.S. чуть позднее склею Ваш отчет о форике, чтобы более удобочитаем был.
в тему КUGA и Forester
Парное катание
http://www.youtube.com/watch?v=nS632tKxxQU&feature=related![youtube.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
P.S. Качество плохое, наверное снимали на телефон
Дрифт Forester MY09
http://video.mail.ru/mail/74stinger/1/3.html![video.mail.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Вот это воистину - РУЛЕЗЗЗ !
ave123:
|
Дрифт Forester MY09 Вот это воистину - РУЛЕЗЗЗ ! |
В чем рулез-то??? И зачем сей перл в теме про Форик vs Куга???
E_g_o_rРасслабься, слава Богу что не реклама из Америки
зы хотя сам ролик никакой полезной информации впринципе не несёт
Всем привет. На выходных метнулся на свадьбу в Знаменск (под Астраханью) из Наро-Фоминска. Форик 2.0АТ. Обратно за 13 часов доехал. Машина просто супер. Боялся на обгонах тяги не будет хватать - ничего подобного. Подхватывает на ура. Всего проехал 2500км. Средний расход 9.6л.
ave123
3 March 2009
E_g_o_r
ну попробуйте сделать ТО ЖЕ самое на своей Куге (тем более, что Вы являетесь её счастливым обладателем). Ролик выложите. Все порадуются.
А чему радоваться надо будет?
ave123
Поясните, плиз, в чем суть вашего творчества тут? (хотя многое уже подтерли). Кому и что хотите доказать?
вот, даж Тимур, которого в любви к Форду не заподозришь, устал
ave123:
|
E_g_o_r ну попробуйте сделать ТО ЖЕ самое на своей Куге (тем более, что Вы являетесь её счастливым обладателем). Ролик выложите. Все порадуются. |
Не, мне в самом деле непонятно в чем тут цимус, тьфу, рулез? И чему надо радоваться? Только четко, для непонимающих, без флуда и флейма. Правда, недогоняю
E_g_o_r
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота». Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифт» переводится как «дрейф» или «занос».
Дрифтинг это:
- прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением.
- точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии.
- состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани».
- разница между углом поворота колес и траекторией движения машины.
- это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности.
Утверждаю, что для Куги это, увы, недосягаемо ... Кстати, Вы можете на деле опровергнуть это моё спорное утверждение.
Tim_
абсолютно в том же самом, что и Ваши посты, иногда лишённые даже толики здравого смысла (это я про Ваши псевдотестирования автомобилей).
ave123:
|
Дрифтинг это: - прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. - точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. - состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». - разница между углом поворота колес и траекторией движения машины. - это высокотехничный вид автоспорта, в котором водитель управляет машиной большой мощности. |
Как это соотносится c надежностью управления автомобилем, комфортом, эстетическим удовольствием от самой машины и удовольствием управления ею? Зачем, к примеру, дрифтить на мерине S класса? Если говорить об автоспорте, то все знают, что прохождение поворота в заносе, как правило, не самый оптимальный способ прохождения поворота. Кроме того, всем известно, что для дрифта машины готовят специально. Таким образом, склонность к заносу - это скорее недоработки по части управляемости, чем достоинства автомобиля. Так что никак не могу понять, в чем же тут цимус???
Дизельная Куга (как впрочем и форик с атмосферным движком 2л да и 2,5л) - автомобиль, не обладающий избытком удельной мощности, потому очередная попытка обмазать дерьмом Кугу не защитана.
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
Что за форик крутится на ролике? Чтоб отпускать подобные комментарии неплохо бы сначала снять подобный ролик со своим участием
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Еще раз настойчиво высказываю просьбу успокоиться
ave123Я тоже дрифтил так разок на голом льду чтобы понять как поведёт себя машина. Не более того
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
При нажатии на тапку с вывернутыми колёсами (такой старт с места) на голом льду задница ооочень хорошо уходит в занос и система стабилизации молчит.
E_g_o_rцитата: |
Что за форик крутится на ролике? |
2,5Т как я понимаю.
Tim_
3 March 2009
-Григорий-цитата: |
вот, даж Тимур, которого в любви к Форду не заподозришь, устал |
Зря Вы так... Читайте подпись, кроме "рисомобиля" (с вашего выражения), еще и изделие ФМК имеется.
ave123цитата: |
абсолютно в том же самом, что и Ваши посты, иногда лишённые даже толики здравого смысла |
Грубо...И не по сути вопроса. Не по мужски... По здравый смысл - это Вы точно подметили, в том мусоре что подчистили модераторы его точно не было. А мои тесты остались не тронутыми.
Повторю вопрос: Кому и что хотите доказать?
цитата: |
Утверждаю, что для Куги это, увы, недосягаемо ... Кстати, Вы можете на деле опровергнуть это моё спорное утверждение. |
И что теперь? Я думаю и на РАВ4 я тоже не смогу повторить данный выкрутас? И на RX350 тоже. Но это абсолютно не означает что это плохие авто.
Я не вижу логики: при чем тут вообще дрифт? Вы им часто пользуетесь?
Или это один из критериев при выборе авто?
Смешно, право...
ave123:
|
Дрифт Forester MY09 |
а где там, собственно, дрифт?
запустить такую юлу на промороженном и заснеженном асфальте запросто можно и на Жиге ценой, эдак, в 50 круб...
а дрифт - вот:
http://www.youtube.com/watch?v=CZMcDLUHDzQ
ave123
4 March 2009
E_g_o_r
Если непонятно, то объясню: срыв задней оси на полноприводных автомобилях, более "переднеприводных", к которым относятся Kuga и Forester MY09, легко осуществляется в режиме, когда максимум момента уходит на заднюю ось (Для Форестера - это "газ в пол") и при отключённой системе стабилизации, чтобы не "душился" двигатель. При этом чем больше момента уйдёт на заднюю ось, тем лучше. Однако в этом тяжёлом режиме нагрузка на муфту (гидромеханическую на Форестере и Haldex на Куге) максимальна. Вот и проверьте свой Haldex на перегрев. Если же при отключённой системе стабилизации задняя ось в срыв не уйдёт - значит что-то неладно с передачей момента на заднюю ось.
ave123:
|
Если непонятно, то объясню |
В том-то и дело, что непонятно...
Во-первых (и самое главное!!!), непонятно почему тот ролик с якобы "дрифтом" рулез...
ave123:
|
срыв задней оси на полноприводных автомобилях, более "переднеприводных", к которым относятся Kuga и Forester MY09, легко осуществляется в режиме, когда максимум момента уходит на заднюю ось (Для Форестера - это "газ в пол") и при отключённой системе стабилизации, чтобы не "душился" двигатель. При этом чем больше момента уйдёт на заднюю ось, тем лучше. |
ave123:
|
Однако в этом тяжёлом режиме нагрузка на муфту (гидромеханическую на Форестере и Haldex на Куге) максимальна. Вот и проверьте свой Haldex на перегрев. Если же при отключённой системе стабилизации задняя ось в срыв не уйдёт - значит что-то неладно с передачей момента на заднюю ось. |
Во-вторых, все следующие утверждения сводятся к тому, что Форик в ролике может подвести бОльший момент к колесам, в т.ч. задним? А кто ж спорит, что турбированный 2,5л Форик априори мощней чем Куга с дизелем 2л??? Что доказываем??? Что халдекс в Куге убог, потому, что он не субарой сделан? И потому Куга (да и Фрил, и Тигуан тогда уж) для "дрифта" не пригодны? Логики не понимаю вообще...
ave123
4 March 2009
E_g_o_r
Я предлагаю всё это проверить на практике. ТурбоФор с его мощностью и моментом здесь не при чём. Для срыва задней оси важно, чтобы момент туда шёл максимально возможный (для машин с бОлее переднеприводными повадками). А, например, заднеприводную вазовскую "классику" и так будет замечательно "нести" с гораздо мЕньшим по мощности и моменту двигателем.
ave123:
|
Если же при отключённой системе стабилизации задняя ось в срыв не уйдёт - значит что-то неладно с передачей момента на заднюю ось. |
Надеюсь это не из практики сервиса Субару по определению неполадок в трансмиссии.
ave123:
|
E_g_o_r Я предлагаю всё это проверить на практике. |
Ловлю на слове
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Ждем видео с результатами проверки твоего Форика
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Ответа на вопрос, что же хотелось доказать нет.
E_g_o_rтолько после Вас, любезно уступаю очередь ...
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
То, что Форик так может - уже доказано. А вот что там с Халдексом - хотелось бы посмотреть.
Ну ладно, не будем заранее гробить свои муфты... И ... всё-таки надо где-нибудь вместе "заехать". А то одному неинтересно.
esnда нет
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Зачем для этого такие страсти ?..
Я целый час гонял кугу по льду, играясь со включенной и отключенной ЕСП, о чем отписывался. У меня халдекс не перегрелся, и что такое перегрев мне пока не известно (почему то кажется что и не узнаю). Да, при отключенной ЕСП задок может обогнать перёд. При включенной этого никогда не случится. Посему откючать ЕСП не буду. Ролик и дальнейший флуд можно определить как "красиво" и "не нужно".
Вчера ехал за Фориком и мне показалось что у него большой развал. Чтобы все правильно поняли о чём я привожк рисунок, т.е. мне показалось что у Форя развал со знаком + заметен на глаз. Мне показалось?
http://www.bmwclub.ua/pub/images/357.png