Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,4K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
12 February 2009


Что характерно, надо обязательно отдавать себе отчёт - у япономарок совершенно ДРУГАЯ идеология (по сравнению с европейскими марками автомобилей) работы центрального замка, включения световых приборов, стеклоочистителей. Педали газа и тормоза СУЩЕСТВЕННО мягче и ход другой. До сих пор бесит, что при вынутом ключе из замка зажигания невозможно включить магнитолу - обесточивается ВСЁ. Приходится привыкать. Именно это доставляет по первоначалу основные неудобства. Потом привыкаешь ,конечно. Но это надо обязательно иметь в виду, покупая японскую машину.

Ну а теперь о ПЛЮСАХ:

1) постоянный полный привод

если абстрагироваться от сугубо технических описаний и нюансов его работы, которые я уже описывал в этой теме ранее, то ощущения от езды зимой можно выразить одним словом - КАЙФ !

Как я уже где-то писал, по заснеженной дороге и нечищенному асфальту прёт аки посуху ! Без рысканий, болтания и тому подобных ощущений. Единственно, при интенсивном разгоне по снегу, по сравнению с интенсивным разгоном на асфальте есть ощущение, что "придерживают за зад", как будто сзади ещё прицепили груз. Больше различий нет. И это действительно - здорово. В итоге появляется Уверенность (с большой буквы), что доедешь в любых условиях куда надо и за короткое время. Это надо чувствовать. На Фокусе (при всех его плюсах летом) такой уверенности зимой НЕ БЫЛО.

Как пример: ездил на новогодние праздники из Москвы в Чебоксары и обратно. Выехал из Москвы 2-ого января утром: трасса М7 нечищенная - правая полоса - пробитые колеи, левая полоса - чистый снег. Машин, правда немного и "продавцов полосатых палочек" ВООБЩЕ НЕТ. В итоге - от Москвы до Нижнего прошёл за 4 часа, как и летом. Шёл в том числе и по левой нечищенной полосе. Вообще было интересно наблюдать, как в левую полосу выходили моноприводники, еле-еле обходили машины, едущие по правой полосе; а заднеприводные болтало действительно "зачётно" - на едущих BMW, по-моему система стабилизиции непрерывно работала. В итоге где-то после Вязников по направлению к Н.Новгороду не "овощно" шли только три машины: мой Форь, Турбофорь предыдущего поколения и Крузак 100-й. В итоге Турбофорь через какое-то время темп держать не стал, до Н.Новогорода "с ветерком" доехали доехали вместе с Крузаком. Ну а далее - каждый по своему маршруту. Аварии были: по пути видел чёрный Форестер на эвакуаторе с разбабаханным передом и - очень было жалко - разбитый Фокус с московскими номерами на переезде ближе к Н.Новгороду. От Н.Новгорода до Чебоксар прошёл уже тише: за те же 4 часа, опасаясь злобных чувашских гаишников, "пасущих встречку" как "зеницу ока".

Обратно ехал 8-ого января, до Москвы доехал за примерно то же самое время. На объездной Владимира пристроился за Туарегом, который явно был настроен показать, как он "крут" - в общем, я к нему "приклеился" сзади и тоже прокатился "с ветерком" так, что мой GPS-навигатор позже (по статистике) показал максимальную скорость в 169 км/ч. Что характерно, машина шла действительно как "по рельсам" - неудобств и дискомфорта не было. Чего не скажешь о моей "второй половине". Катим мы эдак с Туарегом по левой полосе, я сосредоточен на дороге и вдруг слышу справа с МЕТАЛЛОМ в голосе: "Ты что, нас всех УГРОБИТЬ ХОЧЕШЬ?" ( ...это жена, видимо, посмотрела на спидометр...) Мой ответ будет, наверное, вечно жить в анналах семейной истории: "Забыла, чему тебя учили в автошколе ? Не видишь - я еду со скоростью ПОТОКА !" ... однако, наверное, мои слова жену убедили очень слабо ... В общем, некоторое семейное "напряжение" разрешил писк радар-детектора, который предупреждал о возможной засаде, так что к обоюдному согласию скорость пришлось сбросить...

Ну а вот еще: через неделю после новогодних праздников поехал к родственникам в Тамбовскую область - это примерно 500 км в один конец. В общем, туда ехали примерно 5.5 часов (как и летом). Но дорога была и свободная, и чищенная. Обратно - это было уже нЕчто. Ну, во-первых, за ночь навалило снега, а почистить, естественно, не успели. Идёт снег, метель. Причём кое-где на региональной дороге возвышались эдакие "торосы" шириной несколько метров и аккурат поперёк дороги (намело ветром - метель !). И я на своей чудо-машине на скорости под 80-90 въезжаю аккурат в них. Всё шло круто до того момента, как "торос" оказался слишком глубок даже для Форестера с его немалым клиренсом. Ощущения - как при аквапланировании - машина "всплыла" в прямом смысле, наверное ! И наконец-то я понял, что система VDC у меня есть и она даже работает: замигала соответствующая лампочка (до этого я вообще не видел, чтобы она горела когда-либо), машина как-то очень подозрительно стала проявлять тенденцию к эдакому "извиванию зада" ... правда прямолинейность движения от этого не пострадала, а сами ощущения длились очень недолго ... В общем - "жесть" в чистом виде. После всего этого меня останавливают на стационарном посту ДПС на границе Тамбовской и Рязанской областей, видимо, ради интереса, потому что потом скучающие гаишники внимательно и со всех сторон рассматривали машину. Ну а потом старший мне по-дружески посоветовал почистить задний номерной знак - иначе могут быть проблемы по дороге. Короче, оказывается вся задняя часть машины (кроме заднего стекла) была покрыта ровным слоем снега толщиной сантиметра ДВА, который налип по дороге. Почистил знак и поехал дальше ...

Ну а дальше за Рязанью по направлению к Москве было еще "веселее" - идёт снег, дорога не убрана (снег уже нападал). При мне один моноприводник вышел на обгон колонны тягачей, которые пёрли на Москвы со скоростью под 100. Ровно шли. Всё бы ничего, но за ними такой рой снега - ничего не видно, ехать можно только на приличном отдалении. В общем, моноприводник так и не закончил обгон - вернулся на прежнее место. Обгонять пришлось по нечищенной середине, но вроде нормально.

Полная "дурь" была дальше: после съезда на объездную Коломны после стационарного поста ДПС. Идёт снег, нечищенная дорога, правая сторона - колеи, левая - нечищенная в снегу. В общем, перестроился я в левую полосу и обгоняю себе машину, едущую по правой полосе... Вскоре я почувствовал неладное: еду вровень с машиной справа, на спидометре уже 140 км/ч 8-| ... т.е этот "чудак" справа решил "втопить" на полную... нахрена, спрашивается ? В принципе, я по нечищенной трассе уже успешно обгонял, но не на скорости под 150км/ч. И надо что-то решать - либо уходить назад, либо вперёд. Ситуация осложняется тем, что еду вровень с машиной справа - в своей машине я уверен, что она едет "прямо", а вдруг этого справа "случайно" заболтает или, того хуже крутанёт ? В этом случае я гарантированно получаю в бочину или что похуже с соответствующими печальными последствиями... В общем, пришлось давить "газ в пол" и от этого "чудилы" уезжать. Причём, после моего обгона (было видно в зеркало заднего вида) он резко снизил скорость и поехал явно более адекватно.

Всё-таки несмотря на то, что над этой фразой долго издевались на Тойота-клубе, она, по-моему, верна на все 100%: Субару ВЫРУЧИЛА !

... Продолжение следует ...
avatar
Under
12 February 2009


avatar
ave123:

Часть четвёртая : впечатление от машины.


Можно я от себя напишу? Хотя и не являюсь владельцем SUV , но не исключаю в будущем покупку такого класса машины, для поездок на рыбалку например
Но при этом моя машина - Субару, и я хочу вставить свои 2 копейки

1) Форестер - это японский Уазик, не надо от него много требовать.
2) Нафига нужен конструктор, если ничего эксклюзивного заказать нельзя (а зачем эксклюзив на Уазике?) , а всё остальное входит в базу? Я понимаю перекосы Российского рынка в ценообразовании, но об этом позже.
3) У меня обогрев форсунок есть, Уазику не обязательно...
4) О лампочке в бардачке задумался только после Вашего замечания. Я не помню, есть она , или нет... Ваапще пофигу, у меня там 2 атласа лежит, разного цвета.
5) Ненавижу электронные подрулевые переключатели! За то время, пока он меланхолично отщёлкает свои три раза, я уже обгон завершу... или два... Самая жесть - это Опель со своими нефиксируемыми переключалками
Опытный водитель сам может моргнуть нужное колличество раз в каждой конкретной ситуации. 3 раза - для блондинок...которые на раз-два-три...
6) Климат работает не хуже, чем в Форде, Опеле и т.п. Он просто работает по-другому. Нормально климат работает только в премиуме, но для этого надо сначала самому поработать
7) Эргономика всех последних японцев на уровне таких-же европейцев. У всех есть свои + и - . Так что не надо говорить о "типичных" недочетах японцев. (ESN) У меня была Acura RSX, так у Форда нет ни одной машины, которая могла бы с ней сравниться в эргономике и управляемости...
8) И самое главное : Субару Форестер - это дешевый паркетник на базе Импрезы,а Форд Куга - это флагман модельного ряда Форд
И еще У-сервис на правах монополиста задирает ценники на Субару выше всяких разумных границ. В том числе и на запчасти. Если бы ни это, Форик бы сравнивали с Кашкаем по цене

Зы1: свечи и масло - это сознательный выбор, хотите "бокстер" - получите свечи На порше так-же
avatar
ave123
12 February 2009

1

Заканчиваю мой опус ...

Продолжение части 4:

Плюсы Форестера:

1') ну а это как ремарка к предыдущему пункту: постоянный полный привод вкупе с нормальным клиренсом = замечательная проходимость. Кому она нужна - тот оценит !

2) двигатель. Ну тут рассуждать можно долго, но что дополнительно хочу отметить как плюс помимо того, что пишется везде:

а. "всеядность" - атмодвигатели "едят" бензин от 92-ого до 98-ого
б. достаточно низкий расход этого самого бензина, приведу реальные данные по своему Форестеру 2.5/АКПП:
- на трассе при активном "педалировании" - примерно 10 литров/100, при спокойной езде не более 120 км/ч - от 8 до 9 литров
- в городе по пробкам - от 11 до 14 литров. В среднем - 13 литров.
(Данные по городу - бензин Лукойл 95ЭКТО, данные для Лукойл 92Экто - аналогичные. На бензине 95 Ultimate - расход в среднем снижается на 1 литр.)

Следует отметить, что это - показатели в режиме "D" коробки АКПП, в режиме Sport расход в среднем увеличивается на 1.5 -2 литра.

3) как ни странно, охаиваемая во всех автомобильных журналах 4-х ступенчатая коробка АКПП. Почему:
- высокая надёжность, что для внедорожника существенно (например, необходимо "раскачать" машину !);
- наличие режима ручного переключения передач + режим Sport существенно увеличивают возможности водителя по управлению АКПП по сравнению, например, с АКПП на CR-V.

Что было выяснено экспериментальным путём:
- в режиме D рано блокируется гидротрансформатор, что, с одной стороны, даёт экономию топлива, с другой даёт тот эффект "задумчивости коробки", из-за которой её не ругает только ленивый.
- в режиме Sport блокировки гидрорансформатора нет (точнее, он если и блокируется, то очень поздно) - соответственно, увеличивается скорость реакции на педаль газа и адекватность этого отклика. Бензин в этом случае "кушается" куда активнее.
- при разной степени "педалирования", коробка по-разному переключается. Например, если педалировать нежно, то переключения передач идут на 2000-2500 оборотах, если утапливать педаль газа наполовину, то - примерно на 4000 оборотах, при педали "в пол" - на 5500 оборотах.

Необходимости в ручном переключении передач я пока не испытывал потому что запас мощности под педалью газа есть всегда и строить какие-то "изощрённые стратегии" для обгона длинных фур совершенно необязательно. Я обычно обгоняю при утопленной наполовину педали газа, в этом случае при необходимости можно в режиме "газ в пол" экстренно завершить обгон, если что-то пойдёт не так.

4) Отличная обзорность. На мой взгляд огромый плюс машины. "Слепых зон" практически нет. Большие "лопухи"-зеркала. Я их один раз выставил и регулирую только после моек (если сбивается настройка). Видно всё. Как плюс по сравнению с Фокусом - гораздо мЕньше загрязняются боковые стёкла водителя и переднего пассажира на трассе.

5) Что характерно: хотя я в (-) написал, что обогрева форсунок НЕТ, но по факту и тому, что удалось прочувствовать по условиям эксплуатации, он и НЕ НУЖЕН. Почему: конструктивно форсунки расположены не на капоте, в результате чего интенсивно обдуваются набегающим холодным потоком воздуха (ну и лёд намерзает, соотвтетсвенно), а под верхней кромкой капота (фактически в тёплом подкапотном простанстве), не высовываясь наружу. В итоге, того эффекта, который есть на CR-V, а именно замерзания форсунок, НЕТ. Во всяком случае я его не наблюдал.

6) Удобства для задних пассажиров - сидеть просторно, есть куда деть ноги. Для задних пассажиров предусмотрен центральный откидной столик с ночной синей светодиодной подсветкой.Аналогчная есть и спереди. Смотрится действительно классно ! Кроме того спинки задних сидений можно отрегулировать по углу наклона, что очень удобно.

7) Достаточно вместительный багажник. Мало кто знает, что погрузочная ширина багажника Форестера MY09 больше, чем у аналогичных SUV. Это позволяет в случае необходимости перевезти более габаритный груз.

8) Полноразмерное запасное колесо. Ну тот, по-моему всё ясно - "копий" на эту тему "ломалось" уже предостаточно...

9) Подвеска с системой автоматического выравнивания клиренса. По-моему, очень полезная вещь.

10) конструктивно задние двери сделаны так, что задние пассажиры могут садиться в машину не пачкая одежду - двери перекрывают задние колёсные арки

11) подвеска Форестера более долговечна и рассчитана не на "легковые" нагрузки, что положительно сказывается при езде по дорогам не очень хорошего качества и на приличной скорости (о ездовом комфорте я писал выше).
avatar
ave123
12 February 2009

1

Under

Я с Вами во многом согласен, но в данном случае многое - дело привычки. После трёх лет на ФФ2 перестраиваться под другую "идеологию" для меня было достаточно сложно ...

P.S. Я что-то думаю, может мой длинный текст надо слить в единый кусок, но не многоват ли он будет ?
bsg
13 February 2009


ave123
Прекрасный отчет для неопределившихся.
+1
Alex_U
13 February 2009


avatar
ave123:

трасса М7 нечищенная - правая полоса - пробитые колеи, левая полоса - чистый снег. Машин, правда немного и "продавцов полосатых палочек" ВООБЩЕ НЕТ. В итоге - от Москвы до Нижнего прошёл за 4 часа, как и летом. Шёл в том числе и по левой нечищенной полосе.

Я понимаю Ваше восхищение машиной, но меру-то надо знать, как говориться, "не надо своим ребятам".

До Нижнего порядка 450 км. Плюс дорога через населенки, иногда и крупные, где только больной на голову может топить больше 100-110, плюс попутки и т.д.

Не надо загибать про 4 часа, тем более зимой.
Трассой М7 пользуюсь постоянно, но максимум что мог выжать, так это до Владимира час сорок. Летом, в сухую погоду, рано утром в понедельник, не пугаясь гаишников.
Иваново -3 часа (300 км), дорога очень похожа на послевладимира.
И шел я 160-170 между населенками.

К чему я это. Да просто так, выводы каждый сделает сам.
Воланд
13 February 2009


avatar
ave123:

P.S. Я что-то думаю, может мой длинный текст надо слить в единый кусок, но не многоват ли он будет ?

Да не, всё нормально. Я бы Вам тут не штрафы и нарушения выписывал, а ордена и медали раздавал.
Всё дело - в цене вопроса. А так можно было и на Марс слетать. Исходя из Ваших же слов о расходах на топливо и диких цен на запчасти, плюс отсутствие сервиса, можно сказать, что стоимость самого Форика, владения им и пользования обойдётся его хозяину минимум раза в 2-3 дороже. Если его владелец готов платить такие деньги за то, как он прекрасно пишет в сугробах, и это когда дома сидят полуголодные жена и дети - ну что ж... каждому своё.
Я до сих пор не понимаю всяких фанатов Волг, коей владел 10 лет и которой потакал все 10 лет этому денежному пылесосу - это просто... нездоровые люди.
avatar
ave123
13 February 2009


Alex_U

на самом деле - абсолютно реальное время езды с учётом того, что Гаишники на трассе вообще не показывались - их просто НЕ БЫЛО (к моему крайнему удивлению, потому как я заранее морально готовился, что поголовно будут проверять трезвость), а машин было очень мало.

Естественно, в населённых пунктах типа Покров/Лакинск/Вязники/Гороховец скорость приходится сбавлять, но т.к. дорогой радар-детектор меня ещё не подводил ни разу, то ПДДшную скорость в городе можно блюсти в рамках "не превышения скорости отъема прав" .

Опять же - примерно 500 км от Москвы до местечка в Тамбовской области опять же проходятся за примерно пять с половиной часов. Статистику портит только рязанская объездная, по которой приходится плестись, строго соблюдая ПДД.

так вот мой личный рекорд: от Москвы (а конкретно, от метро Войковская) до стационарного поста ДПС при въезде в г.Рязань, 1 час 38 минут. А это примерно 200 км расстояния.
avatar
ave123
13 February 2009


Воланд

Ну с сервисом Субару я сталкивался фактически только два раза:

1-й раз - когда ставил ДОПы на машину (кстати, установка простой дополнительной сигналки на Субару примерно = установке такой же на Фокус, я не рассматриваю штатные сигнализации типа ПБ5)

2-й раз, когда делал ТО-0. Обошлось оно мне не в 3200 рублей, как писал Максимко, а где-то в 4000 с лишним рублей. Но это исключительно из-за того, что масло залито достаточно дорогое - Motul 300V Power racing 5w30.

Стоимость шинных работ, например, работ по балансировке колёс, аналогичные городским. Во всяком случае, на сервисе Хонды это стОит раза в полтора дороже точно (сверял свои впечатления со знакомым).

так что на мой взгляд "дороговизна" субаровского сервиса сильно преувеличена.
niv
13 February 2009


ave123

отличный отчет о вашей машинке
avatar
esn
13 February 2009


avatar
Under:

Так что не надо говорить о "типичных" недочетах японцев. (ESN) У меня была Acura RSX, так у Форда нет ни одной машины, которая могла бы с ней сравниться в эргономике и управляемости...

Отталкиваясь от опыта с Тойотой говорю о том для них это типично, у Рава те
же самые минусы, о них я писал ранее.

ave123
Я не удивлюсь если в Субару тоже сэкономили например на подсветке кнопок ЦЗ, пассажирских стеклоподъёмников, управления зеркал, гидрокорректора... и наверняка нет автоматического режима всех стеклоподъёмников, а только на водительском. Я прав?
avatar
Злой Пионер
13 February 2009


avatar
esn:


ave123
Я не удивлюсь если в Субару тоже сэкономили например на подсветке кнопок ЦЗ, пассажирских стеклоподъёмников, управления зеркал, гидрокорректора... и наверняка нет автоматического режима всех стеклоподъёмников, а только на водительском. Я прав?

ты прям про мой форд написал
Максимко
13 February 2009


ЦЗ, стеклоподъемники есть, тока зеркала нет
avatar
ave123
13 February 2009


esn

Максимко уже всё написал, а крутилки гидрокорректора у меня нет - стоит штатный ксенон. Кстати, крутилка диммера подсветки рядом с крутилкой гидрокорректора - подсвечивается. Автоматический режим - действительно только на водительском. Но, в приницпе, у меня все пассажирские стёкла всегда заблокированы, чтобы ребёнок не развлекался с кнопками управления стёклами ...
avatar
esn
13 February 2009


М
Максимко:

ЦЗ, стеклоподъемники есть, тока зеркала нет

Не совсем понял, зеркал нет вообще?

ЮГ®
Да ладно, у меня на ФФ1 и то это всё уже было.

ave123
Сорри, спутал, корректор подсвечивается, а диммер нет.


ave123
А блокировка стёкол когда включена ими с водительского блока можно управлять?
avatar
ave123
13 February 2009


esn

Не пробовал. По-моему, нет.
avatar
Злой Пионер
13 February 2009


esn

а на ФФ2 УЖЕ нет
avatar
testkuga
13 February 2009


ave123
5 баллов за отчет
avatar
Dr.Flyer
13 February 2009


avatar
Under:

1) Форестер - это японский Уазик, не надо от него много требовать.

вот только цена этого уазика не уазиковская ... да и обслуга тоже - через т.о. вынь и полож 500/1000 баксов. Да 2,5XT по ездовым качествам вне конкуренции ... но только в этом варианте он интересен, потому что конкурентов нет и можно простить за это многое. в том числе и убогий салон, и кучу из перечисленного ave123. Все остальные варианты форега - а ну его нафик! а какая обивка салона не в коже!? удавиться только...

Про кугу вобще ничего не могу сказать ... мне оно не интересно совсем.

ЗЫ
вот уазик пажеро мне нравится ...
avatar
ave123
13 February 2009


Under

кто же нам по таким ценам его продаст ?

справедливости ради - в Штатах почему-то всё стоит дешевле ... я бы, например, от ХЗ 3.0i за 39000 USD не отказался, или от X5 за 47000 USD ...
avatar
esn
13 February 2009


Уазик наверное Сузуки все-таки.
avatar
-Евгенич-
13 February 2009


avatar
Under:

вот только цена этого уазика не уазиковская ...
Вот его истинная цена

его там и производят. потому такая цена
avatar
Lefon
13 February 2009

-1

ave123
Молодец, хороший отчт. Вот всегда бы так (т.е. без флуда и того подобного).
Теперь быстренько объясни некоторым, как ты смог купить машину, в которой автоматический подъемник стекол только у водительской двери. Да, и сбегай быстренько выдерни лампочки подсветки кнопок ЦЗ и управления зеркал!!!
avatar
esn
13 February 2009


avatar
Lefon:

Теперь быстренько объясни некоторым, как ты смог купить машину, в которой автоматический подъемник стекол только у водительской двери. Да, и сбегай быстренько выдерни лампочки подсветки кнопок ЦЗ и управления зеркал!!!

А вы в своём репетуаре
niv
13 February 2009


avatar
Lefon:

ave123
Молодец, хороший отчт. Вот всегда бы так (т.е. без флуда и того подобного).
Теперь быстренько объясни некоторым, как ты смог купить машину, в которой автоматический подъемник стекол только у водительской двери.


так ave123 вроде все объяснил в своем посте #4476921.

ИМХО Человек, за своих кровные, получает удовольствие от машины и это правильно.

avatar
Lefon:


Да, и сбегай быстренько выдерни лампочки подсветки кнопок ЦЗ и управления зеркал!!!


нет, пускай лучше лампочку к бардачку приделает и климат контроль на зоны разобъет
avatar
Paramonoff
16 February 2009


N
niv:

нет, пускай лучше лампочку к бардачку приделает и климат контроль на зоны разобъет

Климат ладн! А вот бардачек----!!!
avatar
-Евгенич-
17 February 2009


в пику ave123: относительные продажи января 2009 в России
Honda, Subaru, Mazda показали незначительное сокращение продаж до -7%
по сравнению с прошлым январем хорошие показатели у таких марок, как SEAT, Jaguar, Infiniti, FIAT, MINI – рост от 43% у FIAT до 315% у испанской марки SEAT
из чего, наверное, надо сделать вывод что Субару, по сравнению с Jaguar, Infiniti, FIAT, MINI, - отстой, а по сравнению с Сеатом - даже слово подобрать не могу...
avatar
ave123
17 February 2009


-Григорий-

Девиз club-forester.ru: Forester - гуано ! И там это даже все поддерживают !

А если серьёзно, то продажи Subaru в январе сильно упали из-за тупости менеджеров, раструбивших на всю страну о повышении цен на 15%. Из-за этого многие, планировавшие покупки, просто в салоны Субару НЕ ПОШЛИ. Делали бы это "по-тихому", снижения продаж не было бы.

Добавки по поводу плюсов/минусов new Форестера:

Плюсы: колея на дороге не ощущается.

Минусы: всё-таки форсунки иногда замерзают на морозе (мне уже написали), и датчик температуры не показывает температуру ниже -30 по Цельсию
avatar
ave123
18 February 2009


Тест-драйв Subaru Forester 2.0 AT от Дни.ru
Воланд
20 February 2009


Отчёт-то наверное, хороший. Просто не нашёлся пока высокохудожественный Кугист, который мог бы написать что-то подобное. Я б, конечно, смог. Но лень. И ещё. Вы знаете... Набить кучу родственников в салон и поставить их жизни в зависимость от распрекрасных способностей железа нырять в сугробы - я бы всё же не стал. Хотя уважаю тех людей, которые могут глотать шпаги и вытягивать их через задницу. Но лучше посмотрю на это со стороны.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up