Jura24:
|
Пожалуйста, объясните мне, чем автоматически подключаемый привод субары лучше фордовского в плане "внедорожных качеств",надежность-это что? это когда задница обгоняет морду на трассе? (я даже ссылки давать не буду ), и т.д. типа глючного климата и т.п. Так что не надо так одназначно. |
Объясняю ещё раз:
1. "подключаемость" полного привода Суару типа A-AWD оставляю на совести журналюг, которые ничего не смыслят в предмете описания и постоянно путаются в формулировках. Всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару на Форестерах три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода
момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них
постоянный полный привод.
Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.
Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.
Для Вас специально повторю: привод A-AWD на Форе SH имеет распределение момента от 60:40 до 50:50 и говорить о "подключаемости" по меньшей мере глупо.
2. По поводу внедорожных качеств. Внедорожные качества автомобиля - это
СОВОКУПНОСТЬ различных критериев, в которые входит привод, клиренс, углы въезда/съезда, артикуляция подвески и т.п. Имеено поэтому по внедорожным качествам Форь превосходит Кугу.
Теперь по поводу привода A-AWD на Субарах (о приводах VTD и МКПП речь не идёт). Дело в том, что гидромуфта полного привода у Субару размещается в одном блоке с коробкой передач и охлаждается так же ,как и АКПП в целом. Таким образом, в грязи по сравнению с другими марками и типами "подключаемых" полных приводов, у Субару наименьшие шансы остаться в самый ответственный момент без привода на заднюю ось по перегреву муфты.
3. Ссылки по поводу "прыжков" задницы Форя SH можете оставить там, где они и были - в истории. Уже ДВА года подряд Форестеры сходят с конвейера с другими задними амортизаторами. А тем, кто хотел, Субару поменяла их БЕСПЛАТНО. Скан своего заказ-наряда я в этой эхе уже размещал. Почитайте.
4. "глючный" климат - это вы, батенька, опоздали
На Форестерах SH, которые уже как три года продаются, климат как раз нормальный и адекватный. Вы приводите примеры какого-то "лохматого " года: проблемы с климатом были характерны для Форестеров SG - прошлого поколения.