Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
167,9K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
ave123
25 February 2011


avatar
morav76:

Ездите уважаемый на чем хотите.Что вы такой горячий?Мне достаточно потребительских свойств и качеств Куги.Сейчас конечноя бы подумал о выборе.Но в свое время Куга обошелся мне в 1064000 - есть все.Только на мешалке.А вот Субаруесли выбирать - только Аутбек если.

В своё время моя жена насчёт Куги выразилась просто и обидно - "приподнятый Фокус". И что дальше ?

Сравнивать же кугу с Аутом - это маразм. Машины эти в принципе разных концептуальных подходов и находятся в разных классах.

По поводу Форестеров. Их берут не за дизайн, а за совокупность универсальных потребительских качеств. Во всяком случае версии с атмомоторами. Турбо-версии - это совсем уже иная ипостась и своя аудитория.
avatar
-Евгенич-
25 February 2011


avatar
morav76:

Что вы такой горячий?

Саш, вот ты интересный: выставляешь фото без собственных комментариев, а когда появляются комментарии, с попыткой мотивации, тебя не устраивающей, называешь это горячностью!
avatar
morav76
25 February 2011


ave123
А жена не считает что Рав4 это приподнятая Королла?А Тигуан приподнятый Гольф и т.д и т.п.?Может у Форестера внедорожных качеств побольше,но не настолько.Управляемость и удобство в моей машинке - самое то для меня.Частенько ездим по заснеженной дороге на дачу - вот истинное удовольствие!
avatar
ave123
26 February 2011


avatar
morav76:

ave123
А жена не считает что Рав4 это приподнятая Королла?А Тигуан приподнятый Гольф и т.д и т.п.?Может у Форестера внедорожных качеств побольше,но не настолько.Управляемость и удобство в моей машинке - самое то для меня.Частенько ездим по заснеженной дороге на дачу - вот истинное удовольствие!

я много могу "пройтись" по Куге и делал это неоднократно в этой как раз теме на протяжение двух лет. Можете поискать.

Не хочу повторяться в очередной рвз, но Куга - это автомобиль для одного, предназначенная для шоссейной эксплуатации. Форь в смысле универсальности применения, надежности и внедорожных качеств намного превосходит Кугу. Что касается динамики, то водитель ТурбоФорестера во всех вариантах исполнения наблюдает Куги в зеркало заднего вида.
avatar
Sanches
26 February 2011


Субарик вроде дает сейчас скидки на машины 2010г.
Jura24
26 February 2011


цитата:
Форь в смысле универсальности применения, надежности и внедорожных качеств намного превосходит Кугу

незабывайте только делать приписку : ИМХО
avatar
Derini
26 February 2011


J
Jura24:

незабывайте только делать приписку : ИМХО

я бы тоже не сказал, что это имхо.
Как бы я плохо не относился к японским авто, но ave123 полностью прав .
avatar
-Евгенич-
26 February 2011


avatar
morav76:

не считает, что Рав4 это приподнятая Королла? А Тигуан приподнятый Гольф

вот Рав - не приподнятая Королла, он гораздо вместительнее, а Тига с Кугой - суть приподнятые С-хетчи, т/к салоны/багажники там шибко не отличаются. ну тут основы разные
цитата:
не забывайте только делать приписку : ИМХО

не всегда имхо, в данном случае - это факт
Jura24
26 February 2011


Пожалуйста, объясните мне, чем автоматически подключаемый привод субары лучше фордовского в плане "внедорожных качеств",надежность-это что? это когда задница обгоняет морду на трассе? (я даже ссылки давать не буду ), и т.д. типа глючного климата и т.п. Так что не надо так одназначно.
avatar
ave123
26 February 2011


J
Jura24:

Пожалуйста, объясните мне, чем автоматически подключаемый привод субары лучше фордовского в плане "внедорожных качеств",надежность-это что? это когда задница обгоняет морду на трассе? (я даже ссылки давать не буду  ), и т.д.  типа глючного климата и т.п. Так что не надо так одназначно. 

Объясняю ещё раз:

1. "подключаемость" полного привода Суару типа A-AWD оставляю на совести журналюг, которые ничего не смыслят в предмете описания и постоянно путаются в формулировках. Всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару на Форестерах три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них постоянный полный привод.

Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.

Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.

Для Вас специально повторю: привод A-AWD на Форе SH имеет распределение момента от 60:40 до 50:50 и говорить о "подключаемости" по меньшей мере глупо.

2. По поводу внедорожных качеств. Внедорожные качества автомобиля - это СОВОКУПНОСТЬ различных критериев, в которые входит привод, клиренс, углы въезда/съезда, артикуляция подвески и т.п. Имеено поэтому по внедорожным качествам Форь превосходит Кугу.

Теперь по поводу привода A-AWD на Субарах (о приводах VTD и МКПП речь не идёт). Дело в том, что гидромуфта полного привода у Субару размещается в одном блоке с коробкой передач и охлаждается так же ,как и АКПП в целом. Таким образом, в грязи по сравнению с другими марками и типами "подключаемых" полных приводов, у Субару наименьшие шансы остаться в самый ответственный момент без привода на заднюю ось по перегреву муфты.

3. Ссылки по поводу "прыжков" задницы Форя SH можете оставить там, где они и были - в истории. Уже ДВА года подряд Форестеры сходят с конвейера с другими задними амортизаторами. А тем, кто хотел, Субару поменяла их БЕСПЛАТНО. Скан своего заказ-наряда я в этой эхе уже размещал. Почитайте.

4. "глючный" климат - это вы, батенька, опоздали На Форестерах SH, которые уже как три года продаются, климат как раз нормальный и адекватный. Вы приводите примеры какого-то "лохматого " года: проблемы с климатом были характерны для Форестеров SG - прошлого поколения.
avatar
-Евгенич-
26 February 2011


цитата:
чем автоматически подключаемый привод субары лучше фордовского в плане "внедорожных качеств"

(про АКПП атмосферных моторов) тем, что у него, как и у Йети, его возможно принудительно превратить в постоянный. пусть в ограниченном диапазоне, но возможно!
A-AWD - атмоАКПП. VTD - турбоАКПП
цитата:
типа глючного климата

вот не надо сравнивать с фордовским климатом. не в том форуме
avatar
ave123
26 February 2011


перевожу статью из австралийского журнала - тест-драйв Subaru Forester S-Edition, понравилапсь цитата:

Subaru Forester S-Edition использует тот же самый 2.5-литровый турбированный двигатель от MY11 Impreza WRX, который развивает 193 кВт мощности и 347 нм крутящего момента. Он также заимствовал автоматическую 5-ступенчатую коробку передач от Impreza WRX STI. Объедините эти двигатель и коробку передач и вы получите разгон 0-100 km/ч всего за 6.5 секунд. Если вы сможете найти другой SUV, который может сделать это при цене менее чем за 60 000$, пойдите и купите его !
avatar
morav76
26 February 2011


ave123
"На павах рекламы"
avatar
ave123
26 February 2011


Добавка

Цитата:

Топовый Forester сделан для тех, у которых просто должен быть лучший из лучших автомобилей. Вы можете, конечно, купить роскошный премиальный внедорожник у немцев, но он будет стоить вам, по крайней мере вдвое больше за подобные показатели рабочих характеристик.
Jura24
26 February 2011


avatar
ave123:

Добавка

Цитата:

Топовый Forester сделан для тех, у которых просто должен быть лучший из лучших автомобилей. Вы можете, конечно, купить роскошный премиальный внедорожник у немцев, но он будет стоить вам, по крайней мере вдвое больше за подобные  показатели рабочих характеристик.

спор канеЧно бесполезный , но x3 30d у них стоит $74,900 (дол. австралийские), а q5 и того дешевле, где тут 2хкратное увелечение??? Кароче, как опять журналюги просто зарабатывают )))
avatar
Sanches
26 February 2011


ave123
да, о такой динамике можно только мечтать.
Интересно, сколько он жрет бензуса в городе?
Jura24
26 February 2011


http://www.tvoe-avto.ru/upload/apages/Tvoe...adetsa/5016.jpg
avatar
ave123
26 February 2011


J
Jura24:

avatar
ave123:

Добавка

Цитата:

Топовый Forester сделан для тех, у которых просто должен быть лучший из лучших автомобилей. Вы можете, конечно, купить роскошный премиальный внедорожник у немцев, но он будет стоить вам, по крайней мере вдвое больше за подобные  показатели рабочих характеристик.

спор канеЧно бесполезный , но x3 30d у них стоит $74,900 (дол. австралийские), а q5 и того дешевле, где тут 2хкратное увелечение??? Кароче, как опять журналюги просто зарабатывают )))

Напомните, пожалуйста, за скоко сек эта X3 и Q5 эта едет до сотни ? (Только реальных секунд, а не "дутых")

Так что журналисты не соврали. Врут немцы в своих ТТХ.
avatar
ave123
26 February 2011


J
Jura24:

http://www.tvoe-avto.ru/upload/apages/Tvoe...adetsa/5016.jpg

Боянищще ...

Ничего новее нет ???
avatar
ave123
26 February 2011


avatar
Sanches:

ave123
да, о такой динамике можно только мечтать.
Интересно, сколько он жрет бензуса в городе?

Я доперевёл-таки статью: Обзор Subaru Forester S-Edition ...

Австралия прокукарекала что-то вроде 10 л/100 за городом. Врут, естественно ...
avatar
Derini
26 February 2011


avatar
ave123:

Так что журналисты не соврали. Врут немцы в своих ТТХ.

Врут В бОльшую сторону. А японцы и корейцы врут в меньшую. Это подтверждается фактическими замерами... на разных форумах.

Форь хорош по ряду параметров и его можно выбирать лишь если эти параметры в приоритете, а на остальное можно не обращать внимание.
И главный минус Форя - отсутствие дизеля
avatar
ave123
26 February 2011


avatar
Derini:

Форь хорош по ряду параметров и его можно выбирать лишь если эти параметры в приоритете, а на остальное можно не обращать внимание.
И главный минус Форя - отсутствие дизеля 

не согласен. Форь хорош как раз своей универсальностью применения. Именно совокупностью параметров ! Те, кто это прочувствовал и понял - очень довольны.

Ну, дизель-то на Форе есть, и не только на Форе - а на импрезе, Ауте , Легаси ... но к нам в россию не поставляется. Во всяком случае пока. Насколько я читал всякие обзоры и интервью - в Россию дизель пойдёт только когда его сопрягут с АКПП или вариатором. Этого осталось ждать где-то год.
avatar
Derini
26 February 2011


ave123
исключительно с технической точки зрения может быть

А
цитата:
в Россию дизель пойдёт только когда его сопрягут с АКПП или вариатором

они там колесо изобретают?
Да и толку-то что там есть... Один знакомец все рыдает, какие дизеля есть для Патруля в Японии, а у нас простенькие...
avatar
ave123
26 February 2011


avatar
Derini:

ave123
исключительно с технической точки зрения может быть

А
цитата:
в Россию дизель пойдёт только когда его сопрягут с АКПП или вариатором

они там колесо изобретают?
Да и толку-то что там есть... Один знакомец все рыдает, какие дизеля есть для Патруля в Японии, а у нас простенькие...

ты знаешь, по мне лучше пусть всё по уму сделают, чем потом люди плеваться будут - это я насчет дизеля и его адаптации к российским условиям.
avatar
Derini
26 February 2011


ave123
да пусть, конечно, делают... Только вот другие уже сделали и авто много лет рассекают по просторам, а они все делают, делают.. Успехов, короче
avatar
ave123
26 February 2011


avatar
Derini:

ave123
да пусть, конечно, делают... Только вот другие уже сделали и авто много лет рассекают по просторам, а они все делают, делают.. Успехов, короче

ну, Хонда тоже, надо сказать, не торопится. Хотя в Европе дизель предлагает.

тут вот какая штука - дизель пока идёт только с МКПП. Как показывает пример Куги - продажи связки дизель+МКПП в России не очень идут. Вот тебе и ответ.
Jura24
26 February 2011


avatar
ave123:

J
Jura24:

avatar
ave123:

Добавка

Цитата:

Топовый Forester сделан для тех, у которых просто должен быть лучший из лучших автомобилей. Вы можете, конечно, купить роскошный премиальный внедорожник у немцев, но он будет стоить вам, по крайней мере вдвое больше за подобные показатели рабочих характеристик.

спор канеЧно бесполезный , но x3 30d у них стоит $74,900 (дол. австралийские), а q5 и того дешевле, где тут 2хкратное увелечение??? Кароче, как опять журналюги просто зарабатывают )))

Напомните, пожалуйста, за скоко сек эта X3 и Q5 эта едет до сотни ? (Только реальных секунд, а не "дутых")

Так что журналисты не соврали. Врут немцы в своих ТТХ.

Х3 30d на автомате-6,2 сек., и перестаньте плакать насчет "дутых" секунд,
avatar
ave123
26 February 2011


J
Jura24:

X3 30d на автомате-6,2 сек., и перестаньте плакать насчет "дутых" секунд,


пригоните как-нибудь эту бэху на покатухи - замерим на драге. Увидите, что там реальных 7 с лишним секунд. Потому что прошлая X3/3.0d/218 л.с. ехала до 100 вместо заявленных 7.4 секунды в лучшем случае за 8.2-8.5 ...
Jura24
27 February 2011

1

avatar
ave123:

J
Jura24:

X3 30d на автомате-6,2 сек., и перестаньте плакать насчет "дутых" секунд,


пригоните как-нибудь эту бэху на покатухи - замерим на драге. Увидите, что там реальных 7 с лишним секунд. Потому что прошлая X3/3.0d/218 л.с. ехала до 100 вместо заявленных 7.4 секунды в лучшем случае за 8.2-8.5 ...

...всё, всё я понял, субару и австралийские журналисты рулят, всё остальное -шлак
avatar
ave123
27 February 2011


[QUOTE=Jura24,Сегодня в 03:59] [QUOTE=ave123,Вчера в 22:07] ...всё, всё я понял, субару и австралийские журналисты рулят, всё остальное -шлак [/QUOTE]
а при чём тут это ? Все машины неплохи ... для своих условий. Каждый выбирает то, что ему нравится и подходит по деньгам и условиям эксплуатации.

Вот недавно один человек из Сибири, который летом прошлого года купил себе новенький GLK 350, его на днях продал и пересел на турбофоря SH. На закономерные вопросы о причинах такого перехода последовал лаконичный ответ, что GLK для эксплуатации в суровых российских условиях непригодны. Если надо, то могу дать координаты - пообщаетесь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up