Цены!845 500 руб. - XLT
931 500 руб. - Limited
Пакет опций Пакет "XLT Люкс" включает: люк с электроприводом, климат контроль, задний парковочный датчик (будет доступен с производства августа)
- 24 900 руб.
С того времени цены немного поменялись
http://www.ford.ru/Cars/Escape/Pricelisthttp://club-escape.ru/wp-content/uploads/2008/11/1.jpg
-Григорий-
Автостёкла - это когда одним нажатием?
А по попогрею - нет его, но я не испытываю никакой необходимости - ведь езжу я не в трусах(извините) и сажусь почти всегда в прогретую машину(когда морозец хороший). А так - сидушка уже через пару минут не холодная.
а вот есп - эт да...
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:56) |
kernel ... ESCAPE подогрев сидений - нет ... |
Это ведет к простатиту (как говорят доктора) и к тому же сие на любителя. То что лобовуха без обогрева - сие очень грустно, но посмотрим когда появится машина в конфигураторе и что там будет.. Ибо 145 л.с указанных в этом файле и 155 л.с заявленных на сайте для движка Escape дают надежду, что может ещё где нить накосячили!
И по поводу ESP.. Наверное многое зависит от манеры езды - нужна она или нет.. У меня лично она срабатывала чащего всего зимой, в жижу на трамвайных путях
Каждый день по ним катаюсь.. А на трассе нет.. К числу летчиков-истребителей не отношусь
Хотя не скрою - иметь про запас ещё одну систему безопасности не помешало бы! Форду - минус, если её не окажется!
Майжор отжигает лишь бы продать, фото не соответсвует истиному авто.
КУПИ Escape
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:56) |
kernel
про это уже писали выше |
Что писали? Я не смог найти.
IvanS77:
|
Ибо 145 л.с указанных в этом файле и 155 л.с заявленных на сайте для движка Escape дают надежду, что может ещё где нить накосячили! |
Помню как 100-сильный движок Фокус1 сертифицировали как 97-ми сильный.
Злой Пионер
18 August 2008
Гена Букин:
|
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 12:56) | kernel
про это уже писали выше |
Что писали? Я не смог найти.
|
Сори , не в этой теме а в новостях
цитата: |
Цитата (Albertus Sobaka 26 Июня 2008 (Четверг) 14:52) Поставляемый в Россию Ford Escape оснащен 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 155 л.с.
Причём сертифицирован в России с мощность в 145 л.с. ФМК отмечает что никакие изменения в конструкцию двигателя не вносились и связывает это с особенностью Российской сертификации.
зы налогов платить немного меньше теперь. |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3375738
Вроде 26-го числа автосалон открывается в МСК, и вроде как там будет презентоваться эскейп. Никто не планирует туда сходить? А то что то из Владимира не хочется ехать.
Я собираюсь к дилеру сходить.. Машинка вроде у них уже должна быть!
IvanS77:
|
Я собираюсь к дилеру сходить.. Машинка вроде у них уже должна быть! |
Этаж какой такой дилер ???
Спасибо
Увы, только что звонил, сказали машина появится лишь в сентябре!
Вообщем подожду
IvanS77:
|
Увы, только что звонил, сказали машина появится лишь в сентябре! Вообщем подожду |
Да .. хреново плавают Тайваньские паромы, никак до нас не доедед Ескейпушка. На горячей линии тоже тишина
Вообщем не будет презентации на моск. автосалоне
цитата (ЮГ® @ 18 Августа 2008 (Понедельник) 12:56) |
kernel ... ЕСП и противоопрокидыша - нет |
Где-то читал, что система Intelligent 4WD System, якобы, уже включает в себя ESP.
А вот подогрев боковых зеркал похоже отсутствует, что не есть гуд...
Я не гонсчег, так что при полном приводе, думаю, мне ЕСП не очень нужна. А вот подогрев сидений для меня актуален. Привык я к нему, еще по пред-предыдущей машины, и когда он сломался - пользовался накидкой. Ну естественно если ЕСП все же будет, я буду только рад!
Злой Пионер
21 August 2008
kernel:
|
Я не гонсчег, так что при полном приводе, думаю, мне ЕСП не очень нужна. |
а вот это есть большая ошибка
какраз гонщикам не нужна , они и ездят на полноприводных машинах
а для простого человека именно на полноприводной машине особенно и нужна , ибо если передне\задне приводные автомобили предсказуемы то полноприводные нет в обычных режимах движения и легких сносах=заносах
ЮГ®Позволю себе не согласиться. Как то совсем давно, я рассматривал альтернативу пред-предидущей машины ШНиву. Естественно усиленно читал форумы по этому делу. Так вот все владельцы ШНив в один голос утверждали, что как раз легкие сносы лечутся усиленным давлением тапки. А вот сильные сносы, для неискушенных водителей - это как придется. Хотя тут стоит оговориться, что у шнив постоянный полный привод, а не подключаемый при пробуксовке. С другой стороны, например владельцы кашкаев на форуме пишут, что в современных машинах подключение еще двух колес происходит почти незаметно, по крайней мере не так как на старых машинах.
В общем поведение авто на полном приводе тема отдельного разговора. Imho по этому вопросу можно долго перетирать
Serg zfА откуда такое инфо, что не будет на автосалоне ескейпа? Не думаю что основные поставки дилерам и авто для выставки в одной партии везут...
kernel:
|
Serg zf А откуда такое инфо, что не будет на автосалоне ескейпа? Не думаю что основные поставки дилерам и авто для выставки в одной партии везут... |
Да я сам недеюсь увидеть там Escape. Но если смотреть по аналогии с Кугой, её привезли под чемпионат , и она стояла у дилеров.
Тут ситуация след. дилеры в один голос пели машины будут в конце августа, что подразумевалось под автосалон. Теперь ситуация изменилась , говорят про сентябрь (информация проверена , по нескольким дилерам). Я думаю Форд смотрит как народ ломанулся заказывать Escape, а заказывает он его не очень. Т.е верятно маркетологи на ходу меняют стретегию, выведут авто по позже, к осени.
Но факт остается фактом, везут в сейчас к нам так сказать пробную партию, первую. А потом будут смотреть какую квоту на заводу выделять под Россию.
Вообщем это мои личные выводы по ситуации...
Меня всё таки в Escape смущает ряд факторов:
1) старый автомат и движок видимо не новый.. по пробкам Москвы (к примеру) может оказаться неимоверно прожорливым!
2) хватит ли такому движку мощности, чтобы нормальное двигать не самый легкий аппарат? Очень жду тест=драйва..
3) далее, это всё таки именно ДЖИП, а не кроссовер.. Отсутствие практически всех современных систем безопасности кажется не совсем логичным (к примеру в Explorer они присутствуют (как следует из конфигуратора форда))
4) нет обогрева лобовухи (мелочь, но приятно и полезно!)
5) нет электропривода складывания зеркал и они к тому же они без обогрева (очень полезные вещи в городе)
Вообщем первые два момента меня лично очень напрягают - посему все равно сейчас ещё в раздумьях - Kuga иль Escape! Свои плюсы есть и свои минусы (насчет Kuga меня по прежнему напрягает цена
)
aamaxпосле мучений выбора купил соренто АКПП 170 дизель, так что можете спрашивать отвечу
Serg zfцитата: |
Соренто в комплектации Escapa, будет за лям. Плюс сама машина больше двигатель нужно мощнее. |
ну блин... 12,4 думаю вполне достаточно при весе в 2200
и как правильно сказали это же не гонка.
IvanS77Мне кажется ваши опасения очень даже оправданны и мало его скорее всего будет и от этого жрать будет много, потому что перекручивать придется, ну а остальное из разряда опций. без них можно и прожить, хотя я тоже растроился когда узнал, что у Соренто нет подогрева лба, все эти опции очень нужны когда ими уже попользовался
IvanS77Нахожусь в таком же ананизтическом состоянии
Вопросом по Ескейпу много, но реально на Кугу даже не смотрел (маленький салон, нет автомата)
По всем пунктам меня удовлетворяет CR-V , но там ценнит выше получается (2л 938 тыс).
Сегодня был у себя в салоне. Escape пока нет, если появится то лишь в сентябре не раньше.. Сейчас он будет только в Крокусе на выставке представлен и усё.. Параллельно облазил Kuga, но не катался.. Снова блин впал в задумчивое состояние... Блин, ну МАЛЕНЬКАЯ по своим габаритам она за такие деньги!!!
Была бы хотя бы габаритов как Outlander XL - другое дело.. Но здесь практически поднятый фокус, с багажником от хэтчбэка.. И за лям деревянных к тому же.. И у меня почему-то возникли ассоциации с Fusion - маленький, опций дофига, а стоит как фокус в нормальной комплектации (примерно 580 000 рублей)
Посадку водителя я так и не понял... Я конечно товарищ не маленький, но в фокусе чувствую себя вольготно... В Kuga такой вольготности не испытал..
Почему - пока не понял.. Вообщем у меня принятие какого либо решения откладывается примерно до октября.. Пока не пройду тест-драйвы обеих машин...
Вообщем дядю ФОРДа я также с трудом понимаюю. Точнее логику их менеджмента...
а вы знаете сколько в Куге различных нычек на задних седеньях? ууу... туда много чего влезть может.
Откиньте задние сиденья и посмотрите. а еще в полу дофига отделений. Так что относительная малая объемность багажника дополняется весьма большим количеством нычек как в салоне, так и в области докатки.
цитата: |
вы знаете сколько в Куге различных нычек на задних седеньях? ууу... туда много чего влезть может. Откиньте задние сиденья и посмотрите. а еще в полу дофига отделений. Так что относительная малая объемность багажника дополняется весьма большим количеством нычек как в салоне, так и в области докатки. |
Эти нычки чтобы положить туда что-нибудь не особо нужное и забыть. А в повседневней постоянной эксплуатации использются обычно багажник, карманы в дверях, бардачок, да отделения между передними сиденьями... Никакая нычка не позволит засунуть сумку или чемодан, если в багажнике места нет...
Escape уже доступен с головной страницы официального сайта Форда. В конфигураторе пока его нет!
(
Alex-005цитата: |
Эти нычки чтобы положить туда что-нибудь не особо нужное и забыть. |
Глубокое заблуждение.
Дело в том, что в багажнике не будет находиться ничего, что туда обычно кладут, типа аптечки, фонарика, насоса, ключи и т.п. что так или иначе скрадывает пространство. Да еще и прыгает по всему периметру. В Куге весьма хорошо продуман ораганайзер. Так что и для сумок и всего остального места будет реально достаточно.
цитата: |
засунуть сумку или чемодан |
да и для сумки и чемодана и не одного, в Куге места в багажном отделении вполне много. С лихвой на несколько чемоданов думаю хватит.
testkugaмне очень нравится куга, и я вообще люблю продукцию от Г.Форд, но я не понимаю, зачем вы с такой силой уверяете оппонента, что там довольно места? Мое личное мнение, что места катастрофически нет, багажник маленький, а нычки как
Alex-005 совершенно верно заметил не помогут что бы перевозить сумки, всё конечно зависит от того, сколько вы с собой возите, это самое главное, но мне кажется, что собравшись на отдых хотя-бы втроем багажник куги сдастся без боя, ну а если на природу, на отдых с двумя столами, шатром и 4 стульями, да жратва в холодильнике, боюсь, что он треснет сразу как в рекламе про НОТУ
Хотя требовать от совершенно городского автомобиля хорошую экспедиционность глупо
Odin AS:
|
aamax после мучений выбора купил соренто АКПП 170 дизель, так что можете спрашивать отвечу |
Что послужило основным критерием при выборе Sorento?
Odin ASцитата: |
Хотя требовать от совершенно городского автомобиля хорошую экспедиционность глупо |
Собственно вы все прямо и сказали. Своим постом я убеждал, оппонента, не в том, что там безразамерный багажник.
А в том, что в багажнике весьма достаточно пространства. Если дело коснется поездки в магазин за продуктами, то места хватит(честно говоря и не только в магазин). Что касается всего остального, то вы верно пишете, что вам очень много чего где кажется.
К тому же
цитата: |
собравшись на отдых хотя-бы втроем багажник |
Эта фраза демонстрирует Вашу неосведомленность по Куге, потому как Вы ею не владеете.
как раз таки если ехать втроем, то можно откинуть большу часть спинки заднего кресла и места будет ну ваще завались.
А в остальном.
Для примера, в прошлой машине у меня было 550 литров багажника(гордился багажником). Много не правда ли? А теперь вопрос, а на хрена?
99.9% времени использования машины(2.5 года), у меня багажник был забит ну максимум на литров 300(и то потому что у меня там лежали абсолютно ненужные вещи, типа второй запаски). Так что багажник в 550 литров(лично мне) нафиг не сдался. А вот органайзер, очень даже полезен. Так как опять же в прошлой машине аптечка летала по всему багажнику. В результате чего многое там(в аптечке) пришло в негодность. Так, что наличие охрененного багажника, пространство которого будет использоваться 0.01 процента времени(лично мне) в радость не сдалось. А если уж так случится, ну, совершенно гипотетически, "ну а если на природу, на отдых с двумя столами, шатром и 4 стульями, да жратва в холодильнике", то, во-первых, не в каждую машину(кросс) все-таки все это поместится, а, во-вторых, срезди моих друзей ну у очень многих(практически у всех) есть машины. Да и на природу я езжу на свою дачу. Кроче кому-то важно иметь колодец сзади. Ну это их личные сложности.
testkugaну что же у нас с вами разные подходы к багажникам, именно поэтому у нас разные машины, короче больше машин красивых и разных, на все вкусы
drejanлучше в личку, а то тут модераторы жуть, забанят в раз
))
размер багажника, мощный дизель+автомат, небольшие размеры
2,3 с автоматом на Эскейпе это наверно самая практичная комплектация, т.к 2,0 не хватает для интенсивной езды, а 3,0 хватает только не надолго ... расход больше 15 литров а у некоторых и за 20 выходит.
Сам являясь владельцем Маверика смотрел Кугу... не понравился... выглядит игрушечным, максимум на гравийку съехать, нет ни какой надежды на проходимость да и внутри маленький... жду Эскейпа интересно посмотреть что изменилось кроме внешнего вида.
Всем привет! Сегодня наконец-то увидел Kuga у себя в районе м.Свиблово.. Ехала на встречу и встала на светофоре... В машине было кажется только два человека на передних сиденьях... И они закрывали всё пространство.. Короче у меня укрепляется ощущение о том, что Kuga маловата будет внутри.. Причем весьма.. Вчера смотрел спецификации и вот что получается:
1) FF2 (седан) длина/ширина/высота - 4.48м/ 1.84м/ 1.50м
2) Kuga длина/ширина/высота - 4.44м/ 1.84м/ 1.71м (высота с багажником!!!)
3) Escape длина/ширина/высота - 4.48м/ 1.84м/ 1.73м
И мне кажется теперь понятным, почему в Фокусе кажется больше пространства чем в Kuga. Посмотрите на Kuga и на Фокус сзади (даже по фоткам). Что видите у Kuga? Ясно выраженные трапецивидные формы. Которые сильно сужаются как раз на уровне салона к верху у Kuga - у Фокуса такого не наблюдается! Ну по крайней мере столь ярко выраженного! Про Escape и говорить нечего - там кажись таки больше параллелипипед - так что места должно быть дофига! Вообщем с одной стороны офигенный плюс - дизель, а с другой - маловата (как мне кажется).
Кстати, хотелось бы узнать об движке 2.3 и автомате на Mаврах и Escape предыдущих - какой там расход топлива? Если кто будет из владельцев читать - отметьтесь тута, если не трудно
IvanS77ну если вы себя хотите убедить, что в Куге тесно, то, себя конечно убедите.