-Григорий-цитата: |
Прошу подтверждения!!! Тесты, ссылки и т.п |
Т.е предлагаете нам поверить Вам на слово, только потому что Вы когда то эти машинки ремонтировали и "насиловали" их, а ходовые качества не проверяли из-за ограниченности площади?
Уважаемый, мы не на лекции, я не студент, а Вы не профессор, чтобы каждое ваше утверждение я принимал за истину.
Так и чем же Мавр превосходил всех вместе взятых, если вы даже не удосужились тестить их. И вообще непонятно, зачем машины приходящие на ремонт нужно насиловать, я как раз думал наоборот, их лечит надо, если они подлежат ремонту.
цитата: |
Фьюж - показатель умения механически настроить управляемость автомобиля с конструктивно простым шасси |
Право, не смешите. По вашему Фьюжн - эталон, а тупые бюргеры тратят колоссальные средства и уйму времени для доводки управляемости и ходовых качеств своих авто на Нюрбургринге.
Да уж, 911ый плохой машин, там электроники много и поэтому ориентироваться стоит на самокат, полное отсутствие электроники/электрики при потрясающей связью с водителем.
цитата: |
"объем продаж" - показатель того, что "пипл хавает". какая самая продаваемая машина в Е-классе? |
Давайте из не выдергивать слова из песни.
А то что показателем успешности/провала авто, как в принципе и любого другого продукта народного потребления является именно объем продаж, и соответственно извлеченная производителем прибыль... думаю даже оспаривать смысла нет. Не знаю как Вы, но лично я не "хаваю" все подряд, критерий - соотношение цена/качество/надежность/ликвидность на вторичном рынке очень уместен при выборе.
А про Е-класс? Это вы вероятнее всего тонко намекнули на Волгу в объемах продаж в РФ? Ну так сюда еще можно и классику ВАЗ присовокупить как лидера В-класса. А как дела обстоят в EU? Там тоже авто середины второй половины прошлого столетия рулят?
И если уж говорить о лидерах продаж, то опять же думаю, нет смысла оспаривать тот факт, что лидер гольф-класса, а именно ФФ2, очень хороший машин, с адекватной ценой (особенно до рестайла), хотя возможно тот же Гольф получше будет по качеству интерьера, а Сивик возможно будет лучше по ходовым качествам, но по совокупности потребительских свойств, приведенных мной выше, именно ФФ2 недосягаем для конкурентов был в 2007 году, и есть большая вероятности, я бы сказал почти уверен, что ситуация в 2008г сложится аналогично.
Да и вообще, могу предположить, что в ценовом диапазоне до 1 млн. руб, в соотношении цена/качество/надежность, первый пункт имеет приоритетное значение, возможно даже в ущерб остальным.
З.Ы. Сорри за ОФФ!!!