DeriniБез обид, но что Вы курили?
Просто минусят не с проста, так как реально в последних постах был гон не обоснованый( либо нужно ставить Имхо)!
Касаемо глобально Куга или Тига то между ними комар не пролетит как все близко,
и на рынках они торгуются, и статус с поллитикой одинаковый, и цены в топе в Германии ( уже приводил пример одинаковый на Инди и Р-диз). Это все равно что говорить что мерс хуже бехи и на оборот.
Тут подходят все с позиции продаж и представления на конкретном рынке - России ( мы о ней сейчас)
Хоть я там и не живу, но мне ясно и так что выбор Куги в России представлен шире чем Тиги - это Факт!
По скольку это часть поллитики продаж и особенности рынка. Как правило там где стоит завод местного произв. - существенно пересмотрены комплектации и в целом адаптация так сказать для рынка.
У нас тоже самое собирают Шкоды, Киа, Хюндаи, Опели ( многое отличается от Немцев).
Но - можно судить что Куга у Вас более выгодное и в последующим равно ликвидное предложение.
Знаешь друг мой, у меня были в 2-х авто ранее завоские вебасты( Мерсы) - так это совершенно другое чем подогрев стекла! Они Не могут быть связаны никак! Поэтому высказывания в топку Лобовик - вебаста рулит говорит о не обознанности. Я могу тебе рассказать все + и - вебасты и как она управляется и вообще чего в ней такого. Но это - не то, если мы говорим о подогреве Лобового! Оно лишь частично выручает ценой которому есть - нюансы пользования.
Правильно выше сказали - У Вас отличия, а это и есть Плюсы безоговорочные!
Лобовик, безключевой доступ, панорама, шире в целом опции, камера и навигация, Дивгатель 2.5Т можно чиповать ого-го! И по программе Лайт( экологическая так говорят в Европе, что сделана у меня 240сил на 417 ньютонов, и по более "Дерзкой программе вплоть до 300сил на механике) - в отличии от 200(210) сил Тиги даже немцы год как говорят что они Не чипуются! А только 170( 180) сил чипуются.
Равно как и у мони 203 силы легко чипуются, а 240 - Нет!
Поверь 240 на 417 - то совсем, совсем другая езда и показатели! Могу подробней рассказать. Тигуан 200(210) тут сорри, но не играет, а 160(170) - забудь. А ели нет то разница 30 сил в стоке с тигой 170 - это Очень много и в ощущениях и по меркам производителя!
В Куге есть 19" и 20" Заводские колеса! ( 20" стали доступны как ориг. с 01.2011) Не знаю или у Вас доступны, но у тигуана нет такого.
Знаешь - хотябы это определяет выгоду Куги перед Тигуаном в России.
И еще должно быть знакомо что двигатель 200(210) сил работает на 98 ( и он сумашедше технологичен в плане зазоров в топливной и форсунках) с ним по факту часто проблемы из-за плохого бензина.
160(170) в этом плане по толще и варят чуть лучше не "кондицию" 95.
Кугин же 2.5Т просто Тьфу! Пьет и Глотает ВСЕ подряд! На всех континентах! Это оочень весомо, особенно для вашего рынка!
То что кому-то определенные опции не нужны - это все имхо чистой воды. Эти опции придают авто шик, наслаждение, технологичность, современность( что называется в ногу со временем) и цену конечно же - это давно доказанный маркетинг и не стоит спорить. То что не нравится хозяину - не означает что не понравится его семье! Если авто только для хазяина - то Ваген не тот авто в корне.
Опять же то что у Вас 170 сил оставили, а не новые 180 и 210 - это не к добру все.
А то что цены на Тигу ниже - так бует всегда из-за местного производства.
Вот и получается что это вроде бы Ваген, но и не Ваген? В нем нет и половины за что любят и ценят и сравнивают его европейцы.
Тигуан отличный авто, равно как и Куга по всем критериям, и их различают и ценят за тонкости между ними! А если их нет в одном из конкурентов - то о чем речь?
Не обижайтесь, но старайтесь писать более обьективно, ибо форум то читают не профаны! А люди ездившие не только на тиге но и на других авто.
ПС. вот поднял свой листок тестов и без симпатии к бренду ставили с другом( на Наш взгляд обьективные оценки) Тогда я еще не знал что у меня будет Куга! В подтверждение мой бортовик на драйве где виден процес выбора.
Сразу после теста 200 TSI в самом топе( Не Р-дизайн!) и 2.5Т в самом топе( Не Индивидуал!)
( могу сфотать если не веришь)
Позже часть нашего отчета лягла в основу статьи в журнале. И как сказал редактор и другие тест-пилоты
наш отчет был очень убедителен равно как Барак Обама перед выборами!
Тиг
+ приборка ( более дороже сделана, красивее, эталон)
+ релинги более яркие хотя тоже к матовым относятся
+ магнитола с тач скрином и камерой. Ее плюс заключается в бросовой цене и не нужно покупать дорогую нави из-за этого.
+ удобнее правой ноге переднему пасажиру
+ красивее дизайн вокруг акпп ( в топе там много кнопок опций и красиво сделано)
+ кнопки на руле
+ Сомнительный как оказался - панорама, но с элекрической шторкой - зачет! И она выдвигается. Но самого эффека панорамы из нутри Нет! Ибо перемычка стоит. А есть только с наружи. Ваген хотел убить двух зайцев панормаму и люк - вот и сделал конечно выдвижную но То за что любят панораму в тиге - нет. Короче Соу-соу.
Еще 1 косяк этого производства - шторка одна и сдвигается сзади! Кто не понял поясню - солнце бьет прямо в темячкО водителю - жесть реально!, пассажиры на пример просят закрыть, а вы хотите света и простора! В итоге закрываете всю либо кто-то терпит. И на оборот. Чаще воитель хочет закрыть шторку, а пассажиры умоляют оставить - Не получится! Она выдвигается сзади. Короче косяк.
Куга
+ передние фары и дизайн и внутренность ( гораздо технологичнее, красивее и по освещенности вагеновских)
+ зеркала ( двумя руками За!)
+ опциональные две краски Electric White and Diamond Black - кто видел - заглядение. У вагена ниче такого нет.
+ торпедо ( удобно ноге правой, она ложится к бортику панели и не напряжена как в вагене - висит)
+ мотор 2.5Т - песня! Что езда что звук, что выхлоп!!!
+ Кожа на руле ( у вагена очень скользкий руль при прямом сравнении)
+ ручки дверей ( Двумя руками За!, у вагена тонюсенькие, не под стать авто, для дюймовочек сделано, и все одинаково что от поло что от тиги)
+ Диски на 19! Дизайн - песня!
+ удобнее водителю сидеть ( это касается и правой ноги, и левой. Так как площадка отдыха левой ноги у вагена сделана уж с очень не характерным перпендикулярным наклоном.
+ Поведение на дороге - однозначный + куги( была на 19, тиг был на 18, но дело не только в них, а в подвески и остроте)
+ переключатели все крупнее, под мужскую руку и попадаешь сразу. А в тиге придется поискать и приноровится к мелочи.
+ крышка багажника - реально удобна! Двумя руками За! Попробуйте подьехать на парковке к стене или к забору и достать что-то?
Касаемо пульта - очень удобно в Куге. Попробуйте сесть в любое Рено и там по регулировать справа? Касаемо Вагена - попробуйте порегулировать при активном движении или по кругу или в общем? Все пойметепри тесте.
То что Одинаково и реально( по впечатлению) сделано на Одном заводе!
Кожа и задние столики хоть на экспертизу сдавай
багажники по дефолту одинаковые( но в куге при тщетельном измерении за аркой заднего крыла на 1-2см больше) Если же тигу сдвинуть вперед, то багажник в + но сзади иуже никто не сядет и не втиснется( проверенно!)
Окантовка не крашеного пластика и фактура( текстура) по периметру реально одинаковы.
Звук при езде по дороге различной включая на скоростях и гравию - абсолютно одинаковый! Не знаю каким местом меряют шумку в вагене и говорят что она чуть чуть лучше? Или прибор измеряющий шум засовывают куда-то в зад при езде на тиге? Короче этому фактору мы приделили много времени и смотрели друг на друга с челом при тесте ровно вот так
Всем спасибо! И давайте жить дружно!