Фольц Тигуан! Кстати,цены на Тигуан базового исполнения в Германии 26700евро! Вот и задумайтесь о ценах в Бельгии и Англии на Кугу!!! Тигуан дешевле.
Колесная база, мм2604
Снаряженная масса, кг1604
Клиренс, мм200
Высота, мм1686
Длина, мм4427
Ширина, мм1809
Эта фотка и машина из России.
Внедорожные способности Тигра..
http://clubtiguan.ru/2008/02/13/testirovanie-vw-tiguan/
ZAREMBA_174
вы не ездили на ваговской продукции, и не сможете понять какой драйв дает, хотя бы на 1,8 даже не чипованном педаль в пол на третьей или второй передаче, а если еще и с полным приводом то вообще конфетка.
Buts:
|
на ваговской продукции, и не сможете понять какой драйв дает |
ну, если говорить о субъекте этой темы, то с драйвом там не очень-то
-Евгенич-:
|
, если говорить о субъекте этой темы, то с драйвом там не очень-то |
ну отчего же? 2,0л 170 л.с. очень даже нормально пуляет. По динамике разгона сопоставим с ФФ2 2,0 МКПП.
А уже если его чипануть до 200, то просто ракета, так же как и Куга1 2,5л.
А по управляемости Тигуан чуть хуже обычных хэтчбеков. Это чувствуется только в экстремальных режимах вождения.
Sanches
а каким образом связаны драйв и пуляет?
-Евгенич-Драйв в Словаре варваризмов русского языка.
1. Эмоциональное напряжение, возбуждение, внутренняя энергия, дающие чувство восторга и удовлетворенности.
Примеры употребления: Родео - так родео, пусть будет риск и драйв! ; Ты не знаешь что такое "Неудачные Дни", потому что вся твоя жизнь - сплошной драйв и позитив; Лови драйв, будь оптимисткой!
А Тигаун, когда пуляет, вызывает драйв!
Мне он придает энергии за счет своей брутальности.
-Евгенич-:
|
ну, если говорить о субъекте этой темы, то с драйвом там не очень-то |
вы им владели? то что в базе на 16 катках дает тигуан, та жа куга дает на 18-х катках. Я привык к собранному шасси, у тигуана оно эталонно для своего класса. Есть с чем сравнивать есть опыт владения других авто в этом сегменте и японца в том числе. Я лично привык к полной связи на руле, чтобы он был полностью понятный, чтобы подвеска была жесткой собранной (раздолбай как например на кашкае нафиг не нужен) Разгон вообще другая тема, с 2,0 с АКПП машина разгоняется очень бодро. (мне еще повезло ездить на 2,0 с автоматом, а не с ДСГ как идут сейчас)
кугу не рассматриваю как вариант покупки в принципе. ездил на фокусе, зачем покупать тоже самое только немного мощнее и выше клиренсом.
У тигуана был единственный недостаток, расход при моем стиле езды около 18 по городу и 10 по трассе. Если за руль садилась супруга соответственно данные менялись на 13,5 и 8,5.
Sanches:
|
Драйв в Словаре варваризмов |
варваризмов! (то есть языка гоблинов?)
ну, тады Камри V6 - пиндык какая драйвовая машина!
ну зачем же в прошедшем времени?
-Евгенич-:
|
варваризмов! (то есть языка гоблинов?) ну, тады Камри V6 - пиндык какая драйвовая машина!
ну зачем же в прошедшем времени? |
кэмри отстой полный даже с v6
в прошедшим потому что я уже езжу на другом классе, а тигуан как и ети для меня достойные представители своего класса.
Мне тигуан больше нравится во всем, но на нормальную комплектацию денег не хватило и пришлось кугу брать
когданить соберусь и напишу почему мне не нравится управлять Тигой. а вот пассажиром нравится, особенно сзади
не в этой теме само-собой