Долго выбирал и сравнивал разные паркетники, в итоге купил Тигуан 2 литра дизель, типа вне дорожное исполнение, с двумя пакетами (ксеноновые фары, штатная сигналка, складывание зеркал, usb для магнитолы, складывание пассажирского сидения).
Хочу расписать что понравилось, а что нет при сравнении куги и тигуана.
У форда понравилось наличие движка 2.5 с обычным автоматом и широкий набор опций, но не понравилась цена... скажем так я был готов потратить определенную сумму и точно хотел получить определенные опции: полный привод, обычный автомат, 6 подушек, АБС, стабилизация, климат контроль, мафон с возможностью подключить фшлешку.
Дизели у форда на куге не понравились наличием сажевого фильтра и дальнейшими заморочками с его регенерацией и особенно сочетание дизеля с новой автоматической коробкой с двумя сцеплениями.
Еще на куге просто бесит: открытие капота ключем, лючек бензобака как на втором фокусе и не очень нравится отделка консоли и форма воздуховодов.
Очень нравится изифуел (отсутствие пробки бензобака), еще на фокусе оценил.
Тигуан по ценообразованию и набору опций отличается от куги. (ради прикола почитайте на первой странице коменты про то что тигуан не будет конкурентном куге т.к. будет стоить сильно дороже, когда еще машин не было в живую
) )
В базе тигуана есть все опции по безопасности и климат контроль. Стоит база тигуана в сравнимой комплектации дешевле куги.
Что очень важно было для меня все автоматы на тигуане обычные, а не новомодные DSG.
На дизеле у тигуана нет сажевого фильтра!!!
Еще нравится что есть комплектации с 16 радиусом литых колес, много места в салоне и до крыши, удобная трансформация салона и багажника, просто море ниш для мелочей и подстаканников, чистые пороги из за конструкции дверей, открытие капота из салона, днище с боков прикрыто пластиком, электрический ручник.
Очень понравилось наличие множества воздуховодов, в том числе и для задних пассажиров.
Понравилась подвеска и управление, как и на куге (тест драйв 2.5 литра).
Что не понравилось: нет возможности заказать некоторых полезных опций, докатка в багажнике, крепления ремней безопасности на заднем диване торчат.
Что выбрал уже написал, получил хороший безопасный автомобиль без понтов слегка повышенной проходимости.
Если бы не было финансовых ограничений, то возможно взял был кугу 2.5 литра со всеми опциями, хотя там уже другая цена и есть другие конкуренты.