Внутренние полости дверей и задних крыльев обработаны антикоррозийкой.Не понятно,почему.Боятся ржавчины?А обработаны по-русски,где-то перелили,где-то прозевали.
цитата: |
Внутренние полости дверей и задних крыльев обработаны антикоррозийкой.Не понятно,почему.Боятся ржавчины?А обработаны по-русски,где-то перелили,где-то прозевали. |
Дак это понятно. Машина-то готовилась СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ!!!
А почитайте перечень доп. работ любого производителя из "Русского пакета" - один из пунктов у ВСЕХ: "дополнительная антикоррозионная обработка". Это явно лишнее, но это чистой воды маркетинг. Наш минталитет "заточен" на доп обработку от коррозии.
МАКСа заказывал в марте 2004. В салоне посмотрел образцы-низ порогов от-души замазан антикором, чуть не капает. А получил машину в конце мая- так пороги абсолютно сухие, только обработаны антигравием. То-ли диллер, то-ли завод так работают??? Кстати, и резина разная: весной Мишлен всесезонный, а у меня Пирелли P6.
Подскажите кто знает: нужно ли покрывать антикором C-MAX?
С-Максимка
21 November 2011
А вот мое мнение на эту тему по осени слегка покачнулось.
Полез я с кисточкой сколы позамазывать перед зимой и... Кисточку пришлось менять на тряпку, растворитель и баллон с антигравием - снизу было обнаружено изрядное количество мест, где от краски не осталось и следа, а вот ржавчины - хоть отбавляй. Передняя и задняя части ребра под порогом - практически целиком.
Так что антикор в понимании ТАЗоводов - это лишнее, конечно, а вот обработать поверхности, попадающие под пескоструй хорошей мастикой не помешает. ФОРД на этом сэкономил.
С-Максимка
21 November 2011
AnBlackу меня машина перевалила на 3-й год неделю назад, но (тьфу 3 раза) - НИГДЕ и НИЧЕГО! а сколы - они и в африке - сколы
на капоте - до металла - следов ржавчины не было ни разу, на всякий случай восстановителем обработал, уайтспиритом протер, ремкомплектом подкрасил - краска держится нормально и не пучится
на последнем перед окончанием гарантии ТО... чуть-чуть есть на углаз задних арок и порогов "потертости" от пескоструя примерно 0,2/0,3*20мм размером, но и их видно только если хорошо смотреть на днище никаких следов ржавчины!
С-Максимка
На днище - да. Там слой чего-то такого присутствует.
По большому счету облезание краски на нижней части порогов довольно частое. ФМК об этом знает и на новых машинах это место закрыто пластиковой накладкой.
У меня тоже ничего небыло, а потом облезли пороги снизу. Сделал по гарантии, но если хочешь ездить на машинке дольше, надо по нижней части порогов, с заходом на изгиб на 1см, делать антигравий. Сбоку ничего не видно будет.
yak40
Так что лучше - антигравий в пару слоев или пленка типа 3М ?
Весна однако, уже можно скоро и о машине позаботиться...
Уважаемые! Развейте сомнения: неужели так много ржавых деталей должно быть в новой машине. Я уже задавал вопрос про ржавые ступицы, теперь выставляю на ваш суд фотографии полуоси и ещё какой-то детали.
Я склонен выставить претензию производителю (у меня ещё вопрос по качеству монтажа электропроводки).
Ужасов Вы уважаемый Максимович каких-то нафоткали
. Обычное черное железо покрывается ржавчиной весьма быстро, если не защищено..Детали нагруженные, зато толстые, ржа будет есть годами не нарушая прочности, скорей кузов сгниет или движек стуканет.. Хотя на вид жутко, согласен. На ФФ1 слой какой-то бело-рыжей ржавчины толстым слоем покрыл многие детали уже через год, правда при круглосуточной зимней езде по соли. Не паникуй, а вот невидимые контакты в проводке могут быть такого же вида, а это хуже. А не можете видеть ржу, возьмите например ЛИТОЛ и в теплый день обработайте детали, вид преобразится..ИМХО, не стоит так паниковать, Ауди и БМВ были с такой же ржой на вторую зиму..
Максимовичцитата: |
Развейте сомнения: неужели так много ржавых деталей должно быть в новой машине. |
Это абсолютно нормально, так же, как и мгновенная ржавчина на ступице и тормозных дисках.
Не бойтесь, не сгниют ваши деталюшки.
цитата: |
Я склонен выставить претензию производителю |
Подавайте - повеселите спецов, даже не уверен, что вам ответят, а если через суд, то за вами судебные издержки.
Нашел у себя пятна коррозии, когда менял брызговики на резиновые!
Нашел на кромке крыла снизу, так как брызговик не закрывает эту кромку изнутри!
Тут на днях случайно заметил,что водительская сторона покрыта мелкими коричневыми точками,т.е. на задней и передной двери и еще на багажнике пару штук., это оказалась ржавчина.Это меня убило.машине три года а она уже ржавеет..Я не знаю что делать,расстроился.теперь думаю продавать что ли?
А уменя настоящий зихер начали ржаветь маста установки брызговиков и пороги, краска песком сбита, летом буду красить, ставить брызговики и пластиковую накладку как на новых ! Наследующий надобудет продовать !
Sерёга
А брызговики то куда делись?
almusбрызговики протирают крыло. Если его отогнуть видно. Таже хрень на заднем бампере, тока он не ржавеет
но протирается.
Беда в том, что под брызговиком грязь и песок скапливается. На Мондео 3 Там была пленка наклеена а на ФФ2 и С-Мах нет, обидно.
lexaXD:
|
На Мондео 3 Там была пленка наклеена а на ФФ2 и С-Мах нет, обидно. |
Придется самостоятельно устранять эту недоделку.
araleng
22 November 2011
Брызговики надо ставить на двусторонний скотч. Хороший. ЗМ.
araleng
можно еще на герметик посадить. Тоже вариант.
Sерёга
22 November 2011
almus:
|
Sерёга А брызговики то куда делись? |
Когда покупал сказали что это опция, я подумал что капиталисты недураки если обозвали это опцией так большой необходимости нет ! но оказались ... а может такой !
Но проблема нетолько в брызгавиках от попадания песка ( по траектории вылета из подкалёс ) тоже идёт отслаение краски. я прикинул даже еслибы брызговики былибы то неопмогли, явное упущение конструкторов.. ! а защитной плёнке нет. Летом буду красит всё и поставлю, правда унас нет в продаже защитной плёнки.
lexaXDцитата: |
можно еще на герметик посадить. Тоже вариант. |
И это проходили. Трудновато акккуратно сделать. В смысле излишки убрать.
НАРОД, я читал тему о том же "отпескоструил до металла" еще до покупки (2005 год) и в первое же лето обрызгал все пороги, передок снизу и задок (короче "юбку") Hi-Gear'овским аэрозолем Антигравий прозрачный... Что вам скажу = его практически не видно на других местах, но там где "пескоструит" за колесами - покрытие уже начало облезать... Т.е. РАБОТАЕТ реально - иначе не оно а краска бы подверглась атаке...
Погода уже неплохая, думаю повторю обработку. Помогает!
Ak-Cmax
22 November 2011
Allmas
Я тоже самое делал. По хорошему надо повторять раз в год, сейчас этот антигравий почти весь слез.
Ak-CmaxImho лучше он, чем краска
Как думается - надо старый снимать (как?) или попробовать поверх?
А как эта ржавчина от тормозных колодок попадает на лобовое стекло и крышу?
Тоже имело место быть прошлым летом нечто похожее, оттирается весьма хреново.
И чем ее лучше тереть?
Йети:
|
Тоже имело место быть прошлым летом нечто похожее, оттирается весьма хреново. И чем ее лучше тереть? |
У меня на шахе на хромированных бамперах вылазила ржавчина - весной уайт-спиритом оттирал - на лето хватало