Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
Стоп, стоп, стоп... При чём здесь Ф1? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Я говорю про кузовные гонки на серийных, в принципе, машинах. И, вроде как, чётко выразил мысль о том, что прекрасно понимаю насколько разный уровень подготовки у гражданских и WRC версий. Но за основу берётся базовая модель! Что мешало тойоте сделать то же, что и форду, субару, ситроену... да тому же сузуки? Ничего, кроме как отсутствие надёжной базы в данном сегменте. Тем более, что это прекрасный стимул для покупательского спроса. А если тойота королла "пенсионерское" авто, то и нечего его сравнивать с фокусом
цитата: |
Ничего удивительного - сказывается криворукая европейская ( венгерская ) сборка. |
Интересно получается: с сузуки всё так и должно быть, потому как "кривая" сборка. А вот фокус в фаворитах исключительно из-за "серьёзности" подготовки.
В принципе это только подтверждает мои слова о "надёжности базы". Если она кривая, то машина в аутсайдерах или ваще отсутствует, если нет - то в фаворах
SID:
|
В форуме упоминалось, что замена задней подвески ФФ производится в сборе и стоит 1700 долларов. На Тойоте детали подвески меняются отдельными элементами. Это первое. Второе. Зимой фордовская Control Blade ведёт себя непредсказуемо - корму водит похлеще, чем у заднеприводных авто. Третье. У меня Astra New также с задней балкой. Я не почувствовал никакой разницы в поведении машин на летней сухой дороге при прохождении поворотов и в змейке (ФФ и Астра). И четвертое. В Германии по продажам Astra занимает второе место (с задней балкой), ФФ2 - десятое с независимой многорычажной. Ну и пятое. Клиренс у Короллы намного больше, чем у ФФ. Для России это важнейшее качество. А шестое, то что на вторичном рынке Тойота ценится значительно выше Фокуса. Ну а седьмое, это престижность марки Тойота, для кого-то это не важно, но всё-таки... |
Ну и восьмое- Опель Астра на вторичном рынке вообще никак не ценится, вобщем обесценится.
цитата (Паутов @ Oct 19 2007, 10:35) |
Ну и восьмое- Опель Астра на вторичном рынке вообще никак не ценится, вобщем обесценится. |
Красиво сказано! И еще - научите что надо сделать чтобы пришлось менять заднюю балку. Как я понимаю если уж ее менять то и машина должна быть в гармошку. И вообще не опель астра не королла не стоят своих денег. Плюс стоимость ТО и запчастей. Если и сравнивать ФФ2 так с новым киа сид или маздой 3. Ну еще цывик. Заметьте, я не говорю что это плохие машины, я говорю что есть не хуже как минимум и дешевле.
Мой хороший знакомый бредил словом королла и уже внес залог на покупку короллы. Его сын и я отговорили его. Взял он ФФ2 испанца. Думаю не пожалеет, при том что неплохо сэкономил. Сейчас пытаюсь отговорить тестя. При том что он человек не богатый и королла его просто разорит. Они все наивно думают что тойота не ломается и "японская сборка" действует на них как удав на кролика.
MaGrigцитата: |
как "кривая" сборка |
Ну, уж пошутить нельзя ? Сколько того времени утекло
Да, нет - евр.сборка -
это здорово
, дожились на фольксах уже рули криво стоят...
На опилях - развал-схождения нетути( зато - осчусчение качества )-. Даёшь - сборку лёхусов в кетае. От то-то наездимся. От жигуля до лёхуса - усё до кетайского народу.
MaGrigа с чего ты взял что Тойота должна что-то и кому-то доказывать в каких-то гонках?
В главной гонке автопроизводителей (продажи) Тойота всех давно уже уделала
...
И ВСЕМ...ВСЕ...УЖЕ...доказала
В главной гонке автопроизводителей (продажи) Тойота всех давно уже уделала ...
И ВСЕМ...ВСЕ...УЖЕ...доказала
ой вот терь этим понтоваться..В продаже помоек корол и джипов уделала,а в ф1 как сосет,так и сосала. И ниодного настоящего драйверского автомобиля.
Равновесие
11 November 2007
СережаСоглашусь,про Тойоту...
ZEWSДа,Коля,это как кричать о том,что Ваз в России круче всех,потому что продается в 3 раза больше...
Сережацитата: |
ф1 как сосет,так и сосала |
Лучшая машинко Европы и Лучшая машинко США 98-99, 89 межд. премий ( солидных
) Ну, понятное дело, жигуль лучше.Дык, не хто и не спорит - себе дороже.
Лучшая машинко Европы и Лучшая машинко США 98-99, 89 межд. премий ( солидных ) Ну, понятное дело, жигуль лучше.Дык, не хто и не спорит - себе дороже.
Ну так берите короллу или что там..авенсис.. и катайтесь. А лучше камри черную...просто венец мечтания,особенно салон. Все мне нечего сказать-тайота это говно...нет ничего.
Равновесие:
|
ZEWS Да,Коля,это как кричать о том,что Ваз в России круче всех,потому что продается в 3 раза больше... |
РавновесиеДа нифига подобного
Цены Тойоты глубоко интегрированы в мировую ценовую политику. Конкурентами Тойоты по цене являются большинство популярных мировых брендов. Опель, Форд, Мазда, Ниссан, Рено, Пежо, Фольксваген, Субару, Хонда, Шкода, Сузуки. Вольво, Митцубиси, Ситроен
Откуда инфа что Ваза продается в 3 раза больше???
ВАЗ лидировал, когда не имел конкурентов по цене, как только ценовые конкуренты появились - никакого лидерства. У Тойоты же всегда были изначально ценовые конкуренты
И лидерство связано..что в целом тойоты банально лучше...
Так что аргумент явно не в тему.
Сережа:
|
В главной гонке автопроизводителей (продажи) Тойота всех давно уже уделала ... И ВСЕМ...ВСЕ...УЖЕ...доказала
ой вот терь этим понтоваться..В продаже помоек корол и джипов уделала,а в ф1 как сосет,так и сосала. И ниодного настоящего драйверского автомобиля. |
Сереженька, ты о чем?
Королл в мире продано в тысячи раз больше чем фокусов
Если ты имеешь ввиду Россию, то если короллы будут собирать в Раше, то сосать будут фокусы, как сосут фордовские модели у тойоты во всех остальных сегментах, выше фокусной
Равновесие
11 November 2007
ZEWS
Не восприминай все буквально-я утрировал,что объемы продаж еще не говорят о том,что Тойота лучше...Надо смотреть по регионам и моделям,полагаю там в лидерах утилитарные авто,типа пикапчиков...А в США Тойота берет ценой и кредитами,почти как наш Ваз-соответственно и отношение к ней такое же...
Сереженька, ты о чем?
Королл в мире продано в тысячи раз больше чем фокусов
Если ты имеешь ввиду Россию, то если короллы будут собирать в Раше, то сосать будут фокусы, как сосут фордовские модели у тойоты во всех остальных сегментах, выше фокусной
а мне срать на форд)
Равновесие:
|
ZEWS Не восприминай все буквально-я утрировал,что объемы продаж еще не говорят о том,что Тойота лучше...Надо смотреть по регионам и моделям,полагаю там в лидерах утилитарные авто,типа пикапчиков...А в США Тойота берет ценой и кредитами,почти как наш Ваз-соответственно и отношение к ней такое же... |
РавновесиеЭто какие утилитарные пикапчики?
В США покупают тойотовские джипы( не самый дешевый сегмент
)
В Азии - короллы, авенсисы и камри( или их аналоги
)
Сережа:
|
Ну так берите короллу или что там..авенсис.. и катайтесь. А лучше камри черную...просто венец мечтания,особенно салон. Все мне нечего сказать-тайота это говно...нет ничего. |
СережаЯ думаю то помоешное БУ на котором ты катаешь гораздо ближе к понятию "говна" , чем новые авто
ZEWS
Николай,а у тебя Авик 1,8 или 2 литра?
SwoiЭто был подкол по качеству тойот штоле? Не видел , случаем, веток по поводу проблем с фокусами?
Макс90ТАКИХ проблем? Конечно не видел
Это не проблема,это вилы.Гарантированно влететь на замену двигателя на сверхнадёжной Тоёте-это сильно
SwoiУ тебя разве еще колесо не отвалилось?
Макс90Ты давно тему про колесо это долбаное читал?Советую перечитать,мож поймёшь,в чём так дело
.Это не проблема,и даже не проблемка.Сдуру сам знаешь чё сломать можно.А если я на бешеной скорости в повороте влечу в бордюр-уж лучше пусть колесо отвалится,чем поймать уши.
SwoiНеохота тратить свое драгоценное время на просмотр 150 страниц про колесо
Сережа
Я думаю то помоешное БУ на котором ты катаешь гораздо ближе к понятию "говна" , чем новые авто
Ок заедем на птс? ответь за слово "говно".
ИМХО новая Корола женская авто и этим все сказано,а в предыдущем кузове нравился тока хэтч,седан убог и безобразен.
Да, что вы так накинулись на тоёту? Кому нра - пусть покупает. Правда незаслуженно она считается самой риальной японской тачкой. Сосет тоёта у хонды, а японцы у европейцев, следовательно - тоёта сосет у Российскоог форда
SwoiЯ думал..что-то уж пора новенькое придумать...я то фокусники с ффклаба постоянно суют мне эту ссылку...больше сказать ясен пень нечего...комменты я уже по этой теме давал
Авенсис-клуб читаю раз в год...сам подумай почему
ЗЫ: нехочу себя расстраивать
ЗЫ надо кстати проверить маслицо, а то с весны не заглядывал под капот..
но что поделаешь...тойота вынуждает отсноиться прохладно к своим водительским обязанностям
...не то что форд..профилактический осмотр перед каждой поездкой
В смысле??
Тебе уже сделали движок,или ещё нет?
А вот ещё интересно,будущему покупателю твоего Авика(ты же будешь его когда то продавать,причём думаю очень скоро)ты расскажешь о том,что в диапазоне 50-100 тыс.км его ждёт ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ попадалово на движок?
Николай,держи себя в руках
))
Swoi:
|
Николай,держи себя в руках )) |
А ты не провоцируй постами лишенными смысла