Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?
--
21 June 2005
FF2 или Toyota Corolla+New?
Если даже AURIS стоила бы дешевле, при прочих равных условиях, я бы взял FOCUS. Хотя на вкус и цвет товарища нет...
Спорить не о чем - есть всем известная тойота,и есть форд для третьих стран.Загляните внутрь и все станет ясно,а еще посмотрите что у тойоты есть в базе и мощность двиг 1.4.а потом рассуждайте чем лучше форд.Он только раньше был очень выгодным предложением а сейчас...одни расстройства короче.
Внимательно разглядел задницу короллы. Внимательна пошарился в ней на выставке в СКК.
Если кто помнит реакцию Барата про Памелу Андерсон в конце фильма "НЕ нравицца!"
him20цитата: |
Загляните внутрь и все станет ясно, |
Загладывала, и стало ясно, что ничего особенного...
him20:
|
Он только раньше был очень выгодным предложением а сейчас...одни расстройства короче. |
Ты думаешь у Тойоты 19 косарей за фару отдавать, которую нужно еще ждать не зай сколько - это не растроства ...
А по поводу "Форд - для третих стран" - это стериотип, как впрочем и качество Тойоты...
По тестам в последнем журнале АвтоРевю, Королла обогнала Фокус, нисмотря на наше голосование на ихнем сайте. У кого есть журнал, проясните, чо там было? Вроде бы там сравнивали не сравниваемые комплектации?
RealMurka
Купите газету, коллега. Имеет смысл. Сравнение было вполне корректное.
Пересказывать - долго...
RealMurka
это старый АР старая корова реально качественее а новая это так мусер пачти... мне хоть и понравилось но ниче такого нету а управления явно фокусу сливает.
PRO100:
|
RealMurka это старый АР |
Коллега, у Вас есть номер посвежее?
PRO100:
|
RealMurka это старый АР старая корова реально качественее а новая это так мусер пачти... мне хоть и понравилось но ниче такого нету а управления явно фокусу сливает. |
Это новый номер Авторевю (№8).В кратце его суть такова:Civic и Corolla-это круто,Focus-отстой,Elantra-полный отстой.
В Corolla пожурили только передние сидения,дескать непорядок,что сидушка приподнимается отдельно от спинки.У Civic они решили,что большие крены в поворотах,а остальное всё замечательно.А вот Focus досталось по полной программе:и рулевое не то и в занос проваливается и тормоза "не прозрачные" и разгоняется медленно и салон слишком строгий.
Вообще непонятно с какого бодуна они оценки выставляют.Corolla разгоняется на 2с медленнее,чем Focus,а ей ставят столько-же баллов,Focus тормозит лучше Civic,а Civic получает на 5 баллов больше,чем Focus.
Видимо авторевюшники решили,что Focus и так хорошо продаётся,а японцам нужно помочь,вот и натянули оценки в пользу Civic и Corolla.
да уж извеняюсь этот намерок через мои руки ещё не прошел...
PRO100
Ничего, коллега - бывает...
Коллеги, почитайте внимательней эту статью в АР. Все основное преимущество в баллах Короллы и Цивика за счет интерьера, более свежего, оригинального и т.д., интерьер Цивика вообще на любителя. А минусы конкретного Фокуса - сиденья с дешевой скользкой кожаной обивкой без достаточной боковой поддержки (кто мешал взял машину с сиденьями с велюром?) и шумнее чем Королла (что есть то есть). Проигрыш в динамике Цивику - 0,1 с до 100 км/ч вполне может быть, япошка легче на центнер, да и что такое 0,1 с - ничто. Вот как бы и все. Так что не обращайте внимания на эти результаты.
Сидел я в новой Королле в автосалоне, полазил, потрогал, повключал, вывод - симпатишная машинка, интерьер понравился, экстерьер тоже, но она внутри меньше.
да АР прочел явно заказ про архаичную заднюю падвеску королы ваще неслова!!! а лиш упомянание о склонности к заносу... я правда больше 100 на ней неездил, но блин с такими допотомными подвесками склонность к заносу должна быть просто дикая и курсовая устойчевость не внятная на высоких скоростях.
PRO100:
|
ZEWS ваще тоета след году должна стать первым авто производителем в мире... |
Тойота стала первым производителем уже в этом году...
Хотел бы предостеречь всех от покупки Короллы. И вот по какой причине.
Владел машиной почти 2 года с 2003 по 2005. Турецкий седан 1.6 комплектация R1. Машиной был очень доволен как и все владельцы, которых можно встретить на этом форуме. Да шумоизоляция, отделочные материалы - все на высоком уровне. Да очереди на кузовщину, 10 тыс. ТО все это доставало, но машину считал классной ( до этого ездил на audi 100 94 года ). Даже замена на 30 тыс. шкива с муфтой кондея не особо взволновала. Пока не случилось это ДТП. На скорости около 110 км/час уснул на минке. Это было какое то мгновение, просто провалился на секунду. Когда очнулся, машина ехала левыми колесами по асфальту, а правыми - по гаревой обочине дороги и довольно быстро дрейфовала в кювет. Я резко дернул руль влево - машина стала вращаться и в таком состоянии преодолела мою полосу движения, разделительную и ... о ужас! встречную полосу, к счастью не задев ничего, перевернулась на крышу у обочины полосы встречного движения. Потом было ГАИ, анализ крови, справки, штраф за ДТП, слова " в рубашке родился".
Надо отдать должное Тойоте: машина с продавленной крышей, с растресканным ветровым стеклом после этого завелась и проехала 900 км до Москвы.
Где-то через полгода после этого ДТП купил Фокус 2 с IVD ( антизаносная система , еще извесна под названием ESP) и понял, на чем сэкономили японцы. Если бы королла была оборудована этой системой все обошлось бы - резкий поворот руля не привел бы к вращению , электроника бы скорее всего исправила бы ситуацию.
Т. о. компания Тойота подсовывает вам в красивой упаковке НЕБЕЗОПАСНЫЙ автомобиль. Если вы не профи с навыками экстремального вождения - НЕ берите короллу, не повторяйте мои ошибки.
Итак поездил 55 тыс королла, 30 тыс ФФ2 2.0 хетч:
управляемость в повороте - заметно лучше у Форда;
надежность - ну не заметил что королла лучше;
расходы на ТО - несопоставимы с фордом, намного выше;
безопасность - с IVD выше у форда;
Экстерьер - форд впереди даже по сравнению с новой короллой которая прибавила сильно;
интерьер - здесь королла лучше ( японцы пытаются замылить глаза покупателю );
звукоизоляция - лучше у короллы;
ощущения водителя - форд более тяжелый и солидный автомобиль.
Прислушайтесь к моим выводам:
- я владел и короллой и фордом;
- абсолютно не ангажирован, понимаю лучшие стороны и той и другой машины, не пытаюсь ничего рекламировать.
.
Успехов !
Форд сам подсказать как его бить. Новость сегодня вычитал - компания Тойота регистрирует в России свой банк, естетсвенно для кредитования машинок. Вот вам люди и Юрьев день...
Wanger:
|
Хотел бы предостеречь всех от покупки Короллы. И вот по какой причине.
Владел машиной почти 2 года с 2003 по 2005. Турецкий седан 1.6 комплектация R1...
На скорости около 110 км/час уснул на минке... ... Я резко дернул руль влево - машина стала вращаться и в таком состоянии преодолела мою полосу движения, разделительную и ... о ужас! встречную полосу, к счастью не задев ничего, перевернулась на крышу у обочины полосы встречного движения...
Где-то через полгода после этого ДТП купил Фокус 2 с IVD ( антизаносная система , еще извесна под названием ESP) и понял, на чем сэкономили японцы. Если бы королла была оборудована этой системой все обошлось бы - резкий поворот руля не привел бы к вращению , электроника бы скорее всего исправила бы ситуацию.
Т. о. компания Тойота подсовывает вам в красивой упаковке НЕБЕЗОПАСНЫЙ автомобиль. |
Ерунду пишите
1. В 2003 Вы не могли бы купить фокус с ИВД
2. Что лучше в той ситуации: для читоты эксперимента надо снова заснуть в той ситуации и посмотреть как поведет себя фокус
3. Сейчас полно моделей на рынке где не предусмотренно ИВД..
Дон Чиполине
25 April 2007
ZEWS
так в тойоте 2007 г.в. ивд нет. источник последний авторевю
ZEWSцитата: |
В 2003 Вы не могли бы купить фокус с ИВД |
И в 04 и в 05 г.г. также , ФФ1 и был снят с производства в России без ЕСП и т.п. И, честно говоря, там она не особо нужна была...На ФФ 2 - совсем др. дело...Там подвеска уже , по-моему настроена в расчёте на вмешательство IVD.
цитата: |
полно моделей на рынке где не предусмотренно ИВД.. |
Где-то, наверное, это экономия на безопасности, а где-то она и не нужна вовсе ( к примеру, на Сивике ).
Не знаю как новая королла (не ездил), но предыдущая - не выдерживает критики,
с фокусом не сравнивается никак (я про ездовые качества и сбалансированность
авто вцелом). Лично я был после фокуса не ожидал, что так отвратительно авто может
управляться... там где ФФ2 едет стабильно (плохая асфальтовая дорога, скорость
за 120 км/ч), я мысленно отметил, что Короллу постоянно надо "ловить" на траектории,
компенсировать рулем отклонения. С фокусом такого нет - кинематика подвески
проработана весьма грамотно... а тут...
Касаемо новой Короллы - надо пробовать, может и стала
на уровне ФФ2. Не по внешнему же виду авто покупать...
ИВД/не ИВД, за почти два года езды каждый день на ФФ2 мне ни разу
АБС не пригодилась, хотя и имеется
Это смотря как ездить...
В общем наличие этих систем - не показатель.
Еще раз уточню, то что хотел сказать.
Есть ситуации, когда вас может спасти только электроника типа IVD, которая реагирует мгновенно.
Так вот, по этой части Королла - небезопасный автомобиль, причем японцы упорно не хотят это признавать, выпуская новую 2007 короллу опять без этой системы. Менее пафосный форд с IVD - более безопасен.
Не надо идеализировать япоские тачки, в частности тойоту, у нее есть ошибки, которые я испытал на себе.
Счаз в живую видел новый хетч, салон оч. понравилсо... абособливо центральная консоль с рычагом КПП. На взгляд дорожный просвет маловат и передний бампер по юбке немного выступает преред, парковатьсо поаккуратней нужно... А так посимпатишней прежней коровы...
ИМХО: чпокус выиграшней по соотношению цены...
voovius
ездел под 100км час на новой больше неразрешили)) как уже описал выше задняя подвеска эпохи людей в тигровых шкурах дает о себе знать...
посравнению с прошлой королой стало ещё хуже.
в АР явно не чисто все сивик тама палюбому лидер.
Wanger:
|
Не надо идеализировать япоские тачки, в частности тойоту, у нее есть ошибки, которые я испытал на себе. |
Не надо называть ошибкой тойоты - последствия ситуации КОГДА ВЫ ЗАСНУЛИ ЗА РУЛЕМ..
Ни один производитель в мире не может учесть в проектировке что водитель уснет...
А то что вы жив здоров из перевернутой машины - это само по себе разумеется? Вы уверены что из перевернутого Фокуса вы вылезли также целым и невредимым??
Я однажды на трассе на тойоте тоже отключился на несколько секунд...и не улетел Слава Богу...и какие выводы я должен сделать???
ZEWSцитата: |
Я однажды на трассе на тойоте тоже отключился на несколько секунд...и не улетел Слава Богу...и какие выводы я должен сделать??? |
Наверное, типа : " Спасибо, тебе Господи !"
Помнится KEN тоже с Короллы на Фокус пересел,тож на неё сильно ругался...
Дон Чиполине
25 April 2007
ZEWSНе советую ездить без прав, чревато