Приветствую, братья и сестры!
Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд
. Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин
. Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели
Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них
. Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина...
. Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Ogion
9 April 2008
NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
Вот начался групповой мираж
Мираж у всех, все прогревы включаются с кнопки, автоматом они не включаются, думаю почему выбран такой алгаритм объяснять не стоит. Единствоенное, что в моей машинке включается автоматически при наступлении холодов так это предпусковой
и единственное, что не включается при наступлении холодов так это кондер
il900:
|
Единствоенное, что в моей машинке включается автоматически при наступлении холодов так это предпусковой |
Врешь!
При наступлении холодов у тебя автоматом включается красная снежинка на панели!
Лех-ха:
|
il900:
| Единствоенное, что в моей машинке включается автоматически при наступлении холодов так это предпусковой |
Врешь! При наступлении холодов у тебя автоматом включается красная снежинка на панели! |
Это очень важнаяч функция, что она тебе дает?
Да мне то ничего, а вот Вас, батенька, соврамши
Обогрев включается автоматически при загорании снежинки у меня
Прочита свой пост, понял в чем вопрос. Обогрев стекл включается автоматически. может даже и на ходу, если комп посчитает, что температура низкая слишком (сегодня так на ходу и включилось, перед и зад включились). А вот экстра обогрев лобового, на климат-контроле, включаешь сам, отдельной кнопкой, там обогрев только лобового стекла воздухоми и электрообогрев всех стекл включается.
У меня климат-контроль включается аналогично.
Это Корс, пишу просто от родителей.
В общем, решил я проверить "федю". Тут есть старый заброшенный аэропорт и полполосы осталось. решил проверить как он заносы держит и входит-выходит с них. Резина стоит "Бридж", Близзак, липучка. Полоса бетонная, в снегу, под низом лед. Бензин залит был 92
( к сожалению
там нету 95 и 98.)
Разгонялся на 3 до 60 и делал змейку, там колесами установленно, растояние между ними метра три. Входит хорошо, занос небольшой, метр от силы. При разгоне до 90, сам пускал змейкой, обороты сразу падают, хоть я и газ не сбавлял, занос не более 1,5-2 метра. Под конец, разогнался под 90 и входил в поворот 90 гр. вынос был не более 5 метров от траектории. занос не более 40 гр. корпуса.
В общем, узнал машину и как себя ведет на этой резине. Стало спокойнее да и знаю как и что делать при заносе на этой машине.
P.S. Жаль только снег (слой был 15-20 см) чуть мешал, тормозил и занос и машину.
Попробуй отключить курсовую устойчивость, раскачать машину на прямой добившись сноса задней оси. Весьма занятно
Попробовал. Отключил ISP на ул. Машиностроителей. (там есть такой затяжной спуск сверху и в поворот в конце. Ощущения я вам скажу...
Ездил на выходные к родителям. Выехал вечером, машин было мало. (из включенного была только "печка", фары, противотуманки, радио.) Дорога была ужасный каток (на свороте на Громадск при скорости 70, в принципе в не слишком крутой поворот на 120 гр., "федя" пошел по дуге), ехал в среднем 80-90. Уложился в 6.5 на 100
А у меня в морозы расход по городу поднялся до 9,1. А было 7,9 литра.
Интеллигент
17 December 2008
В связи с падением цен на бензин, на расход я уже не обращаю внимания.
NRK:
|
А у меня в морозы расход по городу поднялся до 9,1. А было 7,9 литра. |
прогрев забирает львиную долю...
В общем, сделали федю. все обошлось в 7622 руб. заменили тягу с наконечником. ну и развал конечно сделали. на все ушло 3 с небольшим часа...
Kopcпочти даром
редут может порадовать ценами, кетайцы за Ети денги переберут всю подвеску, а эти тока тягу заменили.
ладно, это все слова, не попадать тебе и всем нам в такие ситуации желаю я.
Если честно, я думал цена за 10 перевалит...
Интеллигент
29 January 2009
И поменьше всем встречать козлов на дороге!
Kopc
16 March 2009
В субботу ездил к родителям. Обратно ехал, уложился в расход 6.5 на 100 ...больше 80-90 я не гнал по гололеду.
Бензин был 92-й..
Так шо даже очень доволен.
Kopc
16 May 2009
Прошел 1-е ТО. отдал 6100 за это. но вылезла другая фигня,
порвался пыльник на приводе (наружний, справой стороны). поскольку случай не гарантийный, за все попросили 5500. так вот вопрос у мну возник, самому на федке его не сложно менять? а то что то за замену пыльника на приводе... дороговато...
На днях тоже прошел 1-е ТО. Обошлось в 6531.
Интересно...машины вроде такие же...а цена разная на 4 сотни...
sdi_ilja
17 May 2009
Kopc
Взяли ровно столько сколько должны были взять за ТО дизеля. Хотя может просто защити двигателя стоит, вот и взяли 400 рублей за снятие и установку.
Вот только двигателя у нас бензиновые и модель одинаковая.
sdi_ilja:
|
Kopc
Взяли ровно столько сколько должны были взять за ТО дизеля. Хотя может просто защити двигателя стоит, вот и взяли 400 рублей за снятие и установку. |
Да в том то и дело, что у нас все одинакого. только разницы что хэч и седан и гиа и СЕ. только мою перед осмотром не мыли...
И еще, кто нибудь мне скажет в чем разница между правым приводом ФФ-2 и ФФ-2 рестайл? и есть ли она вообще?
Лех-ха
21 May 2009
Дык привод то тоже рестайлу подвергся!
А ты как хотел?
Леша, какому??? стоимость пыльника на ФФ-2 780, на ФФ-2 рест-2200!!!
а внешне тоже самое..