Приветствую, братья и сестры!
Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд
. Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин
. Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели
Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них
. Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина...
. Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Ogion
9 April 2008
NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
Лех-хакстати. тоже зарекалась...не...только не дизель..это ж блин с нашими зимами, солярой, обслуживаием...ыыыыыыы
ниче...почти год гоняю...и нафиг не нужен бензиновый
и в женеве новую кугу 2012 показали..внешне и внутренне в стилистике ФФ3...
http://www.allcarz.ru/novyj-ford-kuga-2012/Kopcмасло с фильтром - 7500 не более...хотя по мануалу и все 10 000...цеховые сказали ,что скоро и все 20 000 на регламентную замену напишут...
зима отлично...и после простоя в мороз без вебасты с полпинка...только трясется как припадошная страшно:)
ну давануло соляру из-под ТНВД - болезнь 99,99% бтх ,ренжиков и подобных...
Я смысла в дизеле не вижу, экономии никакой, только головняка прибавляется. Соляру арктическую найди, ТО в 2 раза чаще сделай, очкуй что не заведешь, зимой мерзни.
Нафиг надо?
А по страховке как выходит? что выгоднее?
Лех-ха
Две зимы на дизеле. Проблем особых не испытывал, но стоит признать, что фокус был потеплее.
disk, испытывал "не особые"? Я на бензине вообще не испытываю.
Какой смысл дизелюгу брать?
Лех-хавот она рыба моей мечты!!!
Новинка получила электронную систему полного привода (какую именно – пока не уточняется, но скорее всего это муфта Haldex последнего поколения) и будет оснащаться турбомоторами 1.6 и 2.0 из новой линейки EcoBoost. Правда, базовым мотором для американского «Эскейпа» станет четырехцилиндровый атмосферный 2.5. Трансмиссии (для рынка США) – только шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» SelectShift.
Среди новой электроники – мультимедийная система SYNC MyTouch с распознаванием голосовых команд и доступом в интернет, система слежения за слепыми зонами, система открывания двери багажника без рук (достаточно лишь провести ногой под бампером), плюс система автоматической парковки и электронная имитация межколесного самоблокирующегося дифференциала, помогающего водителю не только на скользком покрытии, но и на обычной дороге.
форд 843а обзор сзади у нее такой же, простите, убогенький??
Лех-хаэкономии в дизеле нет???моя 2тонная подруга кушает на сотню меньше, чем мой любимый форд
а тяговитость??особливо в горку...мы когда в какасию мотались...я перла на ней в среднем 130-140...по приезду в баке осталось больше, чем оставалось в форде при таком же раскладе...только в бтху напихали барахла до чертиков...а соляра зимой...webasto рулит
...никаких головняков зимой не было...ТО также раз 10 тыков...а масло...4200 за замену у маршала раз в 6 месяцев не такая уж и критичная сумма.. особенно если учесть, что вне очереди да плюс посмотрят по ходу еще чего..единственный небольшой минус - немного прохладно...но - надо было не лениться а морду замотать:) в форд положила чудо-юдо-одеялко...а тут нифига..опять же...поехал врубил вебасту и о чудо, тепло:)
смысл брать дизелюку - ну не возят к нам бензиновые такие машины..Я брала не по принципу дизель есть экономия..а потому что машина нравится:) хотя сначала был мондюк, потом s-max:)
форд 843 Машинка красива, НО! Что это будет стоить..да и качество новых машин...убого. Лучше старую Кугу с Haldex 4.
Kopc
Да конечно это вопрос немаловажный. Но не стоит забывать в каком ценовом сигменте машина была выпущена думаю в нем и останется. Не логично из-зи обновления модели переводить ее в другой сигмент. Мне кажется она в этих пределах и останется.
НоМэн
как можно судит про обзор с фото сделаном на компьютере.? Это же не натуральное фото салона!
Не-не. Скорее всего обзор урезаный как и на фф3. Видно по кузову. Он как и на фф3 вниз уходит. Значит будет видно только глаза водителя сзади стоящего... Или еще лучше - верх кузова...
Ну мордаха в общем ничего... По комплектующим я смотрел: рейлинги на перед, зад и пороги обойдется почти 50тыс этих самых... русских.
Но изящно... Но то что мне ВООБЩЕ понравилось в куге - дык это автоматический полный привод. Вот дефиринциал никто не знает, какой будет? Кнопочный? У меня слюни уже бегут. Хочу! Вот только недавно взял третьего. По этому мне их еще долго вытирать...
Кишкомот
а ты на втором не ездил? чтоб сравнить шумоизоляция такая же никакая?
Вчера разменял 80000. Сделал за это время ремонт передней подвески. И чет стала передняя-правая стойка слабо работать...
Kopcвезет тебе как утопленнику.
Ну. не говори! Фумоизоляция как тебе сказать? У мну 1.6 бенз. Движок совсем не слышно. Остывает ОЧЕНЬ долго! Даже при -25. Но шум колес об асфальт слышно отлично
А на втором не ездил лично за рулем. Так, катался когда-то... Короче надо нам на природу собраться! Там и решим чья модель шумная..
Все оказалось проще ( с одной стороны) порвался тросик выбора передач.
Тогда удачи тебе в ремонте и с работой
KopcТы говоришь с одной стороны, а с другой?
Кишкомот А с другой трос нужно менять...
AT211 Во во...а в Редуте он стоит комплект 8222 рубля...
он в оболочке? может заплести можно или чисто тросик заменить?
AT211 Тросик плетеный. Чисто заменить нужно, порвался у коробки. Нашел дешевле, поеду покупать. Гдеб еще его поменять можно было...а то заглянул и чет эта система меня огорчила..
добраться до него проблематично?
AT211 Просто возле рычага проблематично. и они меняются в паре. Капец, поездил по разборкам, нашел два разных вида тросов, моего нету
Пробег 83 тыщи, вылетела правая передняя линька. ( левую тож скоро надо походу менять)
Ну так давно пора.
Я прошлый года превентивно линки поменял.
Kopc
1 November 2012
Ура, наконец то мне провели интернет. Могу писать. Итак, пробег уже (КОШМАР!!) 102 тыщщи. За это время, помимо замены выше тросов, кулиски, диска и корзины, заменил-
При поездке и Саяны, оборвало гайку крепления передней правой стойки=замена всей стороны (опорный, саму стойку и т.д.) так как 150 км полз до города на скорости 40 -50 км/ч на болтающейся стойке.
Замена правой передней гранаты в сборе (не берите компании ЛИНКС, будут проблемы с установкой, а вернее со стопорным кольцом)
Замена правой переденей ступицы.
Замена (опять) корзины, диска сцепления из-за разрушившегося выжимного (надо менять все в сборе, т.е. сцепление, корзину, выжимной. Скупой платит дважды
)
Ну, и по мелочи, надо менять уже передние колодки, ролик натяжной (скрипит зараза) и смотреть коробку, подшипники на главной планетарке походу воют. Пока усе...
Kopc
да разве это ужас...мой мальчуган 122 разменял...
понеслись мелкие косяки и не очень...