Приветствую, братья и сестры!
Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд
. Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин
. Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели
Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них
. Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина...
. Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Ogion
9 April 2008
NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
AT211Глазастый (ая), блин. Педагогическое в прошлом?
Имелось в виду функция складывания зеркал и подсветки околодверного пространства. Прошу прощения за невнимательность
ну, думаю, все поняли, о чём я. Эмоции, торопился поделиться радостью
Ogion, "ый". по русскому - 3 была. Да все понятно, эт я так, к словам придираюсь
А я хочу попробовать 2.0 TD и новую коробку.
А что, шумка так влияет на звук движка из под капота?
Kopc, скорее на степень остывания моторного отсека... с шумкой остывает медленнее и быстрее греется.
Поздравляю, молодец..., привыкай к новым тормозам !!!
Корс, расскажи как новый ФФ себя ведет, какие впечатлнеия?
il900:
|
Корс, расскажи как новый ФФ себя ведет, какие впечатлнеия? |
Ты знаешь, это лучше у отца спрашивать
"федя" у него. я то пока на старой катаюсь. я на нем проехал то км 150 в сумме...ну как ощущения...после "девятки" конечно хорошие, электроусилитель руля с настройкой рулит, крутить хоть мизинцем можно. чуть чуть не привычна электронная педалька газа, эта маленькая пауза перед действием. ну и пока больше 3000 оборотов не даш, а это 110-120 на пятой...в принципе от салона ехали до Заозерного-показал расход 7,4 на сотню. (1.8 движок, МККП) на счет обзорности-привыкнуть надо (когда назад сдаешь) кажется что меньше вида. Зеркала боковые с 1/3 четкой разделенной границей. "кривое" зеркало с краю. чуть чуть напрягает когда машина раздваивается. но я говорю, привыкнуть надо. самое смешное, все тянет поворотник включить-не сам рычаг, а управление автомагнитолой поднять.
а так...норм все. заметил одну странность еще...на 4 начинаешь разгон (когда на обгон шел (педаль до полика)), что то не очень разгонялась-стоит пойти на пятую, и то же "вдавить" рвет как с места...не пойму пока в чем дело. в поворот входит как влитой..
Kopc:
|
заметил одну странность еще...на 4 начинаешь разгон (когда на обгон шел (педаль до полика)), что то не очень разгонялась-стоит пойти на пятую, и то же "вдавить" рвет как с места...не пойму пока в чем дело. |
Удобная вещь механика. При обгоне на пониженную переключаю.
Люблю третью покрутить до 5 тыков.
цитата (УР @ Вчера в 21:52) |
Kopc:
| заметил одну странность еще...на 4 начинаешь разгон (когда на обгон шел (педаль до полика)), что то не очень разгонялась-стоит пойти на пятую, и то же "вдавить" рвет как с места...не пойму пока в чем дело. |
Удобная вещь механика. При обгоне на пониженную переключаю. Люблю третью покрутить до 5 тыков. |
я не об этом. мне даже при скорости 80-90 на пятой обгонять быстрее, чем на четвертой. в чем проблема-не въеду. мож для этого и надо "мульку" ставить...
а до 5000 мне пока не прокрутить..
KopcНу не знаю. Пятая передача мертвее мёртвых.
А мне чет не нравится рестайл, морда страшная, фары на фары от Тойоты Короллы похожи, морда такая, как будто рот у машины открыт, может я придираюсь, конечно, но свой ФФ-2 на рестайл ни за что не поменяю. Посмотрим, какой будет ФФ-3. Если тоже не понравится, то до свидания Фокус
FORTUNA:
|
А мне чет не нравится рестайл, морда страшная, фары на фары от Тойоты Короллы похожи, морда такая, как будто рот у машины открыт, может я придираюсь, конечно, но свой ФФ-2 на рестайл ни за что не поменяю. Посмотрим, какой будет ФФ-3. Если тоже не понравится, то до свидания Фокус |
Ну, фары не только как у Тойоты. Я уже похожих видел достаточно...но если честно...что то да, простой фф-2 кажется смотрелся лучше, по крайней мере мордочка...хотя, вот "федя"-комфорт хоть и голубенький, а выглядит оччень симпатишно
скорее всего изза окантовки черным фар. только у него такие. ну и у СТ. у обычных белые.
Kopc:
|
Ну, фары не только как у Тойоты. Я уже похожих видел достаточно...но если честно...что то да, простой фф-2 кажется смотрелся лучше, по крайней мере мордочка...хотя, вот "федя"-комфорт хоть и голубенький, а выглядит оччень симпатишно скорее всего изза окантовки черным фар. только у него такие. ну и у СТ. у обычных белые. |
Не зря автомобиль называется "Фокус"
Сплошные фокусы
FORTUNA, мне тоже не нравится рестай спереди, а вот то что оно на приборной панели часы сделали даже в версии с МКПП зачетненько
Goon
Дык часы и так были и есть в дорестайле на магнитоле, но на панели наверное удобнее...
Удобнее)) но и на магнитоле есть. На ней можно было бы и убрать если честно, на приборке они все равно постоянны.
Kopc, я тоже замечал что на пятой шустро бежит в горку, начинают обороты немного падать, включаешь 4 ожидая динамичного разгона, а его не происходит, а если на 5 продолжать катится то вроде бежит шустро... вот значит тож заметил такое...
AT211:
|
Kopc, я тоже замечал что на пятой шустро бежит в горку, начинают обороты немного падать, включаешь 4 ожидая динамичного разгона, а его не происходит, а если на 5 продолжать катится то вроде бежит шустро... вот значит тож заметил такое... |
Вот я и думаю, не зря же мульку придумали.((( мозги так настроенны у "феди"...
Сегодня ехал из Заозерного в город. Расход показал 6.6 на 100. но оговорюсь сразу, больше 110 я не топил...
По моей информации поменяли сцепление для большего комфорта. Мне уже пришлось поменять на своем, неужели сделали еще нежнее?
На выходных пришлось отматать два раза по 818 км. расход показал 7.7 на сотню (лил 92 изза цены 21,8) разгонял до 140 и держал (два раза штрафанули правда
) попал в пару раз в ливень, датчик дождя крупно помог выбирать режим. а так идет ровно, уверенно, на 70 км. (там уже на дороге плавать можно было) не юзил или подскакивал. в общем, я доволен был поездкой.
P/S. Единственно чего не хватало катострофицески, особенно на последних км круиз-контроль.
нога под конец устала давить педальку.
На таких больших расстояниях действительно нужен круиз-контроль. Я свой опробывал. Очень даже неплохо особенно на прямых трассах.
NRK:
|
На таких больших расстояниях действительно нужен круиз-контроль. Я свой опробывал. Очень даже неплохо особенно на прямых трассах. |
где бы взять у нас прямые трассы? а-а?
ИМХО круиз-контроль нужен только когда ты едешь в рабочий день на Ачинск, Абакан и Лесосибирск, это когда мало машин и есть возможность поддерживать стабильную невысокую, до 100 км. в ч. скорость, иначе либо машин много, тогда обгоны, тут уже с круизом никак, дороги то узенькие, либо тошнить в куче русского автохлама.
А еще за круизом, ИМХО, больше шансов уснуть.
Вообще то можно уснуть за рулем
, но тема не про это
Да, тема про New Focus. И круиз - это зло. Бесполезная и опасная штука.