Приветствую, братья и сестры!
Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд
. Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин
. Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели
Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них
. Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина...
. Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Ogion
9 April 2008
NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
Kopc
нет конечно, в сентябре поеду. Мы тут ховер купили в апреле - уже куча косяков всплыло: отказал подогрев водительской сидухи, задняя дверь трется по корпусу (перекосило), в салоне декор. крыжка стойки отвалилась, сзади резинка аморта скрипит, колодки рычника как г..но в прорубе болтаются и еще что то там и все это за 3 месяца и 5000 пробегу...
Ximm
на то он и ховер...без обид! что сподвигло купить маде ин чина?
ЗЫ..по работе общаюсь с китаем..поспрашала про их машины...плевались долго на них...как мы на наши тазики...
НоМэннужна неприхотливая лошадка которая могла бы таскать прицеп и была бы 4вд, ну и с нормальным клиренсом и багажником
да нормальный китай щас стал - ВСЕ косяки от русской сборки, по двигателю и коробке замечании нету, после прошивки мозгов тачка поехала вообще нормально. Собственно поэтому и сравниваю - фордец то тоже российской сборки, при которой кстати ремень генератора косячно поставили у меня
по грязи прет как надо, я думаю за сцет заднего свеса даже твою машку сделает - проезжал летом к оз.Святое, думал оставлю там что нибудь из-за ...ов которые специально перекопали лес чтобы платный заезд сделать, ан нет - не подвела тачка
Ximmрусская сборка всегда все портит..хотя,судя про моему чпокусу и испанскому отцовскому, в русише сделано качественнее:)
не тот пробег у ховера пока..5000 км это ни о чем...
Ховеру никогда не сделать бтр...а бтр никогда не сделать буханку (уазик)
такова суровая правда жизни
китайцы реально сильно выросли за последние годы...и не только в части качества...однако мне кажется, что они как и весь остальной мир, гонят к нам исключительно г..но..
Русская сборка "покусов" почему то всегда была лучше.
На счет остальных авто не знаю...
уазик в стоке как раз унылое нечто, ездил-знаю
они это г..но, как ты выразилась, гонят в европу причем большими тиражами, родители его в израиле в количестве 2х штук наблюдали и это за один день пока на экскурсии там были из турции. Там на него в ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ценник идет 22 тыс евро и считается очень хорошей ценой (мы свой за 770 тыс брали) потому что аналоги переваливают за 30ку, у них помоему это последний автомобиль с жестко подключаемым передком, остальное новомодные электронные блокировки надежность которых в грязи не велика (достаточно почитать хотя бы отзывы о дисковери, фрилендере и тд, вобщем о тех тачках у которых электроники завались).
Компания Грейтвол в китае это нечто аналогичное по уровню например мерседес в европе (я про престижность и качество). А щас они создали и запустили в серийное производство собственный дизельный двигатель выдающий 320 Нм и с объемом 2 литра выдающий 150лс, не так много фирм выпускает подобные дизеля
Kopc, я думаю не лучше немецкой
у друга фьюжик 2005 года чистокровный немец, пробег 80 тыс - ниче нигде не скрипит, все косяки которые вылазили это по подвеске (замена передних стоек, линков и еще че то по мелочи на 55 тыс) - тут уж дороги у нас такие
Ximm
не так меня понял...в Европу они может и поставляют машины...но не к нам...
а про уазик...у деда есть буханка...в стоке...ничего не менял...где ездила она ни ховер, ни бтр, ни рэнджер, ни крузак не пройдут...она перла на обычных покрышках...
НоМэн Проходимость нашего УАЗика-это легенда
Kopc
1 August 2011
В выходные был у родителей. Решил проехаться по старой ВПП, с "ветерком".
Там ездил парень на мазде 3, предложил "стартануть". Поехали...ну, я его обогнал на корпус...но вот что то у меня закрадывается мысль после этого, что пора ехать чистку системы делать ( почти 45 тыщ уже намотано) Стрелка уперлась в 180 и ни ни дальше. (грешу конечно на бензин КНП 98, на "магнатовском" разгонялся 200, было и гораздо быстее и легче) Но пора и ТО делать и заняться машиной всерьез...
Kopcа у мну на спидометре теперь всего 180...и мазда сказала на 4000 оборотов отсечка...было 4,5...отсчеки не заметила...
не могу перебороть прывычку гонять со светофора...
теперь страшно...подпрыгиваю ж
НоМэн Не, у меня на 7000 отсечка где то...а гонять со светофора привычку сам не выведу
после зимы однозначно чистить впуск надо, у меня вот блин до сих пор руки не дошли, в итоге после запуска бывает что обороты плавают в пределах 1050-1150 пока не прогреется, как купил стояли как вкопанные... сколь у ОД за процедуру чистки дросельной заслонки берут?
XimmДа там чистить самому...если даже оооочень ооооочень медленно это делать...минут 30 делов и всего,открутить четыре болта...ослабить хомуты на гофре...отстегнуть разъём от ДЗ(все эти гаечки легко доступны,сломать там при желании ни чего не возможно...только надо снять резиночку уплотнительную светло голубую а то её может разъесть средство)...и средством для чистки карбюратора(аэрозольный балон- 100р) промывашь...За такую канитель отдавать 1500...тем более летом...считаю архи не целесобразно...тем более как гласит поговорка...Хочешь сделать хорошо..сделай это сам
Экспрессну опыта промывки именно на фф нету
на аккорде сировском там все намного сложнее, если просто тупо открутить дросельный узел и промыть, то эффекта не особо то много будет тк там еще парочка мелочей есть типа клапана ХХ который прочитстить можно только разобрав основательно всю заслонку... я думал тут что-то аналогичное...
XimmНеее тут точно всё не так...там не чего разбирать...
там просто тупо дросель с заслонкой...клапана ХХ там совершенно в другом месте...У тебя на хонде троссовая педаль была или электро?
Экспресс
11 August 2011
XimmЯ так и понял что ты с троссовой системой сравниваешь
Я сам когда только купил авто и зашёл вопрос о промывке ДЗ из за плавающих оборотов...мне сразу представилось в сравнении с приорой на троссе ...а присмотрелся и удивился всё просто без заморочек .Вот...на троссе там реально с заслонкой нужно возиться и что бы её снять её и что бы поставить...там прям в ней и датчик ХХ и датчик положения ДЗ и подлезть не везде просто внутри заслонки маленькие ходы и отверстия..снимая ДЗ руки нужно так изогнуть что бы подлесть.(хотя за всё время эксплуатации троссовых систем я знал что ДЗ есть... а всякой там промывкой мне не приходилось заниматься...и снимать надобности не было за весь срок эксплуатации авто... мне старая троссовая система нравилась и её я вспоминаю с настольгией )...в фокусе к заслонке подобраться без проблем(она похоже и была так сконструированна и расположена как будто расчитана на постоянное снятие и установку..
для всяких там помывок... два дня назад мыл 15 минут делов).Конструкция наипримитивнейшая ни чего лишнего...только прикрученый датчик ДЗ...который и поворачивает заслонку...снимать его не надо...он не марается ни как...какие то особые ключи,определённой длинны не требуются.
Машину сделали, обошлась работа с деталями 44 тыщи...запчасти потом могу показать, кому интересно )))
Kopc, не шутошно
а что в других сервесах не стал спрашивать? Про100мастер например? Там теже самые механики работают...
Goon я перед этим у них в сервисе был, думал их косяк. Оказалось, нет.
Фото КПП и деталей.
Если честно, корзина видно что помята, а вот маховик кроме одной срезанной шпильки-цел. Диск сцепления, в одном месте чуть фиридо треснуло. Вот и все...
Не говорят из-за чего такое может быть? Ведь если брак заводской, то по закону не смотря на гарантийный срок ты можешь предъявить компании изготовителю в течении 10лет.
Нет конечно! У меня вот коробка воет, хотя человек у которого я ее купил, клянется что она была нормальная, даже говорит прислать обратно и деньги вернет. У меня просто два дня тянули со сборкой, и вот мысли не хорошие закрадываются...и сегодня заметил, что пластмаска которая закрывает низ лобового-болтается. Начинаю тихо материться и придется делать все самому, хотя когда я ставил распорку, я собрал все на совесть и ни зазоров и болтания небыло. Сейчас и горб стоит и на 5 мм видно что ниже сидит. Короче, брак в сборке. А про коробку даже и не знаю, что и думать...
А вообще, все дело что никому не понятно, почему на двигатель который выдает 165 нм, ставят коробку которая выдерживает 168 нм, на стоке. А если поставить литье, потяжелее, и еще удалить каталик, это прибавка к мощности, коробка и летит...вот почему ее ставят, сие есть тайна.
Kopc
чтобы денег содрать потом...после гарантии...
цитата: |
А если поставить литье, потяжелее, и еще удалить каталик, это прибавка к мощности, коробка и летит... |
Ты сам ответил на свой вопрос. Производитель не одобряет подобных "улучшайзингов".
Выйграл в мощности - получил гемор в итоге.
Экспресс
20 September 2011
Лех-хаПросто реально нужно всё делать с умом...Литьём большего размера...как правило улучшается(якобы внешний вид)ну это чисто на любителя...пацановский понт...всё остальное в минус...-динамика,-расход топлива,увеличение тормозного пути(нужно тюнить тормозную)...А так...я так допускаю это заводской брак...происходит не со всеми...за Уралом...почти у всех чиптюнинг...полноценная выхлопная от начала до конца и т.д и ездят годами...Тем более Корс(с его слов)двигатель не крутил...а вот такой вот попандос произошёл...Форд это в какой то мере лоторея...Допускаю что могли...и запросто могли не долить масло в КПП с завода...проверить не возможно,щюпа нет...или у них джентельменам верят на слово...а джентельменов то и нет
а верить продолжают...если уж гайки докрутить не могут...то уж масла не долить вполне могли...перед зимой поеду в ПростоМАСТЕР заменю...а то тут знакомый менял на 50тыс...сказал там чёрная жижа слилась...сам ни знаю...не видел...но как то подумываю заменить.
Лех-ха я все понимаю, но что им стоит поставить коробку, которая лучше? Выдерживает 400 нм и имеет синхронизатор на задний ход? И когда ты покупаешь машину, никто ведь не предупреждает-не делайте, а то коробка слабая, вылетит!
KopcСервис-контракт отбился бы в полном объеме. Если максимально допустимый момент КПП больше чем у двигателя, то почему ее нельзя ставить? До конца недели готов с тобой обсудить проблемы сборки твоего авто у руководства ФЦ Редут.
ЗЫ. Сам попал на сцеплении с моим автомобилем. Не гонял, не буксовал. Низкая температура окружающей среды. Меняли не по гарантии, но со скидкой. Сумма ущерба перевалила за 20 тыс. Обращался в экспертизу, но виноватого не нашли