Приветствую, братья и сестры!
Давненько не постил. То дела, то лень. А тут хочется радостью поделиться. Поменял своего друга, FF II SE 2007 на FF NEW SE 2008, оба седаны, оба пантеры. как завещал великий Генри Форд
. Вот, хочу первые впечатления рассказать. Может кто тоже думает. Ну сравнение интересное ещё и тем, что предидущий у меня 1.8/125 был, а новый 1.6/116 VCT-i. Извечный спор адептов этих машин
. Ну по дизайну понятно, у нового он более выразительный (может на любителя. Хотя не нравится он тем, кто как я, недавно предидущего взял, а тут раз - и новый кузов вышел, блин). Жаль, что фонари задние без изменений. Салон изменился в лучшую сторону. Приборы интереснее, вставки появились, хотя "псевдодерево" тоже на любителя. Изменения: обивка сидений не велюр, а ткань очень плотная на сиденье и спинке и с велюровыми боковинами. Более практична и смотрится здорово. Музыка Sony МР3 с 8-ю колонками, соответственно. Подсветка приборов реализована как на дорогих машинах - при включении зажигания сначала загораются пиктограммы, затем красные стрелки, и только потом плавно вспыхивает белая подсветка шкал. Как на Lexus. Увеличились боковые зеркала, появилась функция складывания и подсветки околодверного пространства. Изменился дизайн рычага КПП. Стал изящнее, что-ли... Исчез бардачек вверху панели приборов, но появился внизу, где раньше гнездо прикуривателя было. Центральный подлокотник регулируемый стал, а под ним полноценный отсек появился. И ещё, зуммер (открытая дверь, непристёгнутый ремень и т.д.) стал не такой противный, а более мелодичный колокольчик, похоже как на японских машинах. Литье другое, более интересное стало, 7 двойных спиц. Сзади бампер изменился и формой, и окрашен теперь полностью. Стал более спортивный, рельефный, с отштамповкой. Боковины так же с отштамповкой, молдинги убрали. Ну морду все видели
Круто... Но и из базы убрали ESP, дисковые тормозы задние теперь только на 2.0 будут... Шторки безопасности убрали... Я думаю, всё потому, что на фордовском сайте по VIN пробивал SE предидущие, территория назначения "SF" (Suomy Finland) была. Там люди живут... Любят удобства... И холодно у них... А новые SE территория назначения "RU" - т.е. Наша Раша. Ну там сами знаете, кто и как у них
. Обидно... Но зато комплектация теперь не фиксированная хоть добавляй, хоть отбавляй... Хотя при чем тут тогда Special Edition? Маркетинг, блин. Скоро и на SE очередь, как на русские будет. По двигателю (в сравнении с 1.8). Когда завёл, сразу поразил громкий звук двигателя (может из-за отсутствия шумки на капоте, х.з.). В движении показалось, что разницы в скорости, тяге никакой. Но более эластично едет, не такой рваный ритм. Ну пока рано говорить. Только три дня владею, 400 км проехал. Тормоза потуже, с непривычки чуть в попу машине на светофоре не въехал. Очень чувствуется отсутствие ЕВА. Но в целом доволен. Новый кузов, новый салон, новая машина...
. Будут какие вопросы - задавайте. Постараюсь ответить. Удачи!
Ogion
9 April 2008
NEW Focus. Поменял друга... Впечатления.
Как вам первый тест нового фокуса? Надумал кто-нибудь пересесть на него? И интересно какая комплектация дойдет до России матушки.
Новый фокус тест
По тесту все интересно, но боюсь цены будут - мама не горюй
Все лезут в верхний сегмент. Фольскваген, еще 15 лет назад бывший дешевым автомобилем - стоит как чугунный мост, шкода - та же история. Фот и форд ломанулся за ними.
В приватной беседе с одним из манагеров редута пару недель назад, была озвучена цена на скромную версию FF3 - 750000,00 рупий. Как-то скучно делается...
ЗЫ. Все пристальней смотрю на ситроен...
Оч нра.
Перед у него какой то..."тупой". Как у первой "восьмерки, как зубило.
Да и вообще, весь вид в целом мне очень не нра. ФФ-2, дорестайл и то выглядит горАААздо лучше.
мне он больше напоминает фиесту новую...и все печальнее становится от того, что все под одну гребенку стали делать...никакого разнообразия и индивидуализма...панель, конечно ,необычная...но сдается мне будет еще больше геморроя, если надо будет в ней что-нибудь сменить. например лампочку...
ЗЫ..а я все больше к мазде 6 присматриваюсь...в очередной раз сегодня, пока ждала вердикт по подвеске, облазила ее с ног до головы...
В редуте стоит новый С-Мах.
1,6 150 л/с МКП Titanium. Цена далеко за 900 рупий.
Машинка конечно приятная, но цена запредельна.
Надо жене фокуса брать, пока еще ФФ2 делают.
Кстати, хетч 3-х дверный уже снят с производства. Скоро снимут универсал.
Лех-хаа еще форд собирается второй завод открывать у нас... вот тогда их начнут клепать точно абы как
цитата: |
. Все пристальней смотрю на ситроен... |
я тоже раньше на С5 заглядывался, нравится очень, самая фишка наверно это руль с неподвижной серединой.
Да а фокус наверно будет стоить как сбитый боинг.
цитата: |
Перед у него какой то..."тупой". |
Ты про что?
Про ситроен или про FF3?
Если про ситроен - тогда дуэль на мясорубках
Ну вот...
Как всегда, а я уже готовиться начал
Лех-ха Я согласен, но только на скалках
Не, скалки - девчачье оружие
Да никак
Морда вообще не нравится. Какое то кольцо впендюрили... Это корова что-ли на лугу?
Решетка черная огромная напоминает разинутую пасть вытащенного из воды карасика.
Не вставило ИМХО.
НоМэн
9 March 2011
Я так понял, это уже гоночный вариант. не совсем конвеерный. Кольцо заменяет серьгу (у ралийных авто оно уже сразу стоит) ТАк что передок думаю, маленько другой заводской...хотя мне такой вариант ( без кольца
) нравиться больше чем фф-3 базовый. Да и расцветка ниче
НоМэн
9 March 2011
Kopcа где в инете гуляет фото нового ST с другим передком..
ЗЫ..видела недавече в городе новый мондео..с диодными фарами..в сумерках смотрится зачетно
Да нормально смотриться
наклеечки только не ахти.
Kopc
13 April 2011
Капец...сегодня загорелась лампочка "неисправность подушек безопастности"
21 поеду на диагностику.
Сделали мне диагностику, сказали контакты разболтались в подушке. Заодно затянули хомут на приводе (предварительно сняв, промыв и закачав новую смазку). Заодно "погасили" ЧЕК, который горит у меня уже больше года. (Жаль не надолго сказали
) За то теперь ездить без этой горящей лампочки не привычно
Kopc
Ты ещё обманку не поставил чтоли?
Экспресс Нет. Некогда пока. Работой голова забита...
Купил сегодня новую резину Dunlop SP sport 2050. Со скидкой обошлась что то 4300 с копейками. Поставил ее на 16 литье (штамповку с мишленом снял, так что кому надо пошите, комплект один могу продать
) Покатался, пока доволен по уши
3 числа поеду на КК, окончательно там проверю, отпишусь.
а я со следующей неделе буду делиться впечатлениями о новой подруге...звать ее буду марьванна
форд остался у меня "почти"...следить за ним мне..
прямо сплю и вижу себя в ней...ток боязно...бооооооооооооольшая она по сравнению с фордиком
НоМэн Давай сразу чень отрубим?
что бы меньше стала
ниче не надо рубить..там все надо
блин, вот пробег уже к 8тыс подошел (если б гонял на озера не на джипе то к 11, но что есть то есть). Самое печально что не ломается ниче (тьфу-тьфу 3 раза), так даже не интересно, начинаешь думать чтобы улучшить а улучшать и нечего теперь (ну разве что руль с КК поставить, но наши балбесы официалы не активируют же его один фиг, собственно как и активация заблокированной функции оповещения о проколе колеса).
всякими "тюнинхами" в стиле "ара" заниматься не хочу, я даже тонировку до сир пор не поставил - зеркало монохромное, в шары через него не долбят, да и тонировка нынче 500 рублей штрафик, а половину затягивать - вообще фигня получится.
ну вот такие вот впечатления после 11 месяцев использования
Ximm не тот еще пробег что бы ломалось ты еще 1 ТО небось не прошел?