Jokermag
31 March 2008
В помощь начинающему автолюбителю
Jokermag
Потому что идеального ничего не бывает, ни резины ни дисков.
А балансировка должна быть идеальной, если конечно не хочешь чтобы была вибрация в салоне и на руле. Она стоит 50-100 р/колесо. Желательно еще и сход/развал делать раз в год, чтобы дорогостоящая резина не сжигалась на асфальте.
Jokermag
Вряд ли нуна повторно балансировать колеса, если они не подвергались ремонту после повреждений и не демонтировались с дисков.
Вряд ли нуна повторно проводить сход-развал, если нет внешних проявлений: несимметричность износа протектора на шинах, местные (пятнами) потериости шин, увод в сторону автомобиля.
Хотя если есть время и деньги, то мона провериться.Это как каждый месяц ходить к стоматологу и проверять здоровье зубов.
JokermagЖень я например делаю следующим образом, так как за рулем каждый день и помногу, то проверка сход/развала раз в год, а при переобувании зима/лето и наоборот делаю просто перебалансировку, т.к. резина на дисках и лето и зима
так мне лично спокойнее и за резину и за свое здоровье
Еще вопросик:
Народ! Где самое безопасное место для установки детского кресла на заднем сидении? А посередине есть у кого крепление ISOFIX?
Какую защиту картера лучше ставить? Стальную или пластиковую (карбоновую)?
Jokermag
самое безопасное место всегда было за водителем
Jokermag
У меня стальная, и когда я еду зимой по дороге, где есть колеи, льдышки всякие, я не боюсь повредить картер. и летом тоже меньше шансов пробить картер о камень или еще что-либо. пластиковая защита на один серьезный удар...
Да, самое безопасное за водителем. но по удобству доставания ребенка из кресла наврно удобнее за пассажиром. если вы припарковались на дороге, где приезжают машины открыть пассажирскую дверь с левой стороны не всегда предоставляется возможным.
все написанное так же лично мое мнение.
Krieger:
|
Jokermag У меня стальная, и когда я еду зимой по дороге, где есть колеи, льдышки всякие, я не боюсь повредить картер. и летом тоже меньше шансов пробить картер о камень или еще что-либо. пластиковая защита на один серьезный удар...
Да, самое безопасное за водителем. но по удобству доставания ребенка из кресла наврно удобнее за пассажиром. если вы припарковались на дороге, где приезжают машины открыть пассажирскую дверь с левой стороны не всегда предоставляется возможным. все написанное так же лично мое мнение. |
А при аварии "лоб в лоб" стальная защита не препятствует "упаданию" движка на землю? Не полезет ли движок в салон?
А с детским креслом - для меня единственный момент имеет значение: безопасность!
Так как езжу с ребенком в машине один, без поддержки
То кресло стоит за передним пассажирским. Плюс - у меня на водительском кресле вешалка приделана - за ней сидеть небезопасно.
Jokermag
Тема защиты картера поднималась в эксплуатации. Говорят, что в случае чего, у защиты срываются болты и двигатель падает вниз, а не летит в салон.
Jokermag:
|
А при аварии "лоб в лоб" стальная защита не препятствует "упаданию" движка на землю? Не полезет ли движок в салон? |
В "главной дороге" не так давно тест проводили, двигатель с салон не уходит, защита не препятствует падению двигателя вниз. Странно почему производители изначально не предусмотрят установку защиты, при эксплуатации в России без этого никуда, с завода защита стоит только на Вольво.