Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
в лучшем случае. машине то 7 лет уже
я думаю если повезет, то может и купят.
Пётр Иваныч
19 May 2013
Подскажите плиз уважаемые, может отговорите, может сподвигните, но разрываюсь как та обезьяна.
Примерно в одном и том же ценовом диапазоне между фф3 универсал тренд спорт и пежо 408.
комплектация и там и там примерно одинакова...
Но пежо подкупает просторностью салона.
В своё время когда брал фф2 этот критерий был решающим...
Что выбрать?
Может кто знает что нить за "французов"?
цитата: |
Может кто знает что нить за "французов"? |
На днях у них разрешили однополые браки.
Я бы хотя бы за это пежо не стал брать!
Пётр Иваныч
Вроде 408 это же только седан. Не знаю сколько там выходят они по цене и комплектации, но у Пежо есть 3008
корейцев не смотрел? Неплохой у них щас сид и новый серато. Цена примерно наверно одинакова
ArchieНа меня эти "веяния" не действуют
VRTM3008 уже дороговато вылазит...
нужно уложиться в бюджет 700-750 т. р.
RuslanLSСмотрел, но что то не "возбудило"...
Пётр Иваныч, что является определяющим при выборе: практичность салона или динамика\управляемость?
Сколько лет машина будет "жить" в семье?
Названные машины очень близки по параметрам. Небольшой перевес в ту или иную сторону есть лишь в нюансах.
Archie
Да блин... и практичность(в частности шумка) и динамика/управляемость.
АКПП, т.к. в основном в городе эксплуатация...
Не менее чем на 3 года...
Так с автоматом вроде в 750 уже не уложиться
Речь и там, и там, идет о двигателях с объемом 1.6л?
Ты их тестил? Не обязательно именно в этих кузовах.
Просто чтобы понять, пощупать, почувствовать.
Пётр Иваныч
19 May 2013
1,6
Укладываюсь (+/-)
Протестил пежо, как раз то что предлагают 150 л.с. турбо понравилась шумка, подвеска, динамика турбы...
Вот и... озадачился...
А фф3 автомат так и не удалось пощупать, нету тестовых авто у продаванов...
Может будет кто из многоуважаемых форумчан так добр помочь протест-драйвить или прокатить на фф3 с акпп 1,6 л., чтобы прочувствовать и сравнить???
А у французов есть "продленая гарантия"? Ну или хотя бы что-то типа "куланца" как у немцев. Т.е. это типа когда ты после окончания гарантии продолжаешь ездить к дилеру на ТО, и в случае какого крупного 3.14здеца дилер частично компенсирует ремонт. Т.е. типа накрылась коробка - дилер тебе ставит новую (за счет завода-изготовителя), а работу оплачиваешь ты. Ну или есть сумма по ремонту (запчасти+работа), 80% платит завод-изготовитель, 20% владелец. Просто у VAG'а есть такие преценденты.
Сам бы я француза никогда не взял
Но в данном случае, тупо глядя на цифры и прочие характеристики... Если не пугает расход (нужно прибавлять как минимум 2 литра к каждой паспортной цифре
) и не стремает торсионная балка в задней подвеске, однозначно брать француза. Ибо турбина!
Поведение задней подвески отчасти можно будет выправить установкой более "умных" амортизаторов.
Пусть меня считают старомодным, но "честный автомат" с 6 ступенями моему сердцу милее, чем всякие там двухдисковые "роботы"
По турбине. Нужно будет чуть больше внимания уделять уровню и свежести масла.
По непосредственному впрыску. Не корми его всяким шлаком, чаще меняй топливный фильтр (кстати, поинтересуйся где он у француза и насколько трудно его менять) и будет все хорошо.
И не забудь про предпусковый подогреватель. Лучше автономный. Ставить автозапуск на такие двигатели - как минимум нерационально.
ArchieСпасибо за советы/инф-ию...
Сейчас с сыном поедем ещё раз на тест-драйв, он хочет сам прокатиться.
Он тоже скептически говорил про пежо, пока вчера не посидел/пощупал в салоне...
Перед этим были в опель астре, шкоде, джетте и фф3.
Был в культурном шоке, теперь просится прокатиться на ём...
Пётр Иваныч407 внешне нравится, но к пежо я как-то не очень отношусь, помню годов 5 назад маме выбирали машину, заехали в пежо а как раз морозы были, ну где-то 30-35 минуса, дак мы минут 10 постояли, штук 5 в боксы на отогрев притащили, ушли сразу оттудава
недавно на рынке стоял, напротив как раз был 407, парень все уходил куда-то и что-то у него сига глючила, плохо закрывала, потом приходит и не заводится, ну я ему говорю мол сига глючила у тебя, паходу закрыла стартер, ну клему скидывали и так и сяк, потом со смехом говорим, можа бензин кончился, он типа да не, почти пол бака есть, но закралась мысля что лжет датчик, слили ему 5 литров и завелась, оказывается и правда врал оО
вообщем я к ним скептически отношусь, но жопа у 407 красивая зараза
Archieа фольцы туда же относятся?
"туда же" - это куда, к ВАГам?
пежо меня внешне наоборот не впечатлил,по сравнению с серато, не очень.
У рено кстати есть типа продленной гарантии . Насчет пса не знаю
Старый_ПеньДык и я по первой неопытности в -35 на феде в тёплый бокс заталкивался на отогрев - свечи залил.
Пыжошники сейчас утверждают, что типа под Рассею спецом в 408-м всё заточили, и клиренс и аккум усиленный и стартер усиленный.
Времена меняются...
Ща с тест-драйва приехали...
Сын однозначно-ЗА!!!
Хотя пассажиром на заднем сиденье не так комфортно, как водителем себя почувствовал.
Наверное придираюсь уже...
Аааа... понял в чём дискомфорт, по салону как мешок кидало - сынуля драйвил...
Но..."ванна глыбокая"
Пётр ИванычНедавно взяли сестре Сида, очень достойная машинка! Автомат 6-ступка, просторный задний диван, качественные материалы отделки салона. Есть много прикольных плюшек, например: подогрев руля, охлаждаемый бардачок, салонный фен.
Рекомендую
Archie
к такой штуке типа с оплатой ремонта после гарантии
Пётр Иваныч
я одно для себя понял давно, нравится, бери, тем более если новая, будут проблемы дак гарантия есть, от заморозки подогрев в помощь
Старый_Пень, ну да. VAG - это: VW, Audi, Skoda и Seat.
Пётр Иваныч, предположу еще, что возможно дискомфорт сзади обусловлен во-первых торсионной балкой сзади, и во-вторых более жесткой подвеской относительно седана. У сараев подвеска обычно конструируется на бОльшие нагрузки. Ибо в сарай реально больше мешков с картошкой влазит!
здрасте всем, вообщем предложили мне на обмен тагаз тагер 10 года по ключам, ясно дело полный привод меня интересует, пишут мол состояние хорошее, но насколько он надежен, двигатель дизель, кпп механика, может кто юзал такой или хотел купить, ну и если продавать его, то на сколько реально продать его
не меняй. Качество не очень. Хрен продашь потом
Старый_Пеньвот здесь есть реальные владельцы - можешь у них поинтересоваться...
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&...t=93684
у одногруппника cee'd ,так мне не понравилось даже по комфорту...хотя проехал на пассажиром сидении всего лишь 5 минут . ну и когда одногруппницы сели только ко мне в авто фф3 , то сказали у тебя так тихо чем у него (одногруппника)
Глебычя когда после форда сел в соляриса, не скажу по шумке, девушке помог только выехать из сугроба, но движку совсем не слышно, я чуть 2 раз не завел пока на обороты не глянул
Старый_Пенькстати да... жена на солярисе родителей ездила пока форд наш был на ремонте после же аварии ... и говорит это Небо и Земля ))) форд рулит и говорит до сих пор мне спасибо что я отговорил ее от соляриса
georgovch
21 June 2013
8
Ну вот, взяли мы вчера новую машинку в семью! Машинка класс... конечно недостатки есть, но все минусы перечеркивает большой жирный плюс - багажный отсек!