Ваш следующий автомобиль

14 years

5



Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
мечта, следующий автомобиль

avatar
georgovch
30 March 2008

Ваш следующий автомобиль
97,2K
views
123
members
1,6K
posts

avatar
x3m
26 July 2012


lexys72
да... 152 лошади они здорово придумали...
avatar
Archie
26 July 2012


Вот поэтому и жду когда наша тюменская контора с диностендом сертификат получат. Потом на замеры и в налоговую...
А для тех, кто не хочет так заморачиваться, есть еще двигатель 1.4TSi. Смотреть нужно не на л.с., а на крутящий момент и отношение его со значением снаряженной массы авто;) Ну и еще стоит обращать внимание на каком диапазоне оборотов этот момент развивается

Внешний вид, конечно, "на вкус и цвет".
avatar
Дмитрий_72 rus
26 July 2012


Внесу свои 5 копеек... После любимого Федора хотел S-Max, практически заказал,но однажды зашел в салон Субару и прокатился на Форестере новом (2011) и больше никуда не ходил
Форестер машина на любителя-это факт, но если она вам полюбилась - то счастья не будет предела))
avatar
x3m
26 July 2012


avatar
Дмитрий_72 rus:


Форестер машина на любителя-это факт, но если она вам полюбилась - то счастья не будет предела))

Согласен... но не дай бог негарантийная поломка... да и замена свечей увеличивает стоимость ТО неслабо...
lexys72
26 July 2012


субару сейчас- это не субару раньше, нет той брутальности
lexys72
26 July 2012


нравится октавия скаут, но она только на ручке и ценник нехилый
avatar
Archie
28 July 2012

1

Здрассте!
А 2-литровый дизель с 6-ступенчатой DSG?
А ценник обусловлен полным приводом и оснащением на уровне топовой комплектации "гражданской" шкоды
Старый_Пень
2 August 2012


x3m
одни стереотипы на цены для субару, не более
новый форестер вообще четкий, еще весной на легаси катались по их треку, резина была летняя, на дороге мокрый снег и слякоть, была куча попыток, но авто не удалось поставить поперек трассы, стоит как влитая
avatar
Tocon
4 August 2012


waldopwnz

Стоит как влитая это да, но ездили на тест драйв когда выбирали между форестером, q3 и тигуаном, так форестер реально шумный, гулкий и очень некомфортный авто по сравнению с вышеперечисленными, возможно тест-драйвовский авто был так убит
Старый_Пень
4 August 2012


Tocon
да нет, у форестеров реально с шумкой туго, не знаю почему, легаси вот комфортна и шумка нормальная, хотя цена одна и та же, непонятно почему так делают
avatar
AntonVP
15 August 2012


затюнил и продал Моню (ровнёхонько через год и 20000 км пробега).
взамен купил Опель Астра хетч.
Так что - вот.
при всём уважении (3 Форда - это не шутка), Форд собранный в России уже не тот.
Надеюсь Опель будет получше.
avatar
RuslanLS
15 August 2012


AntonVP
класс ниже сделал

опель не в России собирают?
avatar
AntonVP
15 August 2012


RuslanLS
да
в России.
Старый_Пень
15 August 2012


после мондео в опеля, они подеревянее вроде как, после форда сильно чувствуется? и как вообще по комфорту?
avatar
-QWERTY-
15 August 2012


AntonVP
Нестандартная замена, холостяком штоль стал?
Сколько потерял в стоимости Мони за год?
avatar
Archie
16 August 2012


AntonVP, даже не знаю, поздравлять или соболезновать
1.4-турбо же?
Только после многорычажки у фордов и корабля-мондео напрыгаешься по кочкам с этим опелевским "механизмом Уотта"
Приезжай хвастаться!
avatar
AntonVP
16 August 2012

2

мнения (особенно в обзорах) по поводу жёсткости подвески - лишь мнения. по факту оказалось даже на 17 колёсах ход плавнее!! чем на 16 в Мондео. можете не верить, но мои ощущения таковы.
есть конечно небольшая потеря в акустическом комфорте по шуму от двигателя, но вот дорогу не слышно почти совсем.
сколько потерял писать не буду - моя цена была ниже рыночной по причине отсутствия времени на размышления. скину своему и забыл.
замена только кажется нестандартной, на самом деле были вполне объективные причины, смысла тут их описывать нет.
выбрал Астру после тест драйва, она поехала именно так как я ожидал от современного С-класса за определенную сумму денег.
avatar
Archie
20 August 2012

18

Не могу не поделиться результатами своего трехнедельного тест-драйва европейской кореянки.
Хочется написать несколько слов о средстве передвижения нас по тем местностям, в которых мы успели побывать за время отпуска. Может быть кому-то будет полезным при выборе авто для девушки\супруги... Ну или еще кого
При бронировании машины через интернет был указан класс машины как «VW Polo или аналогичный». В день прилета на стойке оформления арендуемой машины в документах значилась Kia Rio. Мне почему-то сразу представилась машина периода 2004-2005 годов выпуска. Наверное потому что на сайтах по аренде авто под Киа Рио обычно именно такая на фотках и мелькала. Немножко расстроился, т.к. двигатели и трансмиссии в тот период выпуска у корейцев были неахти – на шоссе передвигаться будет некомфортно и неэкономно.
Закончив оформления документов, мы отправились на парковку. Под указанным в документах номером парковочного места нас ждала вот эта симпатяга:
posted imageposted image
Что очень обрадовало! Машинка 2012 года выпуска, пробег небольшой – чуть более 4500км.
Начинаем знакомство.
Двигатель 1.4 CRDi 6MT
Первое что бросается в глаза – это 17-дюймовые колеса, которые ей весьма «к лицу». Шина – не кумхо какое-нибудь, и даже не ханкук, а контиспортконтакт5 (225\45\17). Шина отлично показала себя на любых развиваемых нами скоростях и при любых погодных условиях. Зачет корейцам, не сэкономили!
Клиренс составляет около 150мм. Этого вполне достаточно для европейских дорог. За время поездок не раз приходилось зашагивать на бордюры, слезать на обочину и нырять в подземные паркинги. Нигде ничего не зацепили. В этом так же заслуга коротких свесов и недлинной базы.
Нам досталась машинка в топовой комплектации. Климат, подогрев лобового стекла в зоне парковки стеклоочистителей, подогрев руля, CD\mp3\BT\iPOD-мафон (понимает русские тэги), датчик света и дождя, ESP (включая HHC), электропривод складывания зеркал, функция Cornering Light (отдельная лампа в блок-фарах), мультируль, задний парктроник, 6 подушек безопасности, малый кож.пакет. И еще несколько приятных полезностей, как характерных правило для машин побольше и подороже.
Начинаем обустраиваться.
Багажное отделение стандартное для хэтчбэков данного сегмента. В него с небольшим усилием, но все же поместились два наших чемодана.
posted image
А вот ручную кладь уже пришлось располагать в салоне.
Для детских кресел на заднем ряду сидений имеются петли под крепления ISOFIX. Выданное нам кресло крепилось по другой технологии – «якорями». Петли для них так же имеются в багажном отделении. Однако чтобы их прицепить и тем более отцепить приходится перебрать немалый запас матерных слов. Ладно, кресло прицепили, перемещаемся в салон. При расположении дитя на сидении переднего пассажира предусмотрено отключение передней подушки безопасности. Блокировка открывания задних дверей изнутри так же имеется. Еще одна полезная приятность – «кик-панели» из пластика в верхней части спинок передних сидений. Именно туда попадает большая часть пыли и грязи с обуви маленьких пассажиров, размещаемых в детских автокреслах.
Регулировка посадочного места водителя имеет достаточно степеней свободы. Руль регулируется в двух плоскостях, имеется микролифт сидения. Однако мне так и не удалось за три недели поездок найти оптимальное расположение для себя. По большей части из-за того, что регулировка спинки осуществляется не «крутилкой», как у нас, а ступенчато с лопаткой-фиксатором. Из-за этого оптимальное для меня оказалось между двумя такими фиксированными положениями спинки.
Позади места не так уж и много, но и не совсем чтобы тесно. Порадовал тот факт, что характерный для большинства легковушек «горб» центрального тоннеля практически отсутствует. Вместо него небольшой выступ 1.5-2см высотой. Это даст немного дополнительного комфорта при размещении задних пассажиров.
Уселись. Завелись. Устанавливаем и включаем навигатор. Поехали.
Для подключения электрооборудования в нижней части консоли расположены две (!) розетки 12В. И это именно розетки, а не гнездо прикуривателя. И это очень удобно. Ибо количество потребителей в автомобиле каждого из нас уже давно больше 1 шт (навигаторы, регистраторы, всевозможные зарядники и т.п.), а заморачиваться с делителями, удлинителями – тоже неайс.
Рядом с электророзетками расположены входы AUX и USB\iPOD. Подключил в него свой Nano – определился мгновенно и без проблем. Как уже писал выше, мафон понимает русские тэги. Эргономика органов управления как самой магнитолы, так и других элементов передней консоли, очень порадовала.
posted image
Все на виду и все под рукой. Все основные настройки магнитолы находятся быстро и интуитивно. Имеется 3-полосный эквалайзер, какие-то улучшайзеры а-ля объемный звук и тонкомпенсация (3 уровня). Но несмотря на все эти настройки звук – какашка. Первым делом (в случае покупки такого авто) я бы поехал менять акустику и делать шумку дверей. И еще немного о климате. Выбор направления обдува назначается циклическим перебором из предустановленных пресетов с помощью кнопки MODE. Это, ИМХО, не очень удачное решение.
На ходу машина потребовала минимум времени для привыкания. Шумка на достойном уровне. Шум дизеля не напрягает нисколько и едва слышен на холостом ходу. Шум от дороги так же не напрягал. Конечно, 45 профиль шины вносит свою лепту в шум. Но это плата за отличную управляемость и стойкость к ударам (пару раз ловил удары из категории «как ножом по сердцу»). Настройки подвески, на мой взгляд, оптимальны. Она в меру упругая, но при этом не зубодробительная. Несмотря на относительно короткую базу, машина не «козлит». Реакции машины на руль и педалирование – адекватные и предсказуемые. Селектор КПП достаточно четкий. Ошибок включения передач почти не возникало. Однако относительно немцев – еще есть к чему стремиться. Еще, на мой взгляд, не очень удачно были подобраны передаточные числа. Дело в том, что в большинстве населенных пунктов Европы разрешенная максимальная скорость 50 км/ч. А она как раз расположена между 3 и 4 передачами. Вот и приходилось постоянно тыркаться с рычагом.
Разгонная динамика вполне приличная для мотора такого объема. Можно разгонять плавно, можно и топнуть в случае необходимости. Реальный подхват турбинки идет примерно на 2200-2500 об/мин. Конечно, с двухлитровыми немцами и французами тягаться – не стоит и пробовать, но для своего калибра связка 1.4CRDi+6MT очень хороша.
При крейсерской скорости 110-120км/ч на шоссе расход топлива составил 4.2-4.3л/100км. За время нашей эксплуатации (70% пробега по шоссе 30% город) расход составил 4.6л/100км.
Резюмируя.
Вообще, корецйы молодцы. Последние поколения их автомобилей очень плотно приблизились к европейским конкурентам и нагло наступают им на пятки. Автомобиль вряд ли пригоден в качестве основного повседневного перевозчика молодой семьи из 3 и более человек. Однако для перемещения молодой мамы и 1-2 детей в непродолжительных поездках по городу – самое то. Придется по нраву такая машинка и молодежи. Ибо потенциал к тюнингу и модингу у нее есть. Да и в стоке она ИМХО хорошо смотрится.

Плюсы.
+ Богатая и продуманная комплектация. Не тупо набор свистелок и перделок, а реально полезные опции.
+ Эргономика, комфорт в салоне – на высоком для данного класса авто уровне.
+ Отличная обзорность, комфортные габариты. На этой машине я парковался там, куда на октавии даже пробовать бы не стал.
+ Очень неплохая связка мотор-коробка: как по динамике, так и по расходу топлива.

Замечания\хотелки.
- Со слов жены: пассажирские кресла – не для дальних поездок. Даже по платным шоссе Европы.
- После длительной стоянки, при старте двигателя первые несколько секунд плавают обороты ХХ. Не знаю, баг это или фича. Может это он так катализатор прогревает.
- При активном рулении на парковке (околонулевые скорости движения) руль иногда как-будто на мгновение закусывало. Так же отмечено, что после запуска двигателя контрольная лампа ГУРа на приборке гасла в последнюю очередь. Тоже не уверен: это такая фича или единичный баг конкретной машинки.
- Хотелось бы независимую заднюю подвеску. Ибо на «бесплатных» шоссе в некоторых местах приходилось машинку «ловить».
- Был бы нелишним круиз-контроль.

А теперь о грустном.
Ту машину, на которой мы катались по европам, в России (официально) не купишь. Сравните фото выше и фото того, что продается у нас. У нас это какой-то рубленый Солярис. Топовая комплектация включает аналогичный набор опций за исключением нескольких позиций. Салоны тоже идентичны. А вот агрегаты – это просто ужас какой-то! В самой дорогой комплектации Рио идет только с 4-ступенчатым автоматом. Тот еще овощ. Да и механика тоже из прошлого века.
Так что европейская Рио может и стОит своих денег. Но русская локализация – однозначно нет!
Остается лишь надеяться на то, что в ближайшее время русская Рио подтянется как по форме, так и по содержанию за европейской.
avatar
-QWERTY-
20 August 2012

1

Archie
Артем, тебе бы обзоры в журналах писать!
ДошиРаК
20 August 2012

1

уу какая убогонькая машинка ))
avatar
Archie
20 August 2012


-QWERTY-, спасибо! Если тюменская геология загнется, буду знать куда податься
ДошиРаК, кому как. А мне в целом понравилась. Если бы она продавалась 3 года назад, я бы ее рассматривал как реального кандидата на авто для жены.
avatar
Роми
20 August 2012


все б такие убогие ездили, на рио, на сидаках, на ай35
avatar
Роми
20 August 2012

1

артем реально отчет!
avatar
RuslanLS
20 August 2012

2

Archie
и внешне, и внутренне по качеству материалов видно,что сильно отличается, также как "русский" поло и его брат хэтчбек из европы
avatar
x3m
9 October 2012


Обновленный Соренто не плох...
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?20...1741265
avatar
Tocon
11 October 2012


x3m
Жаль уменьшили клиренс, а так - не факт что именно такой пойдет в Россию. Америкос тоже иначе выглядел. А вообще автомобиль очень хороший почти по всем показателям, у моего уже третй год пошел.
avatar
x3m
12 October 2012


Tocon
дааа... клиренс как у Жигулей... но это тенденция... и щас очень мало паркетников с клиренсом более 20 см... по пальцам можно пересчитать... я когда выбирал машину обращал на это внимание... у моего Колеоса как раз почти 21 см
lexys72
12 October 2012

1

продал своего Федю
еду сегодня в Екат
С-МАкса искать
у нас не вариант, ценник конский и всего два подходящих по параметрам
lexys72
14 October 2012

2

Все!
махнул Федю на Макса
приехал сегодня утром
Теперь я максовод
lexys72
14 October 2012


чет фотки не вставляются

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up