Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
Vov@n
Нормально, поздравляю!
А чет вроде говорят что теперь на квадре можно с категорией "В" или нет?
georgovch
Пасиб)
Про "В" не слышал. Если у тебя открыта "А" некоторое время (не знаю сколько точно), то приходишь в технадзор и получаешь права. если не открыта "А", то идешь в автошколу, которая может обучить, сидишь пару уроков и сдаешь на права для квадрика. А постановка на учет много времени не заняла. Но полис ОСАГО требуется)))
Вот нужно как-нибудь права сделать
Vov@nпоздравляю с пополнением)
в клуб атв регайся на каре, они часто катаются, заодно и на соревнования можно на нем гонять
Старый_Пень
За совет про клуб на каре лови "+"
А кататься на соревы ссыкотно... на след год может. пока нужно просто кататься научиться, как оказалось это не так просто, кататься с головой))
Vov@nда по пути и научишься, заодно можно у опытных поспрашивать, ты бы видел как они в повороты между деревьев боком заходят, я со стороны то испужался, а если бы на квадре сидел, то никакой гидрокостюм не помог бы, весь вымок бы
Щас в новых правах появилась категория B1 в нее выделены трициклы и квадроциклы.
И если есть категория B - то B1 автоматически выдается при замене водительского удостоверения.
Vov@nКлева...
поздравляю...
Велкам на понарошку-трофи!
VRTM
17 June 2014
LimУ группы крайслера сейчас хорошая ценовая политика, хотя выбор небольшой. Насколько помню год назад было даже лучше, на тот же GC ценник начинался от суммы до 2 млн.
Мне вот тоже все чаше приходится мониторить рынок. Эквивалентной заменой с учетом чуть минусов, чуть плюсов по сравнению с С-Мах видится пока Compass. Но если "понемногу" добавлять, то аппаратики получаются всё интереснее.
Ford C-Max 1455 кг / 145 л.с. = 10 кг/л.с.
Jeep Compass 1651 кг / 170 л.с. = 9.7 кг/л.с.
Dodge Journey 2000 кг / 280 л.с. = 7.1 кг/л.с.
Jeep GC ~2300 кг / 286 л.с. = 8 кг/л.с.
Скрытый текстУ dodge баран не зря на эмблеме
- "дешево" и сердито. Это та машинка, что всегда в глубине шоурума стоит
x
P.S. С-Мах хоть и на ходу сейчас, но стоит в гараже и ожидает деталек. Приведу в порядок, перезимуем и видимо момент расставания настанет.
VRTMПосле продажи Си-Макса за копейки возможно передумаешь опять покупать неликвид
-QWERTY-
я вас очень огорчу, но все эти покупки машин это сплошной убыток, с таким подходом вам стоит продать машину и забыть это как страшный сон
Старый_ПеньВот не надо таких советов
Я уже напродавлся и напокупался всяких машин..
-QWERTY-
дак может тогда и не стоит давать советы по поводу неликвида, понравилась машинка и купил человек, я вот покупал фокуса 3х дверку, проездил на ней и даже при продаже не задумался о чем-то типа да нафига этот неликвид, я машину для удовольствия покупаю, выгоду тут ждать негде
Старый_Пень
Камрад, ты в каждой дырке теме затычка, везде пытаешься влезть со своим мнением. Еще раз говорю, не надо мне советы давать
-QWERTY-
никого обидеть не хотел, но странная логика, вам советы давать можно, а мне нет
lexys72
18 June 2014mobile
С максом расставаться не хочу...
Приняли решение одну из пузотерок семьи (фф3) менять на авто с клиренсом повыше
Претенденты:
Спортедж ( у тестя бегает норм)
Йети ( спорно но почему то не претит)
Форестер
Каптива
Икстрейл
lexys72
как немного юзатель форестера, я бы не советовал, хотя фиг знает что в новых остальных, кажется мне та же бодяга
lexys72
Тигуан
Мазда СХ-5
Куга
не рассматриваешь?
dendy
тигуан деревянный для своего ценника
мазда капец дорогая
куга (старая только) нравится безумно но чет боюсь
lexys72
Кугу модель 2008 г.?
А чего боишься
На Йопти с июня начинают ставить атмосферные моторы 1.6
Те самые - старые добрые стосильники. Простые и надежные, как автомат Калашникова
И зимой не замерзнешь
И агрегироваться оно будет с пятиступенчетой механикой или 6АТ (не ДСГ). Последний вариант - вообще замечательная вещь!
Так что Йети с каждым годом становится все практичней. И это радует
lexys72
19 June 2014mobile
Archie
Сто кобылок как то совсем мало
Там 110 будет. Но не суть. Не в лошадиных силах счастье
Для городской езды на моноприводе и при шестиступенчатом автомате - вполне достаточно. Данная коробка очень грамотно распоряжается крутящим моментом двигателя.
Механика, да, будет проигрывать С-МАХу в динамике.
lexys72:
|
Archie Сто кобылок как то совсем мало |
Блин, у меня была машина с 62 л/с под капотом 4-х ступка. Гонял мама не горюй! А щас 100 мало... эх молодешь!
georgovchпрошу заметить, весила эта машина с 62 лошадями явно меньше
но даже так, лошади такое дело, их всегда мало
lexys72Старый_ПеньА вы куда погнали, гонщики?)))
1) больше 150 кобыл - налог. раз в год, но он есть и всегда неожиданно
2) Расход бензина, который не дешевеет
3) имея ферму под капотом, постоянно резкий газ-тормоз, быстрее колодки кончаются
4) Был у нас эксп, 225 лошадей, 4 литра...Раз в год на трассе Тюмень-Курган нажмешь в пол на пару минут и усе...и весь год эти 225 л.с. никому не нужны. негде ездить. и еще стрелка бенза заметно падает
5) У меня 98 л.с. на лансере, 1,6 автомат. Больше 80 по городу не езжу обычно, ибо негде, до ялуторовска по трассе так же 80, трафик плотный. Чем больше лошадей, тем больше шанс наделать глупостей. ИМХО
6) Но если все это вас не смущает, то я искренне рад за вас. Берите X4, как раз цены на него озвучили
Бумер и Поршик
Vov@n
табун лошадей под капотом это просто дополнительный запас мощности в моменты обгона, не люблю лишнее время находиться на встречке, особенно печально наблюдать жигули на трассе, которые еле еле разгоняются и успевают вклиниться перед встречным потоком, ну и так иногда для удовольствия раз в день пульнуть по прямой охото)
а если по городу просто тошнить, тогда ага, мне по городу вообще больше нравится что-то мелкое, удобнее намного)
кстати правильно еще Артем говорит, лошади лошадям рознь, только на них смысла нет смотреть, мой фокус 1.6 115 лошадей легко вывозил марка в 90 кузове с его 140 лошадями, вес одинаковый
цитата: |
больше нравится что-то мелкое, удобнее намного) |
Сразу матизку свою вспомнил
...она сейчас в ялуторовске... С ней в городе проблем не было-пролезет без мыла везде, расход 7,6 летом, кондер-морозильник просто
, с парковкой проблем нету...идеальный городской авто, особенно для начинающих водителей
Ага, Матиз - веселая коробушка. Жаль только что в плане пассивной безопасности...
Так что на трассе он - Русская рулетка
цитата: |
имея ферму под капотом, постоянно резкий газ-тормоз, быстрее колодки кончаются |
Там скорее не колодки. У меня больше сцепление и приводы страдают
цитата: |
Чем больше лошадей, тем больше шанс наделать глупостей. ИМХО |
Тут уж от "прокладки" больше зависит. Некоторые и на Оке могут такого натворить, что любой Мустанг позавидует!
Про запас момента на трассе при обгоне - категорически ЗА! Ради этого и покупал веселый двиг, чтобы не испытывать дефицит тяги при маневрах.
Vov@n
да не гонщики мы
я вполне разделяю вопросы и налога и расхода
мне важно чтобы машина была удобна, резва и не хавала много
поэтому и не могу расстаться с максимкой, он со своими 145 кобылками и комфортным салоном даст фору еще многим
Но вот клиренс... заказал проставки и пружины под замену