Ваш следующий автомобиль

14 years

5



Вроде из названия все понятно, поэксплуатировав фокуса Вы купите нового фокуса, или все-таки смените его на другую модель, другую марку и т.д. Почему? Не нравится модель, обьем, сервис и т.д.
мечта, следующий автомобиль

avatar
georgovch
30 March 2008

Ваш следующий автомобиль
97,2K
views
123
members
1,6K
posts

avatar
georgovch
11 June 2014


Vov@n
Нормально, поздравляю!
А чет вроде говорят что теперь на квадре можно с категорией "В" или нет?
Vov@n
11 June 2014


georgovch
Пасиб)
Про "В" не слышал. Если у тебя открыта "А" некоторое время (не знаю сколько точно), то приходишь в технадзор и получаешь права. если не открыта "А", то идешь в автошколу, которая может обучить, сидишь пару уроков и сдаешь на права для квадрика. А постановка на учет много времени не заняла. Но полис ОСАГО требуется)))
Вот нужно как-нибудь права сделать
Старый_Пень
11 June 2014

1

Vov@n
поздравляю с пополнением)
в клуб атв регайся на каре, они часто катаются, заодно и на соревнования можно на нем гонять
Vov@n
11 June 2014


Старый_Пень
За совет про клуб на каре лови "+"
А кататься на соревы ссыкотно... на след год может. пока нужно просто кататься научиться, как оказалось это не так просто, кататься с головой))
Старый_Пень
11 June 2014


Vov@n
да по пути и научишься, заодно можно у опытных поспрашивать, ты бы видел как они в повороты между деревьев боком заходят, я со стороны то испужался, а если бы на квадре сидел, то никакой гидрокостюм не помог бы, весь вымок бы
Старый_Пень
11 June 2014


Vov@n
http://cs616019.vk.me/v616019914/fa8e/q93bXdOFuD4.jpg успеваешь
avatar
АТХашник
11 June 2014


Щас в новых правах появилась категория B1 в нее выделены трициклы и квадроциклы.
И если есть категория B - то B1 автоматически выдается при замене водительского удостоверения.
avatar
x3m
11 June 2014


Vov@n
Клева... поздравляю...

Велкам на понарошку-трофи!
avatar
VRTM
17 June 2014


Lim
У группы крайслера сейчас хорошая ценовая политика, хотя выбор небольшой. Насколько помню год назад было даже лучше, на тот же GC ценник начинался от суммы до 2 млн.
Мне вот тоже все чаше приходится мониторить рынок. Эквивалентной заменой с учетом чуть минусов, чуть плюсов по сравнению с С-Мах видится пока Compass. Но если "понемногу" добавлять, то аппаратики получаются всё интереснее.

Ford C-Max 1455 кг / 145 л.с. = 10 кг/л.с.

Jeep Compass 1651 кг / 170 л.с. = 9.7 кг/л.с.
Dodge Journey 2000 кг / 280 л.с. = 7.1 кг/л.с.
Jeep GC ~2300 кг / 286 л.с. = 8 кг/л.с.
Скрытый текст


P.S. С-Мах хоть и на ходу сейчас, но стоит в гараже и ожидает деталек. Приведу в порядок, перезимуем и видимо момент расставания настанет.
avatar
-QWERTY-
17 June 2014


VRTM
После продажи Си-Макса за копейки возможно передумаешь опять покупать неликвид
Старый_Пень
17 June 2014

-3

-QWERTY-
я вас очень огорчу, но все эти покупки машин это сплошной убыток, с таким подходом вам стоит продать машину и забыть это как страшный сон
avatar
-QWERTY-
17 June 2014


Старый_Пень
Вот не надо таких советов Я уже напродавлся и напокупался всяких машин..
Старый_Пень
17 June 2014


-QWERTY-
дак может тогда и не стоит давать советы по поводу неликвида, понравилась машинка и купил человек, я вот покупал фокуса 3х дверку, проездил на ней и даже при продаже не задумался о чем-то типа да нафига этот неликвид, я машину для удовольствия покупаю, выгоду тут ждать негде
avatar
-QWERTY-
17 June 2014

2

Старый_Пень
Камрад, ты в каждой дырке теме затычка, везде пытаешься влезть со своим мнением. Еще раз говорю, не надо мне советы давать
Старый_Пень
17 June 2014


-QWERTY-
никого обидеть не хотел, но странная логика, вам советы давать можно, а мне нет
lexys72
18 June 2014mobile


С максом расставаться не хочу...
Приняли решение одну из пузотерок семьи (фф3) менять на авто с клиренсом повыше
Претенденты:
Спортедж ( у тестя бегает норм)
Йети ( спорно но почему то не претит)
Форестер
Каптива
Икстрейл
Старый_Пень
18 June 2014


lexys72
как немного юзатель форестера, я бы не советовал, хотя фиг знает что в новых остальных, кажется мне та же бодяга
dendy
19 June 2014


lexys72
Тигуан
Мазда СХ-5
Куга
не рассматриваешь?
lexys72
19 June 2014


dendy
тигуан деревянный для своего ценника
мазда капец дорогая
куга (старая только) нравится безумно но чет боюсь
dendy
19 June 2014


lexys72
Кугу модель 2008 г.?
А чего боишься
avatar
Archie
19 June 2014


На Йопти с июня начинают ставить атмосферные моторы 1.6 Те самые - старые добрые стосильники. Простые и надежные, как автомат Калашникова И зимой не замерзнешь
И агрегироваться оно будет с пятиступенчетой механикой или 6АТ (не ДСГ). Последний вариант - вообще замечательная вещь!
Так что Йети с каждым годом становится все практичней. И это радует
lexys72
19 June 2014mobile


Archie
Сто кобылок как то совсем мало
avatar
Archie
20 June 2014


Там 110 будет. Но не суть. Не в лошадиных силах счастье Для городской езды на моноприводе и при шестиступенчатом автомате - вполне достаточно. Данная коробка очень грамотно распоряжается крутящим моментом двигателя.
Механика, да, будет проигрывать С-МАХу в динамике.
avatar
georgovch
20 June 2014

1

L
lexys72:

Archie
Сто кобылок как то совсем мало

Блин, у меня была машина с 62 л/с под капотом 4-х ступка. Гонял мама не горюй! А щас 100 мало... эх молодешь!
Старый_Пень
23 June 2014


georgovch
прошу заметить, весила эта машина с 62 лошадями явно меньше но даже так, лошади такое дело, их всегда мало
Vov@n
24 June 2014

2

lexys72
Старый_Пень
А вы куда погнали, гонщики?)))
1) больше 150 кобыл - налог. раз в год, но он есть и всегда неожиданно
2) Расход бензина, который не дешевеет
3) имея ферму под капотом, постоянно резкий газ-тормоз, быстрее колодки кончаются
4) Был у нас эксп, 225 лошадей, 4 литра...Раз в год на трассе Тюмень-Курган нажмешь в пол на пару минут и усе...и весь год эти 225 л.с. никому не нужны. негде ездить. и еще стрелка бенза заметно падает
5) У меня 98 л.с. на лансере, 1,6 автомат. Больше 80 по городу не езжу обычно, ибо негде, до ялуторовска по трассе так же 80, трафик плотный. Чем больше лошадей, тем больше шанс наделать глупостей. ИМХО
6) Но если все это вас не смущает, то я искренне рад за вас. Берите X4, как раз цены на него озвучили Бумер и Поршик
Старый_Пень
24 June 2014


Vov@n
табун лошадей под капотом это просто дополнительный запас мощности в моменты обгона, не люблю лишнее время находиться на встречке, особенно печально наблюдать жигули на трассе, которые еле еле разгоняются и успевают вклиниться перед встречным потоком, ну и так иногда для удовольствия раз в день пульнуть по прямой охото)
а если по городу просто тошнить, тогда ага, мне по городу вообще больше нравится что-то мелкое, удобнее намного)
кстати правильно еще Артем говорит, лошади лошадям рознь, только на них смысла нет смотреть, мой фокус 1.6 115 лошадей легко вывозил марка в 90 кузове с его 140 лошадями, вес одинаковый
Vov@n
24 June 2014


цитата:
больше нравится что-то мелкое, удобнее намного)

Сразу матизку свою вспомнил ...она сейчас в ялуторовске... С ней в городе проблем не было-пролезет без мыла везде, расход 7,6 летом, кондер-морозильник просто , с парковкой проблем нету...идеальный городской авто, особенно для начинающих водителей
avatar
Archie
24 June 2014


Ага, Матиз - веселая коробушка. Жаль только что в плане пассивной безопасности... Так что на трассе он - Русская рулетка
цитата:
имея ферму под капотом, постоянно резкий газ-тормоз, быстрее колодки кончаются

Там скорее не колодки. У меня больше сцепление и приводы страдают
цитата:
Чем больше лошадей, тем больше шанс наделать глупостей. ИМХО

Тут уж от "прокладки" больше зависит. Некоторые и на Оке могут такого натворить, что любой Мустанг позавидует!
Про запас момента на трассе при обгоне - категорически ЗА! Ради этого и покупал веселый двиг, чтобы не испытывать дефицит тяги при маневрах.
lexys72
24 June 2014


Vov@n
да не гонщики мы
я вполне разделяю вопросы и налога и расхода
мне важно чтобы машина была удобна, резва и не хавала много
поэтому и не могу расстаться с максимкой, он со своими 145 кобылками и комфортным салоном даст фору еще многим
Но вот клиренс... заказал проставки и пружины под замену

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up