Mig 07 а вот так
Когда мне работа СПЕЦИАЛИСТОВ нравится - я хвалю. Не нравится - ругаю.
Итак, куплет 1-й
Предварительно, за 2 недели, записался на ТО-2 в "ФЦК", 15.12.2007.
Т.к. своя ремзона у "ФЦК" в стадии строительства, сказали подъехать в сервис "Давпона", т.е. "Лукойл-Партнёр". Заранее
знали что я еду из Ухты...
Приехал на СТО в 8:55, через
ПОЛЧАСА нашли человека, который должен был делать ТО
-У Вас расходники свои?
- Нет...
- Ну тогда съездите купите в ФЦК, мы конечно можем и сами съездить, но это будет долго...
Приезжаю в ФЦК. Одиноко сидит
... лет 20-ти (Федченко Евгений Александрович, менеджер) и на мой вопрос о расходниках отвечает в духе "
расходники я Вам не продам. Почему? Потому что нет бухгалтера. Почему? Потому что сегодня у неё выходной."
Матерясь, еду обратно, высказываю приемщику и мастеру всё (почти всё) что думаю по этому поводу
Клятвенно обещают разобраться. Проходит еще полчаса...
Мастер выходит из ремзоны и спрашивает какие расходники и под какими кодами мне нужны. Даю ему заранее приготовленный список, ибо разум перед поездкой подсказывал, что не всё будет гладко
М уходит...
Через какое-то время возвращается, говорит что "давайте пока машину помоем, масло сольём, подвеску потрясем..." На мытьё и подвеску соглашаюсь, на слив масла "добро не даю", т.к. неизвестно, найдут ли они расходники. Машину загоняют в ремзону и моют.
11:00. Мастер предлагает еще раз съездить в ФЦК, на его машине. Садимся, едем. Приезжаем. Результата 0. Бухгалтера нет. Я начинаю злиться
Предлагаю выход из ситуации - тупо поставить печать о прохождении ТО.
ХОРОШО ЧТО Я ПРО ЭТО СПРОСИЛ! Выясняется, что печать у директора (Воробъев Андрей Дмитриевич)
, а его тоже нет, и вряд-ли сегодня будет... т.е. даже если ТЕОРЕТИЧЕСКИ найти расходники, сделать ТО, то печать ну никак не поставить... А у меня допгарантия на третий год и ТО нужно пройти до 26-го обязательно...
Выходим на улицу. Соглашаюсь, что печать _в принципе_ можно поставить позже, ведь на руках будет заказ-наряд, чек и пр... Мастер предлагает поехать в Эффект и купить расходники.
Потому как
ЕСЛИ ПОЕДЕТ ОН, ТО ЦЕНА БУДЕТ НА 40% БОЛЬШЕ . И только тут я оконательно понял в какое говно (под названием "Давпон", "ФЦК" и прочие дочерние фирмочки) наступил
Выясняется, что должен я буду
за ТО-2 примерно 6-6,5 тыс. с их маслом и масл. фильтром. Вместо 2100 как у официалов
ПАТАМУШТА "Лукойл-Партнёр" никому и ФМК-рус в частности ничего не обязан, у них договор с ФЦК, и там ценник прописан другой...
Уже открыто матерясь, забираю машину (чистую) из мойки, желаю пожарникам, милиции, налоговой и врачам почаще появляться по долгу своей службы в этих прекрасных автосалонах, и еду в "Эффект".
Время 11:40
to be continued