Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
mefody
20 December 2012
1
На ходу загорелась лампа неисправности силового агрегата (на тахометре, шестеренка со знаком "!" внутри), машина просто не тянет, надо выкл. зажигание, а потом всё ок. Чё делать-то??? Беда!!!
В руководстве (которое было с автомобилем) ничего про этот знак вообще нет.
В скане рук-ва по ремонту ФФ2 написано " лампа неисправности силового агрегата ".
Появилось после прохождения ТО-1 (позавчера) . Стечение обстоятельств??? Что-то слабо верится, чудес ведь не бывает.
Что могло случиться??? И что делать-то??? Кто подскажет что делать, кроме как к дилеру ехать?
есть вероятность плохого контакта в штекере на дроссельной заслонке. Попробуй переткнуть.
Нашел в мануале "неисправность систем двигателя".Я думаю СВЕН прав,нет контакта у какого-то датчика или вода туда попала.Или замок зажигания. Если не найдешь то придется ехать на диагноз.
У меня было такое, скорее всего проблема или в самой электронной педальке газа или в её разъеме, у меня такое было, я правда с такой поломкой был вынужден 2 тыс. км проехать в прошлом году.
Братцы, большое спасибо за ответы!!
Попробую сам разобраться, если не получиться, то поеду к криворукому дилеру (в нашем регионе только один дилер Форд
)
С марта месяца не загорался этот знак. А вчера опять загорелся! И опять машинка не тянет, потом выкл/вкл - стало всё нормально. Может мой Макс на погоду реагирует??? У нас вчера неожиданно снег выпал
Сегодня был у дилера на диагностике. Ничего не нашли и не исправили.
DTS ошибок не считал (лист диагностики предъявили), заслонка чистая, проверили систему зажигания и свечи. Всё в порядке. Запросили оплату за 0,3 нормочаса – отказался платить, согласились.
Вердикт такой: как только глюк проявится снова, сразу к дилеру на диагностику. Интересно как я к ним попаду, если сейчас записывался на «приём» почти за месяц?
По заявлению работника сервиса этот глюк характерен для ДВС 1,6. Но чаще на ФФ2, на СиМаксах не было еще.
mefodyЯ таки к педали газа склоняюсь. Сколько раз меняли фильтр салона?
Если при этом отключали педаль газа от разъема - плохо, после 3 раз то ли мозги клинит, то ли педаль на выброс, точнее не скажу.
Один знакомый так делал, мастера по рукам быстро надавали.
Странно, но у меня даже в тест-режиме на кобминации такой значок не загорается
Джордж Вашингтон
26 June 2008
CHiCHo
Педаль отключать не более 10 раз
Джордж ВашингтонЗначит 10. А потом-то чего?
Самоликвидация?
CHiCHo
Этот значек есть если бортового компа нет.
Штатного БК нет. Подключенный БК Мультитроникс пока ошибки не выдал (хотя пока этот знак "!" не загорался, 3 тьфу)
Фильтр салона меняли 1 раз - только на ТО-1.
Бенз заливаю только Роснефть (считаю, что лучший в нашем регионе), при поездках по стране - заправки только приличых брэндов, с большим количеством заправляющихся иномарок. При пробеге 20 тыс свечи в идеальном состоянии (без пробоев и неправильных нагаров)
Решил, что пока буду спокойно ждать проявления этого глюка - и сразу к дилеру.
Пугает немного, что это может произойти когда супруга будет за рулем Макса...
ПыСы: Спасибо за советы и поддержку, добрые люди!!!
димочкин
10 October 2012
Сегодня промыл дросельную заслонку.Машинка преобразилась. Единственное ,что меня насторожило-это внутри где заслонка в кожухе каки то раковинки.Это страшно?
димочкин
В смысле ракушки?
Раковины,типа как металл прогорает не по вссей железке где заслонка держится,а из нутри в олном месте.как поры увеличенные.
что ж это: брак литья? раковины внутри трубы или по привалочной плоскости?
Раковины внутри трубы.На брак литья вроде как не похоже...Что то типа как после корозии,когда всю ржавчину отчистишь и остаются рытвинки.Да ,вот это похоже!!!
воронки от микровзрывов несгоревших частиц, попавших через ЕГР?
либо какие-то частицы вызывали коррозию и потом весь очаг смывался потоком воздуха?
Джордж Вашингтон
3 December 2008
-Григорий-Это ж не коллайдер, ёлы-палы!!!
Снова.
Записался на диагностику к нашему дилеру "Автомир-Двина". Загорался "!" несколько раз и "мясорубка" загорелась, потом мигала. Потом потухли. "Мультитроникс" выдал:Ошибка 2135. "Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B; Соотношение датчиков A и B %h(TP) - не в норме."
Сегодня "Автомир-Двина" меня очень порадовал!
После диагностики вердикт - пропуски в 4 цилиндре, виновник плохой контакт на датчике ДЗ. Устранили по гарантии и за тех.мойку денег не взяли.
Наш дилер становится с "человеческим лицом"! Еще бы цены на аксессуары сделали такими же как у всех дилеров Форд - совсем стало б хорошо
testov-test
10 October 2012
Коллайдыр или нет, а я тоже у себя такие нашел. На выходных промывал ДЗ.
testov-test
А какая была, после твоих дальняков?
testov-test
21 January 2009
АлекС 52Чооорная
. А раковины (или ракушки, ну в общем новообразования) по-моему тоже были, но точно не помню.
На самом деле думаю не страшно, но интересна природа происхождения.
Опять!
Чё делать-то? Помогите советом!!!
Гарантия закончилась 3 недели назад. Месяц назад дилер всё вылечил зачисткой и обжатием контактов датчика ДЗ (со слов дилера). Заслонка сейчас чистая.
Комп выдал такие ошибки: 2135, 0123, 2176
Горит знак ограничение движения, машина не едет быстрее 20 км/ч, обороты прыгают от 0 до 1500.
Что делать-то??? Подскажите, плиз!!!
Спокойно. Путь у Вас один. Гарантия на выполненную работу устанавливается в течение 6 месяцев. При обращении к дилеру связывайте это проявление с некачественно выполненной работой. Вперёд. И без паники (!!!)
mefody
Только поддержу предыдущего оратра. На выполненные работы есть гарантия, и она не зависит от общей гарантии.
aksakal52СкорпионъРебята, спасибо! Успокоили
1. Позвонил в Автомир-Архангельск - вердикт такой - за ваши деньги. Доставляйте машинку и всё сделаем (предполагаю, что сделают опять так же, чтоб через месяц еще денег срубить)
2. Позвонил в клиентскую службу Автомир (Москва). Менеджер Иван всё выслушал, записал данные машины и меня. Сказал, что будут разбираться. Жду...
mefody:
|
вердикт такой - за ваши деньги |
Какое техническое обоснование этого вердикта? Просто так отказать не могут. Со стороны видно, что проблемы начались или усугубились после проведённых дилером работ.
Вредят едва-ли, но некомпетентность и небрежность в работе вполне может быть. Может пора переходить на письменные отношения? Только не торопитесь заводить себе врагов, всё без эмоций и грамотно. Не сочтите за нравоучения, просто есть опыт подобных взаимоотношений