Кто-нибудь ставил себе круизконтроль на TREND самостоятельно? Что у Пчела ставят, я знаю, но он далеко. И мне не совсем понятно для чего менять руль - не достаточно ли поставить на него кнопки 1352794 или 1307353? Судя по цене - рули с кнопками и без кнопок ничем не должны отличаться кроме их наличия, т. к. с кнопками руль почему-то даже дешевле
. И что еще надо добавить, кроме программирования конечно. Очень хочется подключить круиз, а у нас никто из дилеров не представляет, как это сделать
.
sadik_5
А ногой (педалью) как скорость поддерживаете? Тоже самое делает круиз. Нажатие кнопки ON переводит систему в режим готовности к записи текущей скорости кнопкой Set +. Этой же кнопкой можно увеличить значение сохранённой скорости, а кнопкой - -- уменьшить. Нажатие на сцепление или тормоз переводит систему в режим ожидания, при этом, нажатие кнопки RES восстанавливает сохранённую скорость, а кнопки Set + -- записывает новое (текущее) значение скорости. Полное отключение КК - кнопкой OFF или выключением зажигания.
а сколько кнопок у круиза вообще?
-Григорий-
пять:
on
off
res
set он же + (плюс)
- (минус)
в-принципе можно обойтись без кнопки "off", т/е четырьмя?
-Григорий-
Да, ни разу не пользовался.
я вот перечитал опять тему
почему все говорят про руль от фокуса? почему бы не купить руль от си-макса с кнопками? или это очень дорого? или какие причины?
Джордж Вашингтон
17 March 2010
PI.t0nНайди пост Кэпа Ларина про порваную подушку -- отпадёт всякое желание искать...
PI.t0nДумаю это связано с тем, что Си-максы в России не производятся
Вот и нет достаточного количества рулей с круиз-контролем для Си-максов. А у официалов выходит очень дорого.
Джордж Вашингтон
а это в этой теме? что -то просмотрел (
Джордж Вашингтон
ну я даже не знаю что и сказать)
я кстати у 4х спицевоого руля фокуса и нашего отличий не нашел( они только конструктивно отличаются что ли?
Джордж Вашингтон
17 March 2010
крепление подушки и сама подушка
Джордж Вашингтон
видимо у симакса подушка больше так как автобус
гм... тут получается пассивная безопасность пострадает (
Джордж Вашингтон
17 March 2010
PI.t0n
ничего не пострадает... просто другие...
цитата (-Григорий- @ 17 Марта 2010 (Среда) 16:26) |
в-принципе можно обойтись без кнопки "off", т/е четырьмя? |
почему с 4мя? я сделал как здесь описывалось ранее на музыкальном джойстике всего с 3мя кнопками и все работает замечательно. Полгода езжу и не заметил подводных камней
Mig 07
я пользуюсь кнопками:
"on" - включить
"+" - прибавить скорость
"-" - убавить скорость
"res" - чтобы машина после нажатия тормоза или сцепления, потом набрала скорость
Думаю как раз "res" клавишу Вы и не используете.
red_boy
точно, 3 кнопки:
"on" - включить
"+" - прибавить скорость
"-" - убавить скорость
А самая прекрасная кнопка "res" - чтобы машина после нажатия тормоза или сцепления, потом очень резко набрала скорость.
А теперь вопрос: При обгоне круиз не отключается это правильно? (исходя из того что сцепление и тормоз не трогаем)
Сергей Л:
|
А теперь вопрос: При обгоне круиз не отключается это правильно? (исходя из того что сцепление и тормоз не трогаем) |
все правильно, когда криз работает и решили обогнать тихо двигающийся впереди транспорт, то просто нажать на "газ" и после того как обогнали его можно тапку "газа" отпустить и машина вновь примет скорость которую была запомнена раньше (т.к. действительно круиз не выкл.)
Vlad43
3 July 2010
2
Вот и я сподобился установить круиз-контроль и сразу его проверить на трассе Киров-Тамбов. Обошлось все удовольствие 1500 прошивка + 6 р* 4 микровыключателя + 2 часа на установку. Микрики поставил под декоративную накладку руля под алюминий, по 2 с каждой стороны. Чужеродно не выглядит, Димочкин одобрил
. Пока ехал, КК почти не выключал, т.к.трасса малозагружена. Правая нога АТДЫХАИТ! По поводу расхода - слегка уменьшился - ок.7,5 л на сотню по той же трассе в прошлом году без КК, что в этом году с КК. Правда, на дорогу затратил на 2 часа меньше, следовательно, средняя скорость выше. А комфорт дальней поездки окупает все расходы. IMHO, разумеется. Обратил внимание, что при езде с КК при движении с горки расход до нуля не падает, уменьшается до 4-6 л/100 км. У всех так, наверное.
Vlad43
а чего такая дорогая прошивка?
у нашего дилера, зимой была 500 руб
Mig 07
впервые занимался наш дилер прошивкой С-max.
Первым подопытным "кроликам" был я - целый день пытались прошивку загнать в машину, спустя 10 часов все же удалось сделать это.
В 1500 входит и прошивка КК и новая прошивка для движка 1.8
Mig 07
12 August 2010
Уважаемые клубни. Нужна помощь.
30 декабря прошлого года подключил круиз-контроль на Максика.
ездил и не мог нарадоваться.
но неделю - две назад начал наблюдать следующую картину:
под горку при включенном круизе - машина набирает скорость сама, потом ее сама сбрасывает, считаю, что это неправильно. все эти полгода Максик держал скорость как вкопанный.
Где смотреть и копать? В сервис еще не ездил, гарантия кончилась, не хочу отдавать кучу бабла с неизвестным результатом.
Mig 07
скорость становить намного больше, чем была заданна на круизе ?
red_boy
ДА, включаю его например на 90, он держит, дорога начинается под горку, скорость набирается сама до 100 и выше. Такого же быть не должно
ну все правильно, по прямой и в горку скорость соответствует заданной, а с горки круиз убирает газ на минимум, а нарастает скорость за счет массы машины. Круиз ведь не может задействовать тормоз. У меня тоже так, ну естессно с крутой горки.
ни чё не правильно, скорость должна быть одной, что с горки, что в горку!Круиз двигателем тормозит.
на каждой передаче есть некий предел тормозного момента, развиваемого двигателем, с которого гравитация начинает его "передавливать"