santana75И зачем сразу "умалять"-то? Stranger просто слегка попутал, все-таки коленвал вряд ли сам масло запенит, а вот его противовесы могут.
Из-за запенивания произойдет насыщение масла газами, ГРМ начнет не правильно работать - возникнет потеря в динамике. Возможно такое? В полне.
Так же, как вариант, через вентиляцию картера погонит больше. Застрется маф и фильтр и т.д.
justbusinessцитата: |
Stranger просто слегка попутал, все-таки коленвал вряд ли сам масло запенит, а вот его противовесы могут. |
Вы видимо тоже слегка попутали, противовесы как правило выступают не больше чем мотылевые поднипники, и если уж противовесы начнут масло цеплять, то и мотылевые шейки с шатунами тоже, а это уже однозначно криминал!!!
Я не спорю, ситуация такая конечно возможна, но только при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ переливе (несколько литров по крайней мере), но уж ни как не от 200-300 лишних грамм.
Так что тоже не смешно ...
santana75Вы, видимо, между строк читаете? Вы своим постом поставили под сомнение, что из-за перелива масла может потеряться динамика(сколько перелили - не важно). Вам доступно, без заумностей написали, что коленвал может вспенить масло. Вы же начали вдаваться в строение детали, только зачем, не понятно. Я даже не хочу дальше продолжать, что и на какое расстояние в коленвале выступает, чтобы не рассмешить, мало ли. В Ваших знаниях не сомневаюсь, хоть и не люблю, когда начинается подобное.
P.s Смешно бывает в цирке или на смехопонараме. А в том, что человек предположил, и, замечу, правильно, т.к подобная ситуация могла произойти, смешного ничего быть и не должно.
justbusiness
спасибо... причем я заметил что действительно для вспенивания надо сильно перелить...
а то что было у меня он небольшого перелива - то ли эффект самоубеждения, то ли просто из-за свежего масла машина вначале поехала похуже... толи еще что...
justbusinessцитата: |
Вы своим постом поставили под сомнение, что из-за перелива масла может потеряться динамика |
тут вы правы, именно это я написал, и стою на этом
цитата: |
сколько перелили - не важно |
а вот это, в данном контексте, очень даже важно ...
перелив переливу рознь, от 200-300 лишних грам уверен ничего не будет, а от 10 лишних литров ИМХО и двигатель "крякнуть" может
StrangerЯ и не спорю, что для того, чтобы коленвал пенил масло, перелить нужно прилично. Просто не культурно на пост о том, что человек потерял в динамике и предположил, что из-за перелива масла, сразу ему писать, что: "ну вы блин даёте ...
"
P.s
santana75б кмк, расстояние от нижней точки коленчатого вала до поверхности уровня масла при наклоне автомобиля с увеличенным уровнем будет крышка шатуна.
justbusiness
Я ничего окорбительного не писал, и уж тем оскорбить никого не хотел ...
...
Последней фразы не понял, ну да ладно, предлагаю закрыть на этом нашу дискуссию.
пис
tarantoool
24 June 2010
ShortyST
Сам езжу на Xenum карбон-графит для турбированных двигателей. Масло ЧЁРНОГО цвета!!! ))) За 10 тыс км более чем активных вваливаний съелось грамм 500. чтобы стрелка попыталась дойти до красной зоны, надо минут 40 педаль от пола не отрывать вообще. вообщем я этим масло более чем доволен. Вязкость 10W50 если не ошибаюсь.
Сказал, сделал!
Залил я таки масло XENUM 7.5w40... Ребята, СЕКОС!!!
Маторчик начал работать тихо, нету цикатения двигла, рев движка ушел остался только рык.
По температурному режиму пару слов: При сильном отжиге(как было на КАСТРЮЛЕ 0w40) температурка не доходит до красной зоны.
СОВЕТУЮ!
Ребята кто залил мне масло, называют ее сгущенкой, реально на вид и по густоте один в один. на вкус не пробывал
Ладно залить Кастрол, Мобил, Шелл, ну Мотыль...но какой то ксениум...
Рисковые вы ребята, зачем такие эксперименты, я не понимаю
Исходя из того что будильник на панельке показывает не температуру масла а некое мифическое значение, радоваться его показаниям преждевременно. А при заливе нового масла естественно мотор будет звучать мягче.
ПС насколько геморно поставить дополнительный датчик температуры масла?
wedlock
у нас вроде как есть датчик температуры масла... но он не подключен
по ссылке в самом низу вот такая приписка есть
цитата: |
Итого: 1. На двигателе (VI5) Mondeo/S-MAX/Galaxy установлен датчик уровня, температуры и качества масла. Датчик подключен к модулю управления силовым агрегатом (РСМ), но не оказывает влияния на его работу. Функция контроля уровня масла используется, при падении уровня соответствующее сообщение выводится в информационном центре панели приборов. |
Listard
wedlock
может все-таки этот датчик хоть и не влияет на работу двигателя, но именно его показатели у нас на табло?
Ну я не проверял куда идут провода от будильника. Про то что показания мифические я сам из этой ветки вычитал. Вообще говоря странное техническое решение при наличии датчика считать температуру через анус.
Эксперименты?
вот можно почитать про это масло:
ссылка XENUM
Блин , мужики, читаю чтаю, и не пойму что лить чтоб в такую жару проще моей девочке было, а то лезет и лезет в красную зону, при чем и турбо тоже, и даже сильнее., машинка чипованая
346у меня по ощущениям чуть меньше стало "греться масло" после промывки радиаторов
346Лить воду на радиаторы
На самом деле лить надо 5w30 или 0w40, а так же держать кулеры в чистоте
Парни а ктонить заливали motul для Форда ?! То что 5w30 вроде
Парни, всё же что с расходом масла должно быть на наших движках???
У меня пробег 19 тысяч всего, замену масла сделал на 12...
Масло Формула F 5W-30...
Так вот, езжу мало, но не стесняюсь на первых трёх передачах дать до отсечки...
Проверяю масло раз в неделю...
Уровень постоянно на минимуме...
Долью 150 мл, через неделю опять на минимуме...
Опять долью - опять точже самое через неделю...
Что-то меня это СИЛЬНО беспокоит...
Следов под машиной нет.
Может я перекручиваю слишком и оно угорает из-за этого???
Levon
Если мотор крутить то масло будет поджиратся это нормально.
По нормативным документам расход масла 0.5 литра на 1000 да и фордовское масло не очень стойко к выгоранию.
Listard
28 June 2010
LevonМожет во впуск подшипник турбины гонит?
Я езжу в отсечку, масло мотюль 300V 5w30 за 4 000 км ни на мм не ушло
Перед поездкой на первое ТО проверил уровень и офигел...
Было на 4 мм ниже уровня...
Хотел даже на тросе ехать на станцию...
В общем не могу понять сейчас - плохо дело или норма...
Конечно, погоню на сервис как только закончится "доливка" девятисотграммовая...
Кстати канистра этого масла - кошмарная - крышка не держится в закрученном положении - открывается...
Я из багажника половину канистрочки ловил тряпкой под задним сиденьем и по полу самого багажника...
Будьте бдительны, у кого такое мало...
Затягивать крышку канистры до предела, но лучше либо уплотнять чем-нить, либо в пакете возить...чтобы не проливалось...
systemroot Спасибо, обнадежил
Listard Спасибо, убил
Levon
Наш двигатель масло вообще почти не ест!!! У меня меня начало уходить масло, когда начали течь сальники двигателя (нигде ничего не капало). При нормальной работе двигателя за 10000км уровень масла максимум снижался на одно деление из шести. При протекании сальников уровень масла за 10000км с максимума (6/6) упал почти до минимума (1/6), это при протекании!!! У тебя, как я понимаю, ситуация серьёзней, так что если машина на гарантии, езжай к дилеру.
MathodMan
Сальники когда текут - никуда не капает?
Следов нет?
Или где их (СЛЕДЫ) можно посмотреть?
Может я парюсь?
Просто машина стоит в паркинге, на бетонном полу...
Следов нет.
Езжу я не так много, 2-3 раза в неделю...
Буду теперь проверять каждый раз.
Просто хочется долить до максимума и посмотреть - за какой пробег опустится до минимума...
НО...БОЮСЬ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО...
Сколько, на Ваш взгляд, надо долить, чтобы уровень поднять с минимума до максимума ???
Levon
от минимума до максимума где-то 0.7 литра ЕМНИП