Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,8K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
vip_spider
30 December 2015


Bardin
ты же писал про тот что справа. я и обозначил для чего он. он идет на вакуумник
avatar
KGM
30 December 2015


Да врядли этот мотор что нить оставит в бак чтоб стекло)))
Loco23
30 December 2015


Хз, но еще одна трубка с клапаном есть))
avatar
vip_spider
30 December 2015


да трубка есть. она идет от ресивера, крепится зразу за дросселем, и идет к "электро-магнитному клапану" (именно так он называется в элькатсе). причем конструктив этой трубки на рестайле и дорестайле отличаетя.
avatar
kuzmagcfack
30 December 2015


этот клапан идет с абсорбера
Loco23
30 December 2015


vip_spider, там проводов вроде никаких нет? Это просто обратный клапан кроде.
kuzmagcfack, и шланг потом в бак? До буста он тянет из неё, на бусте клапан закрывается, так?
avatar
kuzmagcfack
30 December 2015


Loco23
дальше трубка идет к абсорберу,круглая хреновина над подрамником задним,в нем скапливаются испарения бензина,этот клапан,как я понимаю открывается редко,чтобы сжечь содержимое.Как точно работает,я не знаю.
провод на него есть,разъем почти такой же как вакуумной трубке на усилитель тормозов.
Loco23
30 December 2015


Думаю, на холостом он оттуда тянет, на бусте клапан закрыт, который возре ресивера.
avatar
leonvw
2 January 2016


avatar
sfordfish:

leonvw
Присадки в масле GL-5 как правило агрессивно относятся к синхронизаторам, читай, повышенный износ вследствие химических реакций.
Не в курсе, нейтрализовано ли это воздействие в маслах MOTUL GL-5.
Существуют масла класса GL4-/GL-5, но я не находил таковых для LSD.
Я ездил на масле MOTUL 75W140, при минусовой температуре реально очень сложно включить 2 передачу, фактически я включал выравнивая скорости вращения валов, т.е. без участия синхронизаторов.
Заправочный объем 2 литра, но по отверстие пробки входит примерно 2.2 литра.

получается что надо выбирать или здоровье LSD блокировки или здоровье коробки ?
если не втыкается вторя передача на 140 вязкость то это по моему жестко для коробки
avatar
Bardin
3 January 2016


vip_spider
короче что делать то чтобы не давило из помойки и во впуске не было масла? менять прокладку и ставить дополнитеьно китай маслопомойку?)
avatar
Muller
3 January 2016


Bardin
В нормальной исправной системе нет масла во впуске
avatar
Сытник
3 January 2016

3

Muller
не ври
avatar
vip_spider
3 January 2016mobile

1

Muller
Нормальная этот наверно стоковая
avatar
Ivan_VS
3 January 2016


у меня можно сказать сток.. перфоменс+ и кулек.. на машине наездил 50000 общий пробег 100000 дак масляный налет там всегда был..))
avatar
ruslan53
4 February 2016

1

Произвел капельный тест масла Татнефть Синтетик 5w-30

Пробег на масле 8 590 км. Режим 80-85% город. Дата начала эксплуатации июнь 2015 - проба 30.01.2016г.

posted image

- По шкале образцов капельной пробы - результат очень хороший (2-3 балла).

- Топлива в масле отсутствует, но есть немного вода.

- Коэффициент механических примесей = 0,75 (Браковочное значение коэффициента механических примесей > 0,44. При дальнейшем уменьшении показателя происходит образование надиров на стенках цилиндров).

- Коэффициент моюще-диспергирующего свойства = 3,46 (значение коэффициента моющее-диспергирующего свойства > 1,65. При дальнейшем уменьшении показателя происходит образование лаковых отложений в двигателе).

- Дс = 0,83 (замену необходимо производить при Дс меньше либо = 0,3).

Остаточный пробег на масле составляет 28 000 км.

В среднем, судя по капельным пробам и методам оценки, данное масло может служить до 35 000 км.
avatar
PapaJohnson
4 February 2016


ruslan53
Товарищ, а вы оф. представитель Татнефть?
avatar
ruslan53
4 February 2016

1

PapaJohnson
Нет, я работаю в промпроизводстве, главный по транспортному участку. К Татнефти не имею ни какого отношения, хотя закупился масел на долго.
Татнефть бесспорно лучший по соотношению цена/качество. Мне в нем привлекает, то, что они по наивности используют полностью ПАО и Эстеры 10-20% (все как велит наука и технология) с мощным пакетом присадок на основе Бора и Молибдена. Присадок даже больше, чем необходимо.

Изучая масляную тему убедился, что ПАО совместно с со сложными эфирами, на сегодняшний день, не имеют аналогов по окислительной устойчивости, термостабильности, прокачиваемсти, охлаждаемости, липкостным характеристикам, низкотемпературным характеристикам, смазывающим способностям и не поддаются механической диструкции (не теряют вязкость и смазывающую способность от моточасов). ПАО не способна коксоваться и образовать нагары. Эстеры играют роль загустителей, а также придают полярность маслу (липкость), также Эстеры лечат прокладки и колпачки. В общем, плюсов очень много еще...

Вот список масел на ПАО:

Полнозольники:

1. Addinol Extra Light 038 0w-30 (20% эстеров, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.47%/10.78, температура вспышки – 232С, tC застыв. -57С, HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1778 мг/кг!!! Бор – 0, Кальций – 4268 мг/кг!!!) Прокачиваемость: 100С – 11.17мм2/сек, 5119 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/3381-3381/

2. Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины, зола/щелочное число – 1.12%/10.11мгКОН на 1 гр., температура вспышки – 230С, tC застыв. -55С). Прокачиваемость: 100С – 12.23 мм2/сек, 5860 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/13309-13309/

3. NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число - 1.19%/9.35, температура вспышки – 219С, tC застыв. -50С (-54С по паспорту), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1220 мг/кг! Бор – 279, Кальций – 3078 мг/кг ). Прокачиваемость: 100С – 11.47 мм2/сек, 3446 мПас при -30С и 6187 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/

4. Red Line 5w-30 (30-40% эстеров!!! 50% ПАО, зола/щелочное число - 1.12%/10.44, температура вспышки – 230С, tC застыв. -42С, HTHS-3.7, Молибден 605 мг/кг! ZDDP – 1241 мг/кг! Кальций – 2841 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.97мм2/сек, 6217 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

5. Red line 5W-30 Euro Series (42% эстеров!!! 50% ПАО, зола/щелочное число – 0.66%/5.44, температура вспышки – 232С, tC застыв. -43С, HTHS-3.7, Молибден 128 мг/кг, ZDDP – 779 мг/кг, Кальций – 1500 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.51мм2/сек, 6020 мПас при -30С и 12100 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-redlin...vezhee/

6. Татнефть Синтетик 5w-30 (15% эстеров, 80% ПАО, зола/щелочное число - 1.40%/10.77, температура вспышки – 232С, tC застыв. -46С (-59С), HTHS-3.7, Молибден 11 мг/кг, ZDDP – 1304 мг/кг, Бор – 111, Кальций – 3202 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.66 мм2/сек, 4862 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/ (лучший результат по анализам отработки во всем интернете)

7. Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 70 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность/щелочное число – 1.51%/10.80, температура вспышки – 226С, tC застыв. -52С (-63С), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1250 мг/кг, Бор – 0, Кальций – 3604 мг/кг но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам). Прокачиваемость: 100С – 11.38 мм2/сек, 5632 мПас при -30С. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/page__st__45

Среднезольники (малозольники):
8. Mobil1 ESP 5w-30 (5% эстеров, 20 % ПАО) http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709/

9. Fuchs Titan gt1 pro c-3 5w-30 (5-7% эстеров, 50% ПАО) http://www.oil-club.ru/forum/topic/11997-11997/

10. Shell Helix Ultra ECT 5w-30 А5 на базе ГТЛ (гидрокрекинг газовго парафина) http://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-18486/

11. Shell Helix Ultra ECT 0w-30 на ГТЛ (гидрокрекинг+ГТЛ+ПАО) http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-14974/

12. TOTAL QUARTZ INEO FIRST А5 0W30 (малозольник) http://mssoil.ru/files/cat/22/31file.pdf Пурпоинт/вспышка -48С/234С

13. Kixx PAO 5W-30 С3 (малозольник, ПАО без эстеров) http://www.oil-club.ru/forum/topic/13481-kixx-p...vezhee/ Пурпоинт/Вспышка -45С/232С, Бор 67мг/кг, CCS при -30С 6670 мПас (провал).

14. Kixx PAO 0W-30 А5, С2 (малозольник, ПАО без эстеров) Пурпоинт/вспышка -51С/232С http://gsoil-kixx.com/UploadCateloge/2-2-Kixx%2...log.pdf

Еще мощные 30-ки:
15. Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 (12% эстеров, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.47%/13.25, температура вспышки – 249 С, tC застыв. -54С, NOACK – 7.8%, HTHS-3.1, Молибден – 159 мг/кг, ZDDP – 774 мг/кг!!! Бор – 242, Кальций – 3891 мг/кг!!!). Прокачиваемость: 100С – 10.73 мм2/сек, 3600 мПас при -30С http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/

16. Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 (10% алкилнафталины, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.13%/10.23, температура вспышки – 235 С (210С по паспорту), tC застыв. -52С, NOACK – 8.3%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1115 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 547 мг/кг, Кальций – 1933 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 12.08 мм2/сек, 5265 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/

17. Aral SuperTronic G 0W-30 (10% алкилнафталины, 70% ПАО, зола/щелочное число - 1.11%/10.27, температура вспышки – 212С по паспорту, tC застыв. -50С, NOACK – 8.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1090 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 532 мг/кг, Кальций – 2034 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 12.00 мм2/сек, 5119 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/

18. Gulf Formula G 0W-30 (15% эстеры, 75% ПАО, зола/щелочное число - 1.45%/10.94, температура вспышки – 232 С (224 С по паспорту), HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1165 мг/кг!!! Бор – 0, Магний – 10 мг/кг, Кальций – 3817 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.50 мм2/сек, 4964 мПас при -35С http://www.oil-club.ru/forum/topic/9805-9805/

19. Valvoline MXL 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/ (щелочное число 12! Зола-1,66%)

20. Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castro...vezhee/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/19119-castro...vezhee/

21. QUARTZ ENERGY 9000 А3 0W-30 http://mssoil.ru/files/cat/22/2file.pdf Пурпоинт/Вспышка -54/226 (PAO4)
avatar
ruslan53
4 February 2016


PapaJohnson
Скоро сделаю капельный тест Addinol Extra Light 038 0w-30 оно залито на Кугу1 2.5Т. Планирую на этом масле откатать 15-20 тыс.км
avatar
PapaJohnson
4 February 2016


ruslan53
А ясно. Да я к тому спросил, что не достать его у нас в области. Думал узнать собираетесь ли расширяться... Обидно. А насчёт термостабильности вроде как АN ( алкил. нафталины )постабильнее с ПАО. Например новая рецептура у ngn.
avatar
ruslan53
4 February 2016


PapaJohnson
У нас она есть еще...
АН это не синтетика, она входит в ту же группу нафтенов, асфальтенов и парафинов, что и гидрокрекинг. Как более дешевая замена сложным эфирам.

Производитель ищет технологию, что по дешевле и раскручивает её до цены полноценной базы ПАО+Эстеры (пример гидрокрекинг 3 гр.), поэтому в итоге спор что лучше упирается в цену. Производитель за меньшие затраты получает больше дохода продавая масло "Не уступающее" по качеству и характеристикам. Проходили это все на Гидрокрекинге, пока он свежий в открытой банке - не уступает, как только покатался, сразу видно кто есть кто...

Вот пример:

GTL+AN (1500-2000км пробега) vs PAO+Ester (14000-15000 км пробега)

posted imageposted image
avatar
PapaJohnson
4 February 2016


Ну вот смотри. Добавили они АН именно к Пао. Что читаю на ойлклабе про это сочитание - пишут что выигрывает у эстеров + пао. Теперь вопрос в том, что лить в моём случае. Буду лить ngn , но вот лить 5-30 на эстерах или 0-40. Погодные условия у нас нереальные от -30 градусов до + 40. Вот и мнусь. Ngn всегда доступен и сравнительно дёшево.(по закупку)
avatar
ruslan53
4 February 2016


PapaJohnson
ПАО+АН выигрывает у ПАО+Эстеров только в себестоимости продукта.
Вот (ниже) характеристики АН, показатель термостабильности это индекс вязкости и температура потери текучести.

У Эстеров индекс вязкости от 180 и выше. У АН индекс вязкости 74-105.

Эстеры в чистом виде или 50/50 с ПАО не нуждаются в присадках и гарантируют нулевой износ (масло Cupper 5w-40 Full Ester).

В авиации, где надежность стоит во главе угла и от отказа технических систем зависит огромные суммы денег, АН ни когда не будут использовать, только ПАО и только Эстеры
avatar
ruslan53
4 February 2016


По поводу 5в-30 или 0в-40 разницы ни какого нет, если 5в-30 имеет спецификацию по АСЕ А3, т.е. HTHS не менее 3.5.
Стоить заметить, что у гидрокрекинговых масел с пробегом HTHS значительно снижается, поэтому, если масла на гидрокрекинговой основе, то лучше будет 0в-40, 5в-40 или 15в-30.
НГН хороший бренд, но я в нем не нашел больших преимуществ, кроме цены на фоне иностранных аналогов
delgado
8 February 2016


Подскажите, от старой машины осталось 2 бутылки Лукойл Люкс 5W/40 SN/CF , подойдет к нам ? тысячи 3 бы откатал и промоется как раз
worldafire
8 February 2016


Господа, хочу залить Мобил на смену Мотюлю. Что больше подойдет 0в40 или 5в30? которые на их сайте подходят для СТ и РС.
Спасибо. Машина сток
avatar
Сытник
8 February 2016

2

0в40
avatar
ruslan53
13 February 2016

1

Новый анализ Татнефть Люкс-3 10w-40 на Ойл-клабе, для двигателей с непосредственным впрыском и турбиной просто наишикарнейшее!
posted imageposted image
avatar
ruslan53
13 February 2016


Масло загадка)
posted image
Loco23
13 February 2016


ruslan53, второй лист про люкс3 - это что? Там дата розлива стоит 15 год, они начали его делать опять??
avatar
ruslan53
13 February 2016


Да в 15 году разливали, продают только в бочках (только Люкс-3 и Люкс-2).

Был бы у меня Мерседес АМГ V12 я бы только его и лил))

Бора не пожалели, это самая эффективная присадка (на много эффективнее молибденов, графитов, вольфрамов, титанов вместе взятых). Один из самых твердых материалов в Мире
http://fishki.net/1409504-10-samyh-tverdyh-mate...le.html
http://www.sciencedebate2008.com/most-superhard-materials/
http://www.alto-lab.ru/elements/samye-tverdye-m...v-mire/
http://pikabu.ru/story/rekordnaya_tverdost_10_s...2321296

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up