ruslan53
3 July 2015
Сытник
В анализах бардали ни чего такого нет, обычное масло.
Валвалайн Синпавер хорош производством до ноября 2012 года, дальше обычный кряк.
От Мотюлей уже весь интернет плюются
Тогда татнефти всем и во все места.только ее не делают больше и бла бла бла.
СытникЕсли задаться целью можно купить
! Да и производство должны снова запустить!
Anarchy2012
а зачем?
вот допустим случись что - нужно масла долить,что делать? где этот эксклюзив искать татарский??
вот например возьми тот же мобил 0в40. масло ничтяк, с этим сложно спорить,+оно в шаговой доступности.
Я хочу AIMOL STREET 5W40 попробовать... Щя Идемитсу закончится балон... И буду переходить
Долить можно любое. А так, брать про запас))
Loco23
Сытник
Я всегда масло беру минимум на 2-3 замены плюс расчёт на долив... Что бы не париться... Да и у нас в районе тяжко найти хорошее масло так что только под заказ
на всю жизнь не запасешься)))кстати тоже смотрел aimol,они по работе в поставщики набивались.
Сытник
Ну вот и хочу его попробовать. Да и ценник адекват и отзывы хорошие
ruslan53
Что думаешь?
я взял на замену мобил1 нью лайф.
поездим, посмотрим
по цене вышел чуть дороже мотюля хмах
По мне, так не понятно зачем все эти мудовые рыдания по поводу выбора масла. Разницу то между ними не видно для нас, конечного пользователя. Просто льешь проверенное масло и всё, типа мабила. Какой смысл прыгать с масла на масло, один фиг ничего не меняется.
ruslan53
3 July 2015
Отработка Российского масла Cupper 5-40 FE 50% ПАО 50% Эстеров на Инфинити FX35, VQ35de пробег на масле 6 376 км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17768-17768/Работает не хуже Татнефти))
Loco23
двигатель на Гидрокрекинге проезжает от 150 до 350 тыс.км, а нормальный двигатель с нормальным маслом без проблем должен проезжать до 1,5-2 млн. км
-sav-
3 July 2015mobile
Loco23
С этим согласен
Для меня два критерия цена и оригинал
Ну и всякий шлак лить не буду
-sav-
Я вот завтра буду заливать) т.к. не вижу пока альтернативы. У них сбалансированность хорошая, все по науке сделано
ruslan53
А кода нет для заказа.. К примеру через автодок
ruslan53, да не проездит он до 2 миллионов. Тебе на своей машине и до 350 будет тяжело доездить и не по причине кончины движка)
Сто летние мерсы и ауди никогда полностью синтетического масла и не видели, но это им не мешало доезжать до 400-500к)
Loco23
Разницу люди видят. Купили авто, компрессия 5-6-9-12. Начинают заливать мощное масло, компрессия становится 12-12-12-12, жор прекращается
Loco23
Видел Приору 550тык на Татнефти без ремонта
Разницу я на своей машине НЕ ВИЖУ, машина как ехала, так и едет, масло как не жрало, так и не жрет.
Если масло жрет, то либо масло ... (а я говорил про нормальные масла), либо неисправна машина и тут ей масло не поможет.
То что ты видел приору не означает, что она бы на мобиле, например, не доездила до этого же пробега. Эксплуатация много решает.
ruslan53
3 July 2015
Loco23
У меня тоже жора не было, залил Мотюль Х-Макс, дизельный звук, стуки, жор начался. Долил 1 литр. После НГН Норд долил 200 гр., Аддинол Экстра Лайт Жор прекратился… Думаю кольца с Мотюлем закоксовались, теперь промылись.
Закоксованные кольца полируют цилиндр
Собственно Мотюль и подтолкнул к изучению масел
Я вообще не знаю, чего все в этот мотуль ударились..
Зококсованные кольца отмоются только в ультразвуковой мойке, и то не факт))
Сытник
3 July 2015
3
Loco23:
|
Сто летние мерсы и ауди никогда полностью синтетического масла и не видели, но это им не мешало доезжать до 400-5 |
У них двигатель старого образца, простая маслосистема, все переварит и везде смажется даже гудроном
Чем это их масло система отличается от нашего мотора? Нашему мотору сто лет в обед. Или там зазоры не сотки, а десятки?))
Сытник:
|
закоксованные кольца выбиваются только отверткой |
Не только, химией и маслами тоже подвижность и компрессию восстанавливают.
ruslan53
а наша вульва верх технологичности?
Loco23
Система ВКГ, маслосьемные кольца не забиваются, маслонасос и маслоканалы широкие для высоковязких масел, тогда Экология и экономия топлива низковязкими маслами было пофигу. Тогда было все очень просто. В двигателе все купалось в масле, а теперь только 0в-20 и не более 3-х литров масла, температуры запредельные, все турбо, распределенный впрыск, форсунки охлаждения поршней маслом, поршни легкие из легких и не прочных сплавов, ЕГР, сажевые фильтра, маленький объем двигателя и большая нагрузка на квадрат металла (раньше большой объем и малая нагрузка на квадрат участок металла) и т.д. и т.д
Наш мотор наследие Т2 мотора, а ему триста лет в обед, в лучшем случае, начало 90-х.
Про какие 0в20 и 3 литра масла ты пишешь?) у тебя точно СТ?)