Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,2K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
ramzi78
16 October 2014


leonvw
да лей идемитсу, и пусть горит синим пламенем , или как говорилось выше можно Redline, самому интересно его попробовать
avatar
voovius
16 October 2014


avatar
Сытник:

а оно рассчитано нт работу при высоких оборотах??на магистральном тягаче все ок,он шуршит по хайвею с 2-2.5 об в мин

На высоких оборотах как раз проблем нет - из-за гидродинамики, там будет работать даже мыльная вода (условно) -
вспомним водные лыжи, или глиссер на мотолодке, это если на "пальцах" аналогия.
А вот когда сотни Н*м наваливаются на коленвал, вот тогда не все так однозначно, требуется повышенная прочность
масляной пленки к ударно-сдвиговым нагрузкам, прочный загуститель и противоизноска.
К слову, сейчас катаюсь на грузовом (10w30 CJ-4/API SM, HTHS у него ~3.6; на зиму залью 5w30 CJ-4/SM, HTHS > 3.5).
Визуально, уровень по щупу - не меняется (прошел на нем 3+ т.км.)
avatar
ruslan53
16 October 2014


Масло на нашем моторе должен выполнять следующие требования:
1. Должен свободно проникать во все забитые и не до забитые щели при малых оборотах и средней согретости;
2. Хорошо отмывать грязь и хорошо удерживать их в себе (ну и самому не гадить);
3. Иметь очень крепкую масляную пленку, HTHS д.б. много больше 3.5;
4. Не гореть, ибо жаркая турбина, отсутствие циркуляции и т.д.

RedLine 5w-30 (НОАК 5-6%! Вспышка более 230℃!),
Addinol Extra Light 038 0w-30 (консклн количество противоищносных 1778!, при нынешних 800-1000, моющее 4268! при нынешних 1500-2500, эстеры более 20%).
Тотек Астра Робот HR 5w-40 (горит выше 244 С! Всего навалом, в т.ч. и эстеры)
avatar
leonvw
16 October 2014


ruslan53
Все понятно) еще наверное иджемитсу надо добавит и в заголовок темы переносить)
avatar
voovius
16 October 2014


avatar
leonvw:

Все понятно) еще наверное иджемитсу надо добавит и в заголовок темы переносить)

Ага, притом, что тесты этого айдимитсу лишь на уровне ощущений, т.е. ниочем))
Из проверенных лабой в нашем моторе -
Valvoline VR1 Racing 5w50
Neste CityPro 5w40
Valvoline 0w40
Motul x-max 8100 0w40
Castrol 0w40

При этом нет связи в результатах ПАО/эстеры/кряк. Важна именно композиция готового масла
Самое "бедное" на кряке, пакет "куцый", Valvoline VR1 Racing 5w50 показало один из лучших результатов.
avatar
-sav-
16 October 2014mobile


voovius
avatar
voovius:

Ага, притом, что тесты этого айдимитсу лишь на уровне ощущений, т.е. ниочем))
.

А вот об этом можно по подробней!?
Что же в нем такого плохого? Или на оборот
avatar
voovius
16 October 2014


avatar
-sav-:

А вот об этом можно по подробней!?
Что же в нем такого плохого? Или на оборот

Откатать пару интервалов, сдать на анализ отработку и глянуть. А как еще?
Тут вроде технический форум, а не визажистов))
avatar
-sav-
16 October 2014


voovius
Я уже на нём ни один Интервал катаю!!!,,,,
Было б где в Архангельске сдать на Анализ я бы сдал!!!,,,, тем более скоро замена будет!!!,,,,
Могу тебе отправить его в полторашке , если сдашь его на Анализ!!!, и могу анализ Оплатить! если не баснословных денег стоит!!!
Повторюсь тут не берут его !!! Я пробивал уже !!!
avatar
voovius
16 October 2014


-sav-, все значительно проще:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9024-kak-pos...toriju/
avatar
-sav-
16 October 2014


voovius

цитата:
Ошибка

Возникла ошибка. Если вы не уверены, что правильно используете функцию, советуем вам обратиться к нашей системе помощи за дополнительной информацией.

[#10342] Система не смогла найти форум, которому принадлежит тема.
avatar
leonvw
16 October 2014


по вязкости тоже не понятно)) на СТ 5в30 , на РС 0в40, почем в РС гуще рекомендуют. Моторы ведь, почти одинаковые.
Честно говоря ветку эту читаю давно и по нужной вязкости и маслу здесь никогда не будет единого мнения )) зато дискуссия какая, приятно почитать ))
я думаю с учетом того что двигатель форсирован, масло должно быть гуще. С другой стороны температуры двигателя больше не становятся и получается самую важную роль играет противоизносный состав.
В этом плане эстеровые масла Тотек Астра Робот, Идемитсу Зепро Расинг, Редлайн, мотюль 300в вполне подходят для турбового движка. Получается по фиг на заводские допуски?
Поэтому наверное остановлюсь все таки на иджемитсу. Есть же какие то результаты отработок на этом масле??
Loco23
16 October 2014


Как это температуры не растут?) Больше мощность - больше выделения тепла. Как там, большая разница между радиаторами СТ и РС?)
Естественно, разговор не про езду на добустовых режимах)
avatar
-sav-
16 October 2014mobile

-1

leonvw
IDEMITSU разработан для турбо движков. И это его топовое масло!
Loco23
16 October 2014


Только горит)
avatar
Bardin
16 October 2014


leonvw
Попробуй ТОТЕК;) Я на нем отгонял, уже 6т.км. да доливал, примерно 2л. Но! у меня турбинка гонит! И повторяюсь на авто именно гонял! почти каждый день по ночам ему вжигал ВСЕГДА. Для таких режимах считаю эт нормальный расход - "~300гр"
avatar
-sav-
16 October 2014mobile


Loco23
Горит не хуже других. У меня оно почти не угорает.
При своевременой замене в 7 тысяч.
Другие масла и по больше горят
Loco23
16 October 2014


-sav-, думаю, от езды зависит, у других горит прилично, выше писали. При чем эти же люди пишут, что другое масло не угорало.
avatar
-sav-
16 October 2014mobile


Loco23
Может и так!
Состояния движка и моды то же надо учитывать. Это безусловно. Но масло хорошее как ни крути. И я его не собираюсь менять
avatar
theblues
16 October 2014mobile


Парни, а что лучше лить на зиму: Редлайн 5в30 или ngn nord 5в30? Или остаться на мобиле 0в40. Машина зимой очень редкой эксплуатации, в основном стоит в гараже. Что лучше для прогревов?
Loco23
16 October 2014


-sav-, так а почему оно хорошее?))
avatar
ruslan53
16 October 2014


theblues
Норд дешево и сердито, за такую цену, нет больше таких масел. Редлайн почти полностью на эстерах, если в гонках не участвуешь, ни к чему, да и дорого. Мобил хорошее масло, но не более, это чистый кряк. Морозы лучше всех переносит Норд, ибо пурпоинт -54!
avatar
ruslan53
17 October 2014


avatar
voovius:

Самое "бедное" на кряке, пакет "куцый", Valvoline VR1 Racing 5w50 показало один из лучших результатов.

Она показала результат за счет 80% трассы, эксплуатации в теплое время и большого количества загустителей, причем загустителей не самых качественных. Да и медь, откуда там в отработке?
avatar
ruslan53
17 October 2014


avatar
voovius:

Motul x-max 8100 0w40
Castrol 0w40

К Мотюлю больше близко не подойду, сам пробовал. Кастрол не единожды себя компрометировавший своими стремлениями к дешевой себестоимости и ложной рекламы, больше не вызывает доверия, Кастрол это масло лотерея
avatar
ruslan53
17 October 2014


avatar
theblues:

Машина зимой очень редкой эксплуатации, в основном стоит в гараже.

Тогда тебе лучше эстеры, но они и в Норде есть. Эстеры липнут к металлу и не стекают с него обеспечивая защиту при долгих простоях. Всего 50-100 мл эстеров в двигатель делает поистине чудеса с маслом (резко увеличивается температура вспышки, сильно улучшается пурпоинт, придается заданная густота, резко увеличиваются антиизносные и моющие показатели). Такие Эстеры в баночках продает Тотек в качестве присадок, если к примеру залили минералку 10w-40, а тут бабахнули морозы, покупаешь данную присадку Тотек №3 и твое масло становится 0w-30, причем все показатели (температура вспышки, Пурпоинт, НОАК и т.д.) резко улучшаются
avatar
ruslan53
17 October 2014


avatar
voovius:

При этом нет связи в результатах ПАО/эстеры/кряк.

Твое кряковое масло 5w-40, уже через 500 км пробега станет 5w-30 и к концу наработки масла станет и вовсе 5w-20. При этом, эти просевшие, сгоревшие полимерки куда-то тонким слоем лягут в виде лака или нагара. А масло, где вязкость задана эстерами не просядут и к 10 тыс.км и не сгорят
avatar
voovius
17 October 2014


avatar
ruslan53:

Она показала результат за счет 80% трассы, эксплуатации в теплое время и большого количества загустителей, причем загустителей не самых качественных. Да и медь, откуда там в отработке?

Совершенно верно, на наддуве на скоростях 160-220 регулярно. Откуда в городе взяться нагрузке?
Медь летом выше на всех маслах. Возможно пластины стокового масляного теплообменника. Других источников не нахожу)
avatar
voovius
17 October 2014


цитата:
Твое кряковое масло 5w-40, уже через 500 км пробега станет 5w-30 и к концу наработки масла станет и вовсе 5w-20. При этом, эти просевшие, сгоревшие полимерки куда-то тонким слоем лягут в виде лака или нагара. А масло, где вязкость задана эстерами не просядут и к 10 тыс.км и не сгорят

Хотелось бы это увидеть на практике. Всем будет интересно в общую копилку.
Пока что это не подтверждается ничем кроме общих рассуждений (в т.ч. и на других формах) про эсторововсть. И в основном
это идет от компаний, которые не изготавливают ни базовые масла - ни пакеты присадок и вынуждены
клиентов брать маркетингом, а не наукой
Скрытый текст
avatar
voovius
17 October 2014


-sav-, похоже на то, что там надо региться.
Попробуй отсюда:
http://www.oil-club.ru/forum/
раздел "Лабораторные анализы", там найдешь
avatar
-sav-
17 October 2014


voovius
Пасиб!!!,, щя попробую!
Loco23
17 October 2014


Открыл раздел с отработкими и сразу же: "Shell Helix 5W-40, дилерское; Skoda Superb 2.0TSI CCZA, 13907км долито 4л"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up