leonvw да лей идемитсу, и пусть горит синим пламенем
, или как говорилось выше можно Redline, самому интересно его попробовать
voovius
16 October 2014
Сытник:
|
а оно рассчитано нт работу при высоких оборотах??на магистральном тягаче все ок,он шуршит по хайвею с 2-2.5 об в мин |
На высоких оборотах как раз проблем нет - из-за гидродинамики, там будет работать даже мыльная вода (условно) -
вспомним водные лыжи, или глиссер на мотолодке, это если на "пальцах" аналогия.
А вот когда сотни Н*м наваливаются на коленвал, вот тогда не все так однозначно, требуется повышенная прочность
масляной пленки к ударно-сдвиговым нагрузкам, прочный загуститель и противоизноска.
К слову, сейчас катаюсь на грузовом (10w30 CJ-4/API SM, HTHS у него ~3.6; на зиму залью 5w30 CJ-4/SM, HTHS > 3.5).
Визуально, уровень по щупу - не меняется (прошел на нем 3+ т.км.)
ruslan53
16 October 2014
Масло на нашем моторе должен выполнять следующие требования:
1. Должен свободно проникать во все забитые и не до забитые щели при малых оборотах и средней согретости;
2. Хорошо отмывать грязь и хорошо удерживать их в себе (ну и самому не гадить);
3. Иметь очень крепкую масляную пленку, HTHS д.б. много больше 3.5;
4. Не гореть, ибо жаркая турбина, отсутствие циркуляции и т.д.
RedLine 5w-30 (НОАК 5-6%! Вспышка более 230℃!),
Addinol Extra Light 038 0w-30 (консклн количество противоищносных 1778!, при нынешних 800-1000, моющее 4268! при нынешних 1500-2500, эстеры более 20%).
Тотек Астра Робот HR 5w-40 (горит выше 244 С! Всего навалом, в т.ч. и эстеры)
ruslan53
Все понятно) еще наверное иджемитсу надо добавит и в заголовок темы переносить)
voovius
16 October 2014
leonvw:
|
Все понятно) еще наверное иджемитсу надо добавит и в заголовок темы переносить) |
Ага, притом, что тесты этого айдимитсу лишь на уровне ощущений, т.е. ниочем))
Из проверенных лабой в нашем моторе -
Valvoline VR1 Racing 5w50
Neste CityPro 5w40
Valvoline 0w40
Motul x-max 8100 0w40
Castrol 0w40
При этом нет связи в результатах ПАО/эстеры/кряк. Важна именно композиция готового масла
Самое "бедное" на кряке, пакет "куцый", Valvoline VR1 Racing 5w50 показало один из лучших результатов.
-sav-
16 October 2014mobile
vooviusvoovius:
|
Ага, притом, что тесты этого айдимитсу лишь на уровне ощущений, т.е. ниочем)) . |
А вот об этом можно по подробней!?
Что же в нем такого плохого? Или на оборот
-sav-:
|
А вот об этом можно по подробней!? Что же в нем такого плохого? Или на оборот |
Откатать пару интервалов, сдать на анализ отработку и глянуть. А как еще?
Тут вроде технический форум, а не визажистов))
voovius
Я уже на нём ни один Интервал катаю!!!,,,,
Было б где в Архангельске сдать на Анализ я бы сдал!!!,,,, тем более скоро замена будет!!!,,,,
Могу тебе отправить его в полторашке , если сдашь его на Анализ!!!, и могу анализ Оплатить! если не баснословных денег стоит!!!
Повторюсь тут не берут его !!! Я пробивал уже !!!
leonvw
16 October 2014
по вязкости тоже не понятно)) на СТ 5в30 , на РС 0в40, почем в РС гуще рекомендуют. Моторы ведь, почти одинаковые.
Честно говоря ветку эту читаю давно и по нужной вязкости и маслу здесь никогда не будет единого мнения )) зато дискуссия какая, приятно почитать ))
я думаю с учетом того что двигатель форсирован, масло должно быть гуще. С другой стороны температуры двигателя больше не становятся и получается самую важную роль играет противоизносный состав.
В этом плане эстеровые масла Тотек Астра Робот, Идемитсу Зепро Расинг, Редлайн, мотюль 300в вполне подходят для турбового движка. Получается по фиг на заводские допуски?
Поэтому наверное остановлюсь все таки на иджемитсу. Есть же какие то результаты отработок на этом масле??
Как это температуры не растут?) Больше мощность - больше выделения тепла. Как там, большая разница между радиаторами СТ и РС?)
Естественно, разговор не про езду на добустовых режимах)
-sav-
16 October 2014mobile
-1
leonvw
IDEMITSU разработан для турбо движков. И это его топовое масло!
Bardin
16 October 2014
leonvw
Попробуй ТОТЕК;) Я на нем отгонял, уже 6т.км. да доливал, примерно 2л. Но! у меня турбинка гонит! И повторяюсь на авто именно гонял! почти каждый день по ночам ему вжигал ВСЕГДА. Для таких режимах считаю эт нормальный расход - "~300гр"
-sav-
16 October 2014mobile
Loco23
Горит не хуже других. У меня оно почти не угорает.
При своевременой замене в 7 тысяч.
Другие масла и по больше горят
-sav-, думаю, от езды зависит, у других горит прилично, выше писали. При чем эти же люди пишут, что другое масло не угорало.
-sav-
16 October 2014mobile
Loco23
Может и так!
Состояния движка и моды то же надо учитывать. Это безусловно. Но масло хорошее как ни крути. И я его не собираюсь менять
theblues
16 October 2014mobile
Парни, а что лучше лить на зиму: Редлайн 5в30 или ngn nord 5в30? Или остаться на мобиле 0в40. Машина зимой очень редкой эксплуатации, в основном стоит в гараже. Что лучше для прогревов?
-sav-, так а почему оно хорошее?))
ruslan53
16 October 2014
theblues
Норд дешево и сердито, за такую цену, нет больше таких масел. Редлайн почти полностью на эстерах, если в гонках не участвуешь, ни к чему, да и дорого. Мобил хорошее масло, но не более, это чистый кряк. Морозы лучше всех переносит Норд, ибо пурпоинт -54!
voovius:
|
Самое "бедное" на кряке, пакет "куцый", Valvoline VR1 Racing 5w50 показало один из лучших результатов. |
Она показала результат за счет 80% трассы, эксплуатации в теплое время и большого количества загустителей, причем загустителей не самых качественных. Да и медь, откуда там в отработке?
voovius:
|
Motul x-max 8100 0w40 Castrol 0w40 |
К Мотюлю больше близко не подойду, сам пробовал. Кастрол не единожды себя компрометировавший своими стремлениями к дешевой себестоимости и ложной рекламы, больше не вызывает доверия, Кастрол это масло лотерея
theblues:
|
Машина зимой очень редкой эксплуатации, в основном стоит в гараже. |
Тогда тебе лучше эстеры, но они и в Норде есть. Эстеры липнут к металлу и не стекают с него обеспечивая защиту при долгих простоях. Всего 50-100 мл эстеров в двигатель делает поистине чудеса с маслом (резко увеличивается температура вспышки, сильно улучшается пурпоинт, придается заданная густота, резко увеличиваются антиизносные и моющие показатели). Такие Эстеры в баночках продает Тотек в качестве присадок, если к примеру залили минералку 10w-40, а тут бабахнули морозы, покупаешь данную присадку Тотек №3 и твое масло становится 0w-30, причем все показатели (температура вспышки, Пурпоинт, НОАК и т.д.) резко улучшаются
voovius:
|
При этом нет связи в результатах ПАО/эстеры/кряк. |
Твое кряковое масло 5w-40, уже через 500 км пробега станет 5w-30 и к концу наработки масла станет и вовсе 5w-20. При этом, эти просевшие, сгоревшие полимерки куда-то тонким слоем лягут в виде лака или нагара. А масло, где вязкость задана эстерами не просядут и к 10 тыс.км и не сгорят
ruslan53:
|
Она показала результат за счет 80% трассы, эксплуатации в теплое время и большого количества загустителей, причем загустителей не самых качественных. Да и медь, откуда там в отработке? |
Совершенно верно, на наддуве на скоростях 160-220 регулярно. Откуда в городе взяться нагрузке?
Медь летом выше на всех маслах. Возможно пластины стокового масляного теплообменника. Других источников не нахожу)
цитата: |
Твое кряковое масло 5w-40, уже через 500 км пробега станет 5w-30 и к концу наработки масла станет и вовсе 5w-20. При этом, эти просевшие, сгоревшие полимерки куда-то тонким слоем лягут в виде лака или нагара. А масло, где вязкость задана эстерами не просядут и к 10 тыс.км и не сгорят |
Хотелось бы это увидеть на практике. Всем будет интересно в общую копилку.
Пока что это не подтверждается ничем кроме общих рассуждений (в т.ч. и на других формах) про эсторововсть. И в основном
это идет от компаний, которые не изготавливают ни базовые масла - ни пакеты присадок и вынуждены
клиентов брать маркетингом, а не наукой
Скрытый текстВы видели хоть одну научную работу, публикацию под авторством сотрдуников Мотюль?
Публикации, разработка стандратов, почему-то под авторством сотрудников ExxonMobil, Shell, Chevron, Valvoline
и их дочерних "присадочных" компаний (Лубризол, Оронайт, Инфинеум и т.д.), Cummins, Ford...
x
-sav-, похоже на то, что там надо региться.
Попробуй отсюда:
http://www.oil-club.ru/forum/раздел "Лабораторные анализы", там найдешь
voovius
Пасиб!!!,, щя попробую!
Открыл раздел с отработкими и сразу же: "Shell Helix 5W-40, дилерское; Skoda Superb 2.0TSI CCZA, 13907км
долито 4л"