Anarchy2012
14 October 2014
И на стоке и форд формуле 5w30 как раз и проворачивает чаще всего
Anarchy2012
Форд Формула это немного другая тема, а не тема 5в-30. По составу, это самое дешевое масло, которое я видел, она скорее годится лишь для промывки
Anarchy2012
14 October 2014
ruslan53Ну так рекомендации Форда
наверно 90 % стоковых СТ и Мондео и КУг льют его.
ruslan53:
|
Форд Формула это немного другая тема, а не тема 5в-30. По составу, это самое дешевое масло, которое я видел, она скорее годится лишь для промывки |
Jennik1 на прокаченной Куга 2.5Т носится по автобанам на дилерском 5w30 (а другого в Германии - не зальют), у него - не проворачивает))
Loco23
14 October 2014
Muller тоже ездит на этом масле и уже намотал прилично, не все дорестайлы доездили до такого пробега
ruslan53
14 October 2014
Anarchy2012
Это уже другая тема. Одно дело, Форд рекомендует (он может рекомендовать и 5w-20, т.к.допуски новых экобустов, но всунут вам его на СТ2, т.к. продажи нужны), а другое дело, двигатель проектировался под вязкость 5w-30 или 0w-40. И заметьте, на тот момент, когда вышел на рынок данный двигатель Т5, масла типа АСЕА А5, API SM/SN и ILSAC GF4/GF5 и в помине не было. Все это Европейские требования по энергосбережению, которые появились лишь в 2004, 2008 и 2010 гг. Как ни странно, но старые допуски API SL по износу обыгрывает новые API SM/SN в 4 раза, это к сведению. Ну и конкретно между разными производителями масел, но с одинаковыми допусками, к примеру, 5w-30 API SN, также показатели по износу могут достигать разницы в 4 раза.
И еще такой момент - не надо путать и забывать, когда двигатель умер от естественного износа и старения ( плотность масла пленки не справилось, пробег за 500 тыс. Много ли таких двигателей???) и когда двигатель умирает молодым, от залегания колец - полировки цилиндров, от гуталина и закоксовывания масляных каналов и как следствие маслоголодание и проворот вкладышей, засирание системы ВКГ и т.п. Т.е. не надо забывать про качество самого конкретного масла, его базы, пакета присадок и добропорядочность конкретного производителя, когда на канистре написано одно, а внутри давно совсем другое (пример - Кастрол Магнатек (Форд Формула), где молекулы Магнатек это имеется ввиду эстеры, которых там нет и в помине, еще с 1999 года).
Есть еще такой момент, когда люди послушно заливают Форд Формулу в СТ и так же послушно приезжают на замену строго через рекомендуемые 15-20 тыс.км.
Loco23Я до 70-80 тыщ на стоке ездил
...Щас с того времени на мотуле 5w30 для форда который ...пробег 130 тыщ...Главное менять своевременно...я три раза в год меняю
Мужики,а в линейке Шелл есть достойные масла,которые нам пойдут?Посоветуйте!
Loco23
15 October 2014
Про анализы отработки, в тему как раз: анализ отработки промывочного масла, гоняли на нем 5000км, идеальный анализ, надо переходить на промывочное масло
Сытник
Shell Helix Ultra 0w-40 это топовое масло в линейке Шелов
ruslan53, топовое у Шелл - Shell Rotella T6 5W-40 (CJ-4),
Масло 0w-* может быть топовым (любого изготовителя) лишь в течении одной минуты после старта двигателя при -35С.
На этом его плюсы заканчиваются...
Так чего по поводу анализов промывочного масла скажите?)
ruslan53
15 October 2014
1
vooviusУ Ротеллы Пурпоинт хуже (-48-50 у Хеликс Ультра против -40-42 у Ротеллы). НОАК 6-7% у Хеликс Ультра против 11% у Ротеллы. Пакет присадок ZDDP в Ротелле в 1.5 раза беднее, а моющие и антидепрессанты в 2 раза беднее. К тому же Хеликс ультра 0в-40 показал лучшие результаты на двигателях ВАГ ТСИ.
http://www.dirtyimpreza.com/forums/showthread.p...0/page5http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads...2966961http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/R...us).pdfhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/918-918/page__st__600Насколько мне известно, в Хеликс Ультра 0в-40 Шелл применяет лучшие свои базы.
И все же, могу многое не знать, прошу сильно не пинать, есиче
Loco23:
|
Так чего по поводу анализов промывочного масла скажите?) |
Читал я его форум как-то. Он проводил тест того же самого Тотековского промывочного масла. Промывал он тогда всего 15 минут. И по результатам тогда, было больше продуктов износа и ZDDP и молибден тогда он собрал из двигателя. Потом он всем пытался доказать, что падение Щелочного числа до нуля и повышение Кислотного ни чего не значит в плане износа, что можно абсолютно безвредно продолжать дальше ездить вплоть до 20 тыс.км пробега. А все ему и по простому объясняли и научным языком, что выравнивание щелочного и кислотного числа означает, что продукты окисления происходящие по причине «того-то того-то», больше не нейтрализуются маслом, что масло теряет диспергирующие свойства, перестает держать в себе во взвешенном состоянии продукты отработки, что активно начинается образовываться гудрон, что масло резко становится вязким и т.д. и т.д. Приводили ему научные тексты. Спрашивали у него триботехническое образование. Но он упрямо доказывал всем, что ни чего плохого не происходит в случае падения щелочного до нуля. И вот он в своем лаборатории, видимо решил всех удивить. Может, кого и удивил, но я не верю в достоверность данного анализа. Видимо вместо 5000 км надо поставить 5 мин. холостого хода
ruslan53, ты видать плохо читал и лаборатория не его, а вполне себе конкретная, так что к самому результату претензий быть не может)) Если бы ты читал, то прочитал бы откуда взялся этот анализ и что он в реальности показал. Совсем не то, что ты выше написал.
ruslan53
15 October 2014
Loco23Я грю не про этот конкретный анализ, а до этого он проводил тесты того же самого промывочного масла.
http://bmwservice.livejournal.com/60705.htmlПро этот анализ я не читал.
На анализ претензий не имею, а на то, что написано в шапке анализа 5000 км пробега
Так ты прочти конкретно про этот анализ, там совсем не утверждается, что надо ездить на промывочном масле, как раз на оборот. Смысл теста как раз показать отсутствие смысла этого самого теста))
Loco23
Я уже по смыслу предыдущего спора того человека со всеми, еще тогда понял, что будет тест подобный тому, что ты показал и результаты будут именно такие какие получились. Он уже тогда с самого начала намекал, что смысла в тестах нет из-за маслофильтра. Но тем не менее и однако...
Что тем не менее и однако?) Реально есть что возразить? После теста этой промывки он показал где реально осел металл.
ruslan53
15 October 2014
Loco23
Тем не менее, есть лаборатории, есть миллионы тестов по всему Миру. Однако научные данные опираются на подобные тесты. Величина взвеси отработанного продукта во много и во много раз мала, чем минимально может пропустить через себя самый супер пупер масляный фильтр. Естественно, если речь не идет об откровенных стружках. И где же он был раньше??
В плане, где он раньше был?
У него конкретный тест, который показал, что в анализах нет ничего, при этом стружка в картере и пыль на пробке с магнитом. Так о чём говорит данный тест?
Из всего сказанного им, из всех умозаключений, утверждений можно смело 80-90% отфильтровать, т.к. неверны и вводят в заблуждение непросвещенного читателя.
1. Где основания верить его анализам и тестам?
2. Почему когда следишь за анализами одних и тех же конкретных масел, условий эксплуатаций, пробега на масле, марки двигателя и т.д. выстраивается четкая логическая цепочка. А тут на тебе! Оказывается все дело было в фильтре.
3. Значит в Мире так много глупых людей, которые не знали, что в двигателях имеется фильтр?
Loco23
15 October 2014
В чем не верны его выводы?
Вполне всё конкретно и понятно. Он ездил на промывочном масле, которое вообще пустое, в двигателе образовалось куча продуктов износа, но они не попали в анализ по конкретным причинам: часть осталась в фильтре, часть осела на дно картера. Анализ на металлы делают из одного мг масла, вот туда эти металлы не попали, потому что их размер заведомо больше.
Какие его выводы не верны? Конкретно можешь перечислить?
Все ориентируются на анализ отработки, вот тебе выше анализ, по нему масло отличное, что не есть на самом деле.
Смысл теста был не показать, что все глупые, а в том, что анализ отработки может и не отражать реального положения дел.
1. Сам автор в комментариях признал, что протокол лаборатории корректировался. На сколько корректировался, вопрос?
2. Почему при использовании масла Xenum в отработанном масле при пробеге (опорные точки из разных ODI) 5000 км концентрация Fe = 17pmm, 4000 км Fe - 26 ppm, Bardahl 2000 км Fe - 9 ppm, промывочное масло 5000 км - 5 ppm.
Все данные взяты из данного блога, все масла работали в ДВС автора блога, при этом масляный фильтр временно отсутствовал только в последнем случае.
Ну почему такая концентрация вроде бы я выше написал.
Вот тут в начале всё описано -
http://bmwservice.livejournal.com/142861.html
voovius
эм,вроде бы это малозольник для дизелей промышленного автотранспорта??
Сытник
Сертификация API SM, значит тесты на бензинках пройдены.
А грузовые масла хороши тем, что у них самый прочный загуститель,
повышенные диспергирующие свойства, которые востребованы
на наддуве и обогащенной смеси, хорошая доза противоизноски.
Малозольники минимизируют отложения на клапанах, поршнях,
меньше вероятность залипания колец.
voovius
а оно рассчитано нт работу при высоких оборотах??на магистральном тягаче все ок,он шуршит по хайвею с 2-2.5 об в мин
Господа , еще раз обращусь к Вам с изъезженным вопросом)) Честно говоря просто некогда углубляться в теорию и вступать в дискуссии здесь)
Взял недавно фокус РС стэйдж4+. Соответственно там и нагрузки другие совсем. Раньше в нее лили мотюль 300в 10в50. Считаю для гражданской езды это масло густым. Буду переходить на 5в40. Вот какого производителя масла выбрать? иджемитсу как выяснилось горит , но в тоже время не уступает маслу 300в.
Давайте ще раз вернемся в воопросу)) какое масло лить в фокус РС?)
Anarchy2012
16 October 2014
leonvw
Кстати по поводу идемитсу смотрел на днях уровень еще раз он упал все таки меньше чем на 1 деление. Так что не особо он и горит, подумывал над Valvoline synpower залить но наверно все же на идемитсу останусь.