Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
517K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
Сытник
22 September 2014


есть такая мощнейшая штука - эффект плацебо..безнадежно больных бывает на ноги ставит..вот в этом плане у этих присадок все очень круто
avatar
ruslan53
22 September 2014


Можно как угодно относиться к этим Хадо-Шмаго, на рынке их очень много, тот же Форсан, Супротек, ЕР, СМТ, Реном, Римет, Реметалл. НГ, СТП, Liqui Moly и др., но у них есть свой широкий рынок потребителей.
Вероятнее всего, на новый автомобиль их не стоило бы лить, но процентов 70% людей их потребляют, когда уже есть первые признаки неизбежности крупного ремонта (снизилась компрессия - пропал мощность, стуки, гудение, тарахтение подшипников КПП, отработанное масло КПП стало белесым и т.д.) и как правило эти средства помогают отодвинуть крупный ремонт на 2-3 года. Также ими активно пользуются перепродажники, на год полтора появляется компрессия, немного уходят стуки, шумы и т.д. Вот и все. Кому-то это выгодно, а кто-то лучше быстрее сделает кап ремонт
avatar
ruslan53
22 September 2014


avatar
Anarchy2012:

Конечно какое масло лучше только анализы могут показать, если бы знал куда и как сдать то мог бы идемитсу отдать на опыты.

Как правильно послать масло на анализ в лабораторию
Скрытый текст
avatar
Klimashoff
22 September 2014

1

Muller
эффект может и минимальный но он есть. отец всегда заливает начиная с 2000 годов льет во все машины. ничиная с таза. таз отходил тысяц 300. пока не сгнил. есть газель для перевозки строй материалов.( так как живу в своем доме) так вот после того как отец залил какую- то присадку перестала выть коробка хотя до этого выла просто ад. я в таз тоже лил(таз был на валах , после того как собрал проехал 35 тысяц потом продал , парень 2 года ездиет в мотор не лазил , а обороты там похлеще чем в ст)) . в свой ст лил пару раз , хуже от этого точно не будет , главное не нарваться на подделку. имхо
avatar
leonvw
9 October 2014


опять подниму вопрос)) т.к. теперь езжу на фоусе РС. Хозяин лил мотюль 300в 15в 50 , езда тока трековая.
Не густовато ли масло будет для этого мотора ? подозреваю что 5в 40 будет оптимально
РС стэйдж 4
Loco23
9 October 2014


Не понял, у него трековая езда или у тебя?) Если у него, что 15в50 норм было.
Это не банши машина?
avatar
voovius
9 October 2014


leonvw, очередной анализ отработанного масла (в этот раз вязкости 5w40, АСЕА С3 + допуски) говорит о том,
что вольвовская "турбопятерка" это вечный мотор, если за ним следить. Причем не сток.
avatar
Anarchy2012
9 October 2014


voovius
Можно ссылку плзз! на анализ!
avatar
voovius
9 October 2014


на ойл клабе, там найдете. СТха с анализами там одна))
avatar
leonvw
9 October 2014


L
Loco23:

Не понял, у него трековая езда или у тебя?) Если у него, что 15в50 норм было.
Это не банши машина?

наверное )) денис зовут ?
Loco23
9 October 2014


Нет, вроде Сергей) и я перепутал, не банши, а флэшди)) Он есть на форуме и драйве.
avatar
leonvw
9 October 2014


L
Loco23:

Нет, вроде Сергей) и я перепутал, не банши, а флэшди)) Он есть на форуме и драйве.

на драйве есть , на форуме вроде нет) зовут Денис. http://www.drive2.ru/r/ford/922683/
avatar
Klimashoff
9 October 2014


leonvw
В программе говорит у меня все стоковое кроме впуска, а на самом деле стейдж 4. Красава
avatar
Сытник
10 October 2014

1

snaip1988
основа щщи не палит
avatar
leonvw
10 October 2014


цитата (snaip1988)
leonvw
В программе говорит у меня все стоковое кроме впуска, а на самом деле стейдж 4. Красава

ага без палева гонятся что бы
он сказал , что это их пожелания говорить что все сток)
avatar
ruslan53
12 October 2014


leonvw
Скрытый текст


Густовато конечно, для повседневной городской езды точно не подойдет. На треке есть и плюсы и минусы. На нашем двигателе точно трудно сказать, но на многих других двигателях (Митсубиши, Хонда) эксперименты с высоковязкими маслами ни к чему хорошему не приводили
Loco23
12 October 2014


ruslan53, и к чему привели эти эксперименты?
avatar
ruslan53
12 October 2014


Loco23
Привели к повышенному содерданию продуктов износа в отработке, даже на небольших пробегах
Loco23
12 October 2014


На густом масле? Где почитать можно?
avatar
ruslan53
13 October 2014

1

Можно, к примеру, посмотреть на анализы некоторых отработок на Mitsubishi Outlander XL, Pajero, Lancer
По допускам Митсубиши рекомендует масла низкой вязкости 0w-20 5w-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/9066-maslo-d...y226967

Теперь смотрим результаты отработок:
Скрытый текст
Loco23
13 October 2014

1

Ну как-то не сильно показательно, куча разных машин, у кого результат норм, у того пробег полтинник, у кого плохой, пробег за сотку) Да и полтинников чего-то нет.
Да и не факт, что не жарили на холодной машине.
Вот бы на одной и той же машине сравнить.
avatar
ruslan53
13 October 2014


Loco23
есть Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT вот именно на нем очень много анализов. Его владелец Вадим_69 после разных экспериментов, давно уже понял, что Митсуха плохо себя чувствует на высоковязких маслах и показывает наименьший износ именно на 0в-20. Также и с Хондами
avatar
ruslan53
13 October 2014


Кстати, вот еще
Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 Api SL отработка после 3000км - плюсы ставим Вадим_69 http://www.oil-club.ru/forum/topic/5928-5928/
Результат, терпимый и немного плохой
avatar
ruslan53
13 October 2014


Низковязкие масла 0W-20 в Honda http://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/

Скрытый текст
avatar
voovius
13 October 2014


L
Loco23:

Вот бы на одной и той же машине сравнить.

На нашем моторе на 5w50 результаты очень хорошие. Как впрочем и на 0w40, 5w40.
Loco23
13 October 2014


voovius, вот это и хорошо) а то какие-то паджерики и сивики))
avatar
voovius
13 October 2014


Loco23, посмотрим, как будет на 10w30 ("густом", т.е. гуще при высокой Т (150С), чем иные 0w40).
Но это - следующим летом.
avatar
ruslan53
13 October 2014


Loco23
Изначально речь шла о вязкости 15w-50, а не 5в-50.
цитата:
Хозяин лил мотюль 300в 15в 50 , езда тока трековая.
Не густовато ли масло будет для этого мотора ?


А теперь, о подводных камнях.
Во-первых, маслонасос двигателя Т5 слабоват (как показывает практика, чем отдаленнее трущиеся части от маслонасоса, тем сильнее выработка и проворачивает самые далекие от маслонасоса вкладыши).
Во-вторых, езда в городе это 70% езды на не до прогретом масле, а если это высоковязкое масло, а если еще зима (масло должно свободно прокачиваться и свободно доставать во все отдаленные трущиеся части)?
В-третьих, это избыточное давление в отдельных частях двигателя из-за плохой текучести не до прогретого высоковязкого масла и маслоголодание в других частях.

Мое личное мнение. Двигатель, где рекомендуемое масло это масла вязкостью 5в-30 и класса А5, под которую она и проектировалось (А3), не нуждается в слишком вязких маслах, даже если идет речь о треке
Loco23
13 October 2014


Откуда у тебя инфа, что проворачивает дальние вкладыши? Я видел провороты в середине.
Loco23
13 October 2014


Да и на РС рекомендованное 0в40.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up