MullerЯ ни кого не заставлял и не заставляю. И пены у рта не было. Ну и допуски можешь наклеить куда-нибудь, что бы не забыть.
А так, Идемитсу Зепро Расинг по анализам очень крут, таким он и остается. Можно взглянуть на пурпоинт (температура застывания) и сразу становится ясно, что там не просто гидрокрекинг, можно взглянуть на НОАК 7.0%! (испаряемость, помещают в колбу на час при температуре 250 градусов по С и смотрят на сколько она испарилось), что очень круто. Очень богатый по антиизносным присадкам и бора (антифрикционная присадка) не пожалели. Моющего отвечающего за старение кальция много. Плюс ко всему прочему, по анализам там содержаться эстеры, очень высокая HTHS – 4.05! (это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, т.е. рабочая сдвиговая плотность масляной пленки при температуре 150 С. Нормой для класса вязкости А3 является равно или больше 3.5 мПа*сек). Из всего этого можно сделать вывод, что масло не простое, а создавалась специально для спортивных заряженных авто. Если сравнивать со старым знаменитым Мотюль 300в, то эта обыграет его по всем параметрам, которые требует спорт.
Его я рекомендовал, т.к. люди (СТ воды) сами настроены на высоковязкие масла типа 5w-40, 5w-50, (тем более, что есть отличнейший анализ от voovius на нашем движке с маслом 5w-50 HTHS 4.6, ) и т.к. практически не у кого нет стоковых движков, куда можно лить рекомендуемые Фордом энергосберегающие 5w-30 класса А5, где HTHS =2.6-2.8, которая является заведомо износоувеличивающим, позволяет экономить топливо (3-5%) и уменьшить выбросы из выхлопной трубы. Но с таким HTHS нельзя выкручивать двигатель, рвать с низов и т.д., тем более, если это мощный заряженный мотор.
Где-то с 2005 года на двигатели Т5 стали устанавливать кольца и цилиндры из более жестких сплавов, чтобы двигатель мог более-менее переваривать масла класса А5 (экологические требования на месте не стоят). Но более жесткий сплав не имеет пластичности и больше подвержен к разлому, т.е. хрупок.
Раз у людей встал вопрос, какое масло с вязкостью 5w-40 лить в СТ я и порекомендовал Тотек Астра Робот, Идемитсу Зепро Расинг, Редлайн, все они эстеровые допускают спортивную езду на мощных двигателях.
Но сам я для себя решил остаться на 5w-30, т.к. особо не кручу двигатель и на соревнованиях не участвую. Ну и знаю еще, что маслонасос у нас слабоват, поэтому решил, что эстеровый 5в-30 (0w-30) с большим HTHS будет самым оптимальным вариантом для своего двигателя. А то, что Идемитсу у кого-то начало уходить, это еще надо выяснить, возможно вязкость высоковат (маслонасос в запредельных режимах такую плотность не тянет, где-то маслоголодание, где-то наоборот избыточное давление бьет сальники, уплотнители и т.д.) или может сальники конкретных двигателей не держат, т.к. масло полностью на ПАО или само масло некачественное попадается и т.д.
Кстати, я сегодня заказал 12 литров Addinol extra light 038 0w-30 2100руб. за 4 литра (в Экзисте их не осталось, а стоила она там порядка 3200 руб.за 4 литра) нашел остатки все таки!
Может кому пригодятся ссылки (не сочтите за рекламу):
http://ngn-shop.ru/component/jshopping/legkovye...mp;id=1 Интернет магазин масла NGN Nord 1600руб. за 4 литра
http://www.vsemasla.com/auto/oils-and-autochem/...ls.html Интернет магазин масла Addinol extra light 038 0w-30 2100руб. за 4 литра
http://www.att-oil.ru/http://www.oem-oil.ru/