Mamonoff
что бы слить все остатки старого масла
Ralph Wiggum
14 July 2014mobile
Loco23
Арифметика проста:я купил 7 литров. Вначале поменяли фильтр, затем вылили старое масло и залили 6 литров. Затем немного подождали чтоб оно растеклось и залили еще 600-650 мл.
цитата: |
что бы слить все остатки старого масла |
Я Это делаю Шприцом (150 кубовый) и Кусочком подходящего шлангочка (катетор идеален для этого), и откачиваю от туда порядка 200-250-300 мл, с самого дна,
Ralph Wiggum, проверь уровень на холодную, после ночной стоянки.
Loco23:
|
Ralph Wiggum, проверь уровень на холодную, после ночной стоянки. |
проверял и после ночной и сейчас, спустя 5 часов простоя-уровень на макс.
судя по канистрам залито 6,6
Ralph Wiggum
15 July 2014mobile
Ребятушки, вообщем после замены масляца и залитии нового в размере 6,6 литров и перехода с 5в40 на 5в30 стал я замечать маленькие лужицы масла. Совсем небольшие, но их наличие не радует. В поддоне есть вмятина и небольшая трещина замазаная поликси...ну вы поняли.
Уровень масла на максимуме.
На 5в40 луж не замечал.
Или из-за количества масла(выдавливает) или из-за его вязкости капает(трещина)?
Ralph Wiggum
сделай дырку в животе, залепи пластилином и выпей 6,6 л воды дисцилированной -слей, а потом 6,6 литров воды соленой.
если лужица под тобой будет только в одном случае, то меняй масло на 40. а если нет...
в любом случае поймёшь как себя чувствует твой мотор
Ralph Wiggum
После слива масла, остается еще 10%. Можно снять поддон и сверху дунуть компрессором, чтобы все старое слилось.
По паспорту 5.7-5.8, откуда 6.6? Чет ничего не понятно. Заливаю 5в-30 5.7-5,8 литра, ровно на половине между отметками щупа, Мин и Макс, от замены до замены. Перелив, по теории, должен выдавить, особенно на высоких оборотах и езда на не согретом масле. Если есть лужице, надо выявить что это (попробовать на вкус и запах), если есть проблемы (если это не конденсат от кондиционера) исправлять его
bogart:
|
Ralph Wiggum сделай дырку в животе, залепи пластилином и выпей 6,6 л воды дисцилированной -слей, а потом 6,6 литров воды соленой. если лужица под тобой будет только в одном случае, то меняй масло на 40. а если нет...
в любом случае поймёшь как себя чувствует твой мотор |
Это юмор такой или на самом деле? А то ведь я как тот парнь, что солярку в свой бензиновый митсубиси залил
ruslan53:
|
Ralph Wiggum После слива масла, остается еще 10%. Можно снять поддон и сверху дунуть компрессором, чтобы все старое слилось. По паспорту 5.7-5.8, откуда 6.6? Чет ничего не понятно. Заливаю 5в-30 5.7-5,8 литра, ровно на половине между отметками щупа, Мин и Макс, от замены до замены. Перелив, по теории, должен выдавить, особенно на высоких оборотах и езда на не согретом масле. Если есть лужице, надо выявить что это (попробовать на вкус и запах), если есть проблемы (если это не конденсат от кондиционера) исправлять его |
6,6 от туда, что столько залили в сервисе. Когда у механика стал вопрос сколько лить в 2,5 литра, я утвердительно ответил, что 5,7 эт когда фильтр не меняем и 6,4 это когда его меняем. Я ушел, вернулся, спрашиваю-сколько залили, грит-да почти 6,6 залили
. Уровень с того момента постоянно на максимуме. Ну и лужицы после длительного простоя стали появляться. Лужица-это 100% новое масло. Пробовал на вкус и цвет и запах. Видно что свежее и девственное. Т.е. у меня либо давит и решить это можно убрав лишнее масло. Либо из-за вязкости масло сочится из-за залепленой трещины и решить это можно манипуляциями в поддоне.
Все это мысли в слух, чтоб я ничего не упустил, а вы направили на путь истиный ибо я могу не ведать, что творю
На мой взгляд, с дыркой в поддоне в любом случае ездить не стоит.
Loco23:
|
На мой взгляд, с дыркой в поддоне в любом случае ездить не стоит. |
Там вмятина и возле нее трещина заклеиная. За уровнем слежу 5 раз в неделю. На 5в40 никогда не уходил. на 5в30 с перелитым количеством масла начало капать.
Ну так разберись где капает. Если капает из трещины, то виновато в этом не масло, а трещина.
Loco23
так разобраться непросто - дырка, вязкость , перелив...
Ralph Wiggum
начни с спростого - снизь уровень масла - шприц-трубка или губы-трубка. да и если течет твой пластилин - то лужа под ним должна быть. и скинь крышку посмотри ремень - если ссальники то на него могло масла набросать, тогда эксплуатировать машину нельзя
Как по мне, так как раз очень просто - дырка в поддоне.
Ralph Wiggum
Вязкость тут не причем. Допустим, в холодном состоянии (15-20 градС) 5в-40 чуть гуще, чем 5в-30 (и то не факт). Как только масло нагрелось до 30-40 град, она становится во много раз жиже того холодного 5в-30. А если 5в-40 нагреть до 100 или до 150 град, тогда она вообще просто вода по сравнению даже с 80-90 градусным 5в-30. Поэтому вязкость тут не причем, даже если сравниваешь 30в-60 и 0в-20. Вся проблема в дырке (сальнике, прокладке) и переливе масла. Если течет нужно устранять. Если масло попадает на ремень ГРМ, тогда можешь копить на новый двигатель и ездить дальше
Ralph Wiggum
16 July 2014mobile
Спасибо всем за помощь. Начну с уменьшения количества масла.
Течет точно не из-за уровня, вроде все об этом написали)
После пробития картера, промыли поддон, заменили фильтр и масло. Залили 6 литров, еле еле до минимума дошло...видимо из-за сухого мотора)
Ralph Wiggum
А картер лучше завари) моему мотору, маленькая трещина стоила жизни, ибо произошло все мгновенно, каких то пара минут, стоило только прижучить на трассе.
Ralph Wiggum
20 July 2014mobile
GaiVeR85
Да, в ближайшее время буду поддоном заниматься. Капли есть регулярно, но уровень как был на максимуме, так и держит
Ralph Wiggum
Не забудь там все прокладочки заменить! если надо финисы подскажу;)
Ralph Wiggum
20 July 2014mobile
Bardin
Вообще как проходит процесс варки поддона? Кто сталкивался? В случае если там трещмна, его прям обязательно снимать? Или можно все по месту без снятий?
Ralph Wiggum
была такая проблема. Сочилось масло прям по середине, как вариант поищи мастеров которые алюминивое напыление делают, я так заварил без снятия. Не найдешь, то только снимать
у нас этим занимаются кондиционерщики!
Ralph Wiggum
Лучше снимать. Там же температура огромная при сварке...может бахнуть))
Бахнуть то может и не бахнет, но кто знает от температуры каким калом все это отложится внутри поддона, а может и выше...
Ребята . кто катается на Idemitsu отпишитесь в личку , есть парочка вопросов!
Подскажите пожалуйста, кто нибудь знает где можно купить радиатор охлаждения MISHIMOTO на ST? HELP
Господа, в Мондео 4 с мотором ST и КПП ММТ6, что лить в коробку? Motul Gear300 75W90 как и в ФФ СТ? Что то оно дешевле оригинала в 2 раза))