Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
517K
views
296
members
4,7K
posts

Mamonoff
14 July 2014


hunter2.7i
Зачем???
avatar
hunter2.7i
14 July 2014


Mamonoff
что бы слить все остатки старого масла
avatar
Ralph Wiggum
14 July 2014mobile


Loco23
Арифметика проста:я купил 7 литров. Вначале поменяли фильтр, затем вылили старое масло и залили 6 литров. Затем немного подождали чтоб оно растеклось и залили еще 600-650 мл.
avatar
-sav-
14 July 2014


цитата:
что бы слить все остатки старого масла

Я Это делаю Шприцом (150 кубовый) и Кусочком подходящего шлангочка (катетор идеален для этого), и откачиваю от туда порядка 200-250-300 мл, с самого дна,
Loco23
14 July 2014


Ralph Wiggum, проверь уровень на холодную, после ночной стоянки.
avatar
Ralph Wiggum
14 July 2014


L
Loco23:

Ralph Wiggum, проверь уровень на холодную, после ночной стоянки.

проверял и после ночной и сейчас, спустя 5 часов простоя-уровень на макс.
судя по канистрам залито 6,6
avatar
Ralph Wiggum
15 July 2014mobile


Ребятушки, вообщем после замены масляца и залитии нового в размере 6,6 литров и перехода с 5в40 на 5в30 стал я замечать маленькие лужицы масла. Совсем небольшие, но их наличие не радует. В поддоне есть вмятина и небольшая трещина замазаная поликси...ну вы поняли.
Уровень масла на максимуме.
На 5в40 луж не замечал.
Или из-за количества масла(выдавливает) или из-за его вязкости капает(трещина)?
bogart
15 July 2014

3

Ralph Wiggum
сделай дырку в животе, залепи пластилином и выпей 6,6 л воды дисцилированной -слей, а потом 6,6 литров воды соленой.
если лужица под тобой будет только в одном случае, то меняй масло на 40. а если нет...

в любом случае поймёшь как себя чувствует твой мотор
avatar
ruslan53
15 July 2014


Ralph Wiggum
После слива масла, остается еще 10%. Можно снять поддон и сверху дунуть компрессором, чтобы все старое слилось.
По паспорту 5.7-5.8, откуда 6.6? Чет ничего не понятно. Заливаю 5в-30 5.7-5,8 литра, ровно на половине между отметками щупа, Мин и Макс, от замены до замены. Перелив, по теории, должен выдавить, особенно на высоких оборотах и езда на не согретом масле. Если есть лужице, надо выявить что это (попробовать на вкус и запах), если есть проблемы (если это не конденсат от кондиционера) исправлять его
avatar
Ralph Wiggum
16 July 2014


B
bogart:

Ralph Wiggum
сделай дырку в животе, залепи пластилином и выпей 6,6 л воды дисцилированной -слей, а потом 6,6 литров воды соленой.
если лужица под тобой  будет только в одном случае, то меняй масло на 40. а если нет...

в любом случае поймёшь как себя чувствует твой мотор

Это юмор такой или на самом деле? А то ведь я как тот парнь, что солярку в свой бензиновый митсубиси залил

avatar
ruslan53:

Ralph Wiggum
После слива масла, остается еще 10%. Можно снять поддон и сверху дунуть компрессором, чтобы все старое слилось.
По паспорту 5.7-5.8, откуда 6.6? Чет ничего не понятно. Заливаю 5в-30 5.7-5,8 литра, ровно на половине между отметками щупа, Мин и Макс, от замены до замены. Перелив, по теории, должен выдавить, особенно на высоких оборотах и езда на не согретом масле. Если есть лужице, надо выявить что это (попробовать на вкус и запах), если есть проблемы (если это не конденсат от кондиционера) исправлять его

6,6 от туда, что столько залили в сервисе. Когда у механика стал вопрос сколько лить в 2,5 литра, я утвердительно ответил, что 5,7 эт когда фильтр не меняем и 6,4 это когда его меняем. Я ушел, вернулся, спрашиваю-сколько залили, грит-да почти 6,6 залили . Уровень с того момента постоянно на максимуме. Ну и лужицы после длительного простоя стали появляться. Лужица-это 100% новое масло. Пробовал на вкус и цвет и запах. Видно что свежее и девственное. Т.е. у меня либо давит и решить это можно убрав лишнее масло. Либо из-за вязкости масло сочится из-за залепленой трещины и решить это можно манипуляциями в поддоне.
Все это мысли в слух, чтоб я ничего не упустил, а вы направили на путь истиный ибо я могу не ведать, что творю
Loco23
16 July 2014

2

На мой взгляд, с дыркой в поддоне в любом случае ездить не стоит.
avatar
Ralph Wiggum
16 July 2014


L
Loco23:

На мой взгляд, с дыркой в поддоне в любом случае ездить не стоит.

Там вмятина и возле нее трещина заклеиная. За уровнем слежу 5 раз в неделю. На 5в40 никогда не уходил. на 5в30 с перелитым количеством масла начало капать.
Loco23
16 July 2014


Ну так разберись где капает. Если капает из трещины, то виновато в этом не масло, а трещина.
bogart
16 July 2014


Loco23
так разобраться непросто - дырка, вязкость , перелив...

Ralph Wiggum
начни с спростого - снизь уровень масла - шприц-трубка или губы-трубка. да и если течет твой пластилин - то лужа под ним должна быть. и скинь крышку посмотри ремень - если ссальники то на него могло масла набросать, тогда эксплуатировать машину нельзя
Loco23
16 July 2014


Как по мне, так как раз очень просто - дырка в поддоне.
avatar
ruslan53
16 July 2014


Ralph Wiggum
Вязкость тут не причем. Допустим, в холодном состоянии (15-20 градС) 5в-40 чуть гуще, чем 5в-30 (и то не факт). Как только масло нагрелось до 30-40 град, она становится во много раз жиже того холодного 5в-30. А если 5в-40 нагреть до 100 или до 150 град, тогда она вообще просто вода по сравнению даже с 80-90 градусным 5в-30. Поэтому вязкость тут не причем, даже если сравниваешь 30в-60 и 0в-20. Вся проблема в дырке (сальнике, прокладке) и переливе масла. Если течет нужно устранять. Если масло попадает на ремень ГРМ, тогда можешь копить на новый двигатель и ездить дальше
avatar
Ralph Wiggum
16 July 2014mobile


Спасибо всем за помощь. Начну с уменьшения количества масла.
Loco23
16 July 2014


Течет точно не из-за уровня, вроде все об этом написали)
avatar
GaiVeR85
19 July 2014


После пробития картера, промыли поддон, заменили фильтр и масло. Залили 6 литров, еле еле до минимума дошло...видимо из-за сухого мотора)
avatar
GaiVeR85
19 July 2014

1

Ralph Wiggum
А картер лучше завари) моему мотору, маленькая трещина стоила жизни, ибо произошло все мгновенно, каких то пара минут, стоило только прижучить на трассе.
avatar
Ralph Wiggum
20 July 2014mobile


GaiVeR85
Да, в ближайшее время буду поддоном заниматься. Капли есть регулярно, но уровень как был на максимуме, так и держит
avatar
Bardin
20 July 2014


Ralph Wiggum
Не забудь там все прокладочки заменить! если надо финисы подскажу;)
avatar
Ralph Wiggum
20 July 2014mobile


Bardin
Вообще как проходит процесс варки поддона? Кто сталкивался? В случае если там трещмна, его прям обязательно снимать? Или можно все по месту без снятий?
avatar
Cedrick2001
20 July 2014


Ralph Wiggum
была такая проблема. Сочилось масло прям по середине, как вариант поищи мастеров которые алюминивое напыление делают, я так заварил без снятия. Не найдешь, то только снимать
у нас этим занимаются кондиционерщики!
avatar
Bardin
20 July 2014


Ralph Wiggum
Лучше снимать. Там же температура огромная при сварке...может бахнуть))
Iceman90
24 July 2014


Бахнуть то может и не бахнет, но кто знает от температуры каким калом все это отложится внутри поддона, а может и выше...
avatar
-sav-
15 August 2014


Ребята . кто катается на Idemitsu отпишитесь в личку , есть парочка вопросов!
avatar
Silvople
18 August 2014


Подскажите пожалуйста, кто нибудь знает где можно купить радиатор охлаждения MISHIMOTO на ST? HELP
avatar
RSname
21 August 2014

1

avatar
Silvople:

Подскажите пожалуйста, кто нибудь знает где можно купить радиатор охлаждения MISHIMOTO на ST? HELP

http://www.focusrsparts.co.uk/mishimoto-radiato...75.html
avatar
Basil
21 August 2014


Господа, в Мондео 4 с мотором ST и КПП ММТ6, что лить в коробку? Motul Gear300 75W90 как и в ФФ СТ? Что то оно дешевле оригинала в 2 раза))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up