Mamonoffсудя по форумской статистике и собственному печальному опыту сальники давят на любом масле, не зависимо от вязкости
Сальники просто устают и начинают течь, это от масла не зависит.
-Jenya-
ну может у него так совпало
Loco23
у него это случилось на пробеге 38 000 км, вряд ли за это время сальники очень устали
Хз.. а сколько лет тогда было машине?
Mamonoff
17 April 2014
Loco23
да года полтора, может чуть больше. не помню уже, надо по документам смотреть
просто после этого я вот недавно менял сальники вместе с ГРМ на 150 000 и всё с ними было ок
-Jenya-
17 April 2014
а разве одна из причин давки сальников это не забитость ВКГ?
он скорее всего сильно перекатал на старом масле...
-Jenya-
Жень, все может быть, но он мне сам говорил, мол не лей 10в60 у меня после него давануло сальники. Вполне возможно что это совпадение и все равно я думаю что к нам в мотор на повседнев такое масло не нужно
MamonoffХорошо, что дувануло сальники, последствия могли быть еще серьезнее… Я вообще не пойму, кто-то водянистую Форд Формулу 5в-30 с А5 и Кастрол Магнатек 5в-30 с А5 льет, у которого вязкость при 100 градусах 9 мм2/сек., а кто-то 10в-60, у которого вязкость при 100 град. 25 мм2/сек… Бедные двигатели
Конечно, 10-60 для повседнева это перебор, Андрюх, это сугубо спортивное масло.
если 10-60 перебор, тогда посоветуйте что на летний период залить при езде город-трасса, тапка в пол постоянно
, без полтишка не разобрать иначе, товарищ советует мобил 5-50 на лето лить, он сам уже не первый сезон в СТ на лето его вливает, полет-нормальный, в Геленджике жарко все таки, хотя летом где не жаркоооо...
ruslan53
и перечитав выше, вопрос про 5-50 то же как понимаю не актуален...
Разберись сначала с масложором))
ramzi78
На лето
Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN (10% эстеры), NGN Nord 5w-30 (5% эстеры), Redline 5w-40(эстеры есть, количество?), Valvoline Synpower 0w-40 (20% эстеры), Marly Black Gold Bio Carat 5w-40 (65% эстеров!), Тотек Астра Робот HR 5w-40 (5% эстеры).
Эти масла не должны выгорать, если будут выгорать диагностируй двигатель. Но перед заменой промой маслянную систему
ramzi78
я по рекомендации прошлого хозяина лил мобил 5в50. Ушел с него, у меня угарало.
Согласен с Русланом по рекомендациям в целом, только валволайн тоже 5в40 взял бы, а не 0в40.
А вот промывать турбомотор не стоит
Cedrick2001
17 April 2014mobile
Mamonoff
Много наслышан про негативное влияние промывок всяких для двигателя. Ведь сейчас масло любой марки само нейтрализует действие масла предыдущей марки.
Тоже задумался о смене марки масла лил ликви 5-30, после прошивки вся помойка в масле и давить стало из обратки турбины. Вот думаю значит ликви не очень любит нагрузки. Не знаю что выбрать какое на данный момент есть масло из отношения цена качество?
Cedrick2001
я для себя выбрал вязкость 5в40.
остановился на валволайне, взял макслайф, может потом перейду на синповр.
анализы достойные оно показывает, у себя пока толком ничего сказать не могу, проехал около 1 000 км.
во вторник мчу в геленджик, посмотрим как оно будет себя вести.
Cedrick2001
17 April 2014mobile
Mamonoff
Замена так же через 6000?
Mamonoff:
|
только валволайн тоже 5в40 взял бы, а не 0в40 |
В семействе Валволинов именно 0w-40 синпавер на ПАО и эстерах, причем эстеров там достаточно. Она у Валволина как бы визитная карточка, имиджевое масло. А вот 5w-40 синпавер обычный кряк, хотя и с хорошим количеством присадок...
ruslan53
17 April 2014
Cedrick2001:
|
Много наслышан про негативное влияние промывок всяких для двигателя. Ведь сейчас масло любой марки само нейтрализует действие масла предыдущей марки. |
Единственный большой негативный фактор у промывки это его остатки и перемешивание с новым маслом, т.к. при замене, обычно в двигателе остается около 10% старого масла. Существуют очень много разновидностей промывок, есть те, которые полностью испаряются и не содержат агрессивных для двигателя компонентов. Для успокоения, после промывки можно продуть двигатель воздухом и подождать с открытыми крышками.
Как показали тесты с разборами двигателя на Ойл клабе, от современных промывок нет особых негативных влияний. 5-10 минутные промывки, как показали, оказались более эффективнее. От промывочного масла практически нет ни какого эффекта. От промывки маслом тоже особых эффектов не стоит ожидать. Единственное, что промоет любая промывка это всякие гудроны и шлаки, но вот залакированные поверхности деталей уже ни чем не промоешь, только соскребать железной щеткой и то вряд ли получится... И еще, турбо не турбо, главное на газ не нажимать и все будет ОК...
mihserg
17 April 2014
ruslan53:
|
В семействе Валволинов именно 0w-40 синпавер на ПАО и эстерах, причем эстеров там достаточно. Она у Валволина как бы визитная карточка, имиджевое масло. А вот 5w-40 синпавер обычный кряк, хотя и с хорошим количеством присадок... |
Думаю, что ты прекрасно знаешь, что примерно осенью 2013г. Valvoline обновил Product Information на SynPower 0W-40. По сравнению с предыдущей Product Information многие параметры изменились в худшую сторону(Pour Point, Flash Point, Viscosity mPa.s –35°C ASTM D-5293 и др.) и увеличилось количество допусков. Думаю, скорее всего изменилась рецептура этого масла(уменьшено количество ПАО, эстеров и увеличено количество гидрокрекинговой основы, изменено количество присадок), т.к. было невозможно получить новые допуски при старой рецептуре масла. Думаю, масло стало более похоже на гидрокрекинговое Mobil1 0w-40. Анализов этого масла, выпущенного после осени 2013г. ни где не встречал.
Valvoline SynPower 0W-40 выпущенное до осени 2013г. очень зачетное масло. Сам его использую, субъективных нареканий нет.
-Jenya-
17 April 2014
ramzi78цитата: |
тапка в пол постоянно |
Правильно тебе товарищ советует! В твоем режиме эксплуатации и южной жаре только 5-50 и лить!
Сам лью такое, ничего не угорает, темп-ра масла выше серединки не поднимается даже в +40 в тени (в отличии от 5W30 и 5W40)
Cedrick2001
я каждые 7000 - 7500 меняю, считаю этот интервал оптимальным
ruslan53
однако 5в40 на нашем моторе показывал хорошие результаты отработок
mihserg:
|
Думаю, что ты прекрасно знаешь |
нет не знал, не вдавался подробности. А то я думаю, что так разнятся анализы отработок у Синпавер именно этим и разнением и не внушала доверие.
ruslan53
17 April 2014
MamonoffЛучшие результаты на нашем двигателе я видел в Бобойле с маслами 5в-30, там железа всего 3-4-5, и без хрома.
Кстати, отличные анализы и на 5в-50 Валволин ВР1
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4563-4563/
ruslan53
да, согласен. на валводайн 5в50 всё супер!
-Jenya-:
|
темп-ра масла выше серединки не поднимается даже в +40 |
температура масла не зависит от 5в-30 или 5в-50. Просто 30-ка при больших температурах более жиже и вязкости меньше, чем в 50-ке. Но хорошая эстеровая 30-ка даст фору любому 50-ке при очень высоких температурах. Поэтому для высокой температуры надо смотреть на HTHS АСЕА А3 или А5. А5 при высоких температурах будет как вода
ruslan53
17 April 2014
Mamonoff:
|
я каждые 7000 - 7500 меняю |
не многовато ли, особенно на кряке? вот заменил во время (6500км)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8703-8703/, хотя по теории (кислотная должна быть меньше на не менее, чем 30% от щелочного) чуть-чуть проехал замену
Здесь также, но тут эстеровое масло, поэтому 8000 нормально
http://www.oil-club.ru/forum/topic/7568-7568/
-Jenya-
17 April 2014
ruslan53цитата: |
температура масла не зависит от 5в-30 или 5в-50 |
возможно я не так выразился, но то что температура масла 5W50 держится в норме (стрелка ниже серединки по будильнику) после отжигов в сильную жару - это факт, 30-ка и 40-ка уже бы, образно говоря, "вскипели" )) плавали, знаем )