VIPerMic
брал 3 канистры мне хватило
Electric Orange
16 March 2008
VIPerMicЯ беру 5W-40 Power по 6 литров каждые 5000 км. В сравнении с оригинальным фордовским, через 5000 км Мотюль такой же черный, как и фордовское через 10000 км
Температура масла на постоянном уровне, даже после отжига, не намного поднимается. Давление больше чем на фордовском. И двигатель работает гораздо тише. И новое оно пахнет вкусно, как карамелька
Что-то заморочился я с выбором масла в этот раз
Перечитал кучу форумов и решил, что в 300v у меня точно нет необходимости. По всей видимости, масло действительно сверх профессиональное и требует очень частой замены. А так как основные пути моего маршрута до работы, дома и окрестностей лежат не через трассу Нюрбургринг, то и особой необходимости в нем не вижу.
+Много негатива по разным форумам (касательно гражданского использования).
+ этот ролик меня просто шокировал
http://www.youtube.com/watch?v=gV_sOfWw7pkОбщение с представителями дилерской службы тоже не совсем адекватное..
Весь не стоит, а последнюю 10ую страницу ради интереса можно осилить
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=130&st=165Пока у меня два варианта:
- либо остановлюсь на CASTROL SLX Professional Longtec for Volvo Cars A5/B5 0W-30 (где попало не купишь, только на сервисах Вольво в литровых упаковках)
- все тот же Motul, но серии 8100, правда вопрос какой именно (Motul 8100 X-lite 0W-30; Motul 8100 Eco-clean 5W-30; Motul 8100 Eco-nergy 5W-30; Motul 8100 X-max 5W-30; Motul 8100 X-cess 5W-40; )
Кто-нибудь разбирался в спецификациях последнего, что форд рекомендует?
VIPerMic
у меня залит Castrol SLX 5W-30... какой там именно - чёрт его знает))) Вроде доволен)) Есичо - Аккорд))
Да, движок часто кручу так, чтоб ВТЕК работал) До 7300 короч... вроде не греется даже после отжигов)
VIPerMic
Миш, я заливаю 8100 только на зиму, когда особо моторчик не кручу. Но стоит немного покрутить, как стрелочка температуры быстро уходит к красной зоне.
На 300v такого никогда не было, даже несмотря на отсутствие датчика температуры масла и расчёт этой температуры мозгами...
По поводу левого Мотюля, ессно, можно напороться, но запах у него уж очень специфический...
Да мотюль конечно специфичный, но работает на все сто. А запах это вообще сказка...
Еще у него отличные моющие свойства - поэтому он темнеет буквально сразу, я первый раз когда проверял уровень после смены испугался, что за фигня думаю, на касторке и мобиле такого не было. Зато движок работает как шелковый и температура стабильна и в норме.
Ребят, а есть какая-нибудь ссылочка на рекомендованные спецификации к нашему мотору?
- 147 -:
|
стрелочка температуры |
Вот это для меня вообще несколько странно..
на мобиле даже близко такого нет. После прогрева стрелки t замирают и никуда более не отклоняются, в любую погоду и при любых нагрузках
И ответы оф представителей меня тоже настораживают..
Q "300V Drain Intervals
Because 300V isnt an ordinary oil, is it still OK to use it for say, 5000km? Or is it strictly a race oil that has minimal detergents etc so it must be changed alot more often? Thanks! "
A "Drain interval depends on the use : if you want to drive 5000 km on a race track, it is not possible. On the other hand, if you are driving normally 5000km, 300V is suitable. The best would be : drain before and after the race track event to use an oil in its best health. " т.е. погонял -замени.
Schumi Моющие это конечно хорошо, но может его уже просто нужно менять, после того как немножечко "покрутил"?
Типа 5000 конечно выдержит, но..
VIPerMicМиш, у меня с Мобилом температурная стрелка то же ведет себя оч. спокойно - приближается к средней отметке, но никогда не видел что б ее переваливала... Давление тоже никогда в критическую зону не падало - т.е. маслице разбрызгивается, но стекает видно быстренько
Я вот как-то от Мобила уходить не хочу.
Может кому-нибудь понадобится
Рабочие жидкости автомобиля http://img410.imageshack.us/img410/3448/strf8.th.jpg
Сейчас подумываю над этим вариантом или может быть даже 0W-40
http://img206.imageshack.us/img206/4391/10505569nb0.th.jpg
Весь англицкий форум хвалит эти масла
Стводофф
+1 тоже не буду уходить с Мобила. За весь период эксплуатации (56000км) температура масла не поднималась выше средней отметки.
ИМХО Мотюль небходимо применять для оджига, т.е. для машины выходного дня. Для рабочей лошадки на каждый день вполне подойдёт и Мобил.
VIPerMicПользую Mobil, полностью устраивает...
Так к чему так заморачиваться, Миш?
PerformanceДа и не заморачивался, лил бы его. В "Независимости" используют как штатное.
Но тут возникла необходимость посетить Рольф, а у них из масла только стоковое, что льет в свой фьюжн 1.4 одна из моих студенток
Но вместе с тем, без проблем зальют то, что я привезу. Вот отсюдва и задачка. Все же думая остановлюсь на кастроле. Выбор из трех вариантов edge 0-30, 0-40 или специальное вольвовское, для 5цилиндровых моторов
А что за Mobil то льёте?
Было дело тоже голову поломал над выбором масла
Тоже решил что Motul мне не к чему, долго выбирал между Mobil и Castrol, но так как ничего не нашёл сертифицированного Фордом и в итоге залили на Рольфе оригинальную синтетику (говорят тоже Mobil делает)
На российском сайте кастрюля есть в каталоге S-Max с двигателем 2,5 турбо, вот рекомендации кастрюля
Ford-EU - S-Max - 2,5 20V Turbo (HYDA) (2006- год)
Марка продукта Обьем Возможная замена
Моторное масло
Magnatec SAE 5W-30 C3; Magnatec SAE 5W-40 C3 6,7 Magnatec SAE 10W-40 A3/B3
Масло для механической КПП
Специальный продукт 1,75 TAF-X
Купил вчера Castrol EDGE 0W-40, 7 литров
Записался на ТО в Рольф, говорят зальют что привезу, но сделают отметку в сервисной книжке и у себя в базе
Сижу чешу репу
santana75Залили в Рольфе Castrol EDGE 0W-40, сделали отметку о том, что залили стоковое полусинтетическоеи ... и повесили соответствующую бирочку
Накатал уже 4-ре тыщи масло не менял. К тому же зима скоро. Думаю имеет смысл заморочиться. Чего б такого залить на осенне-зимне-весенний период? Машина как основная у меня. Зимой, разумеется, жечь не буду, будут долгие поездки в финку, европу, питерская зима в пробках и т.п. Пока всю ветку прочитал, запутался окончательно. Что посоветуете лить? Думаю ответ на мой вопрос можно прикрепить в FAQ в этой теме. Масло для зимы-лета и масло исключительно для отжига. Можно голосование устроить
Вопрос-то важный на самом деле.
Был в Форде делал ТО, менял масло. Со своим не дали, сказали, что могут снять движок с гарантии. (подтвердил через знакомых в салоне) Действительно так. Залили Фордовскую синтетику 5-40. (точное название не помню, слово FORMULA большими буквами на баночке присутствовало.)
Машина тише стала работать. Видно приятно ей что масло новое.
Благодарит.
Всем хэллоу!
только как 4 дня езжу на новом апильсинчике
До этого был обычный 1.8 и не особо парился с маслом. лил 5w40.
А тут, почитав, не врубон легкий...
Чо после апкатки лить, шоп лучче всего для машинки было??? Если не сложно, дайте полную характеристику масла (тока рекомендованого фордом, шоп все намана было с дилером) и... там также?? 4.5 литра надо???Щас кручу до 3000. вчера встретил в попутном направлении Эво 10 - абсолютно новый, без номеров и т.п... так грустно посмотррели друг на друга и ехали до 120...
видимо тоже бережет авттошку.
масло хочу поменять на 2500 - 3000 км... шоп уже начать жарить.
| Вопрос задан не по теме. Ознакомьтесь с этой. Если останутся вопросы, задавайте их там, но только, пожалуйста, без подобных: "так что же МНЕ предпочесть: мотюль, дилерское, кастроль, лукойл и десятки пр." WBR, VIPerMic |
VIPerMicпасиба за наводку... не увидал сразу. и сорре за хлам, есичо
перенесено из "обкатка"
LeprikonST
14 October 2008
Я обкатывал до 2500 тысяч. Масло поменял на 10000 превый раз. Лью Фордовское Мобил 1. Пробег 57000 проблем нет, мало не ест, все работает исправно. Хотя уже не раз слышал про мертвые коробки, сразу после покупки и прочие вещи. По гарантии поменяли три вещи:
1. патрубок усилителя руля.
2. Ступичные подшипники.
3.Опорные подшипники.
Но это по моему общая болезнь.
Фордовское масло разработано для фордов и ФМК не стало бы лить совсем г-но в свои моторы, все таки это не ВАЗ.
Более того, у меня был опыт когда мне в фордовский турбомотор залили мобил 5-50 или что-то типа того, от чего чуууть не накрылась турба (подробности я думаю не надо рассказывать). Когда я устроил скандал, выяснилось, что нужно более густое масло, а 5-50 в допусках не было.
Зачем искать приключения, заливая другое масло, мне не ясно.
Yaro+1
Только вот каждые 3тыщи км, на щупе уровень масла стоит на минимуме. Это наверно из за того что я гоняю?!!?
ShortyST
На сегодняшний момент, ты первый из СТшников у кого уровень масла отклонился от первоначального
Даже у наших "гонщиков" мотор масла не жрет, вообще
VIPerMicДк, это страшно?!?!?!
VIPerMicВозможно гонщики наши не так гоняют как я, у меня практический даже в пробке ТАПКА В ПОЛ
ShortyST
Не знаю конечно насколько ты гоняешь, но у меня даже сильно выгорающий Мотюль не уходит, даже при довольно быстром передвижении (когда нет пробок))) и заездах в Мячково.
Подтеков нет? Турбина не гонит? Какое масло?
ORKПодтеков нет(сегодня везде обсмотрел, и когда гидравлику меняли разбирали все и все обсмотрел)
Турбина не гонит, дует как надо тьфу тьфу тьфу.
Масло заливаю у диллера. Не знаю как называется...
В общем ппц
Может масло поменять(в смысе мотюль залить?!?!)?
Я вот тоже всерьез озадачился тем, какое масло лить, буду лить наверное скоре всего Мотюль
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/ , оно я думаю точно лучше, чем стандартное...