| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
при коротком ремне 1270 мм трещать натяжитель перестал
теперь надо думать что с кондером
Привет всем.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.Когда машина холодная гидроусилитель работает отлично,но как только нагрееться становиться тугим,и когда поворачиваш руль на месте он идет не плавно а прерывесто(как будто цепляеться за что то).машину брал с рук думал масло старое,а поменял все как было так и осталось.ford focus 1
Здрасте! У меня такая проблема. Когда стоишь на месте и крутишь руль, то сильно падают обороты, бывает авто даже глохнет!!((( А если не глохнет то загорается акум на табло и обороты падают до (гдето)200-300((( И до упора выкручиваешь треск какой то. Что это может быть??? Насос или тож масло поменять в ГУРе? FF 2001 1.6
Треск э то норма - особенность фокуса. Главное, когда руль в крайних положениях, сильно не газуй, бывали случаи шланги срывало.
Понятно! ну а то что глохнет если вертиш на месте??? Это из за чего ?? а то всё время с перегазовкой приходится поворачивать руль!(((
Сегодня на дворе -25.Завел с пол-оборота...Почему-то перестал работать ГУР.Течи нет,бачок-максимум.Поставил в бокс +7,четыре часа-результат 0.Что делать?В мастерских мнений ровно столько-же сколько и их самих.Можно ли ездить(30км в день)?Не убил ли уже рейку?javascript:emoticon(':cold:')
javascript:emoticon(':o')
wwbЖидкость в гур-е поменяли?
Да не успел пока,завтра только смогу.А будет ли результат?
Поменял гидрожижу,проверили насос-давит как ненормальный!Что может быть-подскажите кто-нить?Рейка отличная не течет не стучит,пробег 95.До морозов было все ОК...
wwb копайте дальше в районе ГУР, рейка, шланги... Чудес то не бывает...
wwb
Регламент замены жидкости- раз в два года или раз в 40000км (что наступит раньше).
Раз система замерзла (как вы утверждаете), значит масло потеряло свои свойства!
Масло поменял,когда сливали-процедили была вода несколько капель.Новую прокачали полностью.Кто-нить сталкивался с этим?Что может быть(кроме насоса и течи)?Рейка отличная.В нашей деревне х.рен кто что знает.Официалы, ток молодцы-подгоняют новую рейку.Ну на край обещают новый насос привинтить...
wwbВ первый мороз 1,5 мес назад , тоже перестал работать насос. С начала жидкость начала сочится из рейки в районе пыльников. Потом в районе насоса. Потом все вытекло. Ездил три недели без усилителя. 12500 + 3800+работа и руль крутится мизинцем.
Правда у тебя странный случай если жидкость не уходит и насос качает
А руль крутится???
Вообще засада какая-то...на фф-2 смотрю щас у троих такая же трабла.Один пишет что оттаивал уже и опять мерз и кратковременная одурь случается минут на 20(именно в мороз)Но в любом случае-движок шепчет насос вчера мерили,течи нет,рейка без звуков.Может какие клапана накрыло?
kad3
22 December 2009
Добрый день! У меня такая проблема, один раз в мороз около -40 было сорвало шланг.
Одели обратно теперь периодически срывает, я уже третью бутылку заливаю, что может быть. Срывает в месте отмеченном красным кружком. Менять шланг? Какой у него код?
Сегодня наконец-то докопался до проблемы(замерз ГУР в сильный мороз)Машина пригнана из Испании в этом году-жижа ,походу, не под наши морозы.Провернуло крыльчатку на насосе-сломалась шпонка.Снимаешь обратку-масло давит.Одел-под нагрузкой проворачивает...Внимание всем испанцам-меняйте жижу до морозов.Хотя ФФ-1 на родном масле уже наверное не найти.
Всех с наступающим!
я тут в самый лютый мороз завел машину (ff-1 2000 г, 2.0 автомат) Появился неестественный звук под капотом и минут через 4-5 жидкость ГУР полезла из под крышки бочка, я ее отвернул, естественно оттуда фонтаном хлынула жидкость, пол капота и ремень в ней.
есколько дней не трогал, сейчас завел - при повороте руля жужжащий звук, ну и жидкости в бочке практически нет.
Просто залить жидкость - этого хватит? и какую заливать?
Заранее благодарю!
Видимо трубка высокого давления перемерзла. Я бы залил вроде "+" на улице . Заливай оригинал. Сам месяц назад при жужащем звуке(который увеличивался при повороте руля) , поехал дальше. Приехал домой, звук кончился , насос умер.(у меня правда жидкость из рейки вылилась, замерзли и лопнули сальники на морозе)
Но я как говорится не специалист.
всем привет.недавно сорвал крышку на бачке гидроусилителя.подскажите влияет это както на работу самого усилителя
цитата: |
Добрый день! У меня такая проблема, один раз в мороз около -40 было сорвало шланг.Одели обратно теперь периодически срывает, я уже третью бутылку заливаю |
Приехал в гараж, отрезал от шланга "пимпочку" которую срывало одел шланг обратно (с большим трудом надо сказать
) затянул хомутом, пока думаю так поездить.
Может радиатор охлаждения масла гура забитый или на половину забитый,вот гур и напрягается.
В лучших случаях шланги выбевает - в хучших крыльчатки убиваються.
Просто предположение.
Andrei_Sh.
11 January 2010
У меня небольшая проблемка вот этот стык у меня весь в "соплях".
Как я понял это обратка и давление там невелико. Могу ли я просто срезать этот стык, развальцевать трубку от змеевика которая и натянуть резиновый шланг с хомутом??
Можно. На змиевике ничего не надо развальцовывать, там хоть с трудом, но шланг налазит. Я так себе и сделал когда у меня шланг лопнул. Только он у меня почемуто целиковый от рейки до змеевмка.
Andrei_Sh.
12 January 2010
Anton44 А при ремонте надо же слить масло из системы! ато потечёт ручьём оттуда! Как потом обратно то залить его???
Ведь лучше не давать насосу воздух хлебать!
А у меня оно само всё вытекло на ходу. Машину на верёвке до гаража дотащил, руками загнали, а дальше всё п осто. До места брыва обрезал, из аллюминевой трубки сделал переходник-всё на хомуты. Залил масло в бачок, а дальше прокачиваешь гидрач. Будет много пены
Продолжаю. Пена это норма. А если насос немного воздуха хапанёт- то ето ерунда, ничего не будет.
Andrei_Sh.
12 January 2010
Anton44 Спасибо)
А прокачивать так же как при смене масла?
Просто я и масло хотел заодно сменить)
Да. Всё один в один. И к стате, если делать аккуратно то не так уж и много масла вытечет.