| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
После того случая(24 декабря) было и -18 и -21(езжу каждый день) и все в норме!!!
Скорее не жикость замерзла, а откуда-то взялась мизерная часть воды в ней... Вот теперь и думаю, менять жидкость или нет?
ЯрегаРаз все в норме, не мешайте машине работать.
А вообще Вам лучше обращаться
сюда, коль уж у Вас второй Фокус.
Я "ТАМ" уже все пролазил...!!!
Просто интересно у кого что было и есть... А на счет "не мешать работать" Я совершенно согласен с Вами
У меня так ГУР и не заработал, хотя вроде потеплее немного
Завтра к дилеру еду. Пусть смотрят
garyk А Вы не обратили на работу насоса, кстати у Вас какой движок 1.6 или выше?
движок 1.6 115 л. с.
с виду все работает как положено, насос крутиться, никаких шумов, никаких подтеков
правда уровень жидкости чуть выше минимума, но это было с продажи так, и на ТО сказали ничего доливать не надо
Ярега
garyk
Господа! Соблюдайте правила! Вам уже писали, что вам нужно в ветку ФФ2! Зачем продолжать междусобойчик в ветке ФФ1! Перемещайтесь в свой раздел!
Товарищи клубни подскажите чо за девайс? все кто садится комне заруль с других фуфиков говарят что у меня руль крутится тежелей чем уних .
а вы сравните с другими фокусами.мало ли кому что показалось.если у вас утечек жидкости нет,то все должно быть нормально.если жидкость не менялась,то есть смысл её поменять,станет чуть веселее крутить.
Сытник Утечек нет реално тежелей крутится 205000 км жидкость не менял
начните с замены этой жижи.руль должен 'полегчать'.я менял на 75000 км ,разницу почувствовал,стало полегче!
удачи!
Что делать? Вытекла жидкость ГУР. С утра завел, поехал в магазин, Через час примерно выхожу, завожу, Вроде какойто треск, выхожу смотрю вся жидкость на полу, вытекла сразу как только завел машину, даехал до дома км 5 без жидкости. кстате на улице был мороз, Теперь вопрос. в чем может быть дело? если выся жидкость вытекла сразу, может просто шланг слетел? можно ли самому починить? яма есть. и можно без жидкости хотябы до этой ямы доехать? км 3 примерно.
user048
Скорее всего шлаг нагнетающий лопнул, от 3 км врядли чтото глобальное произойдет, в Авторевю, №2 за этот год, на мерине тоже шланг лопнул, так они без усилителя верст 700 проехали, а на сервисе просто поменяли шланг по гарантии и все.
BorisMan
отогнал, заехал на яму, но ничега там невидно. с какой стороны хоть смотреть этот шланг усилителя? 1 евро фокус у меня есиче.
user048
Он должен идти от насоса ГУР к рулевой рейке.
BorisMan
а с какой стороны? если стоять лицом к машине?
BorisMan
ооо...суппер. спасибо. завтра поеду искать 3А719А:)
user048
Прежде чем брать убедись что она, ну и лучше ее по VIN подобрать, если дашь кину номерок.
BorisMan
а нельзя просто взять кусок шланга, вырезать тот кусок который лопнул и вставить туда нормальный шланг. ну и хамутами его перетянуть...кризис же, денег нет работы нет. эконом варианты только советовать:) конечно если это возможно...
user048
Я думаю врядли, так как там шланг под большим давлением, и не один простой шланг его не выдержит, у меня еще соболь имеется так там он и с оплеткой металической долго не живет.
Да и вообще надо убедится что это он, а то может еще что?
BorisMan
ты был прав! Проблема в 3А719А. Но оказалось что отец уже 3 года назад чинил этот участок шланга, как раз таким способом как я предположил:) кусок шланга и 2 хамута:) вот с одной стороны этот шланг и слетел, но вообще машина проездила 3 года, поэтому решил одеть его обратно и посилнее затянуть хамут. Но если не сложно скажи код на екзисте, может заменю как потеплее станет.
vsu_boris
16 February 2009
Жижу поменял, руль сначала стал крутиться легче. а сейчас опять тяжело, даже хуже чем до замены. Есть небольшой поддтек - грамм 20 за пол года из соединения шланга 3А713. Скорее не течет а сочиться. Может это быть связано?
у меян тож после замены чуть тяжелее стал крутицо:(
-Volk-
18 February 2009
цитата (Boris&Tanya @ 16 Февраля 2009 (Понедельник) 10:47) |
Есть небольшой поддтек - грамм 20 за пол года |
Можно и не доливать, это не подтёк.
vsu_boris
19 February 2009
цитата (-RNG- @ Вчера в 17:56) |
цитата (Boris&Tanya @ 16 Февраля 2009 (Понедельник) 10:47) | Есть небольшой поддтек - грамм 20 за пол года |
Можно и не доливать, это не подтёк. |
Да, но шланг то в масле...
Привет всем, тяжелокрутящим руль!
Что-то закончилось у вас обсуждение этой проблемы. Или все у всех в норме стало?
А то я тоже столкнулся с этой же проблемой на ФФ1 2003г.
После С-МАХа не могу ехать. Что-то тяжело крутить стало на старом форде.
Куда бежать?
Да нет, проблема не решилась. просто, имхо, ее решение завело в тупик. У меня, по крайней мере, именно так. Хотя масло потекло сильнее, боюсь скоро придется что-то делать.
Вот и у меня свинцовый руль, стал тяжелым постепенно примерно за недельку, так и проездил пару мес. заменил жижу и ничего, как был так и остался тяжелым. Сдаетца мне что насос не развивает рабочего давления в системе, и лечится только его заменой
nikolay_kЕсли течей нет, то логично поменять насос.