| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
купил насос б/у, поменял результата нет... может и этот мертвый... что делать незнаю... К "специалистам" желания ехать нет.
И еще вывешивал авто и крутил за колеса тогда наблюдаются провалы и в бочке пузырьки появляются, так час крутил результата нет..., вопров откуда пузыри???
aspektМожете еще купить/поставить рейку б/у, посмотреть будет ли результат
ИМХО нужно сначала проверить все и понять в чем проблема, чем менять все подряд наугад. Методику я уже описал.
По поводу поста: скорее всего дело было просто не в насосе. Если пережата любая трубка, пропускная способность гидросистемы ГУР резко упадет. При этом если в систему попадет воздух, просто прокачать его как обычно не получится (не выйдет он оттуда).
Возможно отсюда и пузыри. Просто попытайтесь сами разобраться (купите книжку), как все это функционирует и по логике определите, что может мешать нормальной работе. Выполните необходимые тесты, это поможет определить больное место. Не бойтесь откручивать штуцера (потратьте один выходной для комплексной проверки). Машине вы не повредите, просто потом нужно будет прокачать систему.
Помогите советом! При повороте руля появился неприятный звук. При осмотре увидел что уходит жидкость из бачка ГУРа. Затем на заведённом двигателе заметил что жидкость капает с датчика давления жидкости ГУРа ( двигло Зетек-Е 1.8, так что датчик прямо на насосе). Вопрос может жидкость выходить через датчик ( соответственно поможет решить проблемму его замена) или искать другое место утечки? И сколько жидкости Ford WSA-M2C 195-A входит в ГУР ( хочу заодно её полностью заменить)?
Жидкости там около 1 литра. Если капает, то значит может
пока отдал машину в покраску, потом насос буду менять, потом рейку, потом трубки, как решу вопрос - напишу.
Если есть насос у кагонить б/у готов купить!
aspekt
Попробуйте заменить сначала трубки, хотя если с деньгами не проблема - то можно и в такой последовательности. Просто дело может быть не в насосе и не в рейке.
Поначалу капала, теперь течет жидкость ГУР, (если жидкость залита никаких звуков) начал искать проблему. Не досчитался трубки на колонке, которая идет от пыльника к пыльнику. поставил трубку (сам), стало течь сильнее, обратился к мастерам-сказали надо менять ремкомплект. Кто может подсказать(посоветовать) что делать?
а какую жижку кроме форд можно лить?
Slasher:
|
а какую жижку кроме форд можно лить? |
Такого же цвета со спецификацией Ford
Всем привет!
У меня капало по немного с регулировочного болта, так вот народ по рекоменддовал поменять жидкость в гуре, на жидкость с герметиком, так вот я поменял, капать перестало, но зато как только заводишься, начинает
... жужать насос гидрача, по ссылке можно посмотреть жидкость какую заливать, помогите решить вопрос, т.к. скоро на Украину ехать, а с таким насосом, мне кажется опастно.
http://amag.ru/catalog/16/34/33273.htmlСпасибо!!!
Спасибо Y-ilya, что предоставил насос для проверки от зетека, но он не подошел по креплению трубки, но я его разобрал и посмотрел как стоит клапан (редукционный наверна) видимо када его собирали в жестянке неверно поставили, я его перевернул и насос заработал, но выше двух тыщ оборотов начинается даже не свист а треск, это мертвый насос или мог как то неправельно поставил клапан, мож у когонить есть инструкция по переборке насоса
aspekt
Если разобрал ты фото отчет сделай народ интересовался пдшипник или втулка на валу и какой сальник и про клапан напиши что да как с фото !!!
вобщем разбирал не совсем весь, а ту часть в которую вкручивается трубка приема и её обратная часть, там заглушка на 22 вроде, за ней пружина и боченок который работает ка клапан (сугубо моё мнение других его целей невижу), так вот у меня после сборки в ара-сервисе (после аварии в жестянке ближайшей, поскольку на тот момент казался оптимальном вариантом) этот клапан стоял в обратной последовательности т.е. пружина -боченок а в насосе от зетека (там трубка короче как я понимаю, и вместо приемника внутри уже стоит заглушка (её я выбил чтоб примерить-не спасло...)) боченок - пружина...; перевернул и поставил как в зетеке результат топом выше... вопрос кто знает как эти пружинки и боченки ставяЦа???
предложили насос Аригинал нульцевый за 6тр буду брать и смотреть, не поможет поеду к диллерам
а фоток могу сделать я теперь по насосам гура спец
aspektцитата: |
я его перевернул и насос заработал, но выше двух тыщ оборотов начинается даже не свист а треск, это мертвый насос или мог как то неправельно поставил клапан, |
Что , тебе жестянщики переварачивали клапан,
акстись, дружище...
НЕ представляю, как можно погнуть шкив , тем более ручейковый, и не убить при этом насос ,там внутри ажурные чугунные перегородочки, достаточно лёгкого щлепка и вы в дамках.
Cделай фоток, если не сложно, мне например очень интересно будет...
vladimirsof
20 December 2008
Добрый вечер. Где можно посмотреть схему работы ГУРа.
Всем привет! Помогите решить проблему. Вчера ездил было все нормально ГУР работал отлично, сегодня утром завел машину и обратил внимание что руль стал свинцовым. Проверил жидкость - в норме, никаких лишних звуков при работе двигателя нет, что может быть? Попробывал проехать, машина ведет себя нормально, только приходиться прикладывать усилия на более крутых поворотах, как буд-то на нашей шестерке еду. И еще, можно ли эксплуатировать машину при неисправном ГУРе?
Ярега
Эксплуатировать машину с неисправным ГУРом категорически запрещено. Попробуйте "отогреть" машину в тёплом гараже, может жидкость...
Машина стояла на улице было -18, неужели жидкость ГРУ могла замерзнуть??? Сегодня -10 и все работает!!! Что за хрень???
Ярега
Замените жидкость ГУРа.
Ярега
26 December 2008
Вы знаете, эти
*** из фордовского салона сразу стали грешить на насос, я ведь еще на гарантии... А почему вы думаете что надо заменить жидкость? Были случаи???
| Следите за своими словами. Рекомендую тщательно перечитать Правила, особенно пункт b.9. Пока предупреждение, в следующий раз будут санкции. |
Ярега:
|
А почему вы думаете что надо заменить жидкость? Были случаи??? |
Дело случая,
но не утверждаю что у вас причина в жидкости. От безисходности сервисмены сразу говорят насос, просто и дорого.Удачи.
Приятно с вами иметь дело! После праздников буду опять звонить в салон и если ФЕНЬКА (потому-что цвета ТАНГО) не подведет, буду сначала разговаривать о замене жидкости, а уж потом...
Ярега
У вас в подписи указано что у Вас рейсталинговый фокус, и если у Вас объём двигателя 2.0 или 1.8 то проблемы могут быть с электроусилителем руля!
MADK +1
Ярега действительно, у вас электроусилитель руля
Да НЕТ!!! У меня двигатель 1.6! Если Вы хотите сказать что дело в предохранителях..., то их там нет(лично проверил). Именно для 1.6 они видимо не предназначены... просто гидроусилитель...Может я что-то не понимаю? Посоветуйте...
Попробуйте озадачить этим вопросом форумчан в ветке Форд Фокус 2, может там у кого было нечто похожее.
ЯрегаЖидкость ГУР очень хорошо впитывает воду. Т.е. открывать флакон надо только
перед заливкой в бачок. Вам возможно залили старую жидкость, которая стояла открытой (возможны и др. варианты: слитую и т.п.). В этом случае вода, которая была в масле, при сильном морозе просто превратилась в лёд.
Поменяйте масло ГУР, попробуйте!
Испанец... Машине пол-года... и залили непонятно что...Хотя все возможно...
У меня такая же хрень случилась. Вчера ездил все нормально, сегодня с утра сел, поехал а руль как на жигулях. Неужели жидкость может замерзнуть?
На улице вроде всего -15 было.