Проблема гул на скорости более 90км/ч. Похоже что задний ступичный подшипник. Кто с таким сталкивался?
Маш ФФ"2 пробег 31ткм
Виктор66
30 July 2007
Замена ступичного подшипника. Гудит подшипник ступицы
на ВАЗ 2110,даже колесо отвалилось нга ходу, через 2 дня загудело с другой стороны.
не запускай проблему
попахивает ахтунгом
все таки персонал в Форд сервисах не ахти..я 2 нед назад сказал инженеру по гарантии что загудел подшипник, смотрели слушали -не все хорошо у вас ,..пока еще еще 1000км не отмотал и пока подшипник уж совсем клинить не стал..
благо ступицы были в наличии, поменяли. Спасибо мастеру приемки Валерий вроде, толковый парень
а сервис Форд Запад
Виктор66
жуть...
в "экплуатации" вроде случай описывали - из-за подпшипника заклниненного по ходу колесо на ходу оторвало...
Philadelphia
9 August 2010
Замена ступичного подшипника это гарантийный случай? Кто знает подскажите пожалуйста? Диски стоят литые не фордовские (но размер такой какой надо).
Если машина на гарантии -то гарантия
если гарантия не истекла, ставьте родные и езжайте на замену, а так могут спокойно прикопаться
Да на гарантии. Про подшипник только мое предположение. Завтра на диагностику поеду.
Что делать то? Летнюю, одевать, резину в смысле?
Philadelphia
Почему на него думаешь ?
почему вы считаете что вам необходима замена ступичного подшипника? имхо его рабочая кончина начинается за 70,00-80,000 км и сопровождается сильным гулом в районе 80-110 км/ч, ну и небольшим люфтом колеса, на стенде это не всегда удается опредилить кстати
езжайте так, главное вовремя включить дурачка
У меня вчера утром при выезде из гаража, задним ходом, (ехала очень тихо, т.к. ворота очень узкие) начался такой гул, нажала на тормоз, постояла, поехала опять, вобщем пока ехала задом, все гудело, причем достаточно громко. При движении вперед все прекратилось. Потом ездила по городу, потом машина стояла часа три, опять включаю задний ход и опять гул. А до этого все время что - то вжикало, чем быстрее едешь, тем чаще.
Philadelphia
Не может гудеть ступечный подшипник только при движении задним ходом. Он гудит всегда. Однозначно, надо в сервис на диагностику.
Завтра поеду, вопрос теперь про гарантию. Сервисную книжку прочитала от корки до корки, там ничего про не родные диски нет. У меня пробег около 10 000 и коробка автомат. Незнаю, что могло гудеть.
Philadelphia:
|
Замена ступичного подшипника это гарантийный случай? Кто знает подскажите пожалуйста? Диски стоят литые не фордовские (но размер такой какой надо). |
Если у дисков родные параметры,то ничего страшного,с гарантии не слетите.
kpe:
|
почему вы считаете что вам необходима замена ступичного подшипника? имхо его рабочая кончина начинается за 70,00-80,000 км и сопровождается сильным гулом в районе 80-110 км/ч, ну и небольшим люфтом колеса, на стенде это не всегда удается опредилить кстати |
kreНе согласен,у меня например в районе 45000 загудел,не слишком громко так.
Я в 3-х сервисах пытался заставить мастеров поменять его,но в 2-ух так и не услышали гул,а на ФЦЗ вместо переднего левого заменили задний правый!
В итоге ездил до тех пор пока от гула уши закладывать не стало,заменили у нас в Каменске. Видать у наших мастеров слух лучше
Я менял подшипник по гарантии на 30 тыщах вроде. Поменял с третьего раза, так как "мастерам" казалось, что гудит какой-то подвесной подшипник привода. Сначала, якобы, поменяли его, гул остался. Потом еще раз, якобы, поменяли его. На третий раз я уже настоял, чтоб меняли ступичный.
А то, что описывает автор, на гудение ступичного абсолютно не походит. В любом случае надо ехать к дилеру и делать диагностику подвески.
часто так шумят тормозные колодки при легком притормаживании, т.к. они "притираются" не в обратном все же, а в прямом направлении... У меня на бумере подобное бывало. Вылечил установкой колодок помягче... хотя, возможно, просто замена колодок поможет на какое-то время
Еще могла грязь, камешек попасть между пыльником и тормозным диском
Philadelphia
Здравствуйте.
Есть вопрос. У машины система IVD есть ? Это я хочу узнать какие у вас сзади тормоза стоят: барабанные или дисковые. Если барабанные, то могла грязь попасть между колодкой и тормозным барабаном или с самими колодками непорядок, то есть может поломалась пружина или еще что-то.
Менял подшипник левой ступицы по гарантии при пробеге 50000 км, причем заметил проблему не я, а мастер приемки. Я даже не обращал внимание на этот гул, думал шины так гудят. Диски стояли не родные, но с оригинальными параметрами, так что вопросов никто лишних не задавал. Заменили в ФЦ Юг.
RichatZ:
|
Philadelphia Здравствуйте. Есть вопрос. У машины система IVD есть ? Это я хочу узнать какие у вас сзади тормоза стоят: барабанные или дисковые. Если барабанные, то могла грязь попасть между колодкой и тормозным барабаном или с самими колодками непорядок, то есть может поломалась пружина или еще что-то. |
если стоит IVD -то барабанных тормозов быть не может в принципе!
Roman RemПоэтому и спросил
Девушка в таких мелочах может не разбираться.
Всем, привет, тормоза стоят дисковые, IVD тоже есть, гул пропал, всяко репетировала, больше не гудит. А появился он после того как машина ночь в гараже простояла, а ставила я ее туда грязную и мокрую (была в гостях с ночевой у них гараж), а так у меня машина на улице стоит. Думаю, может грязь куда налипла и засохла потом. Скоро на первое ТО ехать, там наверно и все проверим, если раньше, что не вылезет.
Philadelphia
Удачи ! Хорошо, все что хорошо кончается. Но я лично таких "непоняток" не люблю.
Philadelphia
Тут уже сказали - скорее всего грязь между тормозным диском и колодками.
Ещё (как вариант) - при движении задним ходом в горку - движок чуток может задевать защиту картера. Движок работает (дрожит) -> защита гудит.
Почему говорю - проявляется именно про движении задним ходом в горку. Движок на своих опорах "уходит" вперед и задевает защиту. Если защита ещё и стукнутая была - помята например.
Но больше склонен к 1 варианту.
AviatoR
"Движок на своих опорах "уходит" вперед и задевает защиту" Что-то сомневаюсь, чтобы двигатель так "болтался" на опорах.
RichatZ
Зря сомневаешься. Ход есть, и не малый.
russian_red
Получается. что если машинку тряснет, то двигатель на защиту упадет.
RichatZ
он не трясется. а вращается вокруг оси (коленвала) изза оздаваемого им крутящего момента. с расчетом на такое колебательное вращение ставятся и опоры двигателя. так что за защиту не упадет :-). а вот при движенни назад у меня на старой "дестяке" тоже защиту задевал картером.