Купил 15-е диски подскажите какую резину купить и где
lex112
15-ые в колее себя лучше чувствуют, идут по кочкам мягче.
С 16-ыми - вид лучше, чуть поустойчивей.
Моё мнение: на 15-ых, если брать именно передвижение, комфортнее и приятнее, чем на 16-ых.
Mishgun
Внешний вид хорошо, но меня больше волнует поведение машины на высоких скоростях
Ездить быстро приходится довольно часто, на трассе по несколько раз в месяц, в любую погоду и время суток, сам понимаешь.
Если по правилам ехать за 3,5 часа никогда с Перми до Екб не доехать, поэтому не хочу потерять в устойчивости автомобиля при смене радуса
lex112
16ые точно рулятся лучше,но жестче однозначно,но я следую принципу- выше скорость-меньше ям.
lex112
для твоего крокодила 15 колеса вообще не серьезно)))
минимум -16,а еще лучше 17 ставь с резиной 225 45 14,да,чуть жестче станет,но и поведение машины получишь как хочешь+внешний вид будет соответствовать кислотному цвету машины
Rilind
10 April 2014
мы зиму от ездили на 16ых, весьма не дурно, по сравнению с 15ыми. В поворотах увереннее машина чувствует себя. Лето на 17, тут жестковато конечно, но устойчивость и управляемость радует, правда и ямки чувствуются, диск замяли ямкой, хорошо так, хотя ямка то была вроде не глубокая
Себя взял такую резину
Размерность 245 45 18, по 7 рублей за штуку, по тестам вроде неплохая, как поставлю, по результатам отпишусь
всем привет! смотрю себе на Гэлэкси летнюю резину. 225/55/r17, индекс нагрузки не ниже 98. смотрю уже долго, перебрал кучу всего. нужна износостойкая, ну и чтоб не подводила в любую погоду))
вообщем, осталось у меня всего 3 на выбор:
Michelin Primacy 3
Hankook Ventus Prime2 K115
Pirelli Cinturato P7
может кто поделится личным опытом, ну или какими-нибудь слухами про данные шины?
всем спасибо!
Я себе на лето взял с индексом 100Y, по износостойкости должна быть хорошей...
P7 стояла на супербе, успел отъездить одно лето... Без нареканий, остался доволен)
Max_ekb
спасибо! +1 к пирелли)) мондео под 300 разгоняли?)
seregaekb
Она столько не поедет)))
Читал что начиная с инекса W идет двойной корд (усиленный). Плата за это, некоторая потеря комфорта, но более стойкая к повреждениям шина. Для наших "дорог" очччень актуально .
Ну и так скорости все равно довольно большие, запас прочности лишним не будет)
Max_ekbцитата: |
начиная с инекса W идет двойной корд (усиленный) |
если правда, то хорошо...тоже возьму тогда гоночную))
Всем привет, взял себе pirelli formula energy 205/55/16 весь комплект обошелся в 10 200. резина на самом деле очень понравилась, мягкая, не шумная
неплохой тест обзор шин
ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2014 ГОДА
В нашем тест обзоре мы собрали модели летних шин признанных лучшими по различным тестам Российских и Европейских автомобильных изданий.
Radius19877:
|
Всем привет, взял себе pirelli formula energy 205/55/16 весь комплект обошелся в 10 200. резина на самом деле очень понравилась, мягкая, не шумная |
хорошая резина, согласен. Производство чье именно? это тоже важно.
Kailasнаписано made in italy на колесах, менеджер сам удивился, говорит наверно последний итальянский комплект мне достался
В общем пытался починить кондиционер. Планомерно поменял радиатор, компрессор, муфту... Между компрессором и муфтой заправил, но так как муфта сгоревшая была пользоваться не мог ездил месяц так - как раз жары не было. Поменял муфту - фреона нет. Выяснилось, что ремнём генератора почти полностью перетёрло патрубок. Жесть. Судя по всему сместил нижнюю рамку при наезде на какое-то препятствие.
К чему предыстория. Летние колёса на 15" уезжены в слики уже почти, надо брать что-то взамен. Посмотрел форум. По стилистике мне уже 15" колёса не в масть, 17" брать не хочу так как много трассового пробега, и хоть трассу на пермь и сделали в кои веки, ямы и в городе и везде встречаются и нафиг надо в общем.
Посмотрел одноклубники предлагают и 205/55/16 (родной), и 215/55/16, и 215/60/16. В первом случае машина становится буквально на милиметр ниже, во-второму на 3 выше, а вот в третьем уже 1,5 сантиметра. Это как раз то что надо. Один вариант это взять почти живой комплект у одноклубника в мск, но там диски ГИА с неактуальным дизайном, как их красить в черно-зеленые цвета - не представляю.
Другой вариант собрать себе компллект самому. Тогда вопрос - под 215 резину лучше брать штатную ширину 6,5" или лучше взять опциональные 7х16"? Далее с вылетом. С гиевскими колёсами вроде ничего не задевало у одноклубника (по его словам). Если брать 7" - лучше оставлять родной вылет или выдвигаться наружу в пределах допуска?
Буду рад услышать дельные мнения по этому поводу. Только по поводу дизайна только не надо. Я скорее псевдокроссовер хочу сделать из своего зверя, чем спорткар... По поводу управляемости буду рад услышать мнения, я так понимаю будет не хуже, чем на 15" штатных да ещё почти лысых, на которых тем не менее Екб-Пермь 3 часа крайний раз долетел
Ни у кого случаем не завалялась резина (одна покрышка)штатная со второго фокуса мишлин енерджи 195-65-р15, с запаски например? В хорошем состоянии!
SergeyKar
Ну у меня валяется в нише запасного колеса такая сейчас ) И ещё 4 колеса стоят на машине ))) Псевдослики уже можно сказать.
Если за остаток недели успею решить вопрос с переходом на 16" - по запаске вопрос можно будет порешать путем обмена на что-нибудь другое живое)
lex112
Ок если получится дай знать, заранее спасибо!