Шины Hankook в тестах немецких автожурналов
Серия шин Ventus производства Hankook Tire была отмечена наилучшими оценками в тестах летней резины, проведенных немецкими автомобильными журналами: сначала Ventus Prime K105 заняли первое место в категории «премиум-комфорт» в большом тесте шин, проведенном известным штутгартским автомобильным журналом “auto, motor und sport” (издание 7/2008) на Mercedes-Benz класса S.
Потом Ventus V12 evo K110 заняли первое место в категории широких шин в крупнейшем в Европе автомобильном журнале “Auto Bild” (11/08). А теперь Hankook Tire получила наивысшую оценку сразу дважды подряд: “exceptionally recommended” (“исключительно рекомендуются”) в специальном посвященном тюнингу выпуске журнала “Sport auto” (1/08) и “highly recommended” (“очень рекомендуются”) в “POWERCAR” (2/08) за ее «флагман» Ventus S1 evo K107. Шины Ventus S1 evo K107 разработаны специально для спортивных автомобилей класса «премиум», а также для быстрых или доработанных автомобилей класса люкс. С такой внушительной линейкой хвалебных отзывов Hankook Tire доминирует в тестах шин по всем трем категориям с ультра-характеристиками (UHP) – «премиум-комфорт», «люкс/спорт» и «широкие шины».
Только пять производителей решились подвергнуть себя тесту немецким журналом, посвященным спортивным автомобилям, “sport auto”; на Audi S 5 с мощностью двигателя 354 л.с. испытывались шины размера 255/30 ZR 20. От лица Hankook Tire в тесте принимал участие ее первоклассный «флагман» – ориентированная на комфорт экстремально широкая резина Ventus S1 evo K107. “Благодаря очень хорошему сцеплению с дорожным покрытием в сочетании с отличной управляемостью и тормозными качествами на мокрой дороге” шины Ventus S1 evo K107 получили наилучшую оценку “exceptionally recommended”, которая в данном тесте присваивалась только дважды. Ventus S1 evo K107 показали себя с наилучшей стороны также и на сухом дорожном покрытии. В особенности испытатели были впечатлены управляемостью автомобиля с такими шинами: “Превосходное время прохождения круга, безупречная послушность автомобиля и должная сбалансированность ездовых характеристик.” Журнал “POWERCAR” испытывал шины этой же категории размера 19 дюймов на Mercedes-Benz C 63 AMG с мощностью двигателя 457 л.с. Результат: шины Ventus S1 evo K107 опять получили оценку “highly recommended”, только один конкурент удостоился такой же оценки.
Ранее настоящий ажиотаж в категориях высококачественных шин (UHP) произвели два других продукта линейки Hankook Ventus: Ventus Prime K105 и Ventus V12 evo K110. Благодаря превосходным результатам в обширном тесте летних шин, который проводился самым престижным немецким автомобильным журналом “auto, motor und sport” (7/08), шины Ventus Prime K105 заняли первое место в категории «премиум-комфорт». “Отличная управляемость автомобиля и превосходные тормозные качества шин как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии” позволили им занять первое место в сегменте «премиум» в сравнительном тесте, в котором принимали участие восемь ведущих марок класса «премиум» для элитных автомобилей класса «люкс». Hankook Ventus Prime K105, которые были специально разработаны для комфортабельных автомобилей класса «люкс», со “значительным отрывом” превзошли по своим качествам всех своих конкурентов. Журнал “auto, motor und sport” назвал это настоящей “сенсацией”. Испытатели журнала “Auto Bild” (выпуск 11/2008) посчитали новые шины Ventus V12 evo K110 самым предпочтительным вариантом изо всех имеющихся. Крупнейший в Европе автомобильный журнал присвоил новым сверхшироким шинам Hankook Tire бесспорное первое место, поскольку они по своим характеристиками на сухом и мокром дорожном покрытии превзошли продукты всех других ведущих производителей. “Сбалансированная, надежная управляемость оснащенного Ventus V12 evo K110 автомобиля и его безупречная послушность в любых погодных условиях” убедили испытателей, благодаря чему шины Ventus V12 evo K110 заняли первое место, получив наилучшую оценку “exemplary” (“образцовые”).
«На настоящий момент времени Hankook Tire, без сомнения, является главным брэндом в категориях высококачественных шин», - комментирует Сеунг-До Джин, исполнительный вице-президент и руководитель европейского подразделения Hankook Tire. «Первые места в тестах и наилучшие оценки по всем категориям высококачественных шин являются красноречивым свидетельством, подтверждающим высокое качество и надежность наших шин во всем спектре продукции».
Концепция Hankook Ventus S1 evo K107 рассчитана на потребности владельцев очень быстрых и мощных автомобилей и элитных автомобилей класса «люкс», которые ждут от своего автомобиля бескомпромиссных спортивных качеств по всем параметрам, но без ущерба для комфортной подвески и уровня шума. Как обычно, инженеры-разработчики Hankook фокусировали свое внимание в первую очередь на критериях безопасности и управляемости автомобиля, высокого сцепления с дорожным покрытием и хороших тормозных качествах. Поэтому приоритетом номер один была разработка высокодисперсного состава на кремниевой основе для протектора шины, который впервые использовался в Ventus S1 evo K107. Новая технология смешения обеспечила значительно более высокий уровень насыщенности состава кремнием наряду с улучшенным распределением наполнителя, что гарантирует хорошее сцепление с мокрым дорожным покрытием и одновременно усиливает сопротивление качению.
Ассиметричный рисунок протектора в сочетании с характерным массивным кольцевым центральным ребром обеспечивает безукоризненную послушность автомобиля и очень точную управляемость даже на больших скоростях. В комбинации с новой концепцией профиля боковин и закрытой конструкцией наружной плечевой зоны обеспечивается максимальная передача сил на поворотах и высокая степень послушности автомобиля. Широкие волнообразные продольные канавки в наружной части протектора эффективно отводят воду, обеспечивая благодаря этому безопасность даже на мокром дорожном покрытии. Жесткий металлокордный брекер шины Ventus S1 evo K107 в сочетании с высокоплотным плоским нейлоновым поясом обеспечивает сбалансированное контактное давление и передачу сил для точной управляемости автомобиля, а также оптимальные тормозные качества.
x