В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 July 2006
Сравнение и выбор двигателя
Алекс_Р406
18 December 2008
dennis:
|
В городе немного напряжно на светофорах из за очень коротких 1ой и 2ой (6мкпп) передачи,(либо надо быть похожим на подростка, выкручивать обороты до 4т) тонированные шестерки прегрождают взлетную полосу, подрезают крылья, весь цимус с третьей передачи. По поводу трассы: в октябре доехал от Киева \до Троеборное(граница с Россией) 340км за 2 часа, из них пол часа потратил на объезд стоящегося участка через Глухов и плутание по этому Глухову(заблудился), ехал на круизе больше 200, \легко. попробуйте на машине стоимостью меньше 1000000(я купил около 700000)проехать хотя бы 15 минут 200кмч
Вы поседеете
по поводу пробок: на холостых раход не заметен вообще, ес.ли двигатель уже прогрет |
Интересно где у нас есть такие дороги где можно на круизе проехать 340 км за 2ч, наверное специально для тебя освободили трассу на всем протяжении 340 км, наверно именно так рождаются легенды, теперь по существу: человек хочет АВТОМАТ- по мне АКПП хороши на всех моделях и двигателях
; если брать дизель надо ставить ППП и судя по отзывам людей лучше это делать сразу при заказе авто те штатный ППП, а это влечет удорожание машины на 130000-150000руб по сравнению с 2,3АКПП.
Да если честно, я стал недолюблевать дизеля из за повышенной вони которая шлейфом тянется за дизелями, это относится не только к Икарусам, но и нормальным машинам, попробуй постоять в пробке за дизелем мин 10-15 - угоришь и никакие угольные фильтры не помогают, но как говорят- кто поездил на дизеле на бензин не пересядет
Denman:
|
dennis
Непонял насчет "...либо на трассе( равные в два раза дороже) и в пробках нулевым расходом."?
А кто нить эксплуатирует SМаксика на 2.3 с автоматом? Какой средний реальный расход по городу, при обычной езде (неагресивной)? Сильно ли приходится раскручивать движок для оптимальной динамики?
Наберусь наглости и спрошу:
Народ, а кто нить может дать в Москве на дизеле прокатится? [B]
|
Че париться- закажи тест драйв 2,3 АКПП и 2АКПП дизель и все встанет на свои места, 2,3 АКПП есть на Волгоградке в НЮММе, про дизель не знаю.
В том то и дело, что везде на тестах только бензиновые, дизелей уже нет ни у кого из дилеров.
Сегодня был в автопассаже, тестил 2.3АККП. Поехал специально к концу дня, чтоб ощутить всю прелесть городского трафика в часы пик. Катался дворами и по ТТК, даже вдоволь проехался по трамвайным путям и разбитой дороге возле стройки. Управляемость у максика просто прелесть, будто и не минивэн.
Потом специально попросил потестить Кугу на дизели, думал есть Мондео на дизели с АККП, но фигу, не было. Тестил дизельного Кугу на МККП, только для того, чтоб посмотреть что за движок, ну и мысленно представить как на АКПП он будет. Чтоб не говорили про ТТХ, но дизель на низах реально живее бензина. Не знаю как он будет вести себя с АКПП, но думаю будет тоже резвее. По компу расход на 2.3А был 17,6 л/100 (правда пробег только 800 км разменяла), на 2.0D МККП -12л/100 (пробег 4000). Думаю после обкаток расход уменьшится у обоих, но всё равно литра 3-4 разница будет.
Разница в цене при равной комплектации 75000 без ППП. Следовательно, с учётом замены масла и фильтров каждые 10 тыс, при нынешних ценах на топливо дизель выдет на режим экономии примерно через 3-4 года ( я в год наматываю 25-30 тыс). Если доставлять отдельно ППП, то ещё год.
В принципе если машину брать лет на 5-6 то с учетом динамики выгоднее дизель.
Вот сижу теперь и перевариваю ощущения.
Какое-то неоднозначное впечатление от мелкой вибрации на дизеле.
Всё-таки есть стрём про зимнюю эксплуатацию. Хотя зимой что то слабо пахнет. Но тяговитость подкупает.
Как мне надоела эта делема: "что взять"
Интересно где у нас есть такие дороги где можно на круизе проехать 340 км за 2ч, наверное специально для тебя освободили трассу на всем протяжении 340 км, наверно именно так рождаются легенды,.
Читайте внимательней: Киев- Троебортное, скажу больше ,ровно 1час 40 минут. на 300км, на спидометре доходило до 225кмч, по жпс 209. сами не могли поверить, даже время старта проверяли по чеку с лукойла на выезде с Киева . авто на легке один пассажир и пару сумок+ полноразмерная запаска, всего около 220 кг. Кконтроль использовал не постоянно , после ухода с черниговсой трассы идеально ровное покрытие без нас пунктов, дорога прямая как стрела.
в сентябре ездил на моднео3 1.8 по автомагистрали Харьков-Запорожье(длина скоростного учаска 200км), 300кг груз вместе с седоками. Под горку разгонялся до 210, чуть вверх или ровно 190, но очень тяжко по сравнению с дизелем. По 10 минут ни одной машины не в попутном, не на встречу. Тоже специально для меня освободили трассу?
А ктонить знает где у нас свечи, на 2.0 TDCi ???
Димка16:
|
А ктонить знает где у нас свечи, на 2.0 TDCi ??? |
Избражено схематично
КЛАЦ Мышем , но я так понял что под большой черной штукой...
Спасибо конечно, схему я видел, но толку он неё мало!
Димка16Твой S-Max то дизельный?
Если да, то найди на корпусе двигателя толстый красный провод, который идет вдоль всех цилиндров (чуть ниже головки их блока). Этот красный провод будет иметь 4 места (напротив каждого из цил) где изоляция срезана, а вместо нее хомутик и гаечка, прижимающие провод к какой-то штучке, так вот штучка - это попка свечки!
Если у тебя не дизель - забудь все, что прочитал
Димка16Сегодня нашел свечи.
На ГБЦ с правой стороны (рядом с моторным щитом) сразу под коробкой в которую идет проводка от форсунок, идут черные толстые провода, опустившись по ним, можно нащупать головы и гайки свечей. Я так думаю, сначала нужно снять эту коробку с проводкой, а потом работать со свечами.
Самостоятельная замена конечно не самая простая, но сделать можно.
А чем вызван такой вопрос, уже требуется замена свечей, плохо заводится в мороз ???
Вот теперь точно нашел. Вот процедура замены, там хорошо видно. Процедура для S-Max !!!
kelevra
Вот блин спасибочки, теперь как нить разберусь.
По мере эксплуатации, пытаюсь изучать, что и где и как.
В жизни оно всё могёт случиться. Да и просто очень интересно.
А откуда сия картинка, если не сикрет, что за интструкция откуда такое.
Книга или что?
Еще раз огромное спасибо!
Димка16
Выдержка из ETIS.
Кстати говоря, если чего кому надо, обращайтесь, попробую помочь.
kelevraА вот за это еще раз огромное спасибочки!!!
Себе бы такой но где его брать да же и не знаю!
Димка16
И обратите внимание не подкапывает ли у Вас масло из интеркулера, если смотреть на машину с лева в низу на выходе из радиатора? У меня таже песня ,подтянул хамут вроде не сопливет.Как ты вышел из положения напеши.
buldog900
Как получил машину, отездил не много и заметил подобное замасливание.
Облазил всё, нашёл, что из под соединения после интеркулера, залез, правда сложно, но подтянул хомуты и с другой стороны тоже.
Сейчас всё в порядке. Наблюдаю, масло есть но очень лёгкий налёт.
Каким образом Вы подтянули хомуты, они вроде как с одним положением: замкнуто, не замкнуто.
dennis
Ничего подобного! Хомуты там обычные. Перед защитой картера, есть во всю ширину бампера пластиковый пыльник, снимае его, окуратно, там три крипежа основных и по бокам по три дополнительных, снимаем и видим инеркулер и другие радиаторы, тянем рукой к хомуту и нащюпываем с какой стороны его тянуть, я даже отпустил что бы его провернуть по удобнее к себе и подтянул и с другой стороны на входе то же самое. Тянуть луче кмаленьким комплектом ключей с удленнителями и карданчиками. Всё больше не беспокоило. Вдруг если у Вас с завода стоят хомуты "замкнуто", советую купить новые хорошие импортные и заменить, если сочиться масло значит подсасыват воздух а это ни есть хорошо, на сервис я плюнул, они там рты раскрыли долго чисали яйца, я сказал опускаем машину и я уезжаю, если вы не компитентны.
Всё сделал сам, окуратно без были и шума, всё остальное что было немного замаслено отмыл и вычестил.
я снял фару и подтянул хомут головкой с карданчиком , правда жуть как неудобно.
buldog900То же как вариант, а то что не удобно это точно! Быр...
Димка16
Год назад . на ТТК слетел патрубок от турбины к интеркулеру (жутким хлопком), так вот- хомут был под спец инструмент.с одни положением . как выше писал. Пришлось ехать на холостых об. (на подгазовку мотор реагировал неадекватно) от Лужников до ближайшего магазина (Ферсмана) за обычным хомутом , а заодно и инструментом.
С повисшей трубки было пару капель масла, а так все сухо до сих пор.
Ну вот, видимо, что на конвеер подаю в данный момент то и ставят!
У меня без проблем подтянулись и обычным инструментом!
где в красноярске можно найти журнал Фокус 2006года выпуска?
kis:
|
где в красноярске можно найти журнал Фокус 2006года выпуска? |
ниасилил
kis
нужно смотреть в багажнике по запаской ниши домкрата
kelevra
Привет, есть к тебе вопрос! Дай свою эл.почту?!
По поводу подтеков в интеркуллере общаслся со спецами по турбодизелям.
Вот что они сказали, что это частенько возникает при загрязненом воздушном фильтре.
Т.Е что происходит при выходе турбины на хорошую рабочую мощьность в интеркуллере создается разряжение (из-за забитого воздушного фильтра) масло начинает просачиваться в область низкого давление из под сальников турбины.
Так что если хотите быстро ездить смотрите за воздушным фильтром.
За что купил за то продал.
Привет-привет.
Советую определиться с тем, что вы хотите по топливу: дизель или бензин, это важно. И у того, и у другого мотора есть как преимущества, так и свои недостатки. Ну а потом уже выбирайте мотор. Не особенно смотрите на объем, современные турбомоторы ого-го как резвы. А если выбираете из проверенных временем, то бензиновые ни 2.0, ни 2,3 не поразят вас особым проворством. Далее выбирать вам. По бюджету и предложениям - не скажу, надо смотреть рынок.
karam-ba
т.е лучше дизель?или как?
а где ремень где цепь стоит в приводе ГРМ?
антиВАЗУ 2.3 точно цепь
) Остальные не помню
)
антиВАЗ
на 2.0 дизеле ремень
на 2.0 бензине цепь
на 2.5Т ремень
на 2.3 цепь
Надеюсь, что поможет
1 person online