soulBringerAvtandilда ладно вам, можно подумать только на форд цены растут. вы какими-то старыми прайсами живете:) все машины дорожают! такого разрыва, как раньше между ФФ и одноклассниками, конечно, уже нет, но всё равно до сих пор ФФ дешевле конкурентов при прочих равных(комплектация), да и стал он солиднее и гломурнее
кстати, из реальных конкурентов по классу в цене вопроса с ФФ могут сразиться разве что опель астра(здесь уже не раз упоминаемая:)) и меган второй седан, НО у первой: проще конструкция(в частности задняя балка), ужасающий штатный звук с позорными дешевыми динамиками, максималка - Космо с автоматом(там робот.. кстати тормоз приличный, хотя вроде лучше тоётовской сырой недоделки:)) стоит уже дороже ФФ с автоматом, да и в космо, кроме комбинированной отделки салона, прибамбасов, как в SE, например, нет, как то: датчик дождя, розетка, эл.складывание, EBA, EBD, 17" литьё будет стоять в Титане в те же деньги, а так же более просторный салон.. да, и на астру тоже ставили барабаны назад, даже в Космо GTC
что касается мегана: тут Экстрим можно взять абсолютно не дороже, чем, например SE, но опять же меган - платформа самсунга, то есть по сути это ниссан альмера классик, да и хэтч - урод полный. ) в общем, против, немцев(опель, Форд) - этот полуфранцуз не очень, как мне кажется, хотя о нем я тоже подумывал, когда выбирал..
плюс разница в пробеге между ТО, стоимость и удобство обслуживания в целом
ну еще короллу можно как-то сюда впихнуть, но это для тёщи )) ..хотя с таким нулевым цена/качество это ещё под вопросом)
и ещё: есть такие два очень важных фактора(для некоторых вообще определяющие), как внешний вид и дизайн/эргономика интерьера - тут уже естественно "фломастеры разные"(с)
п.с.: я сам очень тщательно и довольно долго выбирал, что себе заказать из множества моделей в этом классе, при этом общался с владельцами большей части этих авто, ездил на них, сравнивал, и поэтому никакой предвзятости в этом посте и моём мнении нет