Будущее С-max - Grand C-Max

13 years

2



В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
обновление, рестайл, C-MAX 2

mesik
16 February 2008

Будущее С-max - Grand C-Max
79,3K
views
101
members
696
posts

avatar
-Phil-
22 September 2009

1

цитата:
Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации

цитата:
ну и зря...
умом ФМК не понять (с)

Ну вот... дождались.
Если эта новость и вправду воплотится в жизнь, это ИМХО будет маркетинговым просчетом со стороны ФМК.
Хотя, с такими ценами как сейчас... или как получилось с Кугой - можно даже не выводить на рынок. Слишком узкий будет сегмент.

Чем привлекал старый (теперь уже ) Focus C-MAX? Это был "почти хэтч" Focus - немного выше, немного больше внутри, немного больше багажник, удобнее посадка, немного больше ниш и емкостей для вещей и др.
То есть - немного больше Focus за небольшие дополнительные деньги. Этакий Focus Plus по аналогии с VW. И Макс часто выбирали те, кто хотел чуть больше, чем просто Focus (а не минивэн или микроавтобус, замечу).

То есть, ИМХО пока бренд C-MAX в глазах потребителей не отрывался от Focus, это была гармония (1,618 ).
Как только Макса оторвали от Фокуса и стали позиционировать как "самый маленький автобус" в модельном ряду, думаю, это стало началом конца (в маркетинговом смысле).

И вот теперь Форд выкатывает абсолютно новую модель C-Max, мало того что со сдвижными дверями (а это отпугнет немало народу, сильны предубеждения - "автобус", "откроется в морозы или нет"), еще и 7-местную, еще и так похожую на Mazda5 - непопулярную в России, чисто "нишевую" модель.
Уже имея в модельном ряду S-ку - оригинальную, непохожую на других, имиджевую и просто интересную модель. TVS прав - умом ФМК не понять.

Думаю, эту модель может спасти от забвения только беспрецедентно низкая цена среди одноклассников. И вывод на рынок через небольшое время 5-местной версии по цене Фокус3+10%. А если этого не будет... Думаю, пример Fiat на рынке достаточно нагляден, чтобы его не повторять.
avatar
Dar
21 September 2009


-Григорий-

Везде на фото салон от Гранд Макса. Мож у С-Макса будет немного другой салон...и его пока не доделали...

avatar
-Phil-:

Этакий Focus Plus по аналогии с VW.

Не оскорбляй Сему! Это фолькс "по аналогии" с Семёном а не наоборот!
avatar
-Phil-
22 September 2009


Dar
Возможно, я неправильно выразился. Разумеется, C-max появился раньше, и при создании Plusа VW-вцы ориентировались, в том числе и на Макс.
Я имел в виду другое - не аналогию модели, а аналогию названия.
То есть "Focus C-MAX можно было бы в принципе называть Focus Plus имея в виду что эта модель выросла из Focus. Так, чуть позже сделал концерн VW со своим Golf Plus".
Просто это название чуть точнее (ИМХО!!) отражает саму первоначальную суть модели Focus C-MAX.
avatar
Dar
21 September 2009


-Phil-

ИМХО Фордовцы даже ещё больше "зашили" в оригинальное название, чем какой-то непонятный "Плюс". Куда плюс...чего плюс...
"Фокус" - думаю и так понятно, чё тут комментировать...а "С-Мах" - это максимум возможностей в классе "С". Т.е. полностью "Фокус с максимумом возможностей в своём классе".
avatar
-Евгенич-
21 September 2009


ващето, фф2 вырос из Симакса. так же будет и с третьим поколением
---
я раннее сообщение про "Kein Zutritt" подредактировал
думается, что у неГранда будет иной салон

а учитывая возможный скрытый интерьер и не совсем вэнистый силуэт, так же думается: неГранд будет "спортивной" альтернативой универсалу фф3, подобно Эска - Моня-вагон
avatar
-Phil-
21 September 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:24)
ващето, фф2 вырос из Симакса

исторически, вы правы - Сема вышел на год раньше Феди.
Но практически я не думаю, что выводя на рынок Макс в 2003, ФМК имели ФФ2 только в проекте
Возможно, Макс, как более нишевая модель, и был запущен чуть раньше, чтобы глянуть реакцию рынка.
avatar
Dimuccio®
21 September 2009


Да уж, с ценой фмк постарается не прогадать! Взгляните на климат, где вместо матового пластика теперь "хром", электродверь багажника и мотор в 180 л/с. Будем "пробиваться" в премиум, не иначе.
avatar
-Phil-
21 September 2009


avatar
Dimuccio®:

Будем "пробиваться" в премиум, не иначе.

Не иначе пример Mazda5 вдохновил ФМК
Что ж, ФМК рискует получить такую же популярность ньюМакса как Мазды5.

Интересно в этой связи, а у кого ж тогда покупать недорогой и качественный минивэн? Очевидно у Шеви, Хёндэ, а то ни дай Бог придется на Автовазе (да, и еще китайцы на подходе...).

Мда... sic transit gloria mundi как грится
avatar
TVS
21 September 2009


да, коллега, бывший на салоне во Франкфурте, подтвердил - посидеть можно было тока в Гранде, маленький глухо затонирован был Коллега сказал, живьем интереснее, чем на фотках

а вот таким он мог быть

http://s57.radikal.ru/i158/0909/9d/09464643e966.jpg
avatar
TVS
21 September 2009


или таким
posted image
avatar
TVS
21 September 2009



http://i068.radikal.ru/0909/64/d518861d5188.jpg
avatar
TVS
21 September 2009


ляпота
posted image
avatar
TVS
21 September 2009


posted image
avatar
TVS
21 September 2009


во как, видать этот интерьер не прошел по эргономике
posted image
avatar
Dar
21 September 2009


TVS

Если внимательно присмотреться к фоткам, то мотивы данного интерьера определённо присутствуют.
avatar
TVS
21 September 2009


Dar эскиз серийного интерьера: Будущее С-max (сообщение #5951058)
avatar
Dar
22 September 2009


TVS

Я ж и говорю: разница заметна, но мотивы очевидны. Ессно для серии кроме художников (дизайнеров) руку прикладывают и эргономисты и технологи. Главное стиль, мотивы сохранить.
alexey_s
25 September 2009


Посидеть нельзя ни в пятиместном, ни в семиместном. От куги там столько же сколько и от фиесты и эс макса. И на мазду семиместник не особо похож. Мазда интереснее. Зато панель приборов, наверное, самая красивая в модельном ряду
avatar
Dar
25 September 2009


A
alexey_s:

И на мазду семиместник не особо похож. Мазда интереснее.

Филейная часть у Мазды - тоже не фонтан...даже не знаю, кто из этих двоих мне больше НЕ нравится...Ещё момент...кто-то из наших соклубников (к сожалению не помню кто) пересел с С-Макса на Мазду 5. Теперь жалеет.
На Форд.ру есть описание и пятиместника и семиместника - остаётся всё-таки надежда что 5-ти местник всё таки будут к нам поставлять. Из описания пятиместника, там же, ясно что трансформация заднего ряда у него будет как и у нынешнего С-Макса.
avatar
-Евгенич-
25 September 2009


типа компакт-эСка:
posted image
avatar
-Евгенич-
25 September 2009


и салон именно Гранда
три боковых дефлектора...
posted image
avatar
-Евгенич-
25 September 2009


5 дверь - с электроприводом
забавно место кнопок вкл/выкл круиза
posted image
stom
25 September 2009


-Григорий-

Круиз как раз на своём месте и остался

То, что отмечено на верхнем изображении скорее всего управление парктроником или ещё чем-либо.
posted image
avatar
Dimuccio®
25 September 2009

1

Судя по пиктограммам на кнопках - это автопарковщик, как на Туране. Но это лишь предположение. А под ними еще кнопки!!! Маленькие и узкие. У кого есть еще варианты?
posted image
avatar
CHiCHo
25 September 2009


Dimuccio®
Увеличил фото в браузере - это отражение тех же кнопок, там полированный пластик в выемке.
avatar
Dimuccio®
25 September 2009


Да, похоже так и есть. Как-то такое обилие полированных деталей не радует. Уж больно быстро фордовский пластик царапается.
avatar
SLK_77
26 September 2009


а кто нить обратил внимание что судя по рычагу механическая КПП аж 6-ти ступеней??
alexey_s
26 September 2009


А разве на дизельных двигателях сейчас бывает пять? Желтый си макс просто макет.. На деревянной раме))
Посмотрели сценик, 3008, 5008. Больше всего понравился 308св)
alexey_s
26 September 2009


Во франкфурте. У 5008 здесь премьера..
avatar
Dar
26 September 2009


avatar
CHiCHo:

Dimuccio®
Увеличил фото в браузере - это отражение тех же кнопок, там полированный пластик в выемке.

Угу, привет вечная гора пыли и мусора...пылесборник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up