цитата: |
Компания Ford планирует продавать в России компактвэн C-Max нового поколения исключительно в семиместной модификации |
цитата: |
ну и зря... умом ФМК не понять (с) |
Ну вот... дождались.
Если эта новость и вправду воплотится в жизнь, это ИМХО будет маркетинговым просчетом со стороны ФМК.
Хотя, с такими ценами как сейчас... или как получилось с Кугой - можно даже не выводить на рынок. Слишком узкий будет сегмент.
Чем привлекал старый (теперь уже ) Focus C-MAX? Это был "почти хэтч" Focus - немного выше, немного больше внутри, немного больше багажник, удобнее посадка, немного больше ниш и емкостей для вещей и др.
То есть - немного больше Focus за небольшие дополнительные деньги. Этакий Focus Plus по аналогии с VW. И Макс часто выбирали те, кто хотел чуть больше, чем просто Focus (а не минивэн или микроавтобус, замечу).
То есть, ИМХО пока бренд C-MAX в глазах потребителей не отрывался от Focus, это была гармония (1,618 ).
Как только Макса оторвали от Фокуса и стали позиционировать как "самый маленький автобус" в модельном ряду, думаю, это стало началом конца (в маркетинговом смысле).
И вот теперь Форд выкатывает абсолютно новую модель C-Max, мало того что со сдвижными дверями (а это отпугнет немало народу, сильны предубеждения - "автобус", "откроется в морозы или нет"), еще и 7-местную, еще и так похожую на Mazda5 - непопулярную в России, чисто "нишевую" модель.
Уже имея в модельном ряду S-ку - оригинальную, непохожую на других, имиджевую и просто интересную модель. TVS прав - умом ФМК не понять.
Думаю, эту модель может спасти от забвения только беспрецедентно низкая цена среди одноклассников. И вывод на рынок через небольшое время 5-местной версии по цене Фокус3+10%. А если этого не будет... Думаю, пример Fiat на рынке достаточно нагляден, чтобы его не повторять.