В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
димочкин
Куга сделана на базе С-МАХа, так что многое относится и к нам.
Без обид.
димочкин
Андрюха опередил... прочти самый первый пост этого топика..
Скорпионъ:
|
многое относится и к нам |
2,5Т к нам не относится!!!
А вдруг будет?
[Мечтательно] Вот это будет "зажигалка"!
Topa:
|
сегодня в автоньюс тест куги с автоматом...
цитата: | Хочется еще пару слов сказать о музыке. Точнее о звуке... | |
если фото, приложенные к статье именно того авто, на которм и ездил автор, то в нем видна навигационная система - самое дорогое радио из возможных
PI.t0n:
|
Dyr:
| А вдруг будет? [Мечтательно] Вот это будет "зажигалка"! |
не а, не будет маркетинг блин |
Ну не 2.5, ладно, пусть останется на долю S-Max, но хотя бы "мондеошный" 2.2 литра тогда.
Dyr
Может, 2,3 на 161 силу?
Нам надобно 1,6 твинтурбо под 200 коней под управлением Повершифт. И усе. Бог сним, с ресурсом в 200 тыщ.
Без задних фонарей вертикальных, как и писал ранее - НИВАЗЬМУ!
И конечно, расстраивают эти экскремен... ээ эксперименты с кетайско-французским дезигном. Макс должен быть строгим и стильным.
CHiCHo:
|
Нам надобно 1,6 твинтурбо под 200 коней |
вот иди - попробуй Фольксовский 1.4ТТ/170лс - поймешь, что такая форсировка по давлению напрочь лишает двигатель тяги чуть выше ХХ
-Григорий-Кто-то из нас не прав, отличные характеристики.
Ну а про запас я 1,6 и предлагаю.
я тебе не про характеристики на бумаге, а про
желательно - с МКПП
-Григорий-
Гриш, я пробовал на Тигуане, 1,4 в 150 кобыл, прет как танк, по резвее моего будет.
с 2000 оборотов-то? да и дальше не очень-то и прет!
и как нечасто ездим в режимах, когда нужна тяга в начале хода педали?
Всем привет!
1.4 ? Знаю такой двигунчик.
Удобная, ровная полка крутящего момента с 1.5тыс.об/мин до 4тыс об/мин. С механикой не пробывал. С Дсгой двгатель старается ехать на низких оборотах, практически в "натяг". Сдесь и нужена "тяга в начале хода педали" и она есть(тяга
). На механике я так БЫ не ездил, держал БЫ обороты повыше. Те кто пользует МКПП на двигатель не плюются, тяги хватает всем.
-Евгенич-
1 September 2009
субароводы тож многое всякое рассказывают...
---
наружные панели дверей у мула - накладные
хоть рычаг КПП на месте оставили:
Пересмотрел ещё раз видео про ИозисМакс. Выводы таковы, частью печальны:
- теперь мне это (по другому не назову) напоминает проект Фьюжн, по размерам особливо
- на кой черт показывать своё "А мы вот так могём!", если на серийке от электроприводов капота-багажника и сидений с сенсорной панелью заодно не останется и следа
- сразу видно что надзирателем по машине работает женщина - все в стиле ути-пуси, что снаружи, что внутри. Макс в первую очередь для мужчин! (дамы, извините) Посему серьезней надо и более классически! Всех уволить и нарисовать заново!
Скорпионъ
1 September 2009
CHiCHo
Денис, по поводу сенсорных кнопок конечно можно поспорить, нужно не нужно, по поводу ути пути тоже, давай дождемся не шпиёнских фоток, посмотрим что осталось.
Скорпионъ
Андрей! Я категарически против сенсорных кнопок.
Обыкновенную, не отвлекаясь от дороги "нащупал" и нажал (повернул). Сенсорную не факт, что ту (какую надо) и не факт что нажал, ну и отвлечься придется, Ну а если они (сенсорые) не на дисплее, а отдельно "торчат" накой хрен её сенсорной делать
CHiCHo:
|
Посему серьезней надо и более классически! Всех уволить и нарисовать заново! |
Могу только присоедениться.
сорри если офф.
СкорпионъЯ только ЗА сенсорные панели (набаловался с АйФоном
), правда вещь нежная. Тут по кнопке зрясь - а она живая. А по панели - прощай денежки.
Я бы приводы оставил на заднюю дверь (в Пассатах же есть опция), и сиденья, места в салоне много больше будет.
CHiCHo:
|
Скорпионъ Я только ЗА сенсорные панели (набаловался с АйФоном ), правда вещь нежная. Тут по кнопке зрясь - а она живая. А по панели - прощай денежки. |
Вот это потом придётся детишкам малым обьяснять.Они быстро всё отрегулируют в сенсорной панели
2011 Ford C-Max Loses it's Camoflage
Мдяя, фонари теперь от Куги. Прощайте, старые добрые вертикальные фонарики
kap_larin
3 September 2009
сдвижная дверь - позитив
а вот третьего ряда остекления нет
- негатив
отваливающиеся споллеры - забавно
))
Скорпионъ
3 September 2009
Тайота корова версо какая то получилась.
E_g_o_rОни наверно сделают спойлер опцией
- от греха подальше.
PI.t0nнужен третий ряд - есть Galaxy. Зачем создавать мини старшего брата?
К чему тогда был Iosis? Я в него еще верю
. Форд всем покажет!!! и осенью будут футуристические С-Мах'ы
.
kap_larin
3 September 2009
PI.t0nДа там по-ходу просто ручка прилажена камуфляжная. Приглядись внимательно, там есть углубление под ручку с привычной стороны, а полоска, якобы заклеивающая направляющую - это очевидная липа
Не будет сдвижных
Накладка на дверь универсальная под любое расположение ручки. ИМХО дверь сдвижная.
НО!!!
Это не С-Мах и вообще не Форд. ИМХО, это японец.