Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
СРМпосмотри профильную ветку по фф2!
Borisufaа зачем 5л масла покупал? мне 4л влезло, как раз самое то.. потом докуплю на долив, если понадобится
поменял сегодня резину. поставил на зиму профиль повыше 195/65/15 (фф1), однако цепляет за обвес на неровных подъемах
придется поработать напильником.. привыкаю к шуму шЫпофф
wind2002цитата: |
.. привыкаю к шуму шЫпофф |
Реально как в Боинге летишь
.
(все-таки буду наверно делать шумоизоляцию салона
)
цитата: |
Borisufa а зачем 5л масла покупал? мне 4л влезло, как раз самое то.. потом докуплю на долив, если понадобится
|
4л. маловато, нужно 4,25 по мануалу. Ну и практически 4л заливаешь, уровень на min.
К зиме тоже готов.
Съездил в автоленд, сделал ТО, поменял фильтра и масло.
Переобулся.
Насчет переобувания, делали конторскую машину в AV-TO на Менделеева 213. Никого небыло, по деньгам не помню
Borisufa
Да 4 литра не мало. По книжке для 2х литрового движка 4,3 литра. Но это ведь до отметки MAX. До отметки MAX я никогда не лил. Так что это вполне достаточно.
Переобулся. 4 колеса = 600 руб
переобулся, времени 1 час. неудобный домкрат
За ИХЛАСом на ул. Сочинской - комплекс мероприятий по перекидыванию резины R 15 (без азота) - 200 руб/колесо. + 10 руб. пакет для резины.
Сусанин
На углу Инициативной и Донского, там еще автомойка! Времени заняло час, очереди не было.
Вот отрывок из статьти про масло...:
What To Use
Although thinner oils with less antiwear additive outperform more robust products in the 96-hour fuel economy test, it is not clear that such products save fuel over the useful life of the engine.
Every fluid is a compromise. Oils recommended by the auto manufacturers seem to compromise protection from wear under severe conditions to gain fuel economy and catalyst durability. It is important to recognize that to use a product that offers more protection from wear will most likely compromise your warranty. Thicker oils also compromise cold temperature flow, which may be of concern depending upon climate and season.
The best protection against wear is probably a product that is a little thicker (such as SAE 10W-30 or 15W-40) and has more antiwear additives than the oils that support the warranty. The best oil for your vehicle depends on your driving habits, the age of your engine and the climate you drive in, but it is not necessarily the type of oil specified in the owner’s manual or stamped on the dipstick.
Для тех кого интересует полная версия
http://www.noria.com/learning_center/categ...oup=Maintenance.
Отсюда делаю вывод что на лето минимум 5W40 а еще лучше 15W60 хоть это и не прописано в книжке Форда.
Краткий перевод вышевыложенного:
Каждая жидкость - компромисс.Ну немец я
dimka1
В кратце если прочитать весь текст по ссылке смысл такой: Масла малой вязкости (типа 0W30 что залито у меня или 5W30 что рекомендует Форд) существенно экономят топливо но в ущерб износа (долговечности) двигателя. А более вязкие масла типа 15W40 и более, имеют больше присадок которые предотвращают износ и соответсвенно продлеваю жизнь движку.
Вот это главная мысль всего текста. И еще лучшее масло это то масло которое заливается учитывая условия эксплуатации которые зависят от ваших привычек (напрм. крутить движок), температуры окр. среды итд ... и совсем не обязательно чтобы это масло было рекомендовано производителем.
Поэтому для себя решил что на лето минимум 5W40 a еще лучше 10(15)W60. На свою 12-ку всегда заливал летом синтетику Shell Helix Ultra 10W60. На праворульный Мицубан Легнум тоже.
dimka1
Купил девайс? Почем, если да?
polkiloНеа не доехал я до МЕТРО(на работе запарили), завтра собираюсь, сразу отпишу, а пока вот свечи BOSCH hr 8mev 1.3, которые мне подобрали (код 0242229650), цена 4,43$.
Пробил этот код по экзисту, там же высвечивается Fordовская свеча код 1255464, цена 3.87$.(походу этот код заменил код1362012)
Доехал - девайса в МЕТРО пока нет.(13.11.06г.)
На улице -11С, а коробка уже начинает дубеть.
Кто на улице стоит, масло лучше заменить.
Mobil масло трансмис. синтет., Финляндия:
1. Mobilube 1 SHC 75W90 или
2. Mobilube SHC LS 75W90
Поехал узнавать, може че другое подберу!?
dimka1
Да даже если машина в теплом гараже стоит все равно надо менять масло в коробке и залить нормальную синтетику. По другим машинам помню что после этого машина сразу легче идет.
Когда поменяешь, напиши что залил.
СРМ
Договорились.
Тока коробки у нас разные. Посмотрю рекомендации и на 2л, пока склоняюсь к CASTROLU.
dimka1
У меня вроде МТХ-75. На 2 литра такие вроде ставят.
Заморозил омыватели спереди и сзади! Думаю к весне оттают
Машина греется долго, успеваю в дубаке до работы доехать, а это не считаю прогрева ещче минут 15.
Как закрыть радиатор, сетка стоит , колхоз с картонками не хочется устраивать да и не больно подлезешь.(обратно пол морды разбирать)
Кто че придумал?
(может сетку чем нибудь заклеить???)
да уж, греется медленно, даже с ППП, который помогает подогревать в автоматическом режиме. и остывает быстро, может шумка поможет?. а картонка я думаю не поможет, радиатор же должен не работать, пока не прогреется до срабатывания термостата
statistцитата: |
может шумка поможет?. |
Не поможет, у меня стоит сначало:
1. Шумка-тепло самоклей.(на авторынке продается)
2. Залито мастикой битумной.
3. И наконец поверху шумка родная.
Снег на капоте не тает
цитата: |
а картонка я думаю не поможет |
Ну хоть на ходу поможет.
А кто знает где концевики смазать чейто посмотрел как то все хитро там, второй день машина кричит
, что дверь пассажира не закрыта.
(ну помыл я ее в воскресенье, млят все воздухом продули, а я поленился промазать, -5С было с утра
)
цитата: |
Машина греется долго, успеваю в дубаке до работы доехать, а это не считаю прогрева ещче минут 15. Как закрыть радиатор, сетка стоит , колхоз с картонками не хочется устраивать да и не больно подлезешь.(обратно пол морды разбирать) Кто че придумал? (может сетку чем нибудь заклеить???) |
Это болезнь двигателя (1,6/115) твоего. Многие в прошлую зиму писали об этом.
У меня в гараже постоянно -6 -7 градусов. Воздух теплый идет уже через 3-5 мин после завода (с включю рециркуляцией). Вечером, после того как постоит на морозе 8 часов, ну, через 10 мин тоже самое.
Движок до 90 разогревается после 8 км пути.
polkilo
Во попали, реально в машине тепло (климат 22С на автомате) минут через 25, хапну в -30С горя.
dimka1
Не расстраивайся, зато у тебя расход бензиния низкий (у меня 11-12 литров)
polkiloДавай меняться. у меня бензин на конторе
.
dimka1
У тебя седан! Был бы хачбек - запросто!
Я не знаю, но мне хватает в эти дни прогреть движок минут 5-7 и пути минут стока же. Короче на центральном рынке (со Сведлова) уже начинаю спокойно растегиваться. Да обогрев сидений - хорошая штука оказывается!
mcmar
У тебя проапгрейженая версия прошивки наверное
баги там разныя убрали
новые добавили хехе